Автор Тема: 11 сентября.  (Прочитано 22084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: 11 сентября.
« Ответ #560 : 15 Октябрь 2009, 20:20:50 »
Прошу ссылу, фотки вызывают подозрение...
- тока твоя дурость вне подозрения. Это твердо.

Большой Форум

Re: 11 сентября.
« Ответ #560 : 15 Октябрь 2009, 20:20:50 »
Загрузка...

Оффлайн Бен Бернанке

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Страна: af
  • Рейтинг: +78/-19
Re: 11 сентября.
« Ответ #561 : 16 Октябрь 2009, 00:53:59 »
1. Густой чёрный дым
Свидетельствует о том, что продуктов горения ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем окислителя, т.е. кислорода. Потому температура должна быть намного ниже расчётной. В ядре очага, по замерам...около 800 градусов, но очаг был ....ну  очень локальным. А так...не более 150-200 (оптимистический прогноз) гр. по всему объёму очага. Соответственно, чтобы нагреть значительное количество и ...значительную площадь поверхности несущих..... надо очень сильно постараться.

Прямой связи между чернотой дыма и температурой/интенсивностью горения нет.






Черный дым является результатом горения как нефтепродуктов (авиационное топливо), так и офисного пластика:

Large fires involving plastics produce copious quantities of black smoke, such smoke is
likely to be more toxic than smoke from a fire involving wood, and would render escape
and fire fighting very difficult.


http://www.hse.gov.uk/research/hsl_pdf/2004/hsl0414.pdf

В целом, здания с современной "начинкой" горят с образованием густого черного дыма:

http://www.essex-fire.gov.uk/pages/index.asp?area=6&id=25

Цитировать
2. Нераспространение очага пожара. Вернее очень робкое распространение, учитывая количество тонн топлива в самолёте.
Как сказал мой товарищ.....НУ НЕ ГОРЕЛО ЭТО ЗДАНИЕ...НЕ ГОРЕЛО!
Там много чего ещё...нет деформации рам витражей, отсутствие дыма в соседних помещениях с очагом и прочее.
Не знаю как написать,т.к. в этой теме не спец, а его слова...звучали очень убедительно.
Основной причиной обрушения, по оф. версии является критическая деформация несущих....в следствии мех и тер воздействия. Так вот... критическое терм воздействие я исключаю(имхо), а по мех воздействию и так всё понятно... достаточно глянуть  и сравнить две фотки с ВТЦ и Пентагона. В первом случае...здание стоит(аллюминий и сталь колонны), во втором...катастрофичные и мгновенное обрушения бетона....и всё сделали одни и те же самолёты(по конструкции и весу). Странно, не правда ли.

Распространение огня было достаточно динамичным согласно NCSTAR 1-5 (чуть больше в WTC1), и после того, как топливо сгорело, развивалось за счет горения офисного содержимого. Например, в WTC1 огонь в целом перемещался по часовой и против часовой стрелки с севера на юг вдоль западной и восточной стен. Южная стена после обрушения WTC2, перед обрушением WTC1:



Виден прогиб внешних колонн (непрерывно увеличивался, как я уже говорил), отказ которых через некоторое время послужил началом обрушения.

Сколь обманчивым может быть вид со стороны, показывает следующий снимок, сделанный инфракрасной камерой:



Как видно, дым и нетронутые колонны периметра (их внешняя поверхность находится на определенном расстоянии от стекол) хорошо скрывали огонь, который горел и в глубине, ближе к ядру, где его масштабы визуально оценить сложно.

Мне вот интересно, почему не обсуждают то же самое в отношении Пентагона :) В частичном обрушении там большую роль сыграл тот же самый огонь.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 00:59:23 от Бен Бернанке »

Оффлайн леший-74

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1901
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +242/-73
  • Пол: Мужской
  • Выпей воды- удиви печень.
Re: 11 сентября.
« Ответ #562 : 16 Октябрь 2009, 07:35:23 »
Бен Бернанке....

