Иван Александрович
Ибо любой мало - мальский логопед расскажет Вам, что любые акценты создаются не из - за формы отдельных частей звукопроизносящего аппарата, а из - за ненормативного их взаимодействия. Ибо для каждого языка существуют свои , особенные формы произношения. Поэтому речевые дефекты - это не причина придыхательного характера произношения звуков южными народами. Логопед,костоправ..и т.п., они много могут рассказать из того, что не знают

Надо все таки больше опираться на науку, к примеру "Мария Чеор из отдела исследования п
ознавательных способностей мозга при Хельсинкском университете получила первые н
ейрофизиологические свидетельства того, что нейронные пути для восприятия звуков, сп
ецифичных для каждого языка, закладываются в возрасте до одного года. Она
измеряла активность слухового отдела мозговой коры с помощью электродов, прикладываемых к черепу. У шестимесячного ребёнка на фонограмме ясно различались
все звуки, в то время как у годовалого некоторые различия стирались и воспринимались лишь звуки, характерные для того языка, который он слышал вокруг себя, то есть
его родного языка. Это наблюдение показывает, что ранний период (до одного года), действительно, является критичным для восприятия языка, особенно его фонетических структур, которые составляют главный этап в изучении языка".
Новорождённый ребёнок имеет неограниченный потенциал для восприятия языка, дети могут освоить любой язык, на котором с ними говорят, и,
в отличие от взрослых, различать любые звуки. Так, шестимесячный японский ребёнок ясно слышит разницу между звуками „р“ и „л“, в то время как взрослые японцы не различают эти звуки. И те звуки, которые ребёнок слышит регулярно, закрепляются в памяти, а остальные — стираются. Т.о. у чела до года формируется первичный паттерн восприятия звуков, "настроенный" на звуки родной речи, без которого не возможно появление и собственно речи, т.к. мы можем воспроизводить лишь те звуки, которые наше "ухо" может услышать, т.е. выделить из общей какофонии звуков окружающего мира (с помощью этого первичного паттерна).
Язык = народ, он определяется положением языка в ротовой полости (резанаторе), в свою очередь зависимый от антропологии (формы и костей черепа). Языки поэтому и индивидуальны, отличаются между собой набором обертонов.