***О какой предельной жестокости идёт речь? О каких судебных властях?***
Ну, разве не жестоко уничтожать человека за одно лишь оскорбление «безумный»?
А судебная власть должна состоять из мудрецов – людей, которые имеют совершенное сознание («Святого Духа»).
***Это цитата говорит лишь о том, что определённые действия не противоречат закону. О Законе здесь нет ни слова.***
Вы хотите, чтобы я изложил здесь всё общественное законодательство (весь Закон), начиная от Конституции и кончая семейным кодексом???
***Противоречия не исчезают, возможно, сглаживаются. И, разумеется, другой взгляд приводит к другому результату. Это говорит лишь о том, что смотреть нужно в пространстве видения, а не ограничивать это пространчтво точкой зрения. Поэтому ваша точка зрения весьма ограничена, но это не говорит о том, что она не правильна, но лишь ограничена, а значит - не истинна.***
Самые заметные и бросающиеся в глаза противоречия в учении Христа связаны с понятиями «Бог», «Отец», «Господь». Чтобы разрешить эти противоречия, необходимо ответить на вопрос «Что есть Бог (Отец, Господь)?» До меня никто не давал ответа на этот вопрос. Я же на него отвечаю, и этот ответ снимает все противоречия в учении Христа.
***Нельзя опровергнуть правильную точку зрения, но она оапрвергает саму себя, когда анализ сменяется синтезом.
Вы никому и ничего не докажете.***
Я согласен с вами в том, что опровергнуть основу, опираясь на основу, невозможно. Также согласен, что доказать основу, опираясь на эту основу, тоже невозможно. Тут возникает дилемма: доказать основу невозможно, но и опровергнуть её тоже невозможно. Как быть? Вот тут вступает в силу доказательство необходимости основы для разума. Разум предполагает наличие логики, логика предполагает наличие причинно-следственных связей, а причинно-следственная связь предполагает наличие причины, которая является основой для выведения следствия. Если причина-основа истинна, то и выведенное следствие из этой причины может быть истинным. Поэтому, чтобы быть логичным и разумным, человек обязан знать истинную основу-причину. Если человек не знает основы-истины, то он не может быть логичным и разумным. Такой основой-истиной является закон единства и борьбы противоположностей. Кстати, дилемма: доказать невозможно и опровергнуть невозможно, - тоже подпадает под действие закона ЕБП.
***Однако ваша методология хромает, да, и форум не место для такого рода деятельности. Вы можете привлечь внимание к своим наработкам, но пока делаете это весьма неуклюже.***
Согласен с вами, но нужно учесть, что я – дилетант и в области философии и в области психологии. Но я занимаюсь самообразованием и уделяю этому очень много времени.
***Православие, например, исходя из закона единства и борьбы противоположностей, может издохнуть только вместе с религией вообще. Вы уверены, что религия издохнет?***
Уверен на 100%. Я доказываю, что учение Христа – научная материалистическая идея, в которой проповедуется диктатура Закона. Как только это станет известно широкой общественности, люди заинтересуются Библией, философией и психологией, а к религии потеряют всякий интерес, и религия постепенно умрёт.
Сейчас религия опирается на Библию, а я отнимаю эту опору. И религия без опоры умрёт.
***Кроме того, если бы вы исходили не из одного закона, а из всеобщей диалектической формулы, то вам самому бы, возможно, было бы понятно, что ничто и никогда не исчезает и не издыхает, а только меняет форму своего проявления.***
Если в настоящем времени люди идут к попам с душевными проблемами, то в будущем они будут ходить к психологам.
***Вы можете на конкретных примерах показать действие закона единства и борьбы противоположностей? Чтобы можно было подходить к проблеме от простого к сложному, как привык позитивный человеческий ум.***
Закон ЕБП является основой нашего мышления. Как только человек пытается сделать какой-то выбор в своей жизни (сказать «да» или «нет»; съесть колбасу или кашу; посмотреть сериал или концерт; сходить на рыбалку или охоту и т.д., и т.п.), то он делает этот выбор, опираясь на закон ЕБП. Здесь я должен уточнить, чтобы вы меня правильно поняли. Противоположности я воспринимаю не как крайности: добро и зло, рождение и смерть, свет и мрак и т.п. Противоположности я воспринимаю как противопоставления: добро – не добро; свет – не свет; идти – не идти; красный – не красный и т.д.