22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: ЛЮБОВЬ  (Прочитано 21698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кирион

  • Вечерний долбозвон
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: io
  • Рейтинг: +31/-86
  • Со-Весть форума.
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #480 : 12 Март 2012, 20:19:39 »
Да разьве любовь иллюзорна?

Отнюдь!
Она СУЩЕСТВУЕТ ...

Просто часто за любовь мы принимаем увлечение и страсть, а за дружбу (сестру любови) -- знакомство и приятельство ...

Большой Форум

Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #480 : 12 Март 2012, 20:19:39 »
Загрузка...

Онлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160746
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4534/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #481 : 13 Март 2012, 01:00:59 »
Значит и церковь в приходе с отступлением от христианских норм - иначе Господь бы не допустил треснуть фундаменту.
Да какой в задницу фундамент? Нет у этого тролля ни прихода с надворными постройками, ни фундамента, ни Макларена ручной сборки... Даже дворянского титула, которым он хвастается на других форумах - и того нет. Лорд Огастас, мля...
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Альфа

  • Академик ЛАН
  • Писатель
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 122894
  • Страна: su
  • Рейтинг: +11959/-6672
  • Пол: Женский
  • СЛАВА СССР - покорителю космоса!!!
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #482 : 13 Март 2012, 01:04:51 »
Да разьве любовь иллюзорна?

Отнюдь!
Она СУЩЕСТВУЕТ ...

Просто часто за любовь мы принимаем увлечение и страсть, а за дружбу (сестру любови) -- знакомство и приятельство ...

Любовь- это жертвенность. Жертвуйте. И не требуйте отдачи.
Если тебя ударили по правой щеке-подставь левую прежде, чем обнажить обоюдоострый меч.

Лунный блеф NASA

Лунопедия

Оффлайн Кирион

  • Вечерний долбозвон
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: io
  • Рейтинг: +31/-86
  • Со-Весть форума.
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #483 : 13 Март 2012, 06:12:33 »
Любовь- это жертвенность. Жертвуйте. И не требуйте отдачи.
Любовь не только жертвенна.
Она ещё и бескорыстна, и доверчива (любящие доверяют дружка дружке) и вечна.

Дружба, в отличие от любви, НЕ вечна! Дружба заканчивается со смертью друзей.
Любовь же продолжает жить после смерти супругов -- она вечна как вечны и души людей ...

Оффлайн ieqoved

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 695
  • Страна: sh
  • Рейтинг: +88/-56
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #484 : 15 Март 2012, 00:16:13 »
Да разьве любовь иллюзорна?

Отнюдь!
Она СУЩЕСТВУЕТ ...

Просто часто за любовь мы принимаем увлечение и страсть, а за дружбу (сестру любови) -- знакомство и приятельство ...

Мало ли что у вас лично ассоциируется со словом - любовь,  возможно что нечто - реальное!
 Но судя потому, как это слово употребляться в современном русском языке, у него всего - 5 пять признаков иллюзии.


1.   Если для чистоты эксперимента, опросить сотню, ни как не связанных между собою людей, задав им один и тот же вопрос  - что для вас есть любовь? То, не взирая на огромное количество опрошенных людей,  вам не удастся обнаружить хотя бы два идентичных  ответа.

2.    Если мы говорим что любим: - мужчину, помидоры, телесериалы, музыку, пицу и т.д.  То, аналогично использованию слова - любовь, мы можем использовать любую абстрактную математическую величину: - 2 мужчины, 3 помидора, 1 телесериал, 0 музыки (тишина) и 4 кусочка пиццы. Что ж, абстрактные величины потому и абстрактны, что умозрительны и сами по себе в реальности не встречаются.


3.   Многие задумывавшиеся над понятием - любви люди, считают её - чувством. Но опять же, слишком широкое применение этого слова по отношению к всевозможным объектам, говорит о том, что это некое - абсолютно универсальное чувство. Извините синьоры, но ни матушка природа, ни грешный человек, еще ничего абсолютно-универсального не создали и ни какого абсолютного универсума, в реальности нет. Например - перочинный нож, благодаря своей универсальности может включать в себя массу функций: – ножа, штопора, отвертки, ножниц, пилочки для ногтей и д.т.  Но функции – кувалды, лопаты и лома ему не потянуть! Применительно к вещам, в языке существуют  универсальные и обобщающие понятия, – одежда, посуда, инструмент и т.д. Но в процессе коммуникации между людьми,  их использование ограничивается определенными условиями. Можно попросить человека подать инструмент если вам нужна только отвертка или пассатижи, но только в том случае, если он собран в ящик, а если он разложен в мастерской, то вам придется уточнять что вам именно нужно, к примеру - гаечный ключ 28 на 32…!

