Я тихо охреневаю. Скажите, Михаэль, любой человек, кладущий болт на древнееврейские бредни, является сатанистом, или это как-то выборочно?
Вот вам правда,а не бред больных людей.
Если нееврей выполняет волю Б-га, он способен к почти беспредельному духовному росту. На первом этапе: 'Тот, кто признает семь законов Ноаха и тщательно соблюдает их, входит в число праведников народов мира и удостаивается доли в Грядущем мире .

И далее: Даже нееврей, изучающий Тору, подобен первосвященнику . (Вероятно, речь идет об изучении тех заповедей, которые относятся к нему.) Рассматривая весь порядок освящения, дающий человеку права священнослужителя, Рамбам относит эти права не только к евреям: Всякий человек на земле, - пишет он, - чей дух подвигнул его... познать Б-га и твердо идти путем, который уготовил ему Творец, ...становится святейшим, и станет Б-г его уделом и наследием на вечные времена . ?*>
Но и это еще не все. Высший духовный уровень, которого способен достичь человек, называется руах га-кодеш, Б-жественное вдохновение, что означает определенную степень близости к Б-гу. По свидетельству наших мудрецов, нееврей может удостоиться этой заслуги в той же мере, что и еврей: Будь то еврей или нееврей, мужчина или женщина, раб или служанка, только от самого человека зависит, сможет ли он достигнуть Б-жественного вдохновения .

В чем же состоят права каждого человека? Даже если он идолопоклонник, он обладает неотъемлемыми юридическими правами, включая семь законов Ноаха, (например, Галахическая защита его жизни и собственности). Запрещено даже вводить его в заблуждение. Этот запрет распространяется и на содействие в нарушении Б-жественных законов.
Раввины ввели еще ряд обязательств по отношению к неевреям: Даже применительно к идолопоклонникам, наши мудрецы заповедовали нам посещать их больных, хоронить их мертвецов и помогать их беднякам ради поддержания гармонии в обществе: Б-г добр ко всем: и милости Его существуют для всех Его творений . И еще сказано: Пути Торы - пути приятные, и все ее тропинки - это мир .
Талмуд (Сангедрин 59а): «Рабби Меир говорит: нееврей, изучающий Тору (имеется в виду семь заповедей сыновей Ноя), приравнивается к первосвященнику (наивысшая стадия святости)».
Мидраш (Танхума Вайикра 8): «Неевреи быстро раскаиваются в своих ошибочных делах и исправляют их».
Талмуд (Авода Зара 6а): «Запрещено чинить какое-либо препятствие нееврею».
Талмуд (Гитин 61а): «Необходимо посещать неевреев, когда они больны, необходимо давать подаяние беднякам-неевреям».
Талмуд (Кидушин 33а): «Необходимо почитать пожилого нееврея».
Рамбам (Гзела 1: 2): «Запрещено красть у нееврея».
Мехильта (Мишпатим 4): «Тому, кто убьёт нееврея, полагается смертная казнь».
Сказано в Талмуде (Хулин 92 б): «Запрещено лгать нееврею». Даже действие, которое введёт его в заблуждение, запрещено совершать.

Что же касается приведённых Лешим текстов — необходимо знать, что все приведённые им цитаты неверны, либо искажены. Часть их вырвана из контекста, из-за чего кардинально меняется их смысл, другая же часть говорит вовсе не о неевреях, а о грешниках (идолопоклонниках, убийцах, ворах и т.п.).
Более того, само слово «гой» ошибочно считают пренебрежительным названием нееврея, что совершенно не так. Слово «гой» на иврите обозначает — народ, сами евреи называются в Торе «гой», см., на пример, Берешит 25: 29, Дварим 26: 5.
Важно подчеркнуть, что всё сказанное не означает, что нет никакой разницы между евреями и неевреями. Евреи — народ, избранный Б-гом для того, чтобы быть ближе к Нему и нести святость всем народам мира. Это очень ответственная роль. Но это не значит, что евреи лучше других, всё зависит от того, насколько евреи справятся со своей задачей: если они преуспеют в выполнении своей миссии — их награда будет выше, чем у других, а если нет, их наказание будет строже, чем у других. И так сказали мудрецы (Талмуд Мегила 16 а): «Когда они (евреи) поднимаются — поднимаются до небес, а когда падают — падают до праха».
Поскольку у евреев есть своя особая миссия, им запрещено смешиваться с другими народами. И это является причиной того, что евреям запрещено вступать с неевреями в смешанные браки.
Надеюсь, что мои слова помогут Вам впредь не попадать в ловушки антисемитов.
