Недавно на передаче «Международная панорама» - НТВ, сообщили о технологии Синклера – коферментная терапия (использование – никотинамидадениндинуклеотида-НАД), говорит о гарантии жизни до 150 лет!!! Эксперименты над мышами он закончил. Употребляет сам, его отец и многие.
Это нашел на сайте.
http://www.baobablife.net/jeunesse-global/reserve-with-resveratrol/david-sinclair-anti-aging/Дэвид Синклер — знаменитый исследователь ресвератрола Знаменитый американский и австралийский биолог Дэвид Синклер (David A. Sinclair) — один из ведущих мировых специалистов, изучающих омолаживающее действие ресвератрола (основного ингредиента геля FINITI компании Jeunesse Global). Здесь Вы сможете прочесть основные сведения об учёном и его интервью влиятельной американской газете Вашингтон Пост от 2015-го года. Главное о Дэвиде Синклере Дэвид Эндрю Синклер (родился 26 июня 1969 года в Сиднее) — австралийский биолог и профессор генетики, наиболее известный благодаря его исследованиям в области биологии продления жизни и лечения болезней, связанных со старением. Вложил огромный вклад в изучение анти-возрастных свойств ресвератрола. В настоящее время живёт и работает в США, в медицинской школе Гарвардского университета. Дэвид Синклер получил более 25 престижных наград, включая медаль Австралийского общества медицинских исследований, награду NIGMS MERIT Департамента здравоохранения Соединённых Штатов Америки. В 2014-м году вошел в список журнала Time «100 самых влиятельных людей в мире»
Дэвид Синклер в своей лаборатории Интервью Дэвида Синклера изданию Вашингтон Пост Интервью брала Emily Mullin Опубликовано в The Washington Post 17.08.2015 Ссылка на оригинал >>> Этот серьёзный учёный работает над омолаживающими таблетками — и принимает их сам Молекулярный биолог Дэвид Синклер хочет произвести революцию в долгожительстве.
Синклеру 46 лет, но увлечён тем, что называет борьбой с «тяжестью жизни», с 4-х лет. Профессор генетики в Гарвардской медицинской школе и содиректор университетской лаборатории имени Пол Ф. Гленна, где изучается молекулярная биология старения, он основал множество новых биотехнологических компаний с благородной целью разработки препаратов, предназначенных для продления человеческой жизни. В частности, он хочет создать таблетки, которые смогут одновременно бороться с болезнью Альцгеймера, раком, диабетом и болезнями сердца, чтобы ещё самому удостовериться, что люди проживают более долгие и более здоровые жизни. Синклер находится в авангарде исследований, изучая вещество под названием ресвератрол, которое содержится в таких растениях, как виноград и какао, и которое активирует ген белка SIRT1. Он, как полагают, играет роль в регуляции продолжительности жизни животных. Эти исследования всегда вызывали споры, а некоторые ученые говорят, что культ этого эликсира анти-старения был сверхраздутым. Но Синклер продвигается вперед в своих исследованиях и в изучении других молекул, которые могут бороться с болезнями, связанными со старением. Новое исследование Синклера и его коллег в European Heart Journal (Европейский кардиологический журнал) подробно описывает, как SIRT1 может также быть привлечён для лечения сердечно-сосудистых заболеваний.
Недавно Синклер дал интервью The Washington Post о будущем старения.
- Когда вы пришли к выводу, что старение — это проблема, которая может и должна быть решена?
- Когда я заинтересовался этим направлением, я был в середине написания своей докторской диссертации в области молекулярной биологии, и моя мама заболела раком легких. Моя мать прожила с этим еще 20 лет. Так после этого я захотел изменить направление своих медицинских исследований. Я подумал, что борьба со старением и механизмы, которые способствуют выживанию, – это вопросы, которые стоило бы прояснить.
Я хотел узнать, почему некоторые люди здоровее, чем другие, и почему некоторые люди доживают до 110-ти, тогда как другие только до 60-ти или 70-ти лет.
Большинство людей не любят думать или говорить о старении.
- Как вы собираетесь изменять такое положение вещей?
- Ну, во-первых, я бы хотел, чтобы FDA (прим. – Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США) начало рассматривать старение как болезнь, которую стоит лечить. Причина ведь в том, что старение — это снижение функциональности организма. Я считаю, что это именно болезнь. К сожалению, потому что старение — это настолько привычно и естественно, мы склонны думать о нем, как о судьбе или роке, который мы должны безропотно принять. Но за последние 300 лет, мы побороли многие болезни, которые раньше заставляли нас страдать. Ещё до недавнего времени мы думали, что должны бороться с одним заболеванием за раз, в то время как я хотел бы донести до FDA и широкой общественности, что сейчас у нас есть технологии, способные предотвращать несколько заболеваний сразу.