Большой Форум
25 Июня 2018, 03:36:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Сбор пожертвований на годичный хостинг БФ.
 
  Портал   Форум   Помощь Календарь Шахматы Ссылки Войти Регистрация  
Заказчики и исполнители Путинские пытки анархистов Что страшнее - террор, или борьба с террором? Мелкобуржуйский дух Про Манифест от Левого Фронта Рыбкагейт Капитализм с человеческим лицом Космическое мародёрство Кремля Следователь Камашев прятал алиби Дадаева Пехота Путина. Часть 1
Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. "защитой отечества" великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.
Ленин В. И. (О национальной гордости великороссов)
Страниц: [1] 2 3 4 5 ... 14   Вниз
  Печать  
Текущий рейтинг темы: *****
Вы не оценивали эту тему. Выберите оценку:
Автор Тема: Нам есть кем гордиться! Нам есть чем гордиться!!!  (Прочитано 6996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« : 18 Мая 2012, 22:31:52 »




Создать подобную тему меня побудила только что прочитанная статья из последнего журнала «Планета».
Несмотря на разного рода русофобов многих участников форума. Не смотря на большую армию ненавистников когда-то великой страны Советов, и моей Родины под грозным названием СССР.
Я создаю данную тему. Я долго думал, где же поместить данную тему. Толи на ВОВ. Толи на страницах истории. Но решил остановиться на этом разделе. Поскольку в этом разделе у меня ещё не было тем, я выбрал его.
Начну свой рассказ с юных и красивых девочек . так сказать наших небесных амазонках.
Те которые в далёкие и сложные времена (1938г) прокладывали и ставили мировые рекорды в воздушных трассах. Понятное дело, что в наш бурно развивающийся век Хайтеков, компютерных технологий, нано технологий, в век поклонению доллара и виртуальной реальности удивить кого либо романтикой и обыкновенным рвением доказать прекрасной половины человечества что они ничем не уступают мужчинам не удивишь. Но все-таки попробую.
Я наверное в дальнейшем буду «прыгать» по событиям происходящим в разные времена.
Поэтому попрошу сильно ко мне не придираться. Ну пожалуй начнём.

 Полёт «Родины».
24 сентября 1938г со Щелковского аэродрома в воздух поднялся самолёт АНТ-37 «Родина» с тем , чтобы совершитиь посадку уже на Дальнем Востоке. На борту три женщины-Валентина Гризодубова , Полина Осипенко и Марина Раскова. Надо сказать, перелёт по тем временам был беспрецедентным . Ведь даже нашумевшая незавершённая кругосветка, совершённая незадолго до того Амелией Эрхарт, не являлось столь значительным достижением .
 Тем, кто садится в суперсовременный аэробус трудно себе представить насколько трудно, было управлять многотонной машиной в далёкие 30-е годы прошлого столетия. Даже не смотря на то что «Родину» оснастили автоматически убирающимися шасси, и ещё рядом «ноухау» , всё управление было ручным. Даже переключать баки приходилось в ручную. Представьте себе переключиться на уже пустой бак. Хана. Машину запустить уже будет практически не возможно. И самолёт рухнет на землю.
 Полёт проходил постоянно с кучей трудностей и проблем. Над Уралом сломался радиопередатчик. Да и штурман подвёл. Находящаяся в носовой кабине Мария Раскова не вовремя открыла астролюк, и воздушным потоком выдуло карты. Погода тоже не благоволила.
Самолёт постоянно обледеневал , и Гризодубовой приходилось забираться всё выше и выше. Валентина вела машину фактически по компасу, пытаясь «на глаз» упреждение на ветер. Приборы того времени помочь не могли.
 После многочасового слепого полёта девушкам удалось всё же сориентироваться. И под крылом «Родины» появилось Охотское море и Шантарские острова. Заканчивалось топливо.
Оставалось только развернуть самолёт в обратном направлении и тянуть до полной выработки топлива.
 Девушкам повезло. «Родина» успела пересечь береговую линию. Оставалось … «всего ничего».
Совершить вынужденную посадку с сухими баками на замёрзшее озеро. Всё бы «хорошо» но если бы не расположение штурмана. Кабинка штурмана располагалась как раз, в подбрюшье самолёта и при посадке от штурмана осталось бы …. Трудно себе представить.
 Гризодубова приказала Марине Расковой прыгать. Только после того как под самолётом девушки увидели купол парашюта , «Родина» пошла на посадку.
 То, что женский экипаж смог совершить посадку на лёд озера ,лишь слегка погнув винт – наверное, лучший аргумент против того что все женщины неуклюжи и неумейки.


 Пропавший самолёт нашли через десять дней. И всё это время эти девчонки провели в холодной тайге, где полно дикого зверья готового растерзать девочек в любой момент.
Но больше всего трудностей выпало на долю штурмана.
Мария Раскова опустилась в тайгу, при себе револьвер, две плитки шоколада и нож. И найти самолёт оказалось сложным и трудным мероприятием. Десять дней девушка плутала по тайге, прежде чем вышла к «Родине» , у которой уже находились спасатели. Она чуть не утонула в болоте, не раз выстрелами отпугивала медведей и нападение рысей. Когда Раскова добралась до самолёта, то тут же рухнула, обессиливши и истощённая.
Решил эту тему перенести с ПФ сюда. А то капиталистьные гниды её там закрыли .


Вот часть выдержки из прочитанной мною статьи. Я считаю что эти девочки совершили подвиг!
Многие спросят…
-«Мол , а какая польза от этого обществу»? Что это даёт??
Но дорогие мои .. А что дало обществу такие имена как Джин Баттен,Мэри Руссель ,Беси Колман , Мари Марвингт ,Ханна Райч ,Бетта Узе ,и конечно Эми Джонсон и Амилия Эрхат?
Эти имена занесены в историю мировой авиации. Как наши девочки, так и эти их коллеги из разных кап стран они прокладывали дорогу в небо. Устанавливали мировые рекорды.
 Эти имена также знаковые, как и имена Валерия Чкалова (командир), Георгия Байдукова (второй пилот) и Александра Белякова (штурман) совершившие беспосадочный перелёт через северный полюс из СССР в США!
Так что нам есть !!! КЕМ ГОРДИТЬСЯ!!!!! НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!!!!  
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 22:34:06 от Коля К » Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Большой Форум
« : 18 Мая 2012, 22:31:52 »

 Записан
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #1 : 18 Мая 2012, 22:34:48 »

Настало время вспомнить о наших героинях ВОВ . Фашисты прозвали их "НОЧНЫМИ ВЕДЬМАМИ"!!
И это было не просто так. Трудно поверить. Лёгкий самолётик. А точнее аэроплан-этажерка. По-2 ,У-2 построенный из фанеры и ткани воевал с фашистами наводя на них ужас.

