.Джемаль: Считаю. 400-600 лет действительно осталось. Вопрос в том, что эти 400-600 лет - это есть конец человеческой истории. Не смотря на то, что все ожидания, связанные с Миллениумом, не сбылись, это не означает, что перед нами стоит человеческая история, уходящая в бесконечность. Я думаю, что в истории царствует финализм, накапливается энтропия и через 400-600 лет цикл закончится. Как сказал пророк (С) о себе, что он послан после закрытия адамического цикла, он послан оставшимся в безвременьи, послан для последнего призыва. Сердце остановилось, но мозг еще работает. Время Иисуса - это закрытие адамического цикла, а время Мухаммеда - это время закрытия пророческого цикла.
ПЗ: И что делать в данной ситуации человеку, конкретному, определенному человеку?
Г.Джемаль: Принять ислам. Но не как человек, стремящийся к самоидентификации по внешним признакам, принятие ислама - это в первую очередь выбор идеологии, парадигмы мышления. Но при этом, если вы озабочены вопросом, есть ли "партия спасения", к которой нужно вовремя примкнуть, я вам отвечу, что нет. Потому что даже праведники сгинут, если человечество будет отменено, как не справившееся с задачей поставленной Богом. Раз праведники не могли ничего сделать, то на праведниках большая вина, чем на остальных.
ПЗ: Можно поговорить, как деяния праведников и патриархов в далекие времена отражаются в настоящей действительности. Арабо-израильский конфликт не имеет ли основания в мифе о том, как Авраам-Ибрагим собирался принести в жертву своего сына? По мнению ортодоксальных иудеев, он приносил в жертву Исаака-Ицхака, а мусульмане утверждают, что он хотел принести в жертву Исмаила.
Г.Джемаль: Вы правильно подметили, на самом деле, арабо-израильский конфликт - это спор за наследство Авраама. Кстати, ни один ортодоксальный еврей не оспаривает того, что Исмаил родился первым. Они просто говорят, что он незаконный. Но дело в том, что во времена Авраама такого понятия вообще не существовало. А сейчас ортодоксальный евреи говорят так: он первый, но он не считается.
Да, это спор за наследство Авраама. Между тем, чистое христианство и чистый иудаизм - это ислам. Ислам объявляет всех пророков, которые были до него, то есть Авраама, Исаака, Иакова, Иисуса - пророками ислама. Когда Моисей водил евреев в пустыне, разве он им говорил: вы - иудеи? Ту традицию, которая получила названия иудаизм, он называл ислам. И Авраам называл свою традицию, когда он ушел из страны Ур, тоже ислам.
Вот сейчас ходят разговоры о третьем храме Соломона, о его возможном восстановлении. Третий храм Соломона уже построен - это Аль-Акса. Никто не думает о такой простой вещи, что первое, что сделал халиф Омар, когда пришел в Элию-Капиталину, так именовали римляне Иерусалим, он заставил население расчистить фундамент Храма и возвел на нем мечеть, что означает в переводе с арабского храм. Если евреи считают, что этот храм должен восстановить "Мошиах" ("мессия" евр.), значит Омар, как делегат пророка (С) и есть Мошиах. Он является историческим продолжением пророка, а пророк был истинным Мошиахом. Почему? Потому что было предание. Симона бен Иешуа, который является автором Зогара о том, что придут Мохаджиры, потомки Агари Мохаджы, из пустыни на верблюдах, лошадях, ослах и пешком и освободят веру в истинного Бога от власти ромеев, власти язычников. Правда, тогда они были христиане, но византийские христиане воспринимались исламом как язычники, из-за введения в христианство догмата о трех ипостасях. Эти книги были очень популярны за двести лет до арабов. Когда арабы пришли, то население Иерусалима встретило их приветственно. Очень многие иудеи перешли в ислам. Так что палестинские арабы - это потомки того местного населения, иудеев, которые перешли в ислам. Это единственные оригинальные носителя генотипа того народа, чьи предки вернулись из вавилонского плена, которые жили вместе с Иисусом. В отличие от всех тех, кто приезжает из Литвы, якобы на историческую родину, у которых смесь польской, финской, славянской крови....