3) Привлекательность коллаборационистов и предателей
Женщины любят уверенных доминантов, любят знающих себе цену мужчин. Даже если цена ему - 30 сребренников.
Филипп Богачёв "РМЭС"
И дело здесь вовсе не в ситуативно-временной доминатности коллаборационистов и предателей (хотя есть и такое :-\), а в том, что предательство обладает повышенной выживаемостью (за счёт более успешного приспособления к изменившимся условиям окружающей среды) и фактор сей очень полезно передать своему потомству.
:(
Необходимые выводы: коллаборационизм и предательство обладают не только повышенной выживаемостью (за счёт более успешного приспособления к изменившимся условиям окружающей среды), но также и повышенной размножаемостью. В результате чего с каждым новым и новым поколением доля потенциальных предателей становится всё больше и больше. :'(
Не верю я в стойкость юных,
Не бреющих бороды
А мне костер не страшен
Пускай со мной умрет
Моя святая тайна
Мой вересковый мед.
Р. Стивенсон "Шотланская баллада"
В соцсетях просмотр сообществ Донецка, Славянска и Краматорска вызывает странные чувства, достойные научного труда. Трагедия там почти отсутствует, зато молодежь обсуждает фильмы, тусовки, отдых, а если и говорит про войну, то исключительно в ракурсе «На улице Ленина ух как бабахнуло, кто видел?». Неучастие, заквашенное инфантилизмом («Пусть взрослые воют, куда уж нам!»), сквозит из комментариев молодых.
Украинствующие ликуют – мол, не идет молодежь биться за ДНР и ЛНР. Однако, такая оценка предвзята – те, кто не спешит сражаться за Новороссию, ровно в той же степени игнорируют службу в украинской армии или нацгвардии, а при первых автоматных очередях постараются убраться куда подальше.
Аналогичная ситуация наблюдается не только среди донецких и луганских обывателей. Просели практически все российские молодежные движения (вне зависимости от околокремлевского или оппозиционного окраса), связанные с брутальными субкультурами. Казалось бы, участники Русских Маршей должны были сотнями и тысячами оказаться на Украине или хоть как-то реагировать на происходящее, совершая мужские поступки, однако в среде российских добровольцев вся эта публика оказалась представлена крайне слабо.
Не получились защитники независимого Донбасса ни даже его враги из активистов ЗОЖ-движения, идеально прокаченных турникменов, поклонников боев без правил, охотников за педофилами...