Im Himmel "die nachtlchen Hexen"-
В небе ночные ведьмы.
Конечно многие помнят этот художественный фильм. О том как молодые. Даже юнные девочки сменили свои платья на лётный комбинезон а изящные косынки на шлемы пилотов. Вылетая ночью на бомбёжку вражеских скоплений войск и тыловых обеспечений.
Но обовсём по порядку.
 ""Ночниц" Евдокия Бершанская, которая и провела своих девчёнок через годы войны к победному 1945-му. "Дунькин полк" , как ещё шутливо называли отважных лётчиц , оставил под крыльями своих У-2 Сальские степи и реку Миус, Владикавказ , Тамань и Новоросийск ,Керчь и Севастополь ,Могилёв и Минск , Белосток и Варшаву.
И много, многое других городов Европы.
Более тысячи полных суток в воздухе, почти 3мил. тон бомб своими руками сбросили на фашистские головы "ведьмы". Полк ни разу не уходил на переформирование. До августа 1943г девчата летали без парашютов, предпочитая взять с собой побольше бомб. От шести до двенадцати боевых вылетов еженочно- с перерывами по пять восемь минут чтобы дозоправить машину и пополнить боекомплект.
Трудно себе представить какая нагрузка лежала на юнных плечах девчат.
23 девушки стали героями Советского Союза. И 32 - отметили своими могилами боевой путь полка. Пропавших безвести в 41-ом ночном не было. После войны Евдокия Рачкевич на собранные лётчицами деньги объездила места, где гибли "ночные ведьмы", и отыскала каждую могилу.   
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #2 : 18 Мая 2012, 22:37:13 »



Америка впечатлила Валерия Чкалова больше, чем перелет до нее
Обе стенограммы - более ста страниц машинописного текста - начинаются репликой председательствующего: « Регламент устанавливать не будем». Более часа длились рассказы Чкалова о перелете в Америку. Стенограммы пестрят пометками: «аплодисменты», «бурные аплодисменты», «смех в зале»…
Все годы лежания в архиве, стенограммы были помечены грифом «Секретно». Мы выбрали из них самые яркие впечатления летчика о перелете в Америку, которому исполняется 70 лет.

А мы так, контрабандой!

Разрешения на перелет через Северный полюс не было, но мы машину все-таки готовили. И вот, когда произошла высадка экспедиции Папанина на Северном полюсе, я позвонил Молотову и говорю: « Товарищ Молотов, как наше дело?» А он отвечает: « А что, загорелось, что ли?» Я говорю: « Уже давно горит». Он спрашивает: « А как у вас дела?» Отвечаю, что у нас все готово.
« Так разрешения на полет нет». Я ему и говорю: « Мы так, контрабандой!»

Молотов засмеялся, значит, думаю, все в порядке. Он отвечает: « Хорошо, мы вас вызовем». 25 мая нас вызвали в Кремль. Мы пришли вдвоем с Байдуковым. Разрешение получили. И от имени всего экипажа я поблагодарил Сталина за колоссальное доверие. Он в свою очередь сказал: «Мы поблагодарим вас, когда долетите»


Решили лететь в средине июня. Времени на подготовку было немного. Мы должны были проверить материальную часть. Я, как говорится, погоду устраивал сам. Погода была по маршруту жуткая. В полярных картах я разбирался более или менее прилично, хотя кудесником не был и погоду заказать не мог. Перед полетом нам сказали, что с 18 июня в Москве наступит жара. Это беда, мы не взлетим. У нас радиаторы были поставлены арктические. Если температура воздуха будет больше 16 градусов, нам не взлететь, закипит вода и масло.
А метеорологи сказали, что жара пробудет с месяц. Узнали мы об этом 17 июня, и я решил лететь на следующий день. Отдал распоряжение готовить машину, заливать горючее. А его заливать нужно 12 часов. Говорю механику: « Ты заливай, если не будет разрешения, тогда сольем. Если не разрешат – труд не пропадет».
Звоним в Кремль. В первой инстанции отвоевали разрешение, пошли на вторую инстанцию. Дело застопорилось. Я говорю: « Позвоните товарищу Сталину, я настаиваю на вылете завтра». И Сталин ответил: «Экипаж знает, когда ему лучше вылетать».
И мы вылетели 18 июня.

Подвела воздушная пробка

Первые шесть часов погода была хорошая. Дальше пошло обледенение. Всего у нас было четыре сильных обледенения. Первое подстерегало нас, когда перелетели через Северный полюс. Мы его назвали фарфоровым. Я уставился в стекло и смотрел как на крыльях прибывает лед. Было такое впечатление, что если мы через 15 – 20 минут не выскочим к солнцу, то корка нарастет и нарушит качество крыльев самолета, машина начнет падать. К солнцу мы выскочили. Лед начал таять.

Еще трудность – по курсу лежали горы, высота отдельных вершин достигала 4 тысяч метров. Вы знаете, когда по курсу велосипедиста будет стоять столб, он обязательно на него наедет. Это я хорошо знаю, и потому мы набрали высоту, но у нас кислород кончился. Решили горы облететь и выскочить на Тихий океан. Дали крюк в 1100 километров.

Казалось бы, еще одно препятствие позади. Но нет. Когда мы летели на высоте, то было светло, а спустились в ночь. Семь часов летели в сплошной темноте. Утром вынырнули из облачности и увидели город. Это был Портленд. Проверили наличие бензина. В баке имелось еще 600 килограммов топлива, значит, мы можем лететь еще 1500 километров. Взяли курс на Сан-Франциско И хорошо, что в это время Саша Беляков решил перепроверить наличие бензина. Оказалось, что у нас его меньше. В баке возникла воздушная пробка и датчик показывал неверно. Надо было срочно возвращаться в Портленд. Задание Сталина мы выполнили: долетели до Северной Америки.
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #3 : 18 Мая 2012, 22:37:56 »

Долетели на … моче и кофе

Когда у нас было фарфоровое обледенение, то замерзла трубка пароотводителя. В радиаторе создалось давление. На этот случай предусмотрен клапан, через который может выходить пар. Он не вышел, а вылетел. Вместе с паром выплеснуло воду из радиатора. Головки цилиндров оголились и вот–вот перегреются. Срочно взялись за починку. В запасном бачке воды не оказалось, ее забыли залить. Хорошо, что в самом начале полета я распорядился сохранять мочу. В нее добавили чай, кофе из термосов, и вся эта смесь пошла в радиатор. На ней и долетели.