4.   Опять же, судя по применению  выше упомянутого слова – любовь, это не просто вкусовое, тактильное или эмоциональное ощущение, это ощущение обязательно – позитивное, увязываемое, а чаще заменяющее в словосочетаниях,  любые другие реальные ощущения. К сожалению, позитивность, как и негативность у нас во всем субъективна, а значит, обманчива иллюзорна.


5.   Понятие любви, в несколько схожем виде, с выше изложенными положениями, впервые встречается в таком очень древнем источнике идеалистических воззрений как Библия. Осмелюсь напомнить, что ничего идеального в реальности нет! Этот же источник, при помощи спекулятивной информации внедрил в сознание адептов авраамических религий образ некоего сверх иерарха, идеального существа Синьоры бога. Существование, которого, ни как не подтверждается научной методологией. Когда богословов спрашивают, что же такое – Бог, в которого они верят, те в ответ очень часто отвечают: - “Бог есть любовь!!!” Считая и то и другое идеальным. В этом случае они поступают совершенно справедливо, отождествляя одну галлюцинацию сознания (воображенную иллюзию), с другой.


Онлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160746
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4534/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #485 : 16 Март 2012, 02:40:17 »
Любовь- это жертвенность. Жертвуйте. И не требуйте отдачи.
Чтобы плодить паразитов? На хрен такую "любовь".
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Inika

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +181/-325
  • Пол: Женский
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #486 : 16 Март 2012, 20:24:18 »
 Вот, попалось на лютеранском сайте. Слегка субъективно и предвзято, зато душевно кааак ))

ПИСЬМО ЛЮБВИ ОТЦА..
.Библейское исследование пастора Владимира Степанцова

Возможно, ты Меня не знаешь, но Я знаю о тебе всё (Псалом 138:1)
Знаю час, когда ты садишься и когда встаёшь (Псалом 138:2)
Мне известны все твои пути (Псалом 138:3)
Даже все волосы на голове твоей сочтены (Матфея 10:29-31)
Ибо ты был сотворен по образу Моему (Бытие 1:27)
Мною ты живешь, и движешься, и существуешь (Деяния 17:28)
Ибо ты род Мой (Деяния 17:28)
Прежде, нежели ты был зачат, Я познал тебя (Иеремии 1:4-5)
Я избрал тебя прежде сотворения мира (Ефесянам 1:11-12)
Ты был создан не случайно (Псалом 138:15)
Все дни твои записаны в книге Моей (Псалом 138:16)
Я определил время твоего рождения и место твоего обитания (Деяния 17:26)
Чудно и дивно ты устроен (Псалом 138:14)
Я соткал тебя во чреве матери твоей (Псалом 138:13)
И извел тебя из утробы её в день рождения твоего (Псалом 70:6)
Обо Мне говорят неправду те, кто не познали Меня (Иоанна 8:41-44)
Я, Отец твой, недалеко от тебя и вовсе не сержусь на тебя, Я – совершенная любовь (1 Иоанна 4:16)
Моё желание – излить Свою любовь на тебя (1 Иоанна 3:1)
Просто потому, что ты Мое дитя, а Я твой Отец (1 Иоанна 3:1)
Я даю тебе больше, чем может дать тебе отец твой земной (Матфея 7:11)
Ибо Я – совершенный Отец (Матфея 5:48)
Всякое благое даяние исходит из руки Моей (Иакова 1:17)
Ибо Я – твой кормилец и восполняю все нужды твои (Матфея 6:31-33)
Твоя будущность всегда полна надежды (Иеремии 29:11)
Ибо любовью вечною Я возлюбил тебя (Иеремии 31:3)
Помышления Мои о тебе многочисленнее песка морского (Псалом 138:17-18)
Радостью о тебе Я веселюсь (Софонии 3:17)
Вовеки не отвращусь от тебя, чтобы благотворить тебе (Иеремии 32:40)
Ибо ты драгоценный удел Мой (Исход 19:5)
От всего сердца и души Моей желаю утвердить тебя (Иеремии 32:41)
И хочу показать тебе великое и недоступное (Иеремии 33:3)
Если будешь искать Меня всем сердцем твоим, то найдешь (Второзакония 4:29)
Утешайся Мною, и исполню желание сердца твоего (Псалом 36:4)
Ибо Я вкладываю в тебя все благие желания (Филиппийцам 2:13)
Я могу делать для тебя больше, чем ты можешь себе представить (Ефесянам 3:20)
Ибо Я – твой великий вдохновитель (2 Фессалоникийцам 2:16-17)
Я – также Отец твой, утешающий тебя в скорбях твоих (2 Коринфянам 1:3-4)
Когда ты сокрушен сердцем, Я близок к тебе (Псалом 34:19)
Как пастырь носит ягненка, так близко носил Я тебя у сердца Своего (Исаии 40:11)
Однажды Я отру всякую слезу с очей твоих (Откровение 21:3-4)
И уберу всякую боль, приносившую тебе страдание на земле (Откровение 21:3-4)
Я – Отец твой, и люблю тебя так же, как и Сына Своего Иисуса (Иоанна 17:23)
Ибо в Иисусе Моя любовь к тебе явлена (Иоанна 17:26)
Он – образ сущности Моей (Евреям 1:3)
Он пришел, чтобы показать, что Я за тебя, а не против тебя (Римлянам 8:31)
И сказать тебе, что Я не вменяю тебе грехов твоих и преступлений (2 Коринфянам 5:18-19)
Иисус умер, чтобы ты примирился со Мною (2 Коринфянам 5:18-19)
Его смерть была совершенным выражением Моей любви к тебе (1 Иоанна 4:10)
Я отдал все самое драгоценное, чтобы завоевать твою любовь (Римлянам 8:31-32)
Если ты принимаешь дар – Сына Моего Иисуса, ты принимаешь Меня (1 Иоанна 2:23)
И ничто не сможет отлучить тебя от Моей любви (Римлянам 8:38-39)
Возвращайся домой, и Я устрою огромный пир (Луки 15:7)
Я всегда был твоим Отцом, и останусь им навсегда (Ефесянам 3:14-15)
Теперь спрошу тебя …будешь ли ты Моим дитём? (Иоанна 1:12-13)
Я жду тебя (Луки 15:11-32)