Не согласен про густой чёрный дым.
Ещё раз попытаюсь объяснить на примере автомобиля. Если у авто не отрегулирован карбюратор, сбито зажигание или забит воздушный фильтр, то из трубы пойдёт чёрный дым НЕ СГОРЕВШЕГО ДО КОНЦА ТОПЛИВА.Соответственно падает мощность и прочие неприятности. А ведь в машине такое дозирование нарушается на десяток процентов..не более. Да, углеводороды горят с выделением густого дыма, но это и есть показатель того, что кислорода им не хватает. Но проблема в другом для очага... :), такой дым образуеет "блокаду" доступу кислорода в очаг горения. Если горит в поле, то обычно подсос идёт с ветренной стороны с низу, что хорошо видно на одной из Ваших фото. В случае с ВТЦ, последнее фото, подсос виден с пола. Температура по всей зоне горения незначительная...для повреждения несущих, кроме основного очага.
Я уже писал, что с вертолётов мониторили температуру и где-то, я эту инфу встречал. Так вот, по расчётам, чтобы подобная температура, нанесла катастрофический урон несущим, потребовалось значительно больше времени, сейчас не помню, но если воспользоваться диаграммой аустенита, то не менее 600-800 минут. Повреждение (катастрофическое) даже нескольких колонн...не привело бы к обрушению.
Это коротко...
Царь прикажет, дураки найдутся!

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: 11 сентября.
« Ответ #563 : 16 Октябрь 2009, 07:44:39 »
Этот идиот безнадежен. Нет смысла тратить на него время. Вопрос прояснен полностью.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 07:46:10 от Хендар »

Оффлайн parabellum762

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-54
Re: 11 сентября.
« Ответ #564 : 16 Октябрь 2009, 13:21:28 »
Бен Бернанке....

Не согласен про густой чёрный дым.
Ещё раз попытаюсь объяснить на примере автомобиля.
....

Возьмите ацетиленовую гарелку, отрегулируйте ее так, чтобы пламя В ОЧАГЕ было аж синим-синим (температура - ОГОГО!), подойдите к любому автомобилю, суньте в салон (куда-нибудь к дивану) пылающую горелку, закрепите и отойдите на несколько метров. Когда авто как следует разгорится, вы, можете мне поверить, увидите густые клубы черного дыма...
евреи, пришедшие к власти в 17м году, до сих пор продолжают убивать мою страну

Оффлайн Бен Бернанке

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Страна: af
  • Рейтинг: +78/-19
Re: 11 сентября.
« Ответ #565 : 16 Октябрь 2009, 13:53:29 »
В официальной версии меня смущает очень многое.... тем более, я чуток в курсе технологии "официальных версии".Проходили...
...
Дело в том, что мы знаем только выводы оф. отчёта. Получить доступ к исходной инфе спецов, пока не получается никому, потому и инициация в США..повторного расследования.

'Официальная версия" мы говорим для простоты общения, на самом деле перед нами результаты многолетнего научного исследования. Вы вероятно не знаете, но помимо исследования NIST (и отдельно - FEMA) существуют исследования и публикации в экспертных изданиях 20+ независимых научных организаций. Их выводы, иногда несколько отличаясь в деталях, подтверждают выводы NIST о природе обрушения.

Аналогичных исследований, опубликованных в экспертных изданиях, со стороны зарубежных лидеров конспирологической теории нет. И это За 8 лет. Их и не будет (а значит и нового расследования не будет), судя по тому, что эти люди говорят и как действуют. Их речи - апология сомнения, недоверия, непонимания. Они выказывают множество сомнений, но сами не в состоянии предоставить хотя бы одну целостную, непротиворечивую концепцию для оценки экспертным сообществом. Их взгляды порой критично противоположны, и некоторые из них, заняв свою нишу, не замечают, что порой опровергают мнение своего соседа. У них нет целостной картины событий, в отличие от мирового экспертного сообщества. А человек стремится обрести целостность восприятия, и он поддерживает того, кто предлагает ему этот шанс.

