Автор Тема: Русские писатели и цари о жидах  (Прочитано 7325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #60 : 10 Ноябрь 2016, 23:20:16 »
         «Конечно,  мне  приходит  тут на ум, например, такая фантазия: Ну что если пошатнётся  каким-нибудь образом и от чего-нибудь  наша сельская  община, ограждающая нашего бедного  коренника-мужика  от  стольких зол, -  ну что если тут  же к этому освобождённому мужику, столь неопытному, столь не умеющему сдержать себя от соблазна и которого именно опекала доселе община, - нахлынет всем  кагалом  еврей – да что тут: мигом конец его: всё имущество его, вся сила его перейдёт назавтра  же во власть еврея, и наступит такая пора, с которой  не только  не могла бы сравняться пора  крепостничества, но даже татарщина».

ЖИДОВЩИНА, по убеждению   Достоевского,  много  страшнее, много  ужаснее    ТАТАРЩИНЫ.

       «…мне иногда входила  в голову   (и такая)  фантазия:  ну что, если б это не евреев  было в России  три миллиона,  а русских; а евреев было бы 80 миллионов  -  ну, во что бы обратились  у нас  русские  и как  бы  они  их  третировали? Дали бы они сравняться с собою в правах? Дали бы русским молиться среди них  свободно? Не  обратили бы прямо  в рабов?  Хуже  того: не содрали ли  бы  кожу  совсем? Не избили бы  дотла, до окончательного истребления, как делывали  они с чужими  народностями  в старину,  в  древнюю свою историю?..»

   16  февраля 1878 года   учитель  приходской  школы  из  Черниговской  губернии    Н. Е.  Грищенко  писал    Достоевскому:
   «…что  такое  жиды, например,  для Черниговской  губернии? Они  для  нас ужаснее, чем  турки  для  болгар: болгары, несмотря на весь турецкий  гнёт, богаче  наших  крестьян; для  спасения  болгар  ведётся  война. Русские  же  крестьяне  вконец  порабощены  жидами, ограблены  ими,  и за  жидов  заступается  русская  же  пресса!  Такие  отвратительные   факты  просто в   отчаяние  приводят».

   28  февраля  1878 года  Достоевский   так ответил   учителю   Н. Е. Грищенко:

«…Вот  вы  жалуетесь  на  ЖИДОВ  в  Черниговской губернии, а у нас  здесь  в литературе  уже  множество изданий, газет издаётся  на  ЖИДОВСКИЕ  деньги  ЖИДАМИ (которых  прибывает  в  литературу  всё  больше),  и только  редакторы,  нанятые  ЖИДАМИ,  подписывают газету  или журнал  русскими именами – вот и всё  в них  русского. Я думаю, что это ещё  только  начало,  но  что  ЖИДЫ  захватят  гораздо  больший  круг  действий  в  литературе; а уже  до  жизни, до явлений  текущей  действительности я не касаюсь; 

ЖИД  распространяется  с  ужасающей  быстротою.   А  ведь  ЖИД  и  его  кагал  - это  всё  равно,  что  заговор  против  русских! (России и всего мира как мы видим)

Есть  много  старых,  уже  седых  капиталистов,  никогда  не  любивших  Россию,  даже  ненавидящих  её  за  её  «варварство»  и убеждённых  в  душе,  что  они  любят  и  Россию,  и  народ.  Все  эти  люди  отвлеченные,  из  тех,  у  которых  всё  образование  и европейничание состоит  в том, чтобы  «ужасно  любить  человечество»,  но  лишь  вообще.  Если  же  человечество  воплотить  в  человеке, в лицо, то они даже не  могут  стерпеть  это  лицо,  стоять  подле  него  не  могут  из  отвращения  к  нему. Отчасти, так  же у  них  и  с  нациями: человечество  любят,  но  если  оно  заявляет  себя  в потребностях,  в нуждах  и  мольбах  нации,  то  считают  это  предрассудком,  отсталостью  и  шовинизмом. Это  все  люди отвлеченные,  им не  больно,  и  проживают  они,  в  сущности,  в  невозмутимом  спокойствии,  как бы ни горячились  они  в  своих  писаниях…

