Автор Тема: Вечный двигатель.  (Прочитано 8508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #120 : 27 Июнь 2011, 08:55:24 »
по поводу касательных сил:Да! такая сила там возможна! но, только при отклонении грузика(Грузиков) от минимального расстояния от гравирующего центра масс бруска.кольцо с грузиками начнет вращение и при прохождении этой точки возникнет такая же сила ,но в обратном направлении,тормозящая.Это ж опыт Кавендиша с крутильными весами!Добавление грузиков да замена шаров на бруски ничего не даст.

Вы ЧТО? - плохо знаете Закон Ньютона? Причем центр масс в случае брусков?
С шарами Кавендиша, разумеется, кольцо остановится, ибо притяжение шара (шаров) равнозначно во всех направлениях. А с брусками далеко не так!
По линии их расположения (вдоль длины) сила притяжения максимальна, а во всех других положениях грузика это уже не так, расстояние от материальных частиц бруска постоянно увеличивается, а сила притяжения ослабевает обратно пропорционально КВАДРАТУ расстояния, т.е. довольно значительно. Как только кольцо получило инерцию вращения его остановки уже не будет.
 

Большой Форум

Re: Вечный двигатель.
« Ответ #120 : 27 Июнь 2011, 08:55:24 »
Загрузка...

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #121 : 27 Июнь 2011, 08:59:51 »

Цитата Комукак:На практике зачастую строгая симметричность магнитных брусков даёт возможность системе найти "мёртвую точку" в которой система и встанет  -  это имел ввиду Лехман.

Я это имел ввиду! Добавление маховика общей картины не меняет!

Вы оба не знаете, что магнитные силовые линии концентрируются (фокусируются) на грузики. Гравитационные же нет. Магнит "схватывает" железяку намертво.

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #122 : 27 Июнь 2011, 09:04:08 »

Цитата: взялись опровергать - опровергайте. Донесите до всех.
Докажите! Иначе прямо скажу: грош цена Вашим общим предсказаниям. При суперподвесе возникнут колебанияНе более того ..(простой подвес затормозит движение вовсе)
 Михаил! до всех доносить не надо! Я цену на свои высказывания не устанавливаю.И Вы ,не один,кто оценивает.

Почему остановит? Где ответ на вопрос "почему"?      :)

Дык, не надо жалеть мое "самолюбие" - докажите для всех и для меня.
Сумеете это сделать, что ж - придется подчиниться...

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #123 : 27 Июнь 2011, 09:07:48 »
Дайте фотографию(видео) Вашей установки с Вами на фоне.

Нет у меня таких фотографий. Меня тогда интересовал опыт самого.
Разумеется, после этого просил многих повторить.
Только группа Анатолия Гришаева это сделала в Австралии. Подтвердил.
Свяжитесь с ним и обсудите.

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #124 : 27 Июнь 2011, 09:27:32 »
Кстати, в моем тогдашнем опыте "брусок" был только один - мощная стена здания Института.

Больше брусков - эффект только усилится.

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #125 : 27 Июнь 2011, 09:36:12 »
Этот опыт можно повторить с грузовым железнодорожным составом с полными вагонами (желательно с тяжелой рудой), а также с тяжелой металлической платформой, с платформой мощного моста и др.  "брусками".
И чем больше будет диаметр кольца тем лучше.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2011, 09:37:54 от Михаил Гонца »

Оффлайн slav

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7483
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +330/-386
  • Пол: Мужской
  • Во Вселенной везде опора !
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #126 : 27 Июнь 2011, 11:18:57 »
Этот опыт можно повторить с грузовым железнодорожным составом с полными вагонами (желательно с тяжелой рудой), а также с тяжелой металлической платформой, с платформой мощного моста и др.  "брусками".
И чем больше будет диаметр кольца тем лучше.

   И всё ,,грязнее,,   эксперимент................. :)

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #127 : 27 Июнь 2011, 11:51:48 »
   И всё ,,грязнее,,   эксперимент................. :)

Предупреждаю - с такими "аргументами" - не лезь! Сиди в своей норе.