Твой любящий Отец,
Всемогущий Бог
Да любите друг друга, чтобы выжить и жить, потому что ненависть только убивает.

Оффлайн ieqoved

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 695
  • Страна: sh
  • Рейтинг: +88/-56
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #487 : 19 Март 2012, 23:47:26 »
Однако противоречие между словом и делом Inika.
 Если боХ людей любит, зачем ён 5 раз в день заставил муслимов землю лбом трамбовать?
Зачем ён устроил так, что в назначенный день, ему многомиллионные жертвоприношения животных делают?
 Почему мусульмане убивая людей тоже ёго призывают, как будто убивают животных?

Оффлайн silvan

  • Писатель
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31493
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2864/-1745
  • Пол: Мужской
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #488 : 20 Март 2012, 08:01:07 »
Вот, попалось на лютеранском сайте. Слегка субъективно и предвзято, зато душевно кааак ))

ПИСЬМО ЛЮБВИ ОТЦА..
.Библейское исследование пастора Владимира Степанцова

................
Твой любящий Отец,
Всемогущий Бог


Тора, Дварим (Пятикнижие Моисея, Второзаконие 28)
1Если ты, когда перейдете [за Иордан в землю, которую Господь Бог ваш дает вам], будешь слушать гласа Синьоры Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; 2и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Синьоры, Бога твоего.

3Благословен ты в городе и благословен на поле.
4Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих.
5Благословенны житницы твои и кладовые твои.
6Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем.
7Поразит пред тобою Господь врагов твоих, восстающих на тебя; одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя.
...............
9Поставит тебя Господь [Бог твой] народом святым Своим, как Он клялся тебе [и отцам твоим], если ты будешь соблюдать заповеди Синьоры Бога твоего и будешь ходить путями Его;
10и увидят все народы земли, что имя Синьоры [Бога твоего] нарицается на тебе, и убоятся тебя.

12Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать].

13Сделает тебя Господь [Бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Синьоры Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять,

Это тем кто не верит или равнодушен к еврейскому племенному божку - Еговне, который оказывается ЛЮБОФФФь по шизофреническим бредням иудохристанутых.

