
Наверное, среди нас найдётся немало таких, кто в детстве мечтал летать, как птица, плавать как рыба, видеть в темноте, как кошка, валить лосей и всякое прочее бычьё одним ударом лапы, как медведь. Ну, на худой конец, плеваться ядом, как очковая змея. Потом у большинства со временем произошло некоторое примирение со своей видовой принадлежностью, и многие даже нашли, что быть человеком не так уж и плохо. Правда, не все.
На этот вызов Дениса Анатольевича и его добрых молодцев попросила приехать гестапо. Зная, что те обычно по пустякам не вызывают, времени на подробный расспрос тратить не стали: мол, на месте определимся, почему служивым понадобилась помощь спецбригады.
Гестапо, в свою очередь, вызвали прохожие. Полицаи, правда, некоторое время гадали, с чего бы это их просят повязать драчливую гусеницу, нападающую на людей, и по какому ведомству проходят агрессивные членистоногие в принципе, но так и не нашли, кому делегировать полномочия, поэтому решили всё же разобраться на месте.
Оказалось, что покой, чувство прекрасного и вера в незыблемость реальности, данной нам в ощущениях, у целого ряда граждан, гуляющих в тот день в парке, были грубо нарушены. Нарушитель полз по одной из аллей парка, старательно бороздя асфальт. Внешне существо напоминало человека, и даже было подобающим образом одето, но вот способ передвижения...
Вы когда-нибудь видели, как ползёт гусеница, раз за разом изгибаясь дугой и толкая тело вперёд? Вот именно так этот парень и передвигался: он подтягивал колени к животу, выгибал спину, после чего голова и плечи плавным толчком посылались вперёд, по асфальту, и цикл повторялся.
Пропахав на глазах у оторопевших граждан пару десятков метров, гусеница слегка отклонилась от курса, сползла с асфальтовой дорожки и поползла по траве. Ещё через метров тридцать состоялась её встреча с фонарным столбом. Столб оказался упрямым и уйти с дороги отказался. Несколько ударов головой в основание тоже не изменили его намерение оставаться там же, где он и стоял: видимо, аргумент оказался недостаточно веским и твёрдым.
Видимо, это противостояние и запустило дальнейшую эволюционную программу. Гусеница окуклилась и некоторое время лежала у столба неподвижно. Сложно сказать, к какому классу относилось вылупившееся из неё членистоногое, но к фонарным столбам оно явно испытывало таксис. Причём довольно агрессивный.