Без курьезов не обошлось

Был и такой случай. Несколько смешной и, в то же время, грустный. Когда пересекли полюс и «зацепились» за землю, то напряжение спало, и мы стали ходить по самолету как попало. Видимо, во время этой ходьбы мы оборвали антенну. Егор и Саша отстукивают телеграммы, а я управляю. Байдуков меня сменил, я иду к Белякову и спрашиваю: « Чего нам отвечают?»
Он пожимает плечами: « Ничего. Может сигнал не проходит?»
Саша удивительно спокойный штурман. Не торопясь, начал проверять. Действительно, в резиновой оболочке антенны обнаружили обрыв.
« Долго связи не было?» – спрашиваю. Оказалось, часов десять. Представляю, что творилось. Вот какой курьезный случай вышел.


Обедать пришлось в нижнем белье


Мы сели в Америке 20 июня, а накануне все газеты трубили об этой сволочи Тухачевском, о Гамарнике. Все газеты были полны клеветническими статьями о Советском Союзе. После нашей посадки газетам пришлось изменить тон и писать о нашей стране хорошо. Рабочие Америки говорили, что теперь они знают правду о Советском Союзе, она к ним через Северный полюс прилетела.

Прилетели мы в воскресенье. В Америке в этот день даже не разрешается бриться. В будние дни небритыми могут ходить сумасшедшие или только что вышедшие из тюрьмы. Жара стоит. Дождичек накрапывает. Мы в полярной одежде, переодеться не во что. Даже не подумали об этом.

Минут через десять аэродром начал заполняться людьми. Подъезжали машины. Явился генерал, с ним поляк – офицер из американской армии. Он знает по-русски столько же, сколько я по-американски… Но кое-что понять было можно. Генерал передает через переводчика приглашение на обед. Я говорю, как же обедать, когда тепло, а мы одеты по – полярному? Генерал говорит, что именно так, в этой одежде, он нас к себе и приглашает.
Приехали к генералу. Я показываю жестом, что нельзя обедать в такой одежде. Генерал ушел и через некоторое время приносит три штатских костюма. Саша Беляков выше меня на голову, а генерал на столько же выше его. Я разделся, примерил брюки, а они мне по шею.

Байдуков даже примерять не стал. Через переводчика мы попросили принести обед в отдельную комнату. Там разделись и в нижнем шелковом белье и пообедали.
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #4 : 18 Мая 2012, 22:38:25 »

Проснулись мы в… магазине

Спали мы около четырех часов. Я почувствовал, что около моей постели кто-то ходит, и открыл глаза. « А, товарищ Чкалов, проснулись?»
Я узнал посла СССР в Америке Трояновского. Знал его лишь по фотографиям. Разбудил товарищей. Когда пришли в себя, то увидели, что «проснулись» в универсальном магазине. Оказывается, генерал сообщил какой-то фирме, что у нас нет костюмов, и та, невзирая на то, что было воскресенье, доставила нам 60 костюмов – выбирайте!

Тут было все: носки, ботинки, запонки… Оказывается, и портные пришли. Нас взяли в оборот: примеривали, подшивали… Мы деньги – будьте любезны! Нам в ответ – нет! Трояновский пояснил: фирма запишет в какие-то торговые книги, что обслуживала советских летчиков, перелетевших через Северный полюс. Им это реклама. Спрашиваю у Трояновского: « Как быть?» Он спокойно говорит: « Ну не берут, так не берут. Пусть не берут!»
Представитель фирмы попросил у нас: « Разрешите ваши штаны, в которых вы прилетели, вывесить в витрине магазина».
Смотрю на Трояновского, он говорит, что можно. И вот наши штаны висели в витрине, и к ним было паломничество. Люди со всего города ехали, чтобы смотреть, в каких штанах мы прилетели. Это я говорю сущую правду.

Нас как слонов водили

В Ванкувере нам устроили прием. Мэр города пришел, речи говорит. Нас пока ни о чем не просят. Пока посол отдувается. Входят в зал три девушки, потом я узнал, что одна из них королева красоты, а две другие - вице - королевы.. .Каждая из них повесила на наши шеи венки. Оказывается, это наибольший знак внимания.

В это время мэр города просит, чтобы мы вышли на улицу. Там нас ждало все население города – 310 тысяч человек. Трояновский говорит нам, чтобы венков не снимали. В этих венках и надо идти – таков обычай. И вот мы идем, народ кричит: «Да здравствуют советские летчики! Да здравствует советский народ!» Для Америки это неплохие выкрики. Идем, а я шучу ребятам: вот, мол, слонов по улице водят.

Кто же знал, что она из Вятки ?

И в Сан - Франциско мы ходили в венках. Там встреча носила более революционный характер. Пришли коммунисты, члены американской коммунистической партии с красными флагами и на них серп и молот. Характерно вот что: в Америке, когда вас везут по городу, приятно и страшно – впереди несутся пять мотоциклов, скорость 110 – 120 километров в час. А вас сажают на облучок, с которого на повороте можно упасть. Едем, держимся друг за друга, улыбаемся и понимаем, что могут убить свободно.

Нужно обязательно нанести визит мэру города. А он настоящий фашист. Но улыбается, принимает нас. Не принять не может, за это его могут больше в мэры не выбрать.

Нас беспрерывно фотографируют. Если бы нам отдали все снимки, то мы бы их не увезли. На митинге произошел интересный случай. Во время выступления мэра, которого мы не понимали, раздался истошный крик из толпы: « Пустите меня, вятская я!»
Я думаю: ну сейчас будет какой-нибудь скандал, наверное, какая-нибудь белогвардейка. Женщина протиснулась и оказалась сзади меня. Спрашиваю ее, когда она бежала из Советского Союза, в 1917-м? Нет, говорит, 35 лет назад. Это оказалась молоканка. В Вятской губернии их преследовали, вот они и бежали.
« Пустите меня, вятская я!» Будто они там понимают, кто такая вятская.
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #5 : 18 Мая 2012, 22:39:02 »

А ковбои зря старались

Американская фирма воздушных сообщений любезно предоставила нам самолет, чтобы мы дальнейшее свое передвижение осуществляли по воздуху. Но мы отказались, посчитали, что проехать по железной дороге будет лучше. С земли все рассмотреть можно.
Характерно, что к поезду люди приходили даже ночью. Они как-то узнавали, что мы едем. Подходили к окнам вагона и просили нас встать и показаться им.
Проезжали одну из станций, где живет много ковбоев. Эти ковбои думали, что поезд будет стоять долго, и решили показать укрощение диких лошадей. Но, к великому сожалению, мы этого не увидели. Поезд стоял всего три минуты. Ковбои успели лишь подарить нам по значку.