Оффлайн slav

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7483
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +330/-386
  • Пол: Мужской
  • Во Вселенной везде опора !
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #128 : 27 Июнь 2011, 12:02:43 »
Предупреждаю - с такими "аргументами" - не лезь! Сиди в своей норе.

   Миша :) ,вот если бы со слесарями дружили ^-^...........они вам помогли провести более чистый эксперимент! >G

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #129 : 27 Июнь 2011, 12:09:52 »
Кто тебе, "чистюля", мешает провести чистые эксперименты?
Кстати, группа Гришаева проводила эксперимент с грузовыми вагонами и в закрытом ангаре.

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46382
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #130 : 27 Июнь 2011, 13:19:07 »
Этот опыт можно повторить с грузовым железнодорожным составом с полными вагонами (желательно с тяжелой рудой), а также с тяжелой металлической платформой, с платформой мощного моста и др.  "брусками".
И чем больше будет диаметр кольца тем лучше.

Вы же компьюторщик ! Составте диф уравнение и проинтегрируйте его числовым методом для всех точек и углов поворота,и не потребуется железнодорожная платформа с металломом!

Мозги у вас есть ,а вот конструктор Вы не опытный(без обид,я тоже не умею на гитаре ,скрипке итд).Цитата:(И чем больше будет диаметр кольца тем лучше.)

Большой диаметр и большой вес тянет за собой конструкцию подвеса.Что представляет практически неразрешимую задачу.Я не зря прошу Вас сфоткать это,что Вы или кто-то еще сделал. .Писать можно что угодно ,верующие вон сколько написали всяких жития святых.Вы Михаил,любитель,а машины проектируют прагматики. Я показал заслуженному изобретателю и конструктору с 45 летним стажем Вашу схему на предмет реализации в металле ,кроме добротного мата,я от него ничего не добился,это не касаясь принципа,только заявленный порядок ожидаемых сил,масс,моментов.
А принцип сами просчитываете. Для технически грамотного человека это -пустышка.Вон даже комукак заметил слабое место.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #131 : 27 Июнь 2011, 13:38:58 »
Вы же компьюторщик ! Составте диф уравнение и проинтегрируйте его числовым методом для всех точек и углов поворота,и не потребуется железнодорожная платформа с металломом!

Мозги у вас есть ,а вот конструктор Вы не опытный(без обид,я тоже не умею на гитаре ,скрипке итд).Цитата:(И чем больше будет диаметр кольца тем лучше.)

Большой диаметр и большой вес тянет за собой конструкцию подвеса.Что представляет практически неразрешимую задачу.Я не зря прошу Вас сфоткать это,что Вы или кто-то еще сделал. .Писать можно что угодно ,верующие вон сколько написали всяких жития святых.Вы Михаил,любитель,а машины проектируют прагматики. Я показал заслуженному изобретателю и конструктору с 45 летним стажем Вашу схему на предмет реализации в металле ,кроме добротного мата,я от него ничего не добился,это не касаясь принципа,только заявленный порядок ожидаемых сил,масс,моментов.
А принцип сами просчитываете. Для технически грамотного человека это -пустышка.Вон даже комукак заметил слабое место.

Дело даже не в технической реализации, а просто в законах механики. При отсутствии трения колесо и так будет крутиться сколь угодно долго, только это еще не двигатель. Здесь необходимо, чтобы силы гравитации совершали работу на замкнутом пути, т.е. чтобы колесо не просто крутилось, а разгонялось силами гравитации при отсутствии сил сопротивления. А силы гравитации потенциальны, поэтому их работа на замкнутом пути - ноль.

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #132 : 27 Июнь 2011, 14:09:53 »
Вы же компьюторщик ! Составте диф уравнение и проинтегрируйте его числовым методом для всех точек и углов поворота,и не потребуется железнодорожная платформа с металломом!

Вы хотите опровергнуть - вот и просчитайте.

