Среди прочих обвинений, можно услышать, что якобы моджахеды выводят мусульман из лона ислама, особенно правителей.
Разве моджахеды не вышли чтобы защищать мусульман? Как они могут называть мусульман, не мусульманами, когда они отдают свои жизни чтобы гарантировать свободу им и свободу их вероисповеданию? Неужели моджахеды умирают, защищая тех, кого они считают кафирами?
Или вы имеете ввиду тех, кто стал союзником кафиров в их войне против мусульман? В этом случае моджахеды действительно могли сделать такфир тем, кто стал союзником кафиров против мусульман, и удалил закон Аллаха и сделал закон кафиров обязательным для людей, потому что, Тот, Кому принадлежит Суд и Постановление, Сказал:
«Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи законы могут быть лучше законов Аллаха, для людей убеждённых?»
«Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но желают обращаться за судом к тагуту? А ведь им велено не веровать в него! Но шайтан хочет ввергнуть их в заблуждение» (Женщины, 60 аят)
«Но нет - клянусь твоим Господом!- они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью» (Женщины, 65 аят)
И Аллах сказал:
«А тот, кто из вас берет их в друзья, то он один из них». (5:51)
Таким образом, это постановление Аллаха с выше семи небес. Поэтому моджахеды сказали: - «да, они не из нас»!
Более того, об этом свидетельствует Сунна, и единогласие ученых салафов (ранних) и халафов (поздних).
Шейх ал Ислам ибн Таймия сказал:
«И это известно из религии (ислам) неизбежно и по единогласию всех мусульман, что тот, кто легализует для следования, кроме как религию ислам, или шариат, кроме как шариат Мухаммада, то он кафир. И его куфр подобен куфру того, кто верит в одну часть книги (Коран) и отклоняет другую». (Маджму ал фатава, т. 28, стр. 524)
Эта фатва была о татарах, которые приняли Ислам, но правили по конституции (ясик), которая содержала как исламские законы, так и кафирские законы, противоречащие шариату.
Так же это единогласие упоминается во многих местах, например, маджму ал фатава т. 1 стр. 106. А также ибн Касиром в ал бидая ван нихая, т. 13 стр. 119.
Шейх ибн Баз сказал:
«Нет имана для того, кто верит, что законы людей и их мнению превосходят хукм Аллаха и Его посланника или что они равны ему или что они подобны ему или кто оставляет его или заменяет его с придуманными законами и институтами, придуманными людьми, даже если верит, что законы Аллаха более всеобъемлющие и более справедливы». (Рисалат вудхуб тахким шариат Аллах, стр. 39)
Шейх ибн Баз также сказал:
«Ученые ислама пришли к единогласию, что тот, кто содействует кафирам против мусульман и помогает им любым видом помощи, то он кафир, как и они». (фатава 1/274)
Ал Хафиз ибн Хаджар сказал:
«И из мусульман есть те, кто выходит из этой религии, не желая этого, и не избирая другой религии, вместо религии ислам». (фат ал бари, 12/373)
Ибн Таймия сказал:
«И если мы говорим что, люди сунны согласились, что человек не становится кафиром из-за греха, то мы имеем ввиду под этим грехи, такие как зина или питье (алкоголя)». (ал иман, стр. 214)
Таким образом, если вы имеете ввиду людей, которые впали в подобное, более того, которые сражаются за свой куфр, то почему их не называть кафирами, когда есть явные доказательства и все условия неверия были собраны в них?
Во времена РасулюЛлах (да благословит его Аллах и да приветствует) были мунафики, которые молились за ним (да благословит его Аллах и да приветствует), строили мечети, однако они были все равно мунафиками, и у них был лидер Абдуллах ибн Уббай. РасулюЛлах (да благословит его Аллах и да приветствует) даже составил целый список мунафиков в Медине, и Аллах запретил ему молится за них, когда они умирали. Были и открытые муртады, которые оставляли ислам. Были даже лжепророки. Во времена Абу Бакра шли войны с муртадами, и даже с теми, кто готов был выполнят все столпы ислама, кроме заката. Поэтому удивительно как сегодня некоторые думают, что не может быть мунафиком или муртадом человек, если он делает какие то обряды ислама, или носит имя мусульманское, при этом делая большой ширк или куфр.
Хузейфа ибн ал Яман сказал:
«Сегодняшние мунафики (лицемеры), хуже чем мунафики при жизни Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует), потому что в те дни, они делали зло секретно, но сегодня они делают такие дела открыто». (Бухари 9/229)
Также Хузейфа сказал:
«Фактически, это было лицемерие, что существовало при жизни Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует), но сегодня это куфр (неверие) после веры». (Бухари 9/230)
Абдулхади