Я имею в виду ваши книги, которые не многим доступны для понимания, но их суть многим была бы полезна.
– Вся беда в том, что большинство становится жертвой манипуляцией сознания, потому, все и любят якобы «простоту», «конкретность», «факты». Посмотрите «полемику» нашего Местечка: Фокс, Эок, Привет зафлуживают форум всевозможными перепечатками новостей, компрометирующих евреев – вот, мол, вы какие! В ответ Горгона, Капара, Кулов флудят компроматом против России, мол, чья бы корова мычала, сами вы кто! Считается, кто больше опубликует компромата, тот и «победил». Это как, по-Вашему, «умно», «доступно»? Я же хочу научить людей хотя бы элементарному абстрактному мышлению, умению понимать, анализировать факты. Ты говоришь слово «еврей» – так пойми сперва, что оно значит, какими признаками определяется, пойми, что всякое понятие абстрактно, когда мы судим об абстрактных понятиях: «евреи», «русские» и т.п., мы не судим о конкретных людях, и наоборот, что бы мы ни говорили о каких-то конкретных евреях, это отнюдь не суждение о еврействе вообще. Но «народ» этого не понимает, а демагоги пользуются. Трудно, очень трудно отойти от привычных стереотипов мышления, но надо: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7:13-14).
В своем первом посте этой темы я задал вопрос: для кого вы пишите? На это получил ответ: для очень умных. Вот по этому поводу я несколько расстроился, а кто напишет для средних или ниже средних.
– Нет, я такого ответа не давал. Я только сказал, что ответ на этот вопрос содержится в Предисловии книги, но Вы, я вижу, так и не удосужились его прочитать. Но хотя бы само название книги «Основы научного антисемитизма» Вы прочитали? О чем оно говорит? Разве «основами» называется что-то «непостижимо умное»? Наоборот, это самое элементарное и доступное, что может усвоить любой начинающий. Но элементарное вовсе не значит привычное и популярное и что большинству хотелось бы прочитать, да и за основами, конечно, стоят более сложные проблемы, требующие самых глубоких научных исследований, и они тоже нужны. Не все, например, могут читать, переводить и исследовать Талмуд, тем не менее, многие профаны, типа Добрыни выдают нам тут свои «ученые» тал-мудические умозаключения, и «народ» это проглатывает, видимо, считая себя достаточно «умными», чтобы «понимать» бред невежественного шарлатана.