15Если же не будешь слушать гласа Синьоры Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
16Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.
17Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.
18Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
19Проклят ты [будешь] при входе твоем и проклят при выходе твоем.
20Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен,- и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня.
21Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.
22Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.
23И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом; 24вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, [доколе не погубит тебя и] доколе не будешь истреблен.
25Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.
26И будут трупы твои пищею всем птицам небесным и зверям, и не будет отгоняющего их.
27Поразит тебя Господь проказою Египетскою, почечуем, коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться; 28поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца.
29И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя.
30С женою обручишься, и другой будет спать с нею; дом построишь, и не будешь жить в нем; виноградник насадишь, и не будешь пользоваться им.....

предлагаю до конца прочитать отрывок про еврейского племенного божка - массового убийцу, злобного дегенерата, который -ЛЮБОФФФь
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 19:05:47 от Леший »

Оффлайн ieqoved

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 695
  • Страна: sh
  • Рейтинг: +88/-56
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #489 : 21 Март 2012, 22:54:36 »
Черно белая спекуляция, информационный "кнут и пряник".

Оффлайн silvan

  • Писатель
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31493
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2864/-1745
  • Пол: Мужской
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #490 : 21 Март 2012, 23:38:53 »
Вот, попалось на лютеранском сайте. Слегка субъективно и предвзято, зато душевно кааак ))

................
Твой любящий Отец,
Всемогущий Бог


«Кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем», — возглашает Нагорная проповедь (5:28). Кто женится на разведенной — тоже прелюбодействует. И лучше вырвать глаз или отсечь руку, чем давать себя соблазнить таким образом. Нагорная проповедь рекомендует отречься от сокровищ на земле, «где моль и ржа истребляют и воры подкапывают и крадут» (6:19), во имя духовных сокровищ на небесах. Это поучение понимается настолько расширительно, что в дальнейшем рекомендуется вообще не заботиться о завтрашнем дне материального мира и уподобиться птицам небесным, которые «не сеют, не жнут, не собирают в житницы» (6:26)

 :#*
« Последнее редактирование: 22 Март 2012, 10:50:29 от Леший »

Оффлайн Михаэль

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-19
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #491 : 22 Март 2012, 07:31:59 »
В нашей жизни существует такое понятие, как ЛЮБОВЬ  >? ! Однако, люди по-разному к этому относятся. Предлагаю в этой теме свободно  осмыслить ее  ....

 Порой, споря с учением иудаизма, Евангелия, по-видимому, совершенно сознательно изображают его в неверном свете.

Яркий пример – знаменитое высказывание Иисуса (Матфей 5:43-44): Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего".
А я говорю вам: любите врагов ваших... Иисус, казалось бы, цитирует здесь "Ветхий Завет", однако нигде – ни в еврейских текстах Библии, ни в высказываниях Мудрецов – мы не находим второй половины "цитируемого" Евангелием и подчеркнутого нами стиха.

Про любовь к ближнему в иудаизме действительно говорится (и немало), а вот про ненависть к врагу – нет.
 Более того, призыв ненавидеть врага совершенно противоречит традиционному учению иудаизма.
Тора осуждает вражду, месть и злобу: "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, а люби ближнего своего, как самого себя" (Левит 19:17-18).
А если и случилось так, что у тебя есть враг – старайся отнестись к нему с добром, и если возникли в его жизни проблемы – помоги ему их решить: "Если найдешь быка врага твоего или осла его заблудившимся – должен ты возвратить их ему.
И если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, не оставляй его [врага твоего] без помощи, но развьючь осла его вместе с ним" (Исход 23:4-5).
И даже про врагов-язычников, египтян, угнетавших евреев сотни лет, талмудический мидраш говорит:

Когда египтяне, погнавшиеся за евреями, тонули в море, ангелы-служители хотели петь хвалебную песнь справедливости Творца.
Но Всевышний сказал им: "Как! Мои создания тонут в море, а вы хотите петь хвалебную песнь?!"

Здесь мы видим не только отсутствие "ненависти к врагам", но и прямое осуждение тех, кто радуется гибели врага. 

Другим примером сознательно неверного изображения иудаизма является широко известное высказывание Иисуса, приведенное в Евангелии от Матфея (5:38-39):

Вы слышали, что сказано: "око за око, зуб за зуб". А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.

В этом стихе новая христианская этика решительно противопоставлена "старой", иудейской.

