Близится мусульманский Армагеддон. Что делать Израилю?
Близится мусульманский Армагеддон. Что делать Израилю?
115 тысяч американских солдат покидают сейчас Ирак. Там остается 52 тысячи, из которых еще две тысячи вернутся домой в сентябре. Иракцы в панике – каждый день они смотрят в глаза войне и надвигающейся на них преисподней.
Каждую ночь в Ирак проникают шиитские банды из Ирана, суннитские из Сирии. Они готовятся к величайшей в истории мусульманского мира битве: войне, которая вспыхнет на самой важной из земель ислама, войне между суннитами и шиитами. Это будет Армагеддон мусульманского мира, жесточайшая война ненависти между мусульманами, а не между мусульманами и христианами, как в Ливане.
Легкомысленный президент США Обама создал в Ираке вакуум, в который втягиваются темные силы, и дирижер этого движения, разумеется, - Иран. Но не только. Сирия, Саудовская Аравия, Турция, «Аль-Каида» – кого только нет в этой многострадальной стране! В последние дни вернулся в Багдад «шиитский Заркауи» - Исмаил Абу-Дара, супертеррорист, ответственный за волну межобщинной войны 2006-7 гг, в результате которой погибли десятки тысяч людей. До сих пор он скрывался в Иране. Суннитская «Аль-Каида» тоже концентрирует силы и посылает их в Ирак.
Ирак – страна с самой продолжительной историей жестокостей и гонений по отношению к собственному населению на всем Ближнем Востоке. В 30-е годы там уничтожали христиан-несториан, в начале 50-х оттуда изгнали евреев, потом геноцид пережили шииты и курды. Страной правило суннитское меньшинство, и единственным путем правления было жестокое подавление меньшинств, на чем и держался режим Саддама Хуссейна.
Ирак был единственной страной на Ближнем Востоке, которой правило про-нацистское правительство во главе с Рашидом Али Аль-Килани. В Ираке была создана доктрина арабского фашизма (Сата Аль-Хусри и Сами Шуакат), которую Арафат импортировал на территории после соглашений в Осло. В 30 и 40-е годы в Ираке была создана собственная расовая теория. Целые поколения культивировали идеологию насилия, и вот теперь она близка к своему ультимативному воплощению.
Страна движется к полному уничтожению, и нет в ней американцев, которые могли бы этому воспрепятствовать. В Ираке нет правительства – через пять месяцев после выборов оно так и не сформировано. Политика «иракской демократии» зашла в тупик. Армия, созданная американцами, не более, чем сборище вооруженных политических формирований, шиитов, суннитов и курдов. Трудно вообразить размеры всеобщей ненависти и насилия. Что ни день – убийства и поджоги мечетей. Только на прошлой неделе в Багдаде был совершен теракт, котором погиб 61 человек.
Что быдет дальше с Ираком, который потянет за собой, как водится, весь Ближний Восток?
Гражданская война перекроит известные нам до сих пор национальные границы. Это произойдет в Ираке, но перекинется и в соседние государства.
Махмуд Ахмадинеджад ликует, наблюдая бегство Обамы из Ирака, однако продолжающееся уничтожение суннитов в Ираке поднимет антишиитскую волну в суннитских районах Ирана, в Хузистане. Тамошние сунниты потребуют независимости от Ирана, что явится первым толчком к распаду Ирана на общинн-конфессиональные территории. То же самое произойдет в иракском Курдистане, что подтолкнет турок к кровавой бойне против курдов. В настоящее время американцы передают туркам разведданные о курдах, но в отсутствие американцев курдский террор, безусловно, пойдет вверх. Хаос ждет и Сирию, куда хлынут суннитские беженцы, кипящие гневом и местью. В Сирии есть и свои курды, и между правящими алавитами и суннитами напряженные отношения.