Заметьте, что Гальдер сделал эту запись о задачах поставленных Гитлером на совещании всего на 17-й день войны, когда немцев еще и близко не было ни у Москвы, ни у Ленинграда. Спустя год, Гальдер записывает очередную директиву Гитлера: «Сталинград: мужскую часть населения уничтожить, женскую — вывезти».
Дневники Гальдера, с учетом того, зачем он их писал, когда писал, как писал и как они попали в руки союзников, являются наиболее достоверным и откровенным документом той войны. И в этих дневниках ни слова нет, о каких-либо приказах Гитлера или кого иного, об уничтожении евреев. Ну, ладно.
«Сражение за Ленинград в перечень преступлений не входит; солдаты вермахта, которые в течение 400 дней стойко и мужественно удерживали 20-км "перемычку", разделяющую Ленинград и "Большую землю", не военные преступники, а доблестные солдаты», - пишет Солонин. Действительно, ну не хотели эти ленинградцы взять и помереть, чтобы избавить немцев от необходимости их кормить, ну и доблестные немецкие солдаты вынуждены были ленинградцам в этом помочь. Но, по той же, солонинской, логике получается, что, не хотели эти евреи из гетто советских городов помереть – ни повеситься, ни утопиться, – и доблестные местные полицаи вынуждены были им в этом помогать. Так, что ли, Марк?
Геноцид – это термин, введенный в оборот в 1948 году, и он означает: «действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:
убийства членов этой группы;
причинения тяжкого вреда их здоровью;
мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
принудительной передачи детей;
предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы».
По Солонину убийство евреев имеет какие-то особенности по сравнению с убийством славян. Он о них не пишет, но можно догадаться. Славяне с немцами сражались, а евреи, как 40 лет раввинат Израиля оглашал «в поминальной молитве, произносимой в день памяти Катастрофы и Героизма: «…шли, как овцы, на убой». Поэтому убийство евреев по Солонину это геноцид, а убийство славян – похвальная доблесть. Однако в понятие геноцид, овечья покорность обязательным условием не входит, овечья покорность - это преступление не тех, кто убивает, а тех уродов, которые подставляют свой народ под ненависть других народов и под геноцид!
И потом, с чего бы это немцы устраивали геноцид не советским людям, а евреям, как таковым? Ведь евреи были не только союзниками немцев по нацистской идеологии, но и братьями по оружию – соратниками по убийству советских людей. Американский исследователь Ригг подсчитал, что в гитлеровских войсках воевало 150 тысяч евреев, в том числе «23 полковника, 5 генерал-майоров, 8 генерал-лейтенантов и два полных генерала армии. Сегодня Брайан Ригг заявляет: «К этому списку можно добавить еще 60 фамилий высших офицеров и генералов вермахта, авиации и флота, включая двух фельдмаршалов» . А сегодня выяснилось, что и адмирал Лютьенс, доблестно погибший в бою с британским флотом на линкоре «Бисмарк» тоже был чистокровным евреем. Какой тут, к черту, геноцид??
Давайте это число в 150 тысяч евреев в нацистской армии проверим.
Известно, что с 1939 по 9 мая 1945 года через вооруженные силы Германии прошло 21 107 тысяч ее граждан, а в советском плену из них оказалось 2 390 тысяч человек, или 11,3% от призванных. А евреев у нас в плену было 10 173 человека. Если считать, что в советский плен евреи попадали в таком же процентном соотношении, как и немцы, то тогда в немецкой армии их было около 90 тысяч человек. В учетном деле на военнопленного национальность проставлялась с его слов, и можно обоснованно предположить, что масса евреев назвала национальность своего гражданства, то есть число «90 тысяч» является заниженным. В связи с этим подсчет, сделанный Б. Риггом, в 150 тысяч евреев в армии Гитлера не выглядит особенно завышенным. Похоже, иначе, откуда пленные евреи?