Цитировать
Пример из личного опыта.
Я видел, когда шла прямая трансляция, что вокруг горящих близнецов летали вертолёты(ещё удивился тогда, небо то закрыто), потом пару раз встретил упоминание об этом эпизоде......
ЩАС НЕТ И СТРОЧКИ ПРО СИЕ.
Куда же это всё делось?

Как ответ на этот глубоко вторичный вопрос (имеющий к тому же элементарный ответ) может сделать Ваше восприятие более целостным ? Нарушение картины произошло на более серьезном уровне - на уровне несоответствия конспирологических теорий картине происшедшего. Картина gravity-driven progressive collapse не соответствует картине разрушения здания с помощью CD.

Цитировать
Дальше...мощность взрыва опорных колонн невелика(да и взрывчатка подобрана с умом), потому и слышать их могли только те, кто находился в Здании. Осталось спросить их.

Их уже спросили (вытащили из-под завалов и посеченных осколками взрывов, оглохших на оба уха, 8 лет допрашивали с пристрастием :) )
Вы просто немного не в курсе, что такое контролируемое разрушение больших зданий.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 14:44:14 от Бен Бернанке »

Оффлайн Бен Бернанке

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Страна: af
  • Рейтинг: +78/-19
Re: 11 сентября.
« Ответ #566 : 16 Октябрь 2009, 14:25:24 »
Бен Бернанке....

Не согласен про густой чёрный дым.
Ещё раз попытаюсь объяснить на примере автомобиля. Если у авто не отрегулирован карбюратор, сбито зажигание или забит воздушный фильтр, то из трубы пойдёт чёрный дым НЕ СГОРЕВШЕГО ДО КОНЦА ТОПЛИВА.Соответственно падает мощность и прочие неприятности. А ведь в машине такое дозирование нарушается на десяток процентов..не более. Да, углеводороды горят с выделением густого дыма, но это и есть показатель того, что кислорода им не хватает. Но проблема в другом для очага... :), такой дым образуеет "блокаду" доступу кислорода в очаг горения. Если горит в поле, то обычно подсос идёт с ветренной стороны с низу, что хорошо видно на одной из Ваших фото. В случае с ВТЦ, последнее фото, подсос виден с пола. Температура по всей зоне горения незначительная...для повреждения несущих, кроме основного очага.
Я уже писал, что с вертолётов мониторили температуру и где-то, я эту инфу встречал. Так вот, по расчётам, чтобы подобная температура, нанесла катастрофический урон несущим, потребовалось значительно больше времени, сейчас не помню, но если воспользоваться диаграммой аустенита, то не менее 600-800 минут. Повреждение (катастрофическое) даже нескольких колонн...не привело бы к обрушению.
Это коротко...

Я коротко, времени нет. В WTC действительно наблюдались явления, указывающие на недостаток вентиляции в отдельных зонах горения, там процесс горения развивался медленно, пока наконец не разрушались оконные стекла и не приходил новый кислород. Всего за время пожара последовательно лопнуло несколько сотен стекол, что указывает на непрерывный процесс поступления кислорода для поддержания процесса горения. По моему фото сложно о чем-либо гадать, разве только то, что мы уже знаем - несколько сотен стекол к этому моменту разрушено, плюс присутствует большая дыра с той стороны здания, в которую судя по направлению дыма дует ветер.

Остальное пока, увы, не слишком содержательно.

p.s. Говоря про прямую связь я хотел в первую очередь сказать что "черный дым" - не значит автоматически "маленький веселый огонек", что и видно из фотографий.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 14:28:06 от Бен Бернанке »

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: 11 сентября.
« Ответ #567 : 16 Октябрь 2009, 14:37:15 »
Суть от этого не меняется.... Арматурные стержни в плитах перекрытия, по которым мы все ходим, тоже преднапряженные.... Здесь задача в том, чтобы  металл не  растягивался, пока внешние нагрузки не превысят сил внутренного напряжения....