Заступаются  они  за  ЖИДОВ,  во-первых,  потому,  что когда-то  (в 17 столетии)  это  было и  ново,  и  капиталистьно,  и  потребно.  Какое  им  дело,  что  теперь  ЖИД  торжествует   и  гнетёт  русского?  Для  них  всё  ещё  русский  гнетёт  ЖИДА.  И  главное   тут  вера:  это  из  ненависти  к  христианству  они  так  полюбили  ЖИДА;  и  заметьте: ЖИД  тут  у  них  не  нация,  защищают  они   его  потому  только,  что  в  других  к  ЖИДУ  подозревают  национальное отвращение  и  ненависть. Следовательно,  карают   других,  как  нацию».
(Достоевский  Ф. М. Полное  собрание  сочинений. Т. 30. кн. 1.  С. 8 ).



Большой Форум

Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #60 : 10 Ноябрь 2016, 23:20:16 »
Загрузка...

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #61 : 10 Ноябрь 2016, 23:20:57 »

Меньшиков  Михаил Осипович
(1859 – 1918)



Михаил   Меньшиков – один  из лучших русских публицистов своего времени, литературный критик и общественный деятель. Сотрудник газеты «Новое  время». Много  и остро  писал об опасности  жидовской  экспансии в России. Призывал  сохранению и развитию русской нации.

После государственного переворота в 1917, когда  жиды захватили власть в России, они, естественно,  отомстили Меньшикову.  19 сентября 1918 года жиды-чекисты  расстреляли Меньшикова на глазах его детей на берегу  озера Валдай.

Статьи и очерки Меньшикова были запрещены до 1991 года. Только в 1991 году в Москве были изданы его «Письма к ближним», а в 1999 – «Письма к русской нации».

Привожу  фрагменты  из  статьи  Меньшикова   «Еврейское   нашествие» (Новое  время.  №  12555):

«В Государственной  думе  затевается  хуже,  чем  государственная  измена,  - затевается  национальное  предательство  - разрешение  целому  иностранному  народу  сделать  нашествие  на  Россию,  занять  не  военным,  коммерческим  и  юридическим  насилием  нашу  территорию,  наши  богатства, наши  промыслы  и  торговлю,  наши  свободные  профессии  и, наконец, всякую  власть  в  обществе.  Под  скромным  именем   «еврейского  равноправия»  отстаивающие  его  русские  идиоты  в  самом  деле  обрекают   Россию  на  все  ужасы  завоевания,  хотя  бы  и бескровного.  Подчёркиваю  слово   «ужасы»:  вы, невежды  в  еврейском  вопросе, вы,  политические  идиоты,  посмотрите  же   воочию, что  делается  уже  в  захваченных  евреями  христианских  странах.  Посмотрите, в каком  состоянии  находится  народ  тех  славянских  стран, которые   опаршивлены  еврейским  населением,  хотя бы  стран  давно  конституционных.  Поглядите,  как  изнывает  русское  племя  -  такое  же, как и  мы,  -  в  австрийской  Галиции.  Поглядите,  в каком  унижении  и нищете  русское  племя  той  части  России,  которая когда-то  была  захвачена  Польшей  и отдана  на  съедение  паразитному  народцу.  Ведь  то  же  самое,  а не  что  иное  вы  готовите  и  для Великой  России,  единственной  страны  в  Христианстве,  ещё  не  вполне  доступной  для  жидовства…

