Мубаю: Регулярно пользовался одно время общественным транспортом, ваши злопыхания не подтверждаю. Воняет только от давно немывшихся бомжей с помойки. Но они редко забредают в час пик в транспорт.
Гаргоне: Речь идёт о природном запахе. Понятно, что после водки и курева от любого будет вонять перегаром. Русские же природно пахнут хорошо, к тому же культурно более чистоплотнее остальных, даже др. белых людей (см.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=5266.0). Евреи же, содержа в себе негроидные гены, пахнут тем более неприятно, чем больше таких генов.
Суламифи и Еоку: Да, всё верно. Те евреи, веками жившие среди белых, и не особо впавшие в иудаистский изоляционизм, улучшили свою генетику, и поэтому снизили вонючесть.
Добрыне: Хороший пример. Я тоже с этим сталкивался, и был весьма удивлён. И ещё ведь на Б-гоизбранных претендуют. Дескать, по образу и подобию Б-г их создал. Сие весьма сомнительно. Образ и подобие здесь другие:
Запах в славянской народной культуре
http://ec-dejavu.ru/s-2/Smell-3.html:
Дурно пахнут те, кто при жизни предавался такому нечистому занятию, как колдовство. Болгарские ведьмы, мамницы, умирая, дурно пахнут, изо рта их вылезают черви; кстати, по дурному запаху, исходящему от молока, узнают, что оно было испорчено (мамено) ведьмой (с.-зап. Болгария). Вонь не только выявляет греховную сущность человека, но и сама оказывается разносчиком греха. От тела разрубленной на куски и сожженной на костре ведьмы исходит смрад, который «заражает» всех вокруг: «хто такого смуроду набраўся, на век видьмаком астаўся» (смолен., Добр.СЭС 1:393). Посмертное наказание колдунов под стать их прегрешениям: «чародеи все изыдут в диавольский смрад» (Бесс.КП .5:213), то есть попадут в ад. Зачастую он самым тесным образом связан с грехом, дьявольской силой. Так, постоянный эпитет беса — злосмрадный; смердение падшего ангела оказывается причиной его изгнания из рая (смолен, апокриф «Вражда Саваоха и Саваула, светлого и темного духа»). Дурным запахами изредка наделены и другие мифологические персонажи: например, у вил он исходит от волос. Подобный запах выдает околдованные предметы, в частности еду (вологод.).
Дурной запах агрессивен (ср. загадки «В нос кидается, а в руки не попадается», «Кожана пушка, духовая пуля, метится в пятку, очутится в носу» с разгадкой «вонь») и заразителен. Так, трупный запах бузины в этиологической легенде, известной полякам и украинцам, объясняется тем, что Иуда положил конец своим дням, повесившись на этом кустарнике.
Дьявол и вила воняют, поскольку они принадлежат иному миру. Напротив, в потустороннем мире к запаху живого человека оказывается весьма восприимчива нечистая сила, поскольку обоняние заменяет ей зрение.