Молодец.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн parabellum762

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +21/-54
Re: 11 сентября.
« Ответ #568 : 16 Октябрь 2009, 14:40:41 »
Суть от этого не меняется.... Арматурные стержни в плитах перекрытия, по которым мы все ходим, тоже преднапряженные.... Здесь задача в том, чтобы  металл не  растягивался, пока внешние нагрузки не превысят сил внутренного напряжения....

их преднапрягают для того, чтобы не трескался БЕТОН - у него модуль деформации намного меньше, чем у стали. Раз в ВВЦ не было бетона, значит не было и преднапряженных конструкций..... если все вокруг стальное, то и напрягать не зачем
евреи, пришедшие к власти в 17м году, до сих пор продолжают убивать мою страну

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: 11 сентября.
« Ответ #569 : 16 Октябрь 2009, 14:47:30 »
Чего-чего?!  Это как это - не было бетона?!  Да вы, ребятки,  ...нуты, окончательно и бесповоротно.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 14:49:20 от А. Ю. Экономов »
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн loderunner

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +463/-645
  • Пол: Мужской
  • Александр Семёнович, ну что же вы!..
Re: 11 сентября.
« Ответ #570 : 16 Октябрь 2009, 14:54:14 »
Чего-чего?!  Это как это - не было бетона?!  Да вы, ребятки,  ...нуты, окончательно и бесповоротно.

Несущего бетона не было. Был легкий бетон для красоты, толщиной 10 см, чтобы полы ровные были. Железобетона вообще не было.

Оффлайн Совок

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6893
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +907/-593
Re: 11 сентября.
« Ответ #571 : 16 Октябрь 2009, 18:22:43 »
их преднапрягают для того, чтобы не трескался БЕТОН - у него модуль деформации намного меньше, чем у стали. Раз в ВВЦ не было бетона, значит не было и преднапряженных конструкций..... если все вокруг стальное, то и напрягать не зачем
В плитах перекрытия это действительно одно из главных... (чтоб не было трещин в бетоне и соответствующих износов и разрушений)... Но в данном разе  это делалось для уменьшения деформаций от ветровых нагрузок...... (которые принесут разрушения и на др.конструкции)....
P.S. Как это не было там бетона?! Я не знаю, но грамотные проектировщики нагрузки на сжатие предпочитают перекладывать на бетон... ;)
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 19:44:55 от Совок »
"Ищи не нового, но Вечного!"

Оффлайн МВВ

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +130/-35
  • Пол: Мужской
Re: 11 сентября.
« Ответ #572 : 16 Октябрь 2009, 19:22:22 »
Е п р с т...,если в первую башню "боинг" ударил в самый центр,что могло повлечь повреждение колонн (ну и все горючее к месту пришлось),то со второй башней...прошил лишь угол (несущие колонны не повреждены,весь керосин сгорел снаружи)... но она упала раньше.С какого куя,я вас спрашиваю???
Идеи могут быть обезврежены только идеями.

Оффлайн loderunner

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +463/-645
  • Пол: Мужской
  • Александр Семёнович, ну что же вы!..
Re: 11 сентября.
« Ответ #573 : 16 Октябрь 2009, 22:59:11 »
В плитах перекрытия это действительно одно из главных... (чтоб не было трещин в бетоне и соответствующих износов и разрушений)... Но в данном разе  это делалось для уменьшения деформаций от ветровых нагрузок...... (которые принесут разрушения и на др.конструкции)....
P.S. Как это не было там бетона?! Я не знаю, но грамотные проектировщики нагрузки на сжатие предпочитают перекладывать на бетон... ;)

Да, но бетон "тяжелый" и "занимает много места". Башни ВТЦ - металлокаркас. Там старались освободить больше полезной площади:

Robertson tried to save weight and costs wherever he could. He fireproofed all steel members, including the trusses, with the latest lightweight heat-resistant foam. And he kept the core area light by walling it off with drywall or Sheetrock(TM) rather than concrete (http://www.pbs.org/wgbh/nova/transcripts/2907_wtc.html)

Contrary to what some conspiracy theorists say, the core walls were NOT concrete reinforced. The columns in the core were also not incased in concrete. (http://www.debunking911.com/towers.htm)