Вы  подготавливаете  нашествие…  десяти  миллионов  азиатского,  крайне  опасного,  крайне  преступного  народа,  составляющего  в  течение  четырёх  тысяч   лет  гнойную  язву  на  теле  всякой  страны,  где  этот  паразит  селится!..
Евреи  одолевают  русских,  но  одолевают  не энергией  и талантами, а фальсификациями  этих  качеств.
В  социальной   борьбе  происходит  то  же  самое, что  на рынке.  Попробуйте  выдать  чистый  высокопробный  товар  в  местности, захваченной  евреями:  на  другой  же день  в  еврейских  лавочках  явится с виду совершенно  ваш  же  товар,  только на треть  дешевле,  и вы  будете  разорены.   Публика не  в  силах  разобраться  в  фальсификации  -  она  не  догадывается,  что  пьёт  поддельное  вино, сфабрикованное  из  дешёвых  ягод  и спирта;  публика  может  хворать  и даже  умирать  отравленной, но   всё-таки  она  идёт  на  приманку  -    идёт  к  жидам,  а  христианин  купец  со  своим  высокопробным  (и  потому  дорогостоящим)  товаром  гибнет.

Во  все  свободные  профессии,  во  все области  интеллигентного  труда  евреи  вносят  ту  же  сокрушительную  силу  подлога,  подделки,  обмана,  симуляции  и  фальсификации,  причём  все  они  -  в  кагальном  заговоре  против  христиан,  все  составляют  тайную  могущественную  конспирацию,  поддерживая  все  низкие  ухищрения  друг  друга  системой  стачки.  Эта  сущая  клевета,  будто  русские  уступают  евреям   потому,  что  евреи  будто бы  даровитее  и  трудоспособнее  русских.  Эта  наглейшая   клевета,  опровергаемая  на  каждом  шагу.  Ни в одной  области  евреи  не  дают  первостепенных  талантов…  они не  способны  подняться   до  гениальности,  но  они  вытесняют  все  средние  таланты  не  слишком  трудной  подделкой  под  них.  Не  одна  русская  буржуазия  уступает  еврейской  - то  же  самое  мы  видим всюду  на  Западе, где только  евреи  водворяются  в  значительном  числе. 

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #62 : 10 Ноябрь 2016, 23:21:29 »

Не  одной  России угрожает  еврейский  феодализм. Во  французской  палате  об  этом  недавно   провозгласил  Жорес,  которого  нельзя  упрекнуть  в  националистическом  шовинизме.  Во  Франции не  восемь  миллионов  жидов,  как  у  нас,  а  всего  пока  100  тысяч,  но  эта  великая   страна  агонизирует,  чувствуя, что насквозь  проедена  еврейством  и что  приходится  или  совсем  изгнать  их,  как  в  прошлые  века,  или  погибнуть  в  социальной   чахотке…

Подобно  чуме  и  холере,  которые  суть  не  что  иное,  как  нашествие  низших  организмов  в  царство высших, в  жизни  народов  отмечено  страшное  бедствие  внешних  вторжений… Последние  поколения  позабыли  многое  трагическое  в  своей  истории…  Если  опасно  бурное  нашествие  соседей,  вроде  потопа,  то  ещё  опаснее  мирные  нашествия  -  невидимые,  как  зараза.  С  бурными  вторжениями  народ  борется  всем    инстинктом   самосохранения…   Не  то внедрения  мирные,  вроде  еврейского:  тут  инстинкт  самосохранения  очень  долго  дремлет,  обманутый  тишиною.  Невидимый  враг  не  внушает  страха, пока не  овладевает    всеми  центральными  позициями. В  этом  случае  враг,  подобно  чахотке  или  малярии,  гнездится  в  глубочайших  тканях  народного  тела  и  воспаляет  кровь  больного. Мирное  нашествие  остаётся  - вот в чём  ужас  поражённого  им  народа.

Из  всех  племён  старого  материка  мы, славяне,  кажется  самые  несчастные  в  отношении нашествий…  Ещё  до татарского  ига  мы  пережили  на  исторической  памяти  ряд  нашествий  с  севера, с юга, с запада и  востока:  остготы, варяги, печенеги, хазары, половцы,  литва,  тевтоны  - кто  только  не трепал  нашей  завязывавшейся   и  много  раз  раздираемой  государственной  культуры!  Затем  татары, крымцы, поляки, шведы  -  нашим  предкам  приходилось  отбиваться  на  все  четыре  стороны. Не  прошло  ведь  ещё  ста   лет со времени  колоссального  вторжения  Наполеона  с  силами  двадцати  народов!   По закону  истории,  что  «было, то и будет»:   нам  и в  будущем со всех сторон  угрожают  нашествия  -  и  со  стороны  восходящего  солнца, и со стороны  заходящего. 

