Но, увы, хотя "геометрия Лобачевского", по сути, такой же продукт и того же назначения, что и "черный квадрат" Малевича, Вы оказались неготовыми к теме.
Для чего Вас учили в школе?
Виктор, а разве Вас не учили в школе, что зрение является всего лишь одним из пяти информционных каналов наших ощущений? И что получаемые по этому каналу сведения должны дублироваться, контролировться, соотноситься и интерпретироваться в системе принятых по другим каналам установок и значений? Вы ведь не станете есть плод только потому, что его форма и цвет Вам известны. При этом у каждого из нас есть еще и свои индивидуальные «шумы», деформаторы и помехи.
Возможно, «геометрия Лобачевского» есть продукт того же назначения, что и «черный квадрат» Малевича (а может быть, и нет – если начать «спекулировать Декартом»), но вот Вам вопрос того же сорта – действительно ли открытие лессировочных свойств умбры оказало решаюшее влияние на построение композиции последователей школы Караваджо? Вы можете правильно ответить на этот вопрос? При этом даю подсказку: «лессировочные свойства умбры» есть продукт того же назначения, что и «геометрия Лобачевского».
А вообще, какая-то странная ситуация… Два болельщиа обсуждают вчерашний матч. Один доказывает, что команда А сдала игру команде Б, при этом в какой-то момент речь заходит о пошедшем во время игры дожде. Проходящий знакомый метеоролог вмешивается и высказывает свое мнение о причинах непогоды. Один из спорящих выслушивает метеоролога и тут же спрашивает, каково его мнение по вчерашнему матчу: была сдача игры или нет? Но метеоролог не болельщик и футболом не интересуется:– не знаю, говорит он – я футбол не смотрю и им не интересуюсь.
Как же так? – настаивает болельщик, – ты ведь в школе на уроках физкультуры играл в футбол и должен по крайней мере понимать, когда на поле идет честная борьба, а когда начинаются поддавки!
- Увы, тем более, что я и игру-то не видел…
- Ты оказался неготовым к теме - говорят ему - Для чего тебя учили в школе? Ведь все это ты должен был усвоить еще в пятом классе!
Сейчас я испытываю те же чувств, которые испытывал бы этот самый метеоролог. Чтобы у Вас не возникло соблазна продолжать мой допрос, сообщаю на всякий случай, что я с трудом закончил 8 классов, и первую книгу толще 50 страниц впервые в жизни прочел всего три года назад.