Всем известно, что Священное Писание, если Оно в действительности является таковым, должно не противоречить реальной истории. Иначе не может быть! По непонятной для меня причине, вот уже почти девятнадцать с половиной веков как со страниц Нового Завета доносятся ложные обвинения, которые религиозный истеблишмент не хочет опровергнуть. Конечно я имею ввиду избиение младенцев, произошедшее якобы по-приказу царя Иудейского Ирода Великого. Тот факт, что царь Ирод умер за четыре года до наступления новой эры их не смущает. Автор Евангелия от Матфея для убедительности своего лживого обвинения против Иудейского царя в 2:16-18 использует пророчества Иереми 31:14, которые явно им искажаются: "Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлиеме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени которые выведал от волхвов. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: "Глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет". Достоверность этого события до-сих пор ставится историками под сомнение. Ведь подобной констатации "факта" избиения младенцев Вифлеема нет не в одном историческом источнике 1 века н.э. Об этом событии молчат Филон Александрийский, Йосеф Флавий и Плиний Старший, они молчат по тому что подобного события в реальной истории не было. Йосеф Флавий в своих "Иудейской войне" и "Иудейских древностях" достаточно подробно описывает правление Ирода Великого, но о событиях описанных евангелистом Матфеем ничего не сообщает, хотя сообщает о куда более страшных преступлениях этого правителя. Царствование Ирода Великого (Гордус - в еврейской традиции) достаточно изучено учеными, и события имевшие место в нем быть, историками зафиксированы в реальном историческом времени: 47 или 46 гг. до н.э. - Конфликт Ирода с Синедрионом. 43 г. до н.э. - отравление Анипатора (отец Ирода). 39 г. до н.э. -Ирод возвращается в Палестину. 37 г. до н.э - Осада и взятие Иерусалима. 37 - 34 гг. до н.э - Ирод правитель Иудеи. оправдание Ирода перед Антонием (правитель Азии). 31 г. до н.э - победа Ирода над набатийскими арабами. 31 г. до н.э - землетрясение в Палестине. 29 г. до н.э. - казнь Мариамы из рода Макавеев (жена Ирода). 22 - 9 гг. до н.э - строительство Кессарии. 20 или 19 г. до н.э - начало реконструкции Храма. 7 г. до н.э - казнь сыновей Ирода от брака с Мариамой Александра и Аристабула. 4 г. до н.э - казнь сына Ирода Антипатора. 4 г. до н.э - смерть Ирода Великого. Таблица составлена по материалом книги Лоуренса Шифмана "От текста к традиции: история иудаизма в эпоху Второго Храма и период Мишны и Талмуда". Что же касается пророчества на которое ссылается евангелист Матфей в одноименном Евангелии 2:18, то, как уже писалось оно взято из пророчества Иеремии 31:14-17: "14. Так сказал Господь: слышится голос в Раме, вопль (и) горькое рыдание: Рахэйль оплакивает сыновей своих; не хочет она утешиться из-за 15. детей своих, ибо не стало их. Так сказал Господь: удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть воздаяние за труд твой. - сказал Господь. - 16. возвратятся они из вражьей страны. И есть надежда будущности твоей,сказал Господь, - возвратятся 17. сыны в приделы свои". Из вышеприведенного пророчество видно, что библейский пророк вовсе не говорит об убиении младенцев во времена Ирода. Из самого пророчества видно, что Иеремия своим предсказанием описывает проблемы своего времени, и при помощи своего божественного дара раскрывает будущее, тем самым, утешая тех, к кому эти пророчества обращенные. Речь в этом пророчестве идет о вавилонском изгнании во времена царствования Навуходоносора (6 век до н.э.), свидетелем которого был сам Иеремия. Согласно еврейской легенде, в то время когда воины Навуходоносора гнали еврейских пленников в Вавилон из своей гробницы вышла Рахиль (одна из праматерей еврейского народа), чтобы оплакать горькую судьбу своих потомков. Евангелист Матфей всего лишь вырвал часть пророчества из контекста, чтоб сделать свое ложное свидетельство более авторитетным