Тем, казалось  бы, необходимее  держать в памяти  вечный  завет  единства  нашего  и внутренней  цельности.  Но  именно  для  того, чтобы  расстроить  железное  строение  расы,  чтобы  сокрушить  внутреннее  сопротивление,  русские  идиоты  и предатели  устраивают   предварительно  мирное  нашествие  иноплеменных, проникновение  к  нам  в  огромном  числе  чужих, неперевариваемых,  неусвояемых  элементов,  которые  превратили  бы  наше  великое  племя  из  чистого  в  нечистое, прибавили бы в  металл песку и сделали бы его  хрупким.  Россия  велика, завоевать  её трудно, однако она уже бывала завоёвана  - и целиком,  и частями.  Не  забудем,  что Западная  Россия  всего  полтораста  лет  как  вышла  из  польского  плена,  а  Червонная  Русь ещё  до  сих  пор  под  австрийским  ярмом.   Не  забудем, что все  славянские  державы, кроме  России,  погибли  от  внешних  нашествий,  которым  предшествовали  во  многих  случаях  внутренние. Не  забудем, что единственная  великая (кроме  России)  славянская  держава -  Польша  погибла от внешних  нашествий, подготовленных   еврейским  нашествием.   

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #63 : 10 Ноябрь 2016, 23:21:47 »

Урок  ужасающего  значения,  до  сих  пор  плохо  нами  усвоенный.  Бездарные  польские  короли  сами  назвали  в  Польшу  паразитарное  племя, сами  вклинили  между  христианскими  подданными  этот  антихристианский, глубоко  враждебный  христианской  совести народ.  Мудрено ли, что  в течение  нескольких   поколений   польские  жиды  развратили  рыцарскую  знать, вытеснили  собой  сердцевину  нации  -  третье  сословие  и налегли, точно  могильной  плитой,  на  простонародье.  Развращённая,  расслабленная  Польша  была  охвачена  тем  воспалением,  которое   всюду  вносят  с  собой  паразиты. Куда бы евреи ни   проникли, они со времён  фараонов  и персидских царей  всюду  возбуждают  внутренний  раздор,  раздражение  сословий,  стремление  к  бунту  и распадению.  То же  случилось  с  Польшей, то же  идёт и в России, на глазах  наших.  Евреи  раскололи  польскую  нацию  на несколько  непримиримых  лагерей  и подготовили  тысячелетнее славянское  царство к упадку. Нет ни малейшего сомнения, что тот же  гибельный  процесс  идёт  и с  еврейским  нашествием  на  Росси.
«Жиды   погубят  Россию!»  -  горестно  пророчествовал  Достоевский,  но  Бог наказал  нас,  русских,  глухотой  и  каким-то  странным  ослеплением.  Не  слышим  подкрадывающейся  гибели  и не  видим  её!»

«Пора  проснуться  народу  русскому:  он  накануне  великого   несчастья,  может  быть  самого  страшного  в  своей   истории!  На  Россию двигается  целое  многомиллионное  племя,  самое  авантюристическое,  какое  известно  в  истории,  самое  преступное,  самое  тлетворное  из  всех!»


Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #64 : 10 Ноябрь 2016, 23:22:44 »

Розанов  Василий  Васильевич
(1856 – 1919) 



Замечательный русский философ и публицист Василий Розанов вернулся к русским читателям только в 1988 году.  Жиды оценивали его как  «тяжёлого антисемита», книги которого нельзя читать русским людям. Он был даже исключён за антижидизм  «передовой интеллигенцией»  из Философско-религиозного общества. 
В сборнике  «Мимолётное» (М., 1994) Розанов писал:
«13. 03. 1915. Нет, синьоры: «за шиворот-то» держит не русский народ еврея, а еврей русского.
Разве не заставили таинственным гипнозом несчастное наше Отечество забыть и Ярослава Мудрого, и Александра Невского… ради своих Лассаля и Маркса?
О проклятие…  Понимаете ли вы теперь, что каждый честный и любящий Родину русский неодолимо и истинно чувствует в евреях  проклятие России?». 

«10. 05. 1915. Сладенький  ЖИДОК.
ЖИДКИ  вообще  сладенькие. Они вас облизывают. И вам так приятно быть под их тёплым  и влажным языком. 

Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось. 
Так они  съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухою  легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит».

 «25. 06. 1915. Они   устроились  спрутообразно. Сосут, п. ч. кончики  ног,  рук,  головы  с  присосочками.  И  сосут  к  чему бы  их  не  приложить.  Сосут  как  дышут.  Сосание необходимо  как  дыхание.  Ничего не  поделаешь.  Нельзя  судить,  осуждать.  КОЛОТИТЬ   МОЖНО.
Народ  около них  вечно  будет  рахитичным, бледным,  малокровным  и  немощным.  Как  человек  с  солитёром.  И  выходя  из  себя,  принимать   «не  эстетические   меры».

«20. 10. 1915.    …да, но ведь  Христос  пришёл  ПОТОМ  и  победил… Не будем  иметь  ввиду  истину и  вообще  спор, а только  ПОТОМ, ОМЕГУ…

Так и иудеи.
И  РАСПЯЛИ  ХРИСТА.
И они нас  распнут  и уже распинают.
Но  всё-таки  БУДУТ-ТО   ПОБЕЖДЕНЫ  -  ОНИ.  Вот в чём  дело. Настанет  то, что  придёт  великая  ОМЕГА  и  покроет  всё».


Предлагаю   вниманию   читателей  ещё  несколько  фрагментов  из   сочинения  Василия  Розанова  -  «Сахарна»:

« 2  октября  1913  года.
Жидки  могут  удовольствоваться,  что за  ними  побежал Вл. Соловьёв, но Розанов  за  ними  не  побежит (пробовали  «обмазать»). И они  знают,  что Розанов  есть  первая (кроме  апокрифов)  умственная  величина  своего времени. И что  эта первая  величина – не  с  ними, и от них осталась  независима  -  это  (для  будущего)  исторический  факт  и    свои  плоды  сделает,  т. е.  сохранит   или  сделает   движение  к  сохранению  «своего  лица»  у  русских.

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #65 : 10 Ноябрь 2016, 23:23:27 »

Подождите. Через 150 – 200  лет  над  русскими  нивами   будет  свистеть  бич   еврейского  надсмотрщика.
И под  бичом  -  согнутые  спины  русских  рабов.
В  настоящее время  в  России  нет  двух  опасностей.
Есть  одна  опасность.
Евреи».
«28  октября  1917.
Евреев  не  7  миллионов.
Еврей
один,
у  которого  14  миллионов  рук  и  14  миллионов  ног.
И он везде  ползёт  и  везде  сосёт.

Иго  еврейское  горчайшее  монгольского («горчайшее» - так у  Розанова), не  -  «угрожающее будущее», а  наставшее  теперешнее».

«16  ноября  1913.
…да  евреи  вообще  не  имеют  углубления  в  вещи, - нашего  арийского; Они  -  скользящи. Ни  -  ботаники,  ни  -  зоологи  (у  них  в   истории).  Вот отчего Мережковский   и   Философов, соединясь  с  евреями  и почти  что  с  адвокатами, потеряли глубину и интерес.  Они тоже  стали поверхностны, трясут  кулаками, повергают  «гоев»  в прах, и никакого  из  всего  этого  толку.
Шум есть, мысли нет…

Евреи  знают, что  с «маслом»  вкуснее, и намасливают, намасливают  русского гражданина  и  русского писателя,  прежде, чем его скушать.
Всё  затянуло  жидом».
(Василий  Розанов. Собр. соч. Том 9 – «Сахарна». 1998).