Надо сказать, что у очень многих людей представление о христианстве и иудаизме сформировалось именно под влиянием этого стиха.
Библейское положение "око за око, зуб за зуб" в евангельской интерпретации должно свидетельствовать о жестокости, непримиримости, мстительности, которые якобы заложены в основе иудейской этики, в отличие от христианства – "учения любви и милосердия".

Именно так воспринимают еврейскую религию те, кто знаком с ней лишь по полемическим текстам из Нового Завета.

Оффлайн Михаэль

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-19
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #492 : 22 Март 2012, 07:34:29 »
Но правда ли, что библейский стих "око за око, зуб за зуб" содержит в себе призыв к "неистовому мщению"?
Ведь мы только что привели другой библейский стих, в котором со всей определенностью сказано: "Не враждуй на брата своего в сердце твоем... не мсти и не храни злобы" (Левит, 19:17-18).

Выражение "око за око, зуб за зуб" употреблено в Пятикнижии несколько раз, и всегда – в контексте уголовного законодательства (в том числе применительно к имущественным тяжбам), из которого совершенно ясно, что речь идет не о мести, а о соответствии меры воздаяния тяжести преступления.

Талмуд говорит, что принцип "око за око" является земным аналогом Божественного суда, воздающего "меру за меру".
Однако в суде земном принцип "око за око" понимается не как мера наказания, а как мера возмещения; его функция – скрупулезное определение ущерба, который должен быть возмещен пострадавшему.
 На основании принципа "око за око" еврейский закон постановляет, что "тот, кто выбил другому глаз, должен этот глаз возместить"; понятно, что виновник не в силах восстановить глаз потерпевшего, но он может дать ему определенную компенсацию: оплатить лечение, простой в работе, возместить возможную потерю заработка вследствие увечья, компенсировать "моральный ущерб" и т.п.

Тот же принцип действует по отношению и к другим случаям телесных повреждений.
Таким образом, принцип "око за око", во-первых, говорит не об отмщении, а о возмещении; и, во-вторых, противопоставление его принципу "не противься злому" не имеет никакого смысла: здесь идет речь о совершенно разных вещах – юридическом определении и моральном призыве.
Противопоставляя их, Евангелие сознательно дает своему читателю искаженное представление об иудаизме.

Следует отметить, что в христианстве во все времена существовала тенденция изображать иудаизм как жестокую, неистовую "религию мщения".

Эта фальсификация была призвана морально оправдать чудовищные гонения, которым подвергались евреи в христианских странах в течение двух тысяч лет.

В действительности иудаизм всегда учил милосердию и терпимости: это известно любому, кто знаком с подлинной еврейской традицией.
Важнейшее теологическое положение иудаизма гласит: "Без милосердия мир не мог бы устоять" (Мидраш Берешит Раба).
Талмуд предписывает проявлять уступчивость и прощать своих ближних, во всех возможных случаях стремиться к компромиссу, уступать и не настаивать на реализации всех своих возможных прав (см., например, трактат Бава Меция 30б).

Приведем лишь несколько примеров подобной этической установки:

Начало ссоры – прорыв воды; останови ее прежде, чем разольется она (Притчи Соломона, 17:14).

Мудрец честен и надежен в делах. "Да" у него всегда "да", а "нет" – "нет" .
С себя взыскивает с точностью, а другим прощает... Если другие задолжали ему по суду – продлевает срок отдачи долга и прощает его, жалеет и одалживает...
Общее правило: будь всегда среди преследуемых, а не среди преследователей, среди обижаемых, а не обижающих.
Про того, кто следует этому, сказано в Торе: "Ты раб Мой, Израиль, которым буду гордиться" (Маймонид, Гилхот Деот, 5:13. Ср.: Талмуд, трактат Бава Кама 93, трактат Йома 20, трактат Гитин 36).

Оффлайн silvan

  • Писатель
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31493
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2864/-1745
  • Пол: Мужской
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #493 : 22 Март 2012, 11:23:54 »
Порой, споря с учением иудаизма, Евангелия, по-видимому, совершенно сознательно изображают его в неверном свете.

Яркий пример – знаменитое высказывание Иисуса (Матфей 5:43-44): Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего".
..................

