– Они доказываются самим фактом существования антисемитизма (надеюсь, сей факт отрицать не будете?), ну так вот он и является реакцией на характер еврея, ибо не бывает дыма без огня. Спросите любого антисемита, за что он не любит евреев, и Вам непременно назовут то или иное из выше перечисленных качеств (цитат и примеров тому в моей книге предостаточно).
Если бы Ваша точка зрения была истинной, то кроме антисемитизма, не существовало бы ни одного другого анти...изма. Или пришлось бы признать, что и все прочие народы порочны в такой же мере.
Между тем, очевидно, что практически ни один народ не пользуется симпатиями своих соседей. Идем ли мы по периметру российских, германских, польских, мадьярских или китайских границ - результат один и тот же. Надо Вам растолковывать - какой именно?
Далее из факта ненависти персоны А к персоне Б вовсе не следует, что Б эту ненависть "честно заслужил". Причины вполне могут лежать в личности самого А - зависть, ревность, мнительность и т.п. Стало быть, уже чисто логически Ваш аргумент несостоятелен.
Антисемитизм исторически является принадлежностью и характерным признаком именно европейской христианской цивилизации, рассматриваемой как целостность (внутриевропейские различия в данном случае несущественны).
То, чем Вы пытаетесь аргументировать, это разновидность так называемой "исторической школы", о которой Маркс некогда писал, что она оправдывает мерзость сегодняшнего дня мерзостья дня вчерашнего. Если развивать Вашу позицию, то придется признать наличие ведовства - разве не доказывается его реальность многовековыми преследованиями ведьм? А что сказать по поводу взаимных преследований протестантов и католиков? Католиков и православных? Если хорваты ненавидят сербов, то это, по-Вашему, свидетельствует о порочности сербов? А ненависть сербов не менее красноречиво свидетельствует о порочности хорватов?
Факт существования антисемитизма доказывает только одно - что он был кому-то нужен.
Далее, антисемитизм сам по себе сравнительно новое явление. До 19 в. его, в общем, не было. Был антииудаизм - в рамках характерной для христианской Европы религиозной нетерпимости. Преследовали евреев, но преследовали и других.
Возьмем мусульман - из Испании их изгнали вскоре после изгнания евреев. Как и в случае с евреями, часть мусульман под угрозой изгнания приняла католицизм. Но это им не помогло. Около 1606 г. потомки крестившихся мусульман были равным образом изгнаны из Испании. Дискутировалась подобная же мера и в отношении потомков крестившихся евреев. Но их все же не изгнали. Т.о., преследования мусульман были более жестокими, чем преследования иудеев. И не только в Испании - в южной Италии от мусульман тоже не оставили и следа.
Если взять преследования христианами христиан, то они, в общем, зачастую не менее жестоки, чем преследования иудеев. В конце 17 в. Луи XIV изгнал из Франции гугенотов. А евреев не изгонял. В Англии католики и евреи получили гражданские права только в 19 веке, с интервалом в несколько десятилетий.
Антисемитизм это ограниченный во времени и пространстве феномен, корни которого в европейской христианской культуре и который НИКАК не связан с поведением, образом жизни или верованиями евреев. Собственно, сами евреи для антисемитизма полностью безразличны, что блестяще демонстрируют тут Иванов, Эок и др.
Совершенно неважно что евреи делают или не делают - их назначили виноватыми заранее и на все времена.
В качестве иллюстрации:
20 июля 1941 г. айнзатцгруппа Б (Einsatzgruppe B) донесла командованию, что в районе действий айнзатцкоманды 4б (Einsatzkommando 4b), в населённом пункте „Krzemieniec“ (Кременец?) произошло следующее:
„.. около 100-150 украинцев было убито русскими. Украинцы в порядке самозащиты и как возмездие забили до смерти дубинами 130 евреев.“.
Цитировано по: Ereignismeldung Nr.28 (20.07.1941)
( В оригинале: „sind etwa 100 bis 150 Ukrainer von den Russen ermordet worden. Die Ukrainer haben im Wege der Selbsthilfe als Vergeltung 130 Juden mit Knueppeln totgeschlagen.")