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #66 : 10 Ноябрь 2016, 23:24:20 »

Куприн  Александр  Иванович
(1870 – 1938)



18 марта 1909 года русский писатель Александр Куприн послал из Житомира письмо Ф. Д. Батюшкову. О существовании этого письма и его содержания в течение 80 лет знали лишь десятки или сотни русских интеллигентов.  Из-за страха перед жидами Куприн сам при своей  жизни запретил это письмо распространять, а после смерти Куприна в 1938 году уже жидокоммунисты  тоже, естественно,  не разрешали публиковать это письмо.  Русские люди об этом письме ничего не должны знать.  Лишь с 1989 года русские энтузиасты-националисты стали распространять это письмо без оглядки на власть.  В 1991 году это письмо было опубликовано в № 9 журнала «Наш Современник». Затем это письмо опубликовали ещё несколько русских националистических газет. А в 1998 году это письмо  даже  опубликовал   в  № 44     своей коммунистической газеты «Дуэль»  её редактор Ю. Мухин. 

  Письмо Батюшкову Куприн написал в ответ  на вопли жидов против русского писателя Чирикова, который, по выражению Куприна, даже «не куснул, а лишь  немного  «послюнявил»  одного  бездарного  жидовского  писателя. Тогда  почти  никто из  русских  писателей  и  критиков не выступил открыто за русского писателя  Чирикова  и  против очередной  жидовской наглости,  да  и  сам  Чириков  скоро  трусливо  стушевался . 
Сам  Куприн  тоже  побоялся  открыто  «куснуть»  жидов, он  «куснул»  их только  в своём  воображении,  80  лет  они  этот  укус  не  чувствовали.  Лишь  после 1989 года Куприн  стал   кусать    жидов  из  гроба, но  он  был  уже  вне  опасности, жиды  не  могли и не  могут   привлечь его   к уголовной  ответственности  по статье 282    «за разжигание  межнациональной  ненависти». 

Александр  Куприн  писал   Ф. Д. Батюшкову:

«Все  мы,  лучшие  люди  России  (себя  я  к  ним причисляю в самом-самом  хвосте),  давно уже бежим  под хлыстом  еврейского галдежа, еврейской  истеричности, еврейской  повышенной  чувствительности, еврейской  страсти  господствовать, еврейской   многовековой  спайки, которая  делает  этот  избранный  народ   столь же страшным  и сильным,  как стая оводов, способных  убить  в  болоте  лошадь. Ужасно то, что  все  мы  сознаём  это, но во сто  раз  ужасней то, что мы  об этом  только  шепчемся в самой  интимной  компании  на ушко, а вслух  сказать  никогда не решимся. Можно иносказательно  обругать  царя  и даже  Бога,  а  попробуйте-ка  еврея!?

Ого-го! Какой вопль и визг  поднимется  среди этих  фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов, и особенно  громко,  среди русских  писателей, ибо, как  сказал один  очень недурной  беллетрист, Куприн:  каждый еврей родится на  свет  божий  с  предначертанной  миссией  стать   русским  писателем. 
Я помню, что ты  в Даниловском  возмущался, когда я, дразнясь, звал  евреев  ЖИДАМИ.    Я  знаю, что  Ты – самый  корректный, нежный, правдивый и щедрый  человек  во всём  мире  -   Ты всегда далёк  от мотивов  боязни, или рекламы, или сделки. Ты  защищал  их интересы и негодовал  совершенно искренне. И уж если   Ты  рассердился на эту банду  литературной  сволочи  - стало быть, охалпели  они  от  наглости.
И так же, как   Ты  и  я,  думают, но  не  смеют  об  этом  сказать,  сотни  людей».