Про любовь к ближнему в иудаизме действительно говорится (и немало), а вот про ненависть к врагу – нет.
 Более того, призыв ненавидеть врага совершенно противоречит традиционному учению иудаизма.
Тора осуждает вражду, месть и злобу: "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, а люби ближнего своего, как самого себя" (Левит 19:17-18).
А если и случилось так, что у тебя есть враг – старайся отнестись к нему с добром, и если возникли в его жизни проблемы – помоги ему их решить: "Если найдешь быка врага твоего или осла его заблудившимся – должен ты возвратить их ему.
И если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, не оставляй его [врага твоего] без помощи, но развьючь осла его вместе с ним" (Исход 23:4-5).
И даже про врагов-язычников, египтян, угнетавших евреев сотни лет, талмудический мидраш говорит:

Когда египтяне, погнавшиеся за евреями, тонули в море, ангелы-служители хотели петь хвалебную песнь справедливости Творца.
Но Всевышний сказал им: "Как! Мои создания тонут в море, а вы хотите петь хвалебную песнь?!"

Здесь мы видим не только отсутствие "ненависти к врагам", но и прямое осуждение тех, кто радуется гибели врага.  

Другим примером сознательно неверного изображения иудаизма является широко известное высказывание Иисуса, приведенное в Евангелии от Матфея (5:38-39):

Вы слышали, что сказано: "око за око, зуб за зуб". А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.

В этом стихе новая христианская этика решительно противопоставлена "старой", иудейской.

Надо сказать, что у очень многих людей представление о христианстве и иудаизме сформировалось именно под влиянием этого стиха.
Библейское положение "око за око, зуб за зуб" в евангельской интерпретации должно свидетельствовать о жестокости, непримиримости, мстительности, которые якобы заложены в основе иудейской этики, в отличие от христианства – "учения любви и милосердия".

Именно так воспринимают еврейскую религию те, кто знаком с ней лишь по полемическим текстам из Нового Завета.

Разберём про что врёт этот жид.

Фундаментальное определение "Кто жиду ближний?", дальше всё будет понятно

Правильное понимание заповеди с точки зрения иудаизма (возлюби ближнего относится только к евреям). Здесь же упоминается о имуществе.

Заповедь "Люби ближнего как самого себя"
1. Введение. Источник заповеди и предварительное обсуждение.
 (Ва-икра 19) (*** И призвал)( В.З. Левит)
(17)Не ненавидь брата своего в сердце своём; упрекать упрекай своего собрата и не понесёшь за него грех.
(18)Не мсти и не злопамятствуй сынам народа твоего и  люби ближнего своего как самого себя. Я Господь!    
В приведенных двух стихах содержатся 5 заповедей, формулирующих принципиальные требования в области отношения к ближнему. Мы начнём с изучения последней из них,занимающей центральное место в нашем курсе и трудной для понимания:люби ближнего своего как самого себя.
К формулировке этой заповеди сразу возникают следующие вопросы: кто такой ближний? Что значит «любить» - относится ли это к области эмоций, разума или действий? И, в любом случае, как можно другого "любить как самого себя"? Наконец, следует понять, для чего в конце стиха сказано: «Я Господь!».

>>>
« Последнее редактирование: 22 Март 2012, 18:47:24 от Леший »

Оффлайн silvan

  • Писатель
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31493
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2864/-1745
  • Пол: Мужской
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #494 : 22 Март 2012, 11:24:14 »
Понятие «ближний», по всем мнениям,включает каждого человека из народа Израиля,а не только моих родственников и друзей.
….чего от нас (евреев) требует Галаха - на уровне черты закона - это вопрос: обязан ли я любить так каждого человека, или это желательно, а обязанность ограничивается народом Израиля?
…таким образом, выясняется,что слово "рэаха","твой ближний" обозначает того,кто является осколком того целого, которому принадлежишь ты сам. Он мой ближний в том же смысле, в каком одна рука является ближним другой руке; этот пример мудрецы приводят, объясняя, как можно представить себе, что я не буду мстить, да еще и не буду злопамятствовать. Если ты представляешь, как одна рука не мстит другой за то, что она ее порезала, то ты можешь понять, каким образом ты можешь не мстить и не злопамятствовать другому человеку из народа Израиля, поскольку он принадлежит тому целому, живому организму, частью которого являешься и ты.
2. Рамбам о заповеди любви к ближнему. Дополнительная заповедь - любить гера
Посмотрим, что на эту тему пишет Рамбам.
"Гилхот деот",глава 6. ("Гилхот деот" - раздел первой книги «Мишне Тора» - "Сефер hа-мада", "Книга знания". Слово "деот" обозначает привычки, человеческие качества,стиль жизни).
Галаха 3. Заповедь каждому человеку - любить каждого из Израиля как собственное тело. Как саказано: "Люби ближнего как самого себя". Поэтому должен говорить в похвалу ему (т.е. если я говорю о ком-то из народа Израиля, я должен отзываться о нем с похвалой) и щадить его достоинство и жалеть его имущество так же, как он жалеет собственное имущество, и стремится поддержать собственное достоинство. А тот, кто возвышается за счет позора другого, тот не имеет удела в грядущем мире.
Итак, Рамбам отмечает несколько сторон заповеди любить ближнего как самого себя. Её практическое содержание состоит и в том, чтобы 1)жалеть имущество другого как свое собственное и 2)заботиться о достоинстве другого как о своем собственном.
В приведенном толковании нашей заповеди нет никакого намека на эмоции, не нужно прикладывать руку к сердцу или ко лбу и говорить: "Как я его люблю!" Требуется относиться к имуществу другого и достоинству другого (еврея) с такой же заботой, как к своим собственным.

