В случае своей глобально-общепланетарной победы над гоями между жидами начнутся очень основательные разборки на тему кто из них настоящий еврей, а кто является только подделкой под настоящего еврея. То есть нынешний еврейский геноцид супротив гоев плавно перерастёт в жидовский геноцид по отношению к евреям.
Известный в Израиле раввин Рафаэль Зер. Ортодокс убежден, что кровосмесительные браки между гоями и евреями ведут к вырождению еврейского генофонда и падению духовной чистоты еврейского народа, в качестве доказательства Зер приводит притчу из Гемары, в которой выводится простая и понятная мысль отвращая от таких браков: "Плоть гоев — плоть ослов."
"Куча евреев берет в жены филиппинок. У них теперь дети – китайцы. Японцы (растягивает пальцами глаза, изображая азиата). Жесть! У тебя что, папаша в стену впечатался? Что это у тебя с глазами? Да нет, просто у меня жена филиппинка. Как это филиппинка? Гойка? Нет, она прошла гиюр. Гиюр? Если она прошла гиюр, почему же дети без кипы? Она приняла гиюр, но она не религиозная. Это же анекдот! Она прошла гиюр – это значит, что ей поставили штамп в паспорте. Сейчас я возьму осла, поставлю на него штамп: "кашрут БАДАЦ", что будет делать ослиную шаверму? Это же очень вкусно, в лепешке, с солеными огурчиками. БАДАЦ! Кто-то станет это есть? Ешь сам, дорогой, сам это кушай!"
Властям Израиля откровенность Зера вызвавшая целый скандал и возмущение не пришлась по душе, чтобы сгладить эффект от слов поборника кровной и духовной чистоты еврейского народа, который в своих проповедях опирается на Талмуд и сказания мудрецов прошлого, депутаты Кнессета намерены лишить рава сана. Авторитетные раввины поддерживают инициативу ссылаясь на один из самых важных талмудических принципов который нарушил Зер: "Выдавать что либо гоям о нашем реальном отношении к ним строго запрещено."
www.youtube.com/watch?v=UBQu1ajYXWwРукопашная в результате споров о гиюре
08.08 03:46 MIGnews.com
Кризис, спровоцированный решением высшего раввинатского суда, ретроактивно аннулировавшего все процедуры конверсии ( гиюра) в иудаизм, совершенных под руководством раввина Друкмана, перешел на новый уровень.
На конференции в институте раввина Кука в Иерусалиме выступал судья высшего раввинатского суда раввин Шерман. Именно он принял противоречивое решение, которое ударило по интересам нескольких десятков тысяч израильтян. Шерман пытался объяснить собравшимся мотивы своего постановления.
Однако в зале находились не только ультраортодксы – сторонники Шермана, но религиозные сионисты – сторонники Друкмана, которые полагают, что решение Шермана не только противозаконно, но и наносит ущерб авторитету их лидера. Сторонники Друкмана стали размахивать плакатами и выкрикивать лозунги, позорящие решение Шермана. Это вызвало ярость ультраортодоксов, и словесная перепалка быстро переросла в массовую драку.