Пришлось «поплевать на пятки»


В Чикаго поезд стоял четыре часа. Мы вышли на вокзальную площадь и оказались перед огромной толпой народа. И вся эта толпа запела «Интернационал». Мы вышли с послом. Вы знаете, что «Интернационал» не всегда полагается петь нашему полпреду. Если он запоет и мы двинемся, то это будет уже демонстрация. Поэтому нам пришлось поплевать на пятки и дать тягу через черный ход. Поймали такси и уехали на набережную огромного озера. А публика еще долго пела «Интернационал», но уже без нас.

Заработали отпуск нашему послу

В Вашингтоне нас принял президент Рузвельт. Он пожилой человек, или, можно сказать, даже старый. По годам ему лет 60. Рузвельт умный человек.
Наша встреча была чисто формальной. Он спрашивал нас, как мы летели. Тяжело ли было, можно ли эту трассу использовать для пассажирского сообщения.
Встреча была короткой, но с нами был Трояновский. Мы вежливо раскланялись и вышли, а он остался и говорил с президентом Америки минут пятнадцать. Когда вышел, сказал: «Все в порядке!»
Даже послу попасть к президенту не так-то просто, а тут такой случай. Думаю, что все члены партии понимают, как делаются политические дела.
Трояновский был доволен больше нас: « Вы через Северный полюс перелетели и мне отпуск заработали. Теперь можно ехать отдыхать, а без меня один советник справится».

Руки пожимать – еще та работа!

Потом был прием в нашем посольстве. 900 человек приглашенных. Особенности этого приема: все стоят, накрыты столы, за столами - обслуживающий персонал, все гуляют, кто танцует, кто что-то делает, подходят, наливают, закусывают.
Мы были обязаны стоять втроем. Все 900 человек по очереди подходили к нам и жали руки. Представляете себе! Так намотало, что жутко, а когда здороваешься, то надо еще и улыбаться.
Объяснили: больше гостей не будет. Ну, хорошо, пойду закушу. Подождите, говорят, гости будут уезжать и прощаться. Ну, говорю, нет, это дело так не пойдет, прощаться будем по сменам.
Всего больше было жаль жену посла Трояновского. У нее рука маленькая, тиснут – она улыбается, а у самой рука уже вспухла.

Адмиралу пришлось извиниться

На официальных приемах в кулуарах и делаются великие дела. Дипломаты говорят пока неофициально, намекают, а потом со временем скажут и официально. При нас один адмирал – это чин в морском флоте, высказался очень плохо о Советском Союзе. Трояновский попросил его извиниться. Он говорит: «Я извиняюсь!» Трояновский заявил: «Мне этого мало, мне надо, чтобы вы извинились через печать». И пришлось этому адмиралу извиняться через печать. Это считается очень крупной дипломатической победой. На первый взгляд, кажется, что такое - извинение? А на самом деле это большое дело.

Мы и сами стали талисманами

В клубе, где собирается научная интеллигенция, есть глобус, на котором расписываются знаменитые исследователи. Расписались и мы. На нем каждое путешествие обозначено черными линиями, а наш маршрут прочертили красной.
Где бы мы ни выступали, нам матери протягивали своих детей и просили их погладить по головке. Они уверены, если мы погладим, то все счастье, которым мы обладаем, перейдет этому ребенку.

На нашем самолете остался трехдневный запас еды: шоколад, сухари, апельсины, лимоны, яблоки. Мы раздали шоколад солдатам: «Ешьте на здоровье». А они в ответ: «Нет, это мы оставим для внуков».
Оказывается, и для них мы были счастливыми людьми. Нам говорили, что только счастливым людям удается перелететь через полюс.
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #6 : 18 Мая 2012, 22:39:28 »

Пойте, пригодится!

В Нью-Йорке нам устроили грандиозный митинг. Собралось 12 тысяч человек. Причем все происходило в закрытом помещении. Описывать его не буду, у вас у каждого есть воображение. Ничего архитектурно красивого этот зал не имеет, но когда 12 тысяч поют «Интернационал» - более красивого я не видел.
Мы стояли гордые: «Пойте, товарищи, пойте!»
Со слов посла, который лучше разбирается в политике, было выявлено много друзей Советского Союза. Истинные американские рабочие подлинное лицо нашей страны знают и без газет. Это нас особенно тронуло и было особенно приятно.

Страна приказала - и я еду!

Нам всем надоело пребывание за границей, и мы сказали себе, что надо отправляться к себе домой, в Советский Союз. Нас посадили на самый шикарный пароход «Нормандия».
Рассказать, что такое «Нормандия»? Я весь пароход не видел, не знаю, можно ли его осмотреть за рейс. Я не представляю, по-моему, нельзя. Это восьмиэтажный пароход, что-то 70000 тонн водоизмещением, четыре турбины, четыре гребных винта. Каждый винт диаметром 5 метров. Скорость больше 50 километров в час, идет и не уменьшает. Этот пароход держит голубую ленту за быстрый переход через Атлантический океан. Все на этом пароходе предоставлено для пассажиров первого класса.

На «Нормандии» произошел очень характерный разговор с миллионером. Он спросил меня, как я богат. У них, между прочим, каждый миллионер оценивается таким образом: сколько стоит этот миллионер? 15 миллионов, это значит, что у него такое состояние. Я говорю: «170 миллионов». Он спрашивает: «Рублей, долларов?» Отвечаю: «Населения». – «Как так?» - «Очень просто: 170 миллионов работает на меня, а я на них». Он за свое: «Вам не нужны деньги?»
Говорю ему: «Нужны, как не нужны?» Он не унимается: «Вот вы едете в первом классе, а знаете, сколько это стоит?» Я говорю: «Знаю, страна приказала - и еду». Он больше со мной не разговаривал.


Пришлось и в смокинге походить

На этом пароходе мы испортили настроение одной американской звезде - Марлен Дитрих. Она хотела блеснуть и если бы знала, что мы едем, то наверняка на пароход не села бы. Все внимание на пароходе было обращено на нас.
На пароходе такой порядок: в последнюю ночь перед концом рейса устраивается бал, на котором все едят, артисты выступают, оркестр играет, получается вроде вечера самодеятельности.
Нам приходилось по три раза в день менять костюм. Вечером - обязательно смокинг. Что такое смокинг, я расскажу. Хочешь не хочешь, надевай накрахмаленную грудку, наклонишься – она жгутом делается, значит, стой, как истукан. Воротничок высокий подпирает, тебе глотать надо, а воротничок мешает.

Этот смокинг у меня висит, девать его некуда, разве… Да что, мы граждане Советского Союза смокинг надеть не можем? Нам купили самые шикарные. Каганович сказал в Нью-Йорке: «Самые шикарные, черт с ними, с деньгами!»
Мы должны были соблюдать все правила этикета. Я в 1936 году во Франции научился что и как делать. Сидишь, смотришь: все начинают есть, смотришь, кто какую ложку взял и ты берешь. Мы честно выполнили все традиции капиталистического мира и нисколько не нарушили его своим присутствием.