Следующая Галаха посвящена обязанности любить гера. Кто такой гер? Слово "гер" (герёет жен.)в Торе - это вообще "пришелец". Слово "гер" в Галахе имеет, по крайней мере, два разных значения. Бывает "гер-цедек", который родился неевреем, сделал гиюр и вошел в народ Израиля. Второе понятие - это то, что в наше время неосуществимо, но существует в законе, это "гер-тошав", т.е. человек, который остался неевреем, живет в Израиле, приняв на себя обязательство не поклоняться идолам (всё что не иудаизм – поклонение идолам) и соблюдать все семь законов бней-Ноах (обязательные для неевреев с точки зрения иудаизма). Здесь речь идет о первом смысле - "гер цедек".
Всевышний заповедал нам любить гера (нееврей сделавший гиюр), так же как он заповедал любить Его самого. Точно так же

сказано: "Люби Всевышнего, Бога твоего". Сам Всевышний любит геров, как сказано: и Он любит пришельцев.
http://www.machanaim.org/ustntora/_da-adam/tema-3.htm

Уриэль Циммер
Еврейство Торы и государство Израиль
Что такое Община Израиля?
С точки зрения Торы, Община Израиля - это объект, который принципиально невозможно определить. Ведь чтобы определить понятие, необходимо отнести его к какому-либо определенному виду. Всякое определение состоит из имени вида, к которому относится объект, и из описания отличительных признаков объекта внутри этого вида. Понятия "нации" и "религии" - понятия нееврейские и подходят только для народов мира. Община Израиля не является "нацией" в общепринятом смысле слова. Она - не просто "особый народ", чем-то отличающийся от всех других; ее вообще нельзя назвать "народом" в том понимании этого слова, которое принято в нееврейском мире. Община Израиля - это особое творение Всевышнего. Это "Народ, который Я Себе создал" (Йешая43:21), "Народ, который Ты приобрел (Шмот 15:16), "Твоя община, которую Ты приобрел издревле" (Теилим 74:2). Наши мудрецы сказали: "Мысль об Израиле предшествовала всему другому (при Сотворении мира)" (Берешит раба 1:2). Рабби Йеуда Алеви пишет в книге Кузари, что Израиль представляет собой особый вид творения. Разница между ним и другими народами подобна разнице между неживой природой и растительным миром или между животными и человеком. Хасидизм (Ликутей Амарим/Тания/гл.2) говорит о "дополнительной душе" еврея и объясняет, что хотя телом своим сыны Израиля подобны другим народам, эта "дополнительная душа" делает их особым видом.

Еще насчет не ближних:

"Лучшего из нееврев - убей, хорошему среди змиев сокруши мозг»". Трактат Софрим 15, 10 Тосафот (имеется в составе Талмуда)
http://www.moshiach.ru/bneinoach/articles/1617_12_3.html
« Последнее редактирование: 22 Март 2012, 18:48:48 от Леший »

Оффлайн Inika

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +181/-325
  • Пол: Женский
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #495 : 22 Март 2012, 18:17:50 »
Черно белая спекуляция, информационный "кнут и пряник".

 Информационный,и не только информационный, " кнут и пряник"- до сих пор самое эффективное седство воспитания и перевоспитания. Без него и "ни туды и ни сюды"

 А Любовь - это вершина интеллектуального и эмоционального уровня развития человека. Верх совершенства, когда человек соединяется с Творцом. И тогда он творит не ради своей выгоды, но ради максимальной пользы для всех, для всего живого на земле. Земля, в принципе, тоже живой организм, не зря же ее называют " матушкой".
 
