ну так это естественно....Где же ты видел гойя, который после туалета мыл бы руки?? особенно в те времена, когда эта наука создавалась...
Леший, к примеру, вообще руки не моет, хотя в жопе пальцем очень любит ковыряться, по причине гемороя...
По поводу туалета понятно, но после жидов гои всегда стремились вымыть руки, считая что жиды на много отвратительнее говна.
Удивительные подробности еврейского быта - ковыряться..., выдают всё таки жиды свои тайны общения с собственной задницей, нееврею такое и в голову не придет.
В еврейских законах подробно расписано как вести себя в туалете (можно прочитать даже неевреям), как и каким камнем задницу вытирать. Очевидно, в наше время эти камни выпускает "Проктор & Гембэл" со знаком "только для избранных задниц", геморрой гарантируем", вот Мбееееее и делится со всеми своим избранным счастьем, геморройным.
Угораздило же какого то мудреца 2000 лет назад написать про камни для вытирания задницы, очевидно лопухи в той местности не росли, только верблюжья колючка, которая, понятна, совсем для задницы не пригодна, вот евреи и мучаются до сих пор, не исполнять нельзя, из евреев выгонят.
Кицур Шльхан Арух
"...Эта книга может стать вашим проводником в еврейской жизни
Следует знать, что все эти законы, действовавшие и четыре, и пять тысяч лет назад, продолжают действовать в наши дни. КЕРООР опустил некоторые указания, как ...оскорбление для неевреев..."Глава 4.
Законы поведения в туалете1. Надо приучить себя к отправлению естественных надобностей каждое утро и каждый вечер, так как тело должно быть чистым, чтобы еврей был всегда готов к служению Вс-вышнему. Если он не может облегчиться (когда пришло время), пусть пройдет четыре ама, сядет, встанет и снова сядет, пока не облегчится, или пусть выбросит из головы все мешающее ему. Человек, не отправляющий естественных надобностей, когда ощущает в этом потребность, нарушает запрет из Торы, как сказано: «Не оскверняйте душ ваших»1. А если он удерживается от того, чтобы помочиться, когда испытывает в этом потребность, — он нарушает также запрет: «Да не будет у тебя удерживающегося».
2. Во время отправления естественных надобностей следует проявлять особую стыдливость и скромность. В туалете нельзя обнажаться, пока не сел. Нельзя обнажаться больше, чем необходимо, — даже если находишься в закрытом помещении и в темноте. Если необходимость заставила отправлять естественные надобности в открытом месте, следует сесть так, чтобы лицо было обращено к югу, а спина к северу, или наоборот2. По возможности следует остерегаться садиться лицом или спиной по направлению к Иерусалиму и Храмовой горе. Если же там, где он находится, есть какая-либо перегородка, он может сесть лицом в любую сторону, лишь бы спиной к перегородке3.
Однако мочиться можно в любую сторону.Нельзя испражняться в чьем бы то ни было присутствии. Однако мочиться при необходимости разрешается даже днем и в людном месте, если ему это необходимо, так как задержка мочеиспускания чревата большой опасностью. Но тем не менее ему следует отойти в сторону.
3.
Нельзя испражняться стоя и нельзя чрезмерно тужиться, во избежание выпадения прямой кишки. Прежде чем выйти из туалета, следует убедиться, что нужды в отправлении естественных надобностей больше нет.
Мочась стоя, надо стараться не забрызгать свою одежду и обувь. 4.
Находясь в туалете, нельзя думать ни о чем, что связано с Торой.
Поэтому лучше всего в это время занять свои мысли деловыми или финансовыми вопросами, чтобы не начать думать о Торе или, Б-же упаси, о запрещенных вещах. В Шаббат же, когда думать о делах запрещено,
следует вспомнить о том новом, необычном, удивительном, что человек видел или слышал в последнее время.
5. Следует тщательно удалить с тела остатки нечистот, ибо в противном случае запрещается произносить что бы то ни было, связанное со святостью.
Однако не разрешается делать это правой рукой, потому что ею накладывают тфиллин. Запрещено также пользоваться средним пальцем левой руки, так как вокруг него обматывают ремень тфиллин.6.
Каждый раз после отправления естественных надобностей делают нетилат яда-им и произносят благословение «Ашер Яцар» («...Который создал...»)
Тот, кто принял слабительное, не должен произносить благословение «Ашер Яцар» каждый раз после посещения туалета — это следует сделать лишь один раз5, по окончании действия лекарства.http://istok.ru/library/jews-n-world/other/shulhan-aruh/Угар.
