>>>
Событиям в Дейр Ясине “ повезло”, о них узнал весь мир, а сколько было безымянных Дейр Ясинов ставших братской могилой для их жителей?
Bозможно, что в Бейт Махсире жертв было не меньше, чем в Дейр Ясине. Никто не может сказать об этом с полной определенностью. Урок не прошел даром для еврейских боевиков,. они научились заметать следы. Однако, командующий боевиками Иосиф Табенкин (командир 4го батальона ПАЛЬМАХа) вынужден был признать грабежи и убийства в Бейт Махсире.
К вечеру 10 апреля большая часть бойцов оставила Дейр Ясин. Остальные приготовились отразить возможную контратаку и разделили трофеи; продукты в значительных количествах, а так же стадо коз, много кур, золота, английские фунты доллары, украшения. Предводители Иегуда Меринберг (Лехи) и Иегошуа Гольдштейн (Эцел) поделили трофеи (Ури Мильштейн).
Ветераны этих событий предпочитают не откровенничать по поводу давних событий, прекрасно понимая, что трофеями являются оружие и боеприпасы, все остальное добыча мародеров.
«Я видел пальмахников, укутанных персидскими коврами. Я увидел броневик, он был набит холодильниками, патефонами, коврами, всем, что хочешь. Мне также известно, что наши солдаты уничтожали произведения искусств в монастырях и церквах (Элиягу Арбель оператив. офицер бригады “ Эциони”)
«Йоселе назначил меня ответственным за батальонное имущество. Я привез из Катамона два грузовика с роялями и коврами. Мне известно, что часть награбленного попала в Эйн-Харод (кибуц Табенкина) (Габриель Раппопорт 48г).
«40 грузовиков были нагружены имуществом, “конфискованным” в Катамоне. Оно считалось собственностью 4го батальона. (Ури Мильштейн)
Сейчас, по прошествию многих лет, эти люди занимают высокое положение в израильском обществе и используют свое влияние и авторитет, чтобы не допустить попыток серьезного и всестороннего изучения событий, этого периода.
После резни в Дейр Ясине, огромное количество палестинцев покинуло свою родину, увидев в этом предупреждение о своей дальнейшей судьбе. Сегодня, официальная израильская пропаганда именует это добровольным трансфером.
В январе - феврале 48г боевики ЛЕХИ произвели серию взрывов в Иерусалиме - в кварталах Лифта, Шейх-Бадер (ныне территория Кнессета) и Рамема, после чего арабы покинули их. 25 апреля 48 г. начался массированный минометный обстрел Яффы, в которой проживало 70 тысяч арабов.. К 15 мая операция была завершена, на территории Яффы осталось около 5 тыс. жителей.
В результате геноцида, развернутого еврейскими организациями в 1947-48 гг. более полумиллиона арабов бежали из Палестины, так возникла проблема беженцев, не решенная по сей день
Официальное миротворчество гос. Израиль не знает границ в цинизме и извращениях исторических фактов. Так называемая война за независимость была полностью спровоцирована действиями еврейских колонистов, поставивших своей целью целиком завладеть территорией Палестины.
В мае 1948г. Бен-Гурион сформулировал новый стратегический план.
«С получением орудий следует немедленно разрушить Лод и Рамлу. Бригада “Ифтах” должна пройти через Дженин в долину Иордана. Бригада Маклефа должна получить подкрепление, ее задачей будет захват Южного Ливана с помощью бомбардировки городов Тир, Сидон и Бейрут. Бейрут мы обстреляем и с моря. Игаль Алон (т.е. ПАЛЬМАХ) должен обрушиться на Сирию с востока и севера. Наши самолеты должны разбомбить и разрушить Амман. Мы разгромим Легион и разоружим Амман, и тогда уничтожим Транс-Иорданию, Сирия падет. Если Египет еще осмелится сопротивляться, мы разбомбим Порт-Саид, Александрию и Каир. Так мы закончим войну и СВЕДЕМ ИСТОРИЧЕСКИЕ СЧЕТЫ С Египтом, Ассирией и Арамом (Сирией). (М. Бен-Зоhар, “Бен-Гурион” стр.758-759.)
Под давлением мирового сообщества, Израиль неоднократно менял тактический рисунок своих действий, но стратегическая линия осталась неизменной.
В конце 1948г. Бен-Гурион, бывший в то время премьер министром Израиля, на заседании правительства, предложил захватить Иерусалим, Вифлеем и Хеврон.
«Я уверен, что арабы (100тыс.) убегут ---сказал он. (У.Мильштейн. “Рабин”)
Лишь сомнения в достаточности собственных сил заставило правительство
отказаться от этого шага, вернее отложить на более поздний срок. То, что не получилось доделать в 1948 г. было с успехом реализовано в 1967г. Но это уже другая история.
На месте сожженной фашистами Хатыни воздвигнут мемориальный комплекс, напоминающий живым о необходимости помнить страшное прошлое, не позволяющий забыть трагические страницы истории. Там, где была деревня Дейр Ясин, сегодня возвышается психиатрическая лечебница, в которой доживают свой век те, кто предпочел погрузиться в мутные лабиринты подсознания, спрятавшись таким образом от жестокой израильской действительности. Заложники памяти ,они предпочитают ничего не помнить и хотя бы в этом честнее тех, кто продолжает и по сей день творить зло на Ближневосточной земле