http://forums.airbase.ru/2010/07/t70504--fotografii-dlya-oprovergatelej.html
ФОТОГРАФИЯ : ПЕПЕЛАЦ НА МАШИНА ВЕС ПЕПЕЛАЦА ПО ВЕРСИИ НАСА И ЕГО ЖОПОЛИЗОВ ТАКОЙ:
"Масса посадочного модуля - 15065 кг, его вес на Луне - 15065 кг * 1,62 м/c2 = 24405,3 Н ~=2440 кГс. … Силу давления мы уже знаем - она равна весу лунного модуля в момент посадки, т.е. примерно 1100 кГ. "
(ВЕЛИКИЙ ФИЗЕГ КРЫСИЛЬНИКОВ ЮРИЙ ДОЛДОНГОНДОНОВИЧ ИЗМЕРИЛ СИЛУ ДАВЛЕНИЕ В КГ)

Итак 15 тонн на грузовичке, что должно быть с колесами?
Правильно, колеса просадят , рессоры сожмутся. А НА ФОТОГРАФИИ БЕБЕНУТОГО ИДИОТА ИЗ ПОЛЬШИ хоть бы что! Что это за чудо? Ну если вместо 15 тонн положить картонный муляж 150 кг, тогда шинам тележки НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! КАК НА ФОТО НАСАРАСТОВ

Скорее всего взлётный модуль незаправленный, т.е. в нём от силы тонны 2, но колёсики и впрямь просевшими не выглядят. Подозрительно, но, увы, хрен чего докажешь!
Меня другое уморило!

Сопло маршевого двигла, которое должно быть НАГЛУХО присобачено к камере сгорания сваркой ещё до того, как присобачат ТНА (агрегат нежный, лишней искры не любит), скромненько стоит в уголке, аккуратно завёрнутое тряпочкой. Иддилия! Отвернули пробочку, привернули пробочку... Пикник на обочине! При этом помощник оператора велел уже присобачить КМ, потому как иначе и поднять сложно, и так красивше!

ЭТТТА ШО ЕЩЁ ЗА БЕЛАЯ ВОРОНА?! Ровер у на с красными крыльями. На худой конец с коричневыми. Краска добавлена прямо в пластик. Видимо экипаж за 3 дня перелёта туда занимался жестянкой в открытом космосе. Скушно ведь!

Не! Беру свои слова в зад! То был контрольный экземпляр для ЧБ съёмок. Жестянкой занимался во-о-о-он тот дядька в чепчике. Он же из кевларового основняка и "заячьи уши" и констрикторы вязал. Кто не в курсе, констриктор не развязывается в принципе, а затянутые ЗУ развязать чертовски сложно даже голыми руками. А тут на каждом пальце - по надутому гандону! Их режут. Кевларовые. Ножом. К концу миссии разрезают, выкидывают ровер и летят обратно. Где то я уже прикалывался на эту тему.