Вот как бы типичный пример несхождения опровергательских версий, ибо заврались

1) Бойлерплэйт, выловленный на противоположной стороне Атлантики, который Попов недобросовестно выдал за Аполлон и умолчал(или недогуглил?) про тренировки поиска капсулы около Великобритании
http://manonmoon.ru/articles/st24.htm2) "Измерения" скорости ракеты, дающие около 900 м/с
http://manonmoon.ru/articles/st22.htm3) Оценка характеристик F-1 на основе.. эм... высосанных из пальца чисел и неучтенных условий, которая вообще не позволяет этой ракете нести что-то выше первой ступени
http://manonmoon.ru/articles/st65.pdfНе сходится абсолютно ВСЁ. На достижение точки вылова Боилерплейт нужно разгнаться до 6000 м/с, что никак не вписывается в две другие статьи, да и макет тупо сгорит от такого спуска. Расчет скорости выявил явные нелады А. Повова с физикой. Он нащитал 105 м/с на 107 секунде

$ В чем фишка? Да в среднем ускорении 1 м/с
2 при том что стартовое даже визуально можно определить как 2 м/с
2. США не смогли сделать мощный двиг, зато придумали ему дросселирование до 25%. Л - логика

Ну и вишенку на торте. Много эпитетов, ноль правды
http://manonmoon.ru/articles/st20.htmЯ. Голованов пишет [16]: «Разработка «Сатурна-5» началась в 1962 году. В мае 1966 года на испытаниях в Сент-Луисе взорвалась вторая ступень ракеты. Первый беспилотный полёт «Сатурна-5» планировался на январь 1967 года, но бесконечная череда поломок и отказов отодвигала этот срок всё дальше и дальше… Старт, наконец, состоялся 9 ноября 1967 года». Он по сообщениям НАСА прошёл успешно. Но второе - последнее, а потому итоговое испытание, состоявшееся 4 апреля 1968 года под названием "Аполлон-6", провалилось.
«Буквально с первых секунд полёта "Аполлон-6" засыпал командный пункт сигналами о всевозможных отказах. Обе главные задачи испытаний не были выполнены: ракета работала плохо… «Лунная программа страны натолкнулась на новую трудность», - комментировала «Вашингтон пост». Откровенно говоря, мы не знаем, в чём дело, - разводил руками директор программы «Сатурн-5» Артур Рудольф» [16]. Итак, провал.
За четыре года блистательных стартов «Аполлонов» никому в НАСА не пришло в голову пригласить в полёт кого-нибудь из представителей неамериканской части человечества? Как тут не вспомнить американца Пири, который в 1909 году якобы покорил Северный полюс. Он предпочёл совершить этот подвиг без квалифицированных свидетелей, отправив единственного грамотного участника экспедиции назад
Посла СССР приглашали на А11 - не пришел.
Скайлэб со второй ступенью наблюдался с союзов и земли.
После окончания программы «Аполлон» и запуска «Скайлэба» остались ещё три "Сатурна-5" по 430 млн. $ каждый
Две
Б. Е. Черток [12]: «Отказ США от хорошо отработанного, надежного носителя «Сатурн-5» казался непонятным. Американские историки космонавтики, с которыми я встречался, не могли внятно объяснить, почему «похоронили» отличный носитель «Сатурн-5». «Соединенные Штаты… в свое время по собственной дурости похоронили надежную, мощную и экологически чистую ракету «Сатурн-5»
Наверно потому что историки как и Черток не в курсе, что орбитальные грузы не картошка, а лунную программу закрыли.

Все остальные грузовые корабли можно тихонько опустить.. ЦА схавает
Почему же для новых мощных американских ракет не используются «родные» двигатели F-1 от "Сатурна-5" (конечно усовершенствованные за прошедшие десятилетия)? Ведь если бы двигатели F-1 не только стояли на выставках (илл.1в), но и работали, то это означало бы, что американские двигателисты намного опередили советских коллег. И по логике прогресса к настоящему времени у НАСА должны иметься двигатели, несравненно более совершенные.
Потому что двигатель от БелАЗа не ставят на КамАЗ. РД-171 используется только на Зените лишь благодаря четырём камерам сгорания, однако у ракеты избыточная тяговооруженность, что приводит к сильной перегрузке и увеличению аэродинамических потерь. Разработанный РД-270 вообще никуда не приткнули, но опровергатели предпочитают про него умалчивать.