«Твёрже, чем в мой  завтрашний  день, верю в великое  мировое  загадочное  предначертание  моей страны и   в числе её  милых, глупых, грубых, святых и цельных черт -  горячо люблю её безграничную  христианскую  душу. Но  я  хочу,  чтобы  евреи  были  изъяты  из  её  материнских  забот».   

«Один  парикмахер  стриг сударьа и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал  «извините», побежал в угол мастерской  и стал  ссать  на обои, и, когда   его клиент окоченел  от изумления, фигаро спокойно  объяснил: «Ничего-с. Всё равно завтра  переезжаем-с».  Таким  цирюльником  во  всех  веках  и  во  всех  народах  был  ЖИД   с  его грядущим  Сионом,  за которым  он всегда  бежал, бежит  и  будет  бежать,  как  голодная  кляча   за клочком  сена, повешенным  впереди  её  оглобель».

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #67 : 10 Ноябрь 2016, 23:24:57 »
«Если  мы все люди  - хозяева земли,  то еврей -  всегдашний  гость».
«И  оттого-то  вечный  странник, - еврей, таким глубоким, но почти  бессознательным, привитым  5000-летней  наследственностью, стихийным  кровным  презрением  презирает всё  наше, земное. Оттого-то он так грязен физически, оттого во всём  творческом у него работа  второго сорта, оттого он опустошает  так зверски леса, оттого он равнодушен к природе, истории, чужому  языку.  Оттого-то, в своём  странническом равнодушии к судьбам   чужих  народов, еврей  так часто  бывает  сводником, торговцем  живым  товаром, вором, обманщиком, провокатором, шпионом, оставаясь честным и чистым  евреем».
Бедный русский  писатель  Куприн уже готов  согласиться  на жидовскую  экспансию во всех  сферах жизни и  не  проявлять  «никакого  русского  национализма».

«Но есть  одна – только одна область, в которой  простителен  самый узкий  национализм.   Эта  область  родного  языка  и  литературы. А  именно к  ней  еврей   -  вообще  легко  ко всему приспосабливающийся  -  относится  с  величайшей  небрежностью.
Кто станет  спорить  об  этом?   

Ведь  никто,  как  они, внесли и вносят  в прелестный  русский  язык  сотни  немецких, французских, польских, торгово-условных, телеграфно-сокращённых, нелепых  и  противных слов. Они создали теперешнюю  ужасную по языку нелегальную литературу и социал-демократическую брошюрятину.  Они внесли  припадочную  истеричность и пристрастность  в критику и рецензию. Они же, начиная со «свистуна» (словечко Льва Толстого)  М. Нордау, и кончая засранным Оскаром  Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую и в ванную  к  писателям.

Мало ли чего они ещё  не наделали  с  русским  словом. И наделали, и делают не со зла, и не нарочно, а из тех же  естественных  глубоких свойств  своей  племенной  души  - презрения,  небрежности, торопливости»  (Куприн  не понимал,  что многие   изменения  в  русском   языке  жиды  делали  и  сознательно).

«Ради  Бога,  избранный  народ!  Идите  в  генералы, инженеры, учёные, доктора, адвокаты  - куда хотите! Но  не  трогайте  нашего  языка,  который  вам чужд, и который  даже  от  нас,  вскормленных им, требует теперь  самого  нежного,  самого бережного  и  любовного отношения. А  вы  впопыхах  его  нам  вывихнули  и даже  сами  этого  не  заметили, стремясь в свой  Сион.  Вы  его  обоссали,  потому   что  вечно  переезжаете на другую  квартиру, и у вас  нет  ни времени,  ни  охоты,  ни  уважения  для того, чтобы  поправить  свою ошибку.
И так, именно так, думаем  в душе все  мы  -  не истинно, а  -  просто  русские  люди.  Но  никто  не  решился  и не  решится  сказать  громко  об  этом…  Не одна  трусость  перед  ЖИДОВСКИМ  ГАЛДЕНИЕМ  и перед  ЖИДОВСКИМ  МЩЕНИЕМ  (сейчас  же  попадёшь  в  провокаторы!)  останавливает нас,  но также  боязнь  сыграть  в  руку  правительству».

