http://zt1.narod.ru/doc/L-N-Tolstoy-k-kritike-cerkovnyh-ustanovleniy.docЛев Николаевич Толстой, К критике им христианско-церковных догматов и установлений.
Оттуда. -
ZT. Определение, которое вертится в мозгу при чтении философско-религиозных произведений Льва Толстого, такое: начётчик.
Почему это всё должно вертеться вокруг "Учения Иисуса"? – а) Потому, что Россия и Запад декларативно христианны; б) потому что Россия и Запад завалены хрЮстианской литературой; в) потому, что Лев Толстой от пят до макушки был закабалён этим чтивом.
С какой стати и почему для нас самыми важными должны быть словеса Остапа Бендера первых десятилетий новой эры Иисуса Иосифовича Христа
http://zt1.narod.ru/doc/o-Petyke-i-Hriste.doc ?
С какого хера – именно его ?
Всё это – страшно надуманно = страшно не естественно.
Во "В чём моя вера": "Разбойник на кресте поверил в Христа и спасся. Неужели было бы дурно и для кого-нибудь вредно, если бы разбойник не умер на кресте, а сошел бы с него и рассказал людям, как он поверил в Христа".
ZT. Что за херня? Какое нам дело до байки = до бреда о разбойнике на кресте в хрЮстианских евангелиях?
Глупость всё это несусветная! Бред сивой кобылы!
Начётчик Лев Толстой во "В чём моя вера" также пишет: "Место, которое было для меня ключом всего, было место из V главы Матфея, стих 39-й: "Вам сказано: око за око, зуб за зуб. А я вам говорю: не противьтесь злу".
ZT. Молитвой нашей бог смирился, стих 39-й V главы Матфея Иисус Иосифович Христос сочинил, и - шар земной остановился...
Я, ZT, спрашиваю, а если бы Иисус Иосифович Христос умер бы во младенчестве, и не было бы V главы Матфея вообще, - что бы было с начётчиками типа пресловутых Льво-вых Толс-тых?
ZT. Надо также отметить, что реализация учения Льва Толстого возможна только в деревенском варианте, причём, тем последовательнее, чем больше толстовская деревенская община ручничает, т. е. обходиться без помощи скота. Но 100%-ная-то последовательность предполагает и отказ от желез / стали, - только деревянная мотыга!
Ещё бы отказаться от колеса, и было бы уж совсем всё в ажуре и толстовцы совсем уж были бы на абажуре.
ZT. Я писал о консерватизме автора Корана Мухаммада: Читая Коран в частности видишь и то, что Мухаммад (570-632) страшно ревниво относился к "авторским правам" Аллаха на мироздание / миросоздание. Мухаммад упорно был против чи "мичуринских", чи научных, чи промышленных, чи ещё каких бы то ни было добавлений к миру. Кто, мол, вы такие, чтобы править Аллаха? Тьфу на вас! Надо, де, оставлять мир таким, каким его (мир) задумал и (за недельку!) сварганил Аллах.
ZT. Так вот, Лев Николаевич Толстой в своём философско-религиозном всех- по- учении в консерватизме на два и более порядка перещеголял Мухаммада: каменные (не стальные) орудия труда и соха – только это ведёт, де, к истинному хрЮ-хрЮ-стианству от Льва Николаевича Толстого.
У В. В. Маяковского в "Хорошо!", гл. 8 : "Дяденька, / что вы делаете тут? / столько / больших дядей?" / - Что? / Социализм: / свободный труд / свободно / собравшихся людей.
Для натур типа "Мазурин Борис Васильевич" этого достаточно, - без всяких над этим нудно-схоластических накруток Льва Толстого.
Во "В чём моя вера": "Разбойник на кресте поверил в Христа и спасся. Неужели было бы дурно и для кого-нибудь вредно, если бы разбойник не умер на кресте, а сошел бы с него и рассказал людям, как он поверил в Христа".
ZT. Что за херня? Какое нам дело до байки = до бреда о разбойнике на кресте в хрЮстианских евангелиях?
"Видишь, там на горе возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, Гулять по воде, гулять по воде, Гулять по воде со мной" (В. Бутусов - И. Кормильцев).
ZT. Повисел распятым на кресте, побазарил с распятыми же соседями, потравил с ними анекдоты, потом надоело, – слез, потянулся, попрыгал и пошёл гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде с Иисусом Иосифовичем Христом.
То бишь, в религиях, и в голове Льва Толстого, господствует мультипликация = господствует "физика" похождений волка в российском мультфильме "Ну погоди!".