Вместо штрафа нам руку пожали

Еще один характерный пример. В Нью-Йорке нас послали за город, в гости к русским детям. Наш шофер нарушил правила движения. Остановил полицай и говорит: «Получите квиток!» С этим квитком шофер должен явиться в суд, и судья ударом молотка постановит: двадцать долларов. Начнет водитель оправдываться – 30 долларов. Нагрубит – 40 долларов. Кассационной коллегии нет, и некому обжаловать. Наш шофер получил квиток и заявил: «Сударь полицай, я везу советских летчиков». « Где они?» – спрашивает полицай. « В машине». - «Я могу им руку пожать?» - «Пожалуйста?»
Инцидент был исчерпан.
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #7 : 18 Мая 2012, 22:40:11 »

Фашистам цветов не полагается

Нас хорошо встретили во Франции. Было преподнесено много цветов. Мы сказали, чтобы все эти цветы возложили на могилу разбившихся французских летчиков. Все зааплодировали. Нам сказали, что там есть могила летчика Мир-Моз, который недавно разбился. Было внесено предложение, чтобы на его могилу возложить эти цветы.
Тогда мы сказали, что одиночек не признаем, а признаем коллектив. Мы хотим связи с массами, и цветы возложили к общей могиле. Это была дипломатическая уловка. Этот Мир-Моз являлся заядлым фашистом.

Были счастливы вернуться на Родину

Самое приятное, товарищи, чувство, не знаю, кто из вас его испытал, когда переедешь нашу границу. Поверьте, товарищи, насколько тяжело ездить за границу. Когда я увидел, что стоит наш пограничник, то закричал: «Здорово, пограничник!» Он ответил: «Здравствуйте!»
Население нашей Родины встречало нас на всех станциях. Ночью ждали, пока не приедет поезд. Мне лично не пришлось спать ночами, а Байдуков с Беляковым менялись. На каждой станции нас хотели видеть и приветствовать. О приеме в Москве передать трудно. Можно сказать только то, что товарищ Сталин сказал: « Вы, наверное, и сами не знаете, что натворили!»


Обе стенограммы заканчиваются возгласами: «Ура Чкалову, Сталинскому соколу! Товарищу Сталину, ура!»   
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #8 : 18 Мая 2012, 22:40:45 »

Все цветы мира.
Летали женщины и в составе мужских полков. Герои Советского Союза Тамара Фёдоровна Константинова и Анна Александровна Тимовеева в годы войны пилотировали штурмовик ИЛ-2. В составе полка ВС Краснознамённого балтийского Флота летали Лидия Ивановна Шулайкина, а Ольга Лисикова сумела «завалить» «Мессера», пилотируя транспортный Ли-2….
 «Если бы можно было собрать цветы всего мира и положить их к вашим ногам , то даже этим мы не смогли бы выразить своё восхищение Советскими лётчицами!» - говорили темпераментные французике пилоты из «Нормандии» лётчицам Ольге Шолоховой и Валентине Волковой. И эти слова можно смело сказать всем девчатам в лётных шлемофонах – живым и мёртвым. Летавшим. Воевавшим. Победившим!   
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #9 : 18 Мая 2012, 22:41:50 »

Вот ещё одна Женщина ... Именно с большой бюуквы. Её успехам италанту позавидовал бы любой мужчина. Мужества и отваги в неё даже поболее чем у наших присутствующих формунчан которые так активно минусуют тему и так упрямо не желают признавать факты которые писаны как рекордами и подвигами так и кровью наших героев.
Я пишу о удивительной женщине. Летчике испытателе. Рекордсменке. Обладателе множества рекордов мира.
Это-Марина Лаврентьевна Попович


Удивительная женщина! Настоящая русская красавица. Летчик-испытатель 1 класса, инженер-полковник.
Кандидат технических наук. Мама двух очаровательных дочек. В общении проста и естественна. Без всякого налета "звездности".
А уж ей-то можно было бы задаваться: 101 мировой рекорд на различных типах самолетов! Обладательница 5 международных наград, в том числе - Золотой и Серебряный медалей им. С. П. Королева, Большой Золотой медали ФАИ (Эта медаль присуждается за выдающиеся мировые достижения в области авиации и вклад в науку и технику один раз в 4 года тайным голосованием жюри, состоящим из представителей 64 стран).   
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #10 : 18 Мая 2012, 22:42:22 »

В столицу Удмуртии Марина Попович приехала в 1986 году. Как раньше было принято говорить, по линии общества "Знание". Она выступала на предприятиях, встречалась с трудовыми и творческими коллективами в городах Воткинске, Сарпуле, Глазове. И всюду люди с любовью и уважением приветствовали эту замечательную женщину.
 Одна из встреч состоялась в ДК им. Дзержинского, что находится в центре г. Ижевска, и, я, безусловно, не могла не побывать на ней. Огромный зал ДК был заполнен до отказа.
 Какое обаяние исходило от нее! И она умеет прекрасно владеть аудиторией. Сколько гордости было в словах Марины Лаврентьевны, когда она вдохновенно рассказывала об авиации и о своих друзьях -пилотах.
 - Мир летчика-испытателя - особый, - говорила Попович. - Наряду с технической эрудицией, умением подчинять себе обстоятельства, связанные с полетом, а нередко и экстремальными ситуациями, этот человек несет в себе огромное нравственное начало - собранность, хладнокровие, преданность делу и чистоту души.
 Без всякой рисовки Марина Лаврентьевна отвечала на записки, которые градом сыпались из зала.
 "Какие чувства появляются у человека в полете?" - спрашивалось в одной из них.
 - Интересный вопрос! - улыбнулась летчица. - Во-первых, физическое чувство полета, ощущение легкости летящего тела в пространстве. Кстати, его испытали многие, но не наяву, как мы, летчики, а во сне. А, во-вторых, управление самолетом - любимая работа, тебе подвластная, и это приносит огромное удовлетворение .
 "Когда вы пришли в авиацию?" - стоял вопрос в другой записке.
 Попович вздохнула:
 - Это было очень давно, в 1948 году . Тогда я совершила свой первый полет.
 Курсант аэроклуба Марина Васильева (девичья фамилия Попович) тогда летала на самолете Ут-2 .
 Марина Лаврентьевна развернула следующую записку: "Что нужно уметь человеку, чтобы стать летчиком?"
 - Выдержка и самообладание быстрота реакции, точная координация движения, хорошее пространственное и временное восприятие.
 И тут раздался вопрос из зала: "Часто ли Вы оказывались в ситуациях, когда эти качества были востребованы?"
 Летчица развела руками:
 - Бывало. Нечасто, к счастью. Например, при полете на "Антее" с максимальным грузом на расстояние в тысячу километров. Я была командиром экипажа. (Попович - единственная женщина-летчица в мире, пилотировавшая огромный грузовой самолет АН-22. На нем она впервые в истории авиации подняла в небо 50 тонн груза на высоту 6600 метров). А погода - не приведи господи: сырая тяжелая облачность. Полет в такой метеорологической обстановке мог привести к обледенению самолета. Экипаж работал слаженно, но вдруг при подлете к поворотному пункту отказала радиосвязь. На наше везение, неисправность удалось легко устранить, и рекорд был установлен …
 После выступления мне посчастливилось лично побеседовать с Мариной Лаврентьевной. Она превосходный собеседник, общаться с ней - удовольствие несказанное!
 - Согласитесь: женщина и военный самолет - это, в какой-то степени, нонсенс. Кто опекал Вас, помогал в трудные минуты?
 Попович живо откликнулась:
 - Мы, женщины, можем в этой жизни не меньше мужчин. Просто нам все время некогда: дом, семья, дети …
 - Как говорят французы: "Женщина может все, мужчина все остальное", - не удержалась я от реплики.
 - Вот-вот, так и есть! Это они про русских женщин сказали, - засмеялась Марина Лаврентьевна. -А что касается Вашего вопроса, то меня постоянно поддерживали коллеги, друзья и, конечно, родные. Много дал главный конструктор О.К. Антонов. Вот кто умел спокойно и кратко сказать самое главное. Запомнила его слова: "Самолету, как и летчику, надо чаще летать. Самолет стареет в контакте с землей, в воздухе он живет".
- А еще кто?
 - А еще - мой старший командир, Герой Советского Союза Степан Анастасович Микоян, генерал -лейтенант, заслуженный летчик-испытатель.   
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #11 : 18 Мая 2012, 22:43:36 »