«Мысль Чирикова ясна и верна, но как неглубока  и  несмела! Оттого она попала в лужу  мелких, личных  счётов, вместо того,  чтобы  зажечься большим  и  страстным  огнём. И  ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЕ   ЖИДЫ   мгновенно  поняли это  и заключили    Чирикова  в банку  авторской  зависти, и  Чирикову  оттуда  не выбраться. 

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #68 : 10 Ноябрь 2016, 23:25:35 »

Они сделали  врага  смешным. А  произошло  это именно  оттого, что Чириков не укусил, а послюнил.  И мне очень жаль, что так неудачно  и жалко  вышло. Сам Чириков талантливее всех  их евреев вместе: Аша, Волынского, Дымова, А. Фёдорова, Ашкенази  и Шолом-Алейхема, -  потому что иногда от него  пахнет и землёй,  и травой, а  от  них  всего  лишь  ЖИДОМ.  А он  и себя  посадил, и дал  случай  ЖИДАМ  лишний  раз   заявить, что  каждый  из  них  не  только  знаток  русской  литературы  и  русской  критики,  но  и  русский  писатель, но  что нам  об  их  литературе  нельзя  и  судить».

«Эх!  Писали  бы  вы,  паразиты,  на  своём  говённом  жаргоне  и читали  бы  сами  себе  вслух  свои   вопли.  И  оставили  бы  совсем-совсем  русскую  литературу.  А  то  они  привязались  к  русской  литературе,  как  иногда   к  широкому,  умному,  щедрому,  нежному  душой,  но чересчур  мягкосердечному  человеку  привяжется  старая,  истеричная,  припадочная  блядь,  найденная  на  улице,  но  по  привычке  ставшая  его  любовницей.

И держится  она около него  воплями,  угрозами  скандала,  угрозой  отравиться,  клеветой,  шантажом,  анонимными  письмами, а  главное  -  жалким  зрелищем  своей  болезни,  старости  и  изношенности.
И  самое  верное  средство – это  дать  ей  однажды  ногой  по  заднице  и выбросить  за  дверь  в  горизонтальном  положении».
(Копия  письма  Куприна    Ф. Д. Батюшкову  от 18  марта  1909 года  хранится  в  Отделе  рукописей  Института  русской  литературы  (Пушкинский  дом)  АН РСФСР. ФОНД 20, ед. хран.  15, 125. ХСб 1).

Очень смел  в этом  письме   русский  писатель  Куприн.  Как было бы полезно для русского народа, если бы  Куприн  в 1909 году  опубликовал это  письмо  или напечатал  бы подобную статью  в какой-либо газете  или  в  каком-либо  журнале.  Тогда ещё были  редакторы, которые  не  побоялись бы опубликовать это письмо или  статью    известного писателя  Куприна.  Но Куприн  побоялся.  А ведь учился в военной  гимназии,  закончил кадетский корпус  и юнкерское  училище, служил офицером до   1894 года, имел десяток профессий, поднимался  на воздушном  шаре, летал в 1910 на одном из   первых  аэропланов, не боялся свалиться с неба  и разбиться. Изучал водолазное  дело и не боялся опускаться  на  морские глубины.  А   воплей  жидов  страшно  боялся.
В   конце письма к  Ф. Д. Батюшкову  Куприн  даёт   два указания. Первое:  «сиё  письмо, конечно,  не  для  печати,  ни для  кого,  кроме   Тебя».  И второе: «Меня  просит  (Рославцев)  подписаться  под  каким-то  протестом   ради  Чирикова. Я отказался. Спасибо  за ружьё».  Даже  ружьё  имеет писатель Куприн, а  жидов  боится.

Рассказ   Куприна  «Жидовка»

Но всё же один раз  Куприн  проявил твёрдость и не поддался  влиянию  жидов,  жидовствующих и трясущихся перед жидами  русских интеллигентов. В журнале «Правда» в 1904