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #133 : 27 Июнь 2011, 14:13:31 »

Большой диаметр и большой вес тянет за собой конструкцию подвеса.Что представляет практически неразрешимую задачу.Я не зря прошу Вас сфоткать это,что Вы или кто-то еще сделал. .Писать можно что угодно ,верующие вон сколько написали всяких жития святых.Вы Михаил,любитель,а машины проектируют прагматики. Я показал заслуженному изобретателю и конструктору с 45 летним стажем Вашу схему на предмет реализации в металле ,кроме добротного мата,я от него ничего не добился,это не касаясь принципа,только заявленный порядок ожидаемых сил,масс,моментов.

Большой диаметр кольца не означает его резкого увеличения веса.
Это нам и не нужно. Просто больший радиус кольца - больший крутящий момент той же силы. А Вашему конструктору нужно крепко подумать прежде чем ругаться.

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46382
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #134 : 27 Июнь 2011, 14:29:44 »
Вы хотите опровергнуть - вот и просчитайте.
С верующими не спорят,можно потерять хорошие отношения
Вы хотите опровергнуть - вот и просчитайте.
не хочу никого опровергать !
Ваше детище,Вы на суд общественности выставили.Я,как присяжный, высказался.
Я бы больше рад был ,еслиб у Вас идея заработала бы!А так,все,как обычно!
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46382
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #135 : 27 Июнь 2011, 14:36:12 »
Большой диаметр кольца не означает его резкого увеличения веса.
Это нам и не нужно. Просто больший радиус кольца - больший крутящий момент той же силы. А Вашему конструктору нужно крепко подумать прежде чем ругаться.
Конструктор в голове держит многое,и ругается он не зря!
Момент, в Вашей конструкции ,мизерный,априори,на грани приборной чувствительности.Что б хотя бы измерить этот момент подвес должен быть идеальный,без трения.Что-то,типа, магнитного бесконтактного.а еще массы взаимодействующие должны быть максимально большие.Конструктор это знает,потому и ругается.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #136 : 27 Июнь 2011, 15:51:40 »
Конструктор в голове держит многое,и ругается он не зря!
Момент, в Вашей конструкции ,мизерный,априори,на грани приборной чувствительности.Что б хотя бы измерить этот момент подвес должен быть идеальный,без трения.Что-то,типа, магнитного бесконтактного.а еще массы взаимодействующие должны быть максимально большие.Конструктор это знает,потому и ругается.

Подвес на тонкой леске. Вначале и долго - никакого трения.
Да, сила мала - пусть даже несколько долей грамма. Но для момента раскрутки достаточно. Масса капитальной стены, грузового поезда и т.д. - вполне подходят.
У Кавендиша вообще 2 свинцовых шара где-то по 3 тонны.

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #137 : 27 Июнь 2011, 15:56:18 »
Подвес на тонкой леске. Вначале и долго - никакого трения.
Да, сила мала - пусть даже несколько долей грамма. Но для момента раскрутки достаточно. Масса капитальной стены, грузового поезда и т.д. - вполне подходят.
У Кавендиша вообще 2 свинцовых шара где-то по 3 тонны.

Еще раз - работа на полном обороте колеса будет равна нулю.

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #138 : 27 Июнь 2011, 16:11:53 »
Уважаемый Лехман, объясните этой назойливой мухе, что одна только сила гравитации не передвигает тело по замкнутой кривой.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2011, 16:16:48 от Михаил Гонца »

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Вечный двигатель.
« Ответ #139 : 27 Июнь 2011, 16:31:19 »
Уважаемый Лехман, объясните этой назойливой мухе, что одна только сила гравитации не передвигает тело по замкнутой кривой.

Вы утверждали, что никогда не грубите. Вы упали уже на самое дно.
Нам не важно, одна она передвигает или не одна. Важно то, что работа сил гравитации на замкнутом контуре ноль. Поэтому Вы в принципе не получите таким образом полезную работу при полном обороте колеса. Проблема в том, что у Вас ни знаний ни умений, одни фантазии. Поэтому Вас и высмеивают здесь все.

Большой Форум

Re: Вечный двигатель.
« Ответ #139 : 27 Июнь 2011, 16:31:19 »
Loading...