- Он был сыном известного политического деятеля Анастаса Ивановича Микояна?
 - Да, но это ничуть не испортило его. Он всегда оставался человеком добрым, интеллигентным и обаятельным. В 18 лет он впервые поднялся в воздух. В январе 1942 года под Москвой его сбили, но он сумел посадить горящую машину. Обгорел и чудом остался жив. Несколько недель пролежал в госпитале, а потом снова в полк - воевать…
 - Марина Лаврентьевна, Вы - сильная личность, но были ли в жизни моменты, когда Вам не хватало выдержки?
 - Все мы живые люди. У нас есть и сильные стороны, и слабости. Нет, выдержка мне не изменяла, а вот душевный покой… Страшно волновалась, когда в 1962 году настал черед лететь в космос Павлу Романовичу. На аэродром приехать, чтобы проводить, разрешил сам Н. П. Каманин. "Делаю исключение, - говорит, - как своей воспитаннице и летчице" .
 П.Р. Попович вместе с А.Николаевым совершил полет на космическом корабле "Восток-4" . Второй раз - с Ю. Артюхиным в 1974 году. Оба полета завершились нормально.
 - Марина Лаврентьевна, завидуете ли Вы будущим испытателям?
 - По-доброму. Ведь все мы вместе "поднимаем" высоту неба над нашей родной голубой планетой по имени Земля …
 Я не удержалась от комплимента:
 - Это прямо готовые строчки для стихотворения! Я знаю, что Вы пишете их. Мне очень нравятся "Ромашки", которые Вы написали после испытания МИГа-21, да?
 - Ну, что поделаешь, - всплеснула руками летчица. - Все Вы обо мне знаете! Есть такая слабость: пишу …
 Марина Лаврентьевна - истинно творческий человек, одухотворенная натура, что импонирует мне несказанно. В перерывах между полетами она успела написать 8 книг, 2 пьесы, 3 сценария, массу стихов.
 Судьба еще раз приятно удивила меня - подарила мне радость встречи двух всемирно известных людей: изобретателя оружия М.Т. Калашников и М.Л. Попович. С нескрываемым восторгом они вспоминали время, проведенное в Карачаево-Черкессии. Так случайно совпало (дар судьбы!), что их семьи в тот год проводили отпуск в Домбае. На всем Северном Кавказе, пожалуй, не найти места более живописного и уникального. Кто хоть раз там побывал, на всю жизнь запомнил неповторимый ландшафт горных хребтов Большого Кавказа, величавую полноводную Кубань, соленые озера и альпийские луга. Неповторима Домбайская Поляна на высоте 1600 метров, с которой берет начало река Теберда .
 Михаил Тимофеевич и Марина Лаврентьевна наперебой напоминали друг другу забавные случаи, приключившиеся с ними на отдыхе. Оба поначалу мучались с горными лыжами.
 - Вы, Марина, молодец! Под конец все-таки освоили эти лыжи,- нахваливал Калашников.
 - А, помните, Михаил Тимофеевич, как долго Вы удивлялись, какой там воздух: чистый, легкий и душистый? - улыбнулась Попович. Это Вам не Урал с заводскими трубами-гигантами.
 - Вы правы, несомненно. Но, как сказал поэт: "И дым Отечества нам сладок и приятен" …
 Это был незабываемый вечер. Калашников и Попович - истинно русские характеры. На таких, как они, безусловно держится наша Россия .   
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #12 : 18 Мая 2012, 22:46:33 »

Я уже заканчивала эти записки, как вдруг приятный сюрприз - новая встреча с Мариной Лаврентьевной. Нет, не воочию, а по ТВ. Едва началась передача по РТР "Старая квартира", как ее ведущий Григорий Гуревич пригласил на сцену знаменитую летчицу!

 Как принято говорить, красоту не скроешь. Время совсем не отразилось на ее облике, не убавило шарма и обаяния.
С восхищением я отметила, что задора и энергии тоже нисколько не уменьшилось. Она шла к сцене легкой походкой, мило улыбаясь, и все люди, сидящие в зале, улыбались ей. Марина Лаврентьевна прочитала свое стихотворение "Ромашки", которые росли на аэродроме и провожали ее в полет …
Лариса Сегал,
Ижевск

Марина Лаврентьевна Попович

Дата рождения:
 Марина ПоповичРодилась 20 июля 1931 года на хуторе Леоненки Велижского района Смоленской области РСФСР.