Да любите друг друга, чтобы выжить и жить, потому что ненависть только убивает.

Оффлайн Inika

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +181/-325
  • Пол: Женский
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #496 : 22 Март 2012, 18:47:22 »
   Псалтирь, глава 36

1 Псалом Давида. Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие,
2 ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут.
3 Уповай на Синьоры и делай добро; живи на земле и храни истину.
4 Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего.
5 Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит,
6 и выведет, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень.
7 Покорись Господу и надейся на Него. Не ревнуй успевающему в пути своем, человеку лукавствующему.
8 Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло,
9 ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Синьоры наследуют землю.
10 Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его.
11 А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира.
12 Нечестивый злоумышляет против праведника и скрежещет на него зубами своими:
13 Господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его.
14 Нечестивые обнажают меч и натягивают лук свой, чтобы низложить бедного и нищего, чтобы пронзить идущих прямым путем:
15 меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся.
16 Малое у праведника - лучше богатства многих нечестивых,
17 ибо мышцы нечестивых сокрушатся, а праведников подкрепляет Господь.
18 Господь знает дни непорочных, и достояние их пребудет вовек:
19 не будут они постыжены во время лютое и во дни голода будут сыты;
20 а нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут.
21 Нечестивый берет взаймы и не отдает, а праведник милует и дает,
22 ибо благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся.
23 Господом утверждаются стопы такого человека, и Он благоволит к пути его:
24 когда он будет падать, не упадет, ибо Господь поддерживает его за руку.
25 Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба:
26 он всякий день милует и взаймы дает, и потомство его в благословение будет.
27 Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек:
28 ибо Господь любит правду и не оставляет святых Своих; вовек сохранятся они; и потомство нечестивых истребится.
29 Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек.
30 Уста праведника изрекают премудрость, и язык его произносит правду.
31 Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его.
32 Нечестивый подсматривает за праведником и ищет умертвить его;
33 но Господь не отдаст его в руки его и не допустит обвинить его, когда он будет судим.
34 Уповай на Синьоры и держись пути Его: и Он вознесет тебя, чтобы ты наследовал землю; и когда будут истребляемы нечестивые, ты увидишь.
35 Видел я нечестивца грозного, расширявшегося, подобно укоренившемуся многоветвистому дереву;
36 но он прошел, и вот нет его; ищу его и не нахожу.
Да любите друг друга, чтобы выжить и жить, потому что ненависть только убивает.

Оффлайн Валдай

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7093
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +345/-878
  • Пол: Мужской
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #497 : 23 Март 2012, 18:49:35 »
Я понял вот что. В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет.
=Браудер=

Оффлайн ieqoved

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 695
  • Страна: sh
  • Рейтинг: +88/-56
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #498 : 24 Март 2012, 14:47:37 »
Информационный,и не только информационный, " кнут и пряник"- до сих пор самое эффективное седство воспитания и перевоспитания. Без него и "ни туды и ни сюды"
Вы так и остались ребенком, поэтому вам таки нужно что бы вас воспитывали...., у меня свои дети, я уже давно сам воспитатель, но я, предпочитаю не сопрягать воспитание детей с проблемами иудейского бога.

 
Цитировать
А Любовь - это вершина интеллектуального и эмоционального уровня развития человека. Верх совершенства, когда человек соединяется с Творцом. И тогда он творит не ради своей выгоды, но ради максимальной пользы для всех, для всего живого на земле. Земля, в принципе, тоже живой организм, не зря же ее называют " матушкой".

Думаю что с вашим усердием Inika, вы когда нибудь дадите, определение любви, как чего то реального, жду не дождусь, когда это произойдет.

Оффлайн Inika

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +181/-325
  • Пол: Женский
Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #499 : 24 Март 2012, 15:30:53 »

  Думаю что с вашим усердием Inika, вы когда нибудь дадите, определение любви, как чего то реального, жду не дождусь, когда это произойдет.

 Да не дождетесь)) Любовь, конечно, существует в реальности, но она выше реальности ))
Да любите друг друга, чтобы выжить и жить, потому что ненависть только убивает.

Большой Форум

Re: ЛЮБОВЬ
« Ответ #499 : 24 Март 2012, 15:30:53 »
Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).