Ну а по поводу Ф-1 - ваш же перегрев его и опроверг &/
Наслаждайтесь, насабараны.
А я еще потом ссылочек интересных дам - вешайся, Платошка.
Репост ....
Не "зону начала горения", дятел, а просто зону горения. И это ты тоже узнал от меня. Вот это кто писал?
Ты с перепою себя Натанзоном вообразил, полудурок?
![urka }"]](http://bolshoyforum.com/forum/Smileys/new/fool.gif)
&{@
ПыСы (Ну када ж без него, если перегретый дятел косячит и косячит).
Скажи пожалуйста

- головый,
ты реально не понимаешь разницу между зоной начала горения и зоной горения или просто сдуру пукнул для выпендрежа, но в очередной раз

?
Может скажешь ты? ./.И это ты тоже узнал от меня.

Больной, у вас явно мания величия.
Вы случайно Вселенную в одну харю не создали?
Главная сложность борьбы с неустойчивостью заключается в том, что мероприятия повышающие устойчивость к ВЧ, снижают устойчивость к НЧ.И наоборот.
ДА ДЕБИЛУШКА,
ИМЕННО ТАК, НАКОНЕЦ-ТО ТЫ
- ГОЛОВЫЙ ЭТО НАЧИНАЕШЬ ПОНИМАТЬ.

Этот факт вообще ни для кого не секрет, кроме тебя, дебила 
Перегрев, заканчивай разговаривать с зеркалом.
Я рад, что ты наконец осознал, что,
мероприятия повышающие устойчивость к ВЧ, снижают устойчивость к НЧ.Отметим это красным цветом, выделим в рамочку и прибъем перегреву ко лбу.
А теперь ответь мне, дебил
- головый на простейший вопрос.Если в камере сгорания с очень низкой собственной резонансной частотой, обусловленной её огромными размерами, проводят мероприятия, снижающие устойчивость к возникновению автоколебаний низкой частоты - что произойдет, кретин

-
головый, ась?Ни хрена не обусловленных. Еще разок, Харрье с Рирдоном размеры КС вообще не относят к конструктивным фактором влияющим на ВЧ. Спорить будешь? 
Конечно не буду, кретин, конечно не буду.Размеры КС - конструктивные факторы, которые больше влияют на НЧ-неустойчивость.
Конструктивной особенностью КС F-1 являются её большие размеры и, как следствие, очень низкая собственная резонансная частота, делающая мероприятия, усиливающие НЧ-неустойчивость смертельными для движка.А до тебя толькол сейчас это дошло, ЖРД-ун воронежский?
Таким образом нам остается констатировать, что в результате многодневных дискуссий пр-к Перегаров, он же "перегрев" успешно доказал, что двигатель F-1 не способен работать на заявленных НАСА режимах.

+@>

Хотя доказывал он совсем другое