Образование и научные звания:
 В 1951 году окончила авиационный техникум в Новосибирске.
 Окончила летно-техническую школу ДОСААФ в Саранске.
 Окончила Московский филиал Киевского авиационного института.
 Окончила Ленинградскую академию гражданской авиации (Высшее авиационное училище).
 Кандидат технических наук.
 Окончила два курса ГИТИСа.
Профессиональная деятельность:
 Пять лет была летчицей-спортсменкой в ДОСААФ, работала инструктором в Центральном аэроклубе имени В.П.Чкалова.
 В 1964 году начала готовиться к выполнению рекордных полетов в ГКНИИ ВВС.
 С 1979 года пять лет работала ведущим летчиком-испытателем у генерального конструктора Антонова в его ОКБ в Киеве.
 Была президентом летной ассоциации «ВЕРСТО» в Тушино.
 Позднее возглавила авиакомпанию «Конверс Авиа» при Министерстве авиационной промышленности.
 Работает в центре А.Е. Акимова, который занимается торсионными полями.
 Является проректором Международного института управления (МИУ) по патриотической работе.
 Президент Международной академии энергетических инверсий им.П.К.Ощепкова.
 Вице-президент НО «Международный фонд «Здоровье Отечества».
 Вице-президент Международного Центра Рерихов.
Воинская служба:
 Работала инструктором в летно-технической школе ДОСААФ в Саранске.
 Летом 1965 года на самолете «РВ» с двумя турбореактивными двигателями установила мировой рекорд скорости полетов самолетов данного класса, пройдя замкнутый двухтысячекилометровый маршрут со средней скоростью 737,28 км/ч. 20 сентября 1967 года побила мировой рекорд американки Жаклин Кокран, пролетев на самолете «РВ» по маршруту Волгоград – Москва – Астрахань – Волгоград 2510 км и превысив рекорд на 344 км. 10 мировых рекордов завоевано ею в качестве командира воздушного корабля-гиганта «Антей» (АН-22). В последнем рекордном полете возглавляемый ей экипаж преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч, с грузом 50 тонн.
 До 1978 года служила военным летчиком-испытателем в авиационном НИИ во Владимирске Астраханской области


Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #13 : 18 Мая 2012, 22:47:12 »

Марина Лаврентьевна Попович (Васильева), 20 июля 1931
Военный лётчик-испытатель 1-го класса, инженер-полковник, доктор технических наук, профессор. Заслуженный мастер спорта СССР.

Установила 101 мировой рекорд (в том числе на самолётах Aero L-29 Delfin, Як-25РВ, Ан-22 "Антей", Ан-24РВ) и 126 всесоюзных рекордов.
Освоила 42 типа летательных аппаратов (в том числе Ут-2, Як-11, Як-18, Як-25РВ, Як-40, Ми-2, Ми-4, Ми-8, L-29, L-39, Ан-2, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ил-14, Ил-18, Ил-22, Ил-76, Ту-154, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21).
Первой из женщин - лётчиков-испытателей преодолела скорость 2 Маха на самолёте МиГ-21.
Налёт 5600 часов.

В 1951 году окончила авиационный техникум в Новосибирске
В 1957 окончила лётно-техническую школу ДОСААФ в Саранске
Окончила Московский филиал Киевского авиационного института
В 1962 окончила Ленинградскую академию гражданской авиации им. А.А.Новикова

В 1958-1960 работала лётчиком-инструктором в Центральном аэроклубе имени В.П.Чкалова.
С 1960 начала осваивать реактивную технику.
В 1962 установила свой первый рекорд на L-29.
В 1964 году стала лётчиком-испытателем, командиром корабля Ан-12 в ГК НИИ ВВС им. В.П.Чкалова.
В 1979-1984 работала ведущим лётчиком-испытателем ОКБ Антонова.

Занимала пост президента лётной ассоциации «ВЕРСТО» в Тушино
Возглавляла авиакомпанию «Конверс Авиа» при Министерстве авиационной промышленности
Работала в центре А.Е. Акимова, занимающемся торсионными полями
Является проректором Международного института управления (МИУ) по патриотической работе
Президент Международной академии энергетических инверсий им.П.К.Ощепкова
Вице-президент НО «Международный фонд «Здоровье Отечества»
Вице-президент МОО «Международный Центр Рерихов»

Действительный член Платоновской Академии наук (Франция)
Действительный член Петровской Академии наук и искусств (Ленинград)
Действительный член Международной Духовной Академии
Член Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка

Герой Социалистического Труда
Орден Красного Знамени
Орден Красной Звезды
Орден «Знак Почёта»
Орден Мужества
Обладательница Большой Золотой медали «ФАИ» за распространение аэронавтических знаний
Награждена Золотой и Серебряной медалями имени С.П. Королева

Автор книг:
«Прыжок в небо»
«Жизнь - вечный взлёт» (сборник стихов, в соавторстве с Т.Кожевниковой, 1972)
«Хождение за два маха»
«Сёстры Икара»
«Старт над облаками»
«Автограф в небе»
«НЛО над планетой Земля» (2003)
«Магия неба» (2007)

Мадам "Миг" -- Марина Попович -- отмечает 80 лет 
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Альфа
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +7032/-6601
Offline Offline

Пол: Женский
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 99930


СЛАВА СССР - покорителю космоса!!!


WWW

Игнорировать
« Ответ #14 : 18 Мая 2012, 22:50:12 »

Николай, если у Вас есть интерес, могу открыть для Вас ветку:

http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=133427.0
Записан

Если тебя ударили по правой щеке-подставь левую прежде, чем обнажить обоюдоострый меч.

Лунный блеф NASA

Лунопедия
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #15 : 18 Мая 2012, 22:54:57 »

Николай, если у Вас есть интерес, могу открыть для Вас ветку:

http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=133427.0


Альфа!!! Приветствую!!!
Мне всё равно как доносить людям правду. Если ветка всё же перспективней я не возражаю. Улыбка
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
sony
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +597/-422
Offline Offline

Пол: Женский
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 7507


***категорична***




Игнорировать
« Ответ #16 : 18 Мая 2012, 23:08:51 »

Вывод напрашивается такой что правильная мораль и воспитание детей - людей даёт свои плоды , некогда у нас пусть и с недостатками была действительно великая держава. Мы шагали по многим вопросам впереди планеты всей , и всё это за счет самоотверженных людей. Этим людям было во что верить и они точно знали куда двигаться , был стимул к движению.
Преклоняюсь перед такими людьми как Марина Лаврентьевна.
Записан

Ведьма-это обиженная фея)))
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #17 : 18 Мая 2012, 23:18:53 »

Вывод напрашивается такой что правильная мораль и воспитание детей - людей даёт свои плоды , некогда у нас пусть и с недостатками была действительно великая держава. Мы шагали по многим вопросам впереди планеты всей , и всё это за счет самоотверженных людей. Этим людям было во что верить и они точно знали куда двигаться , был стимул к движению.
Преклоняюсь перед такими людьми как Марина Лаврентьевна.


