ZT. Расхожее "Бог есть любовь". Тогда вспоминается (из интернета). - Известно, кто любит арбуз, кто свиной хрящик, кто попа, кто попадью, кто попову дочку, кто вареники со сметаной. ZT. То есть собственно любовь это: и не арбуз, и не свиной хрящик, и не поп, и не попадья, и не попова дочка, и не вареники со сметаной, а только - отношение к ним. ZT. Значит, если "Бог есть любовь", то это не сосредоточенное или рассредоточенное материальное или трансцендентное нечто реальное, а лишь некая абстракция: ОТНОШЕНИЕ. ZT. Но если бог – только ОТНОШЕНИЕ, то об его персонификации, - то ли в виде Иеговы, то ли в виде Иисуса Христа, – говорить не приходится. ZT. Идёт пешкодралом по глубокой воде человек по имени Иисус Христос. Но оказывается, что это не человек, а некая абстракция - ОТНОШЕНИЕ. ZT. Отношение по имени "любовь". ZT. Ясно, что абстракция-ОТНОШЕНИЕ, как, впрочем, и кое-что другое, ни в мелкой, ни в глубокой воде - не тонет. ZT. И "кроме мордобития - никаких чудес" (Вл. Семёнович).
Роман Симоненков
Все духовные учителя, святые и сам Иисус дошли лишь до грани Истины.
ZT. Не наигрались в средневековье в схоластическую болтовню о:
некая "Истине" вообще,
и о
подобных (же) вне-реальных абстракциях
упоённых
хуеплётов-схоластов.
Филологическая фетишизация. -
Некое "Слово" вообще - вне системы речи.
Некая "Любовь" вообще - вне-реальная абстракция упоённых хуеплётов-схоластов.
Некая "Истина" вообще - вне-реальная абстракция упоённых хуеплётов-схоластов.
Расхожее: "Бог есть Любовь". Но "От перемены мест слагаемых суть не меняется" [ © не я ], а значит: "Любовь есть Бог". Имеем также "В начале было Слово, и Слово было у Бога и слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Всё через него началО быть, и без Него ничто не началО быть, что началО быть..." Евангелие от Иоанна I, 1-4. ZT. Как бы нам выкарабкаться из этой заумной схоластики Иоанна? Повторим. По хрЮстианским схоластам "Бог есть Любовь" = "Любовь есть Бог". По житейско - разумному (же) любовь есть отношение к чему-то внешнему. Однако по схоласту-христианину Иоанну "В начале" был Бог = Любовь, "В начале" была Любовь = Бог без наличия внешнего! Антон Семенович Макаренко указывал на расхожие феномены фетишизации словечек, и тут мы имеем пример этого. Самосущностное словечко Любовь схоластом-христианином Иоанном возводилось в ранг Бога. Потом в обиходном христианстве в ранг Бога возвели пресловутую Богоматерь. Потом в обиходном христианстве в ранг Бога стали возводить избранные иконы. Потом в обиходном христианстве в ранг Бога стали возводить избранные мощи святых. И пошло, и поехало! Богов у обиходных христиан стало тьма тьмущая. Язычники нервно завидуют.
Коран (по Крачковскому) Сура 5 "ТРАПЕЗА" Не веровали те, которые говорили: "Ведь Аллах – третий из трех", – тогда как нет другого божества, кроме единого Бога. А если они не удержатся от того, что говорят, то коснется тех из них, которые не уверовали, мучительное наказание.
ZT. Да уж, как же в религиях без мучительного, да ещё и вечного, наказания, вечных садистских истязаний неугасимым огнём, - без этого и в "милосердном" христианстве, и в "милосердном" исламе – ну никак не обойтись!
У мирян не редкость - запуганность бандитской средой (станица Кущевская на Кубани 04-05.11.2010 и тому подобное), то есть, многим людям просто по житейским обстоятельствам и так страшно жить, так религиям это показалось не достаточным и они (религии) придумали дополнительную страшилку с неба:
Мф 8:12 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 13:42 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 22:13 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 24:51 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 25:30 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Лк 13:28 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Приблизительно подобное, конечно, и в Коране, см.
http://zt1.narod.ru/ad-07.htm .
Полнее в :
http://ztrelig.livejournal.com/