КТО назначил Маршала Георгия Константиновича Жукова на должность Начальника Штаба Главнокомандующего, нам не известно. Скорее всего, это был выбор самого Сталина, и выбор исключительно удачный. Как автор слыхал лично от людей, служивших под начальством Жукова, он был известен в военных кругах как «антисемит» и поэтому его назначение на такую ответственную должность не могло никак исходить из «хазарского» окружения Сталина. В эти первые моменты войны все иудеи без исключения находились в полной панике и растерянности и предпочитали насколько возможно не мозолить глаза своим присутствием.
Сталин, который по свидетельству самого Жукова, вовсе не был каким-то полуграмотным дураком, неспособным даже читать географические карты, передал совершенно разумно все ведение военных действий своему Начальнику Штаба и только подкреплял его решения своим авторитетом.
Жуков, как Суворов, прекрасно понимал психологию солдата. Помимо «обезглавливания», дух армии был подорван ненавистью солдат к их иудейским синьорым, привилегированное положение которых в стране было Известно всем и каждому.
Когда немцы были уже недалеко от Москвы, многие интендантские склады города были разграблены населением, так как охрана города разбежалась. В этот момент Жуковым был отдан приказ только за его подписью о немедленном расстреле около полдюжины офицеров, большей частью полковников, бывших начальников этих разграбленных складов и убежавших со своих постов. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИМЕНА расстрелянных были иудейского происхождения, как Розенберг, Блюменталь и т.д. Автор сам читал эту телеграмму ТАСС в шанхайских газетах. Как общее правило, о таких расстрелах советские агентства никогда не сообщали. Было ясно, что Жуков этим приказом, опубликованным. конечно, по его личному распоряжению, хотел подчеркнуть, что спуску теперь иудеям не будет и никаких поблажек они ожидать не могут. Вне всякого сомнения, этот приказ сразу поднял престиж Начальника Штаба на большую высоту и обеспечил доверие солдат и офицеров.
Не без влияния Жукова, конечно, были введены погоны, ордена и т.д.
Все это угрожало владычеству хазар, но на время войны, от исхода которой зависело само их будущее и сама жизнь, им приходилось смириться. Кроме того, пока «ключ к власти», секретная гестапо, был в их руках, опасаться особенно за будущее не приходилось. Берия был к тому же начальником советской военной контрразведки и через нее держал всю армию под своим непосредственным контролем.
Зверское истребление польских офицеров в Катыни, которое сперва приписывали немцам, а потом русским, было на самом деле организованно Берией и его иудейскими агентами контрразведки. Вышеупомянутая Клэр Стерлинг назвала в своей статье польский антисемитизм «классическим». Польские офицеры были как раз носителями этого «классического антисемитизма» и были уничтожены как потенциальные враги иудеев.
Разгром советских военных кадров перед войной и убийство польских офицеров в Катыни были явлением одного и того же порядка. Победа, решившая судьбы мира, стоила чудовищных жертв и унесла миллионы человеческих жизней. Из всеэтнических групп Союза больше всего пострадали русские: великороссы и украинцы, и меньше всего - иудеи, забронированные в интендантстве, частях охраны и, конечно, в рядах секретной гестапо, которая еще расширила свою деятельность включением военной разведки.
Вот почему иудеи ненавидят маршала Жукова!
Надо тварям, не вылезающим из местечка, давать организованный отпор на форуме.