За сударьом Баландиным замечено, что чем глубже с ним уходишь в дискуссию, тем более он проявляет признаки "еврейской парадигмы", которые он так хорошо описал (не все, конечно, ибо сам еврей). Соответственно, дискутировать с ним становится все труднее и труднее, т.к. его ответы становятся все евреистее. А еврею, как известно, на любой вопрос оппоненту надо предоставить диссертацию, которую он двумя словами опровергнет.
– Добрыня, что я имею в виду – в данном случае не важно, но важно, что Вы имеете в виду, т.е. Ваша позиция. А ее то у Вас и нет! Давайте для сравнения предположим, что Вас спрашивают о том, кто такой еврей. Вы вряд ли Вы стали бы задумываться, что там имел в виду собеседник, хотя под словом «еврей» много чего можно понимать, порой даже вещи совершенно несовместимые, но Вам на это наплевать, и потому всегда говорите о том, что лично Вы под евреями понимаете, как правило, все ту же тавтологию: «Еврей - любой, чья религия - иудаизм» – так или нет? ...
Где же тут тавтология? Тавтология — риторическая фигура, представляющая собой повторение одних и тех же или близких по смыслу слов.
Какие же в определении еврея «Еврей - любой, чья религия - иудаизм» слова повторяются? Хорошо, что их тут не много. Подозреваю, что этими словами должны быть слова "еврей" и "иудаизм", т.е. иудей.
Если заменить слово "еврей" словом "иудей", то действительно получаем тавтологию: "Иудей - любой, чья религия иудаизм.
Т.е. по аналогии с определением другого "народа" – христиан: "Христианин - любой, чья религия - христианство".
Но дело-то, как раз в том, что с последним определением никто не спорит, а вот то, что ЕВРЕЙ=ИУДЕЙ (по-Вашему, тавтология), спорят почти все, как евреи, маскируясь, так и неевреи - по непониманию, выдумывая каких-то еще других евреев.
В Ваших рассуждениях можно пойти дальше. Если принять, что «Еврей - любой, чья религия - иудаизм» - тавтология, то бедные иудеи - вообще не евреи.
А тут Вас спросили самые элементарные конкретные вопросы, не подразумевающие никаких абстракций и разнотолков, вопросы, понятные и младенцам – ан нет, тут Вы сразу «непонимающего» из себя разыгрываете. А когда Вас врач спрашивает: «Больной, на что жалуетесь?» – Вы у него тоже переспрашиваете, что он имел в виду? Таким образом, Добрыня, Вы подтверждаете распространенное среди евреев мнение, что у «антисемитов»-де нет никаких конкретных претензий к евреям, они сами не знают чего хотят, но не любят евреев только потому, что они «евреи».
А я скажу так: человек, который не знает, что именно ему не нравится в евреях, может называться кем угодно: параноиком, демагогом, провокатором, но только не «антисемитом», ибо «анти» – это всегда позиция отрицания.
Сударь Баландин.
Я - Абсолютный Нееврей, т.е. в своих рассуждениях, в отличие от Вас и всех остальных евреев, я не использую слова и понятия: мне "нравится", "не нравится", "люблю", "не люблю", "ненавижу" и похожие сенситивные выражения. Где-нибудь в своих серьезных постингах я сказал, что я евреев не люблю?
Я холодно и бесстрастно показываю еврейскую сущность так, как это я себе представляю. А поскольку евреям, как правило, по существу возразить нечего, то они вводят в "дискуссию" эти словечки, навязывая нам, что ими можно что-то объяснить.
Если я буду исследовать крыс, и буду говорить какой и каким образом они приносят вред человечеству, никому же не придет в голову обвинять меня в нелюбви к крысам (антикрысизме). А когда то же самое исследую в евреях, то причиной этого, почему-то, называют мой антисемитизм.[/quote]