Совершенно верно!!! У нас были герои которым мы стремились подрожать и быть на них похожими.
Многие достигли тех же вершин а многие и превзошли своих подрожателей.
Нынче я редко слышу  о тех на кого нужно равняться и тех кого нужно ставить в пример.
Нынче ..... "Твори добро. Руби бало. Руби бабло себе воблаго"
Вот такой нынче принцип у молодёжи.
А ведь раньше молодёжью двигало стремление и энтузиазм.
Даже за гроши молодые люди стремились принести обществу пользу . Что-то открыть.Что-то придумать. Что-то изобрести.
А сейчас........ (Ругаюсь матом про себя).
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #18 : 18 Мая 2012, 23:34:32 »


Савицкая Светлана Евгеньевна – советский российский лётчик-космонавт и государственный деятель, 53-й космонавт СССР и 111-й космонавт мира, космонавт-исследователь космического корабля (КК) «Союз Т-7», бортинженер КК «Союз Т-12» и орбитальной станции «Салют-7», первая женщина в мире, совершившая выход в космическое пространство, первая и единственная женщина дважды Герой Советского Союза, заслуженный мастер спорта СССР.

 Родилась 8 августа 1948 года в Москве в семье Маршала авиации дважды Героя Советского Союза Евгения Яковлевича Савицкого (1910-1990) и домохозяйки Лидии Павловны Савицкой (1924-1986). Русская. Член КПСС с 1975 года. Окончила Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе и Центральную лётно-техническую школу ДОСААФ СССР. До зачисления в отряд космонавтов работала лётчиком-инструктором. Освоила несколько типов реактивных самолётов: «МиГ-15», «МиГ-17», «Е-33», «Е-66Б», установив на них 18 мировых рекордов. В 1970 году была абсолютной чемпионкой мира по высшему пилотажу на поршневых самолётах, и в том же году стала заслуженным мастером спорта СССР. Установила 3 мировых рекорда в групповых прыжках с парашютом из стратосферы. С 1976 года занималась исследовательской работой.

 В 1980 году была принята в отряд космонавтов и включена в группу женщин-космонавтов № 2, где прошла полный курс подготовки к полетам в космос на кораблях типа «Союз-Т» и орбитальной станции «Салют».

 Первый космический полёт продолжительностью 7 суток 21 час 52 минуты и 24 секунды Савицкая совершила 19-27 августа 1982 года в качестве космонавта-исследователя на КК «Союз Т-7» и орбитальной станции «Салют-7» совместно с командиром экипажа Л.И.Поповым и бортинженером А.А.Серебровым. В ходе полёта на орбитальном комплексе «Салют-7» – «Союз Т-5» – «Союз Т-7» экипаж в составе А.Н.Березового, В.В.Лебедева, Л.И.Попова, А.А.Сереброва и С.Е.Савицкой провёл технические, гео- и астрофизические исследования, выполнил биотехнологические и медико-биологические эксперименты.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 августа 1982 года за мужество и героизм, проявленные при осуществлении полёта в космос Савицкой Светлане Евгеньевне присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 11481).

 Второй космический полёт продолжительностью 11 суток 19 часов 14 минут и 36 секунд Герой Советского Союза Савицкая совершила 17-29 июля 1984 года в качестве бортинженера КК «Союз Т-12» и орбитальной станции «Салют-7» совместно с командиром экипажа В.А.Джанибековым и космонавтом-исследователем И.П.Волком. В ходе полета на орбитальном комплексе «Салют-7» – «Союз Т-11» – «Союз Т-12» космический экипаж в составе Л.Д.Кизима, В.А.Соловьёва, О.Ю.Атькова, В.А.Джанибекова, И.П.Волка и С.Е.Савицкой провёл ряд совместных экспериментов и исследований. Общая продолжительность двух полетов составила – 19 суток 17 часов и 7 минут.
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Коля К
СССР
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +2114/-1065
Offline Offline

Belarus Belarus

Сообщений: 47904


Славянское братство Русских, Белорусов, Украинцев.


Email

Игнорировать
« Ответ #19 : 18 Мая 2012, 23:35:48 »

25 июля 1984 года впервые в мире женщина-космонавт Савицкая осуществила выход в открытый космос, пробыв вне космического корабля 3 часа 35 минут. Вместе с В.А.Джанибековым ею были выполнены в условиях открытого космоса уникальные эксперименты.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 июля 1984 года за мужество и героизм, проявленные при осуществлении космического полёта Савицкая Светлана Евгеньевна была удостоена ордена Ленина и второй медали «Золотая Звезда».

 Завершив полёты в космос, до 1989 года Савицкая работала на посту заместителя начальника отдела главного конструкторского НПО «Энергия», первого заместителя председателя Советского фонда мира. В 1992-1995 годах доцент Московского государственного авиационного института.

 С 1989 года Савицкая активно занимается политической деятельностью. До 1992 года она, – народный депутат СССР и член Верховного Совета СССР. Первый заместитель председателя Советского фонда мира.

 17 декабря 1995 года Савицкая была избрана депутатом Государственной Думы РФ 2-го созыва. На президентских выборах 1996 года была доверенным лицом Г.А.Зюганова в Московской области. В мае 1997 была избрана первым вице-президентом Российской ассоциации Героев Советского Союза. 19 декабря 1999 избрана депутатом Государственной Думы РФ 3-го созыва, 7 декабря 2003 года – 4-го созыва, 2 декабря 2007 года – 5-го созыва, 4 декабря 2011 года – 6-го созыва. Член Коммунистической партии Российской Федерации. Как депутат и общественный деятель она борется за сохранение и возрождение России – такой, которая может покорять звёздные высоты во всех областях жизни. В том числе и в самом прямом смысле, космическом.

 Живёт и работает в городе-герое Москве.

 Награждена двумя орденами Ленина (27.08.1982, 29.07.1984), орденом «Знак Почёта» (1976), медалями. Удостоена специальной медали за установление женского мирового рекорда пребывания в открытом космосе, золотой медали и четырнадцати дипломов ФАИ (Международной авиационной федерации), двенадцати золотых спортивных медалей СССР.

 Майор запаса, заслуженный мастер спорта СССР (1970), лётчик-испытатель 2-го класса (1980), лётчик-космонавт СССР (1982), космонавт 2-го класса (1985), кандидат технических наук (1986), Почётный гражданин Останкинского района Москвы (2008).

 Лауреат премии независимой народной газеты «Советская Россия» – «Слово к народу».

 Автор книги «Вчера и всегда» (1988).

 Её именем названы две малые планеты (астероиды) – № 4118 (Света) и № 4303 (Савицкая).   
Записан

Славянское братство Русских Белорусов Украинцев. 
Смерть американским оккупантам.
Большой Форум
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006, Simple Machines | Карта сайта
TinyPortal v0.9.8 © Bloc *
Страница сгенерирована за 0.772 секунд. Запросов: 32.
Rambler's Top100 Rambler's Top100