And finally the concrete and brick encasement of steel columns girders and floor supports was eliminated (http://www.lafire.com/famous_fires/2001-0911_WTC/2002-0500_LA-Firefighter_WTC-BuildingCollapse_Dunn.htm)

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: 11 сентября.
« Ответ #574 : 17 Октябрь 2009, 18:01:26 »
Машинный перевод, не требующий больших затрат времени, позволяет понять суть текста. Вот пример:
Читает: Когда Всемирный торговый центр был открыт, было мало сомнений, эти здания были безопасны, как любой небоскребов в мире. Хотя первоначально они критикуют за их стерильным, промышленные взгляд, с течением времени они работали их путь в сердце Нью-Йорка и стал одним из самых оживленных мест в городе.

Но их очень успеха сделали их мишенью. В 1993 году исламские мыслепреступникы напали на здания в первый раз. Террористы взорвали бомбы в огромном гараже под комплексом торгового центра. Взрыв взорвал 90 футов дыру пяти этажах подземных структур, в результате чего шесть человек и отправка сажи и дыма Racing внутри здания. Но Towers устоял.

Лесли ROBERTSON: Бомбардировки, я думаю, создали много уверенности в умах мысль о том, что торговый центр был довольно крепкий.

Читает: Бомбардировки сделал выявить по крайней мере одна серьезная проблема.

JAKE ПАУЛСА: Примечательно, что не было исследование, проведенное народа эвакуации в 1993 году. Время эвакуации было что-то в диапазоне от одного до семи часов, в зависимости от того, как высокие Вы находились в здании и какие у вас были инвалидами.

Читает: После нападения, выход лестницы были значительно улучшены, но никто толком не знал, если бы люди могли эвакуировать башня в более короткие сроки, если они были.

Испытание придет 11 сентября, 2001. В этот день британские транспорт консультанта Пола Нил сидел за письменным столом на 63м этаже в Северную башню.

PAUL NEAL (Северная Башня Survivor): День был прекрасный, ясный день, который я совершенно уверен, было значительным, поскольку оно означало, что угонщики самолетов бы совершенной визуальной условиях, так they'd've не удалось увидеть эти башни-близнецы, вероятно, 60, 70 милях .

Читает: Внизу, в метро Всемирного торгового центра, утренний час пик уже полыхал. Это время предполагается, что было всего 14000 человек в двух башнях в то время утром, гораздо меньше, чем 40000, которые, как правило, заполнить их позднее в течение дня.

Диспетчер: 6 Лестницы, лестница только 6, Box 215, 120 Mulberry Street.

Читает: Через несколько кварталов, лестница 6 пожаров экипажем шел о своих обычных служебных обязанностей, когда один из них слышал рева двигателей летательных аппаратов.

MATT Komorowski (6 Пожарная лестница Crew): Мы начали выхода из четвертей, и я отчетливо помню из диспетчера, "Все Lower Manhattan единиц реагировать на Всемирный торговый центр".

SYNC: Идти. Перейти в торговый центр.

Читает: Внутри пострадавшей Северную башню, всего в десяти этажах, где под самолет попал, была товары трейдера Билла Форни.

БИЛЛЬ FORNEY: Был высокий пронзительный крик. Был огромный изменением давления воздуха. Здание прыгнула вперед, назад и вперед. Это была страшная ситуация. Это было на самом деле в первый раз, что я действительно когда-нибудь думали, что я мог умереть.

Читает: 767, что прилетел в северную башню было больше, чем 707 и быстро развивается. Он ударил здания между 93 и 98 этажах, мгновенно убивают десятки людей в самолете и башни.

Она также создала огромные Void через шесть этажей о влиянии стены. Вы можете увидеть очертания крыла в правом верхнем углу. Две трети из опорных колонн были полностью разорваны, но здание устояло.

