Мразь.
«Холокост» как основа расовой дискриминации
30.01.2009 13:45
В тот день, когда все граждане Российской Федерации, без различия национальной и религиозной принадлежности, отмечали день 65-летия снятия Блокады Ленинграда и окончание этой, одной из самых страшных трагедий Второй мировой войны, лидер российских хасидов выступил с крайне странным обращением.
Так, Берл Лазар высказал неудовольствие тем, что "в последнее время средства массовой информации и некоторые политики начали использовать термин "холокост" для обозначения событий, не имеющих отношения к этой трагедии (уничтожение евреев нацистами - прим. ЦПС). Похоже, они не отдают себе отчета в уникальности холокоста в человеческой истории. Уверен, что наш долг исправить эту ошибку, потому что последствия ее могут быть очень опасны – не только для еврейского народа, но для всего человечества".
Как известно, история человечества, к сожалению, знает немало фактов геноцида, которые подчас приводили к полному исчезновению целых народов. Например, описанный в Ветхом Завете тотальный геноцид населения Земли Обетованной, осуществленный евреями, вышедшими из Египта. Другим библейским примером геноцида, правда не тотального, является описанное в Книге Есфири избиение персов, доныне празднуемое иудеями в день Пурима. Чем евреи искренне гордятся.
Как сообщил сайт ФЕОРА, Берл Лазар, выступая на торжествах в Ленинграде по поводу годовщины прорыва Блокады, «напомнил, что 27 января во всем мире отмечается День памяти жертв Холокоста: "Вечная память всем тем, кто погиб, освобождая Ленинград, вечная память всем евреям, погибших от рук фашистов. Пусть их души покоятся с миром"». То есть о душах жертв фашизма другой национальности речи не шло.
Иными словами, по мнению Берл Лазара – только страдания евреев являются уникальными и исключительными, причем для всего человечества, в то время как такие же страдания других – лишь «вызывают сочувствие». Если это не проповедь расово-религиозной исключительности, то, что тогда?
Может быть, поэтому подобные рассуждения были так легко приняты и поняты в современной Германии, которая вполне поддерживает эти расистские воззрения, что видно из решения Германии приравнять переживших блокаду Ленинграда евреев к жертвам холокоста. Они получат одноразовую выплату в 15 тыс. шекелей. Около 6 тысяч евреев, переживших блокаду Ленинграда (с 8 сентября 1941 по 27 января 1944), получили по 2550 евро – 15 тыс. шекелей.
Как сообщает газета «The Jerusalem Post», примерно половина этих людей сегодня живет в Израиле, остальные – в других странах Запада. Как отмечает издание, это – первое признание факта того, что блокада Ленинграда являлась также частью плана преследования евреев (то есть жертвы блокады других национальностей, были ничем иным, как «фоном» происходящей еврейской трагедии). Депутат Кнессета Марина Солодкина сообщила, что совместно с организацией блокадников Ленинграда, главой которой является Соня Баруля, они «приложили немало усилий для того, чтобы граждане, пережившие блокаду, были признаны спасшимися в катастрофе, получили компенсацию из Германии и льготы от правительства Израиля».
Блокадники других национальностей, понятное дело, ничего не получили. Видимо по причине того, что их страдания не являлись «уникальными».
Так, лидер российских хасидов утверждает, чтобы холокост не повторился, нужно всем запомнить, что «в противодействии геноциду нет и не может быть соразмерности», а также уяснить, что именно во избежание очередного холокоста, совсем недавно «Израиль был вынужден военными средствами защищать своих жителей от непрекращающихся ракетных обстрелов с территории сектора Газа». «Здесь тоже кое-кто говорил о «несоразмерности ответа». Но нельзя забывать, что ХАМАС осуществляли геноцид в чистом виде, стреляя исключительно по гражданским целям (потрясающе – погибшие в результате Касамов то ли один, то ли три израильтянина – это геноцид, а уничтожение 1300 мирных палестинцев – это противодействие геноциду! Прим. ЦПС)», – заявляет глава ФЕОР. «Урок холокоста заключается в том, что геноцид необходимо не просто подавлять силой, но подавлять силой в зародыше (видимо уважаемый раввин имеет в виду погибших под израильскими бомбами палестинских младенцев и беременных женщин – прим. ЦПС) …
То есть, очевидно намерение превратить холокост в своего рода индульгенцию для оправдания любых военных преступлений, совершаемых Израилем, в том числе и геноцида населения сектора Газа. В соответствии с этой логикой, любые попытки палестинцев защитится от истребления – есть не что иное, как новый холокост, а любая критика Израиля, даже такая осторожная, как за «чрезмерное применение силы», - соучастие в этом холокосте.
На наших глазах рождается новая теория расовой исключительности, в угоду которой уже льется кровь и попирается свобода слова и научной мысли.