ГЕНА CORLEY: Вышло так, что нагрузки, которые осуществляются этими колоннами арочный через открытие, чтобы колоннами рядом с отверстием теперь стали подбирать нагрузку, которая была проведена от тех, где самолет вошел

Читает: Radical Design Лесли Робертсона, казалось, работали, но не было более разрушительные повреждения внутри. Хотя алюминий самолета разрушенного при контакте с внешней стеной, скорость и силу осколков и нетронутой двигатели стали серьезно повреждены колонны и лестничные клетки в основном, топливо для реактивных двигателей и начал насыщал здание.

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: 11 сентября.
« Ответ #575 : 17 Октябрь 2009, 18:10:28 »
Несущего бетона не было. Был легкий бетон для красоты, толщиной 10 см, чтобы полы ровные были. Железобетона вообще не было.

Ты ознакомься из чего было построено здание...  И как вообще строят небоскрёбы.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн loderunner

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +463/-645
  • Пол: Мужской
  • Александр Семёнович, ну что же вы!..
Re: 11 сентября.
« Ответ #576 : 17 Октябрь 2009, 20:27:00 »
Ты ознакомься из чего было построено здание...  И как вообще строят небоскрёбы.

Ну дык, вы тоже извольте ознакомиться:

Robertson tried to save weight and costs wherever he could. He fireproofed all steel members, including the trusses, with the latest lightweight heat-resistant foam. And he kept the core area light by walling it off with drywall or Sheetrock(TM) rather than concrete (http://www.pbs.org/wgbh/nova/transcripts/2907_wtc.html)

Contrary to what some conspiracy theorists say, the core walls were NOT concrete reinforced. The columns in the core were also not incased in concrete. (http://www.debunking911.com/towers.htm)

And finally the concrete and brick encasement of steel columns girders and floor supports was eliminated (http://www.lafire.com/famous_fires/2001-0911_WTC/2002-0500_LA-Firefighter_WTC-BuildingCollapse_Dunn.htm)

Можете воспользоваться надмозговым переводчиком.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: 11 сентября.
« Ответ #577 : 17 Октябрь 2009, 20:47:47 »
Даю "надмозговой" перевод первого абзаца:
Робертсон попытался спасти вес и затраты везде, где он мог. Он придавал огнестойкость всем стальным участникам, включая связки, с последней легкой огнеупорной пеной. И он держал основной свет области, отгораживая это с гажей или Гажей (ТМ), а не бетон - дальше можно уже не переводить.
Но вообще, смешно требовать от архитектора, чтобы высотки были способны выдерживатиь удары двух современных лайнеров - если здание, в котором были разрушены 2/3 несущих опор, продолжает стоять - это высший класс строительства - нельзя требовать невозможного. Спецслужбы тоже должны что-то делать, а не только следить за подготовкой терактов и убивать в подворотнях.

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2009, 20:57:42 от Хендар »

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: 11 сентября.
« Ответ #578 : 17 Октябрь 2009, 20:57:08 »
Ну дык, вы тоже извольте ознакомиться:

Robertson tried to save weight and costs wherever he could. He fireproofed all steel members, including the trusses, with the latest lightweight heat-resistant foam. And he kept the core area light by walling it off with drywall or Sheetrock(TM) rather than concrete (http://www.pbs.org/wgbh/nova/transcripts/2907_wtc.html)

Contrary to what some conspiracy theorists say, the core walls were NOT concrete reinforced. The columns in the core were also not incased in concrete. (http://www.debunking911.com/towers.htm)

And finally the concrete and brick encasement of steel columns girders and floor supports was eliminated (http://www.lafire.com/famous_fires/2001-0911_WTC/2002-0500_LA-Firefighter_WTC-BuildingCollapse_Dunn.htm)

Можете воспользоваться надмозговым переводчиком.

 Я пользуюсь фактами, а не переводчиком. 
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: 11 сентября.
« Ответ #579 : 17 Октябрь 2009, 21:02:19 »
Ну да, а факты скрыты в непереведенных отчетах. В общем, эконом - идиот и "это уже обсуждалось".

Большой Форум

Re: 11 сентября.
« Ответ #579 : 17 Октябрь 2009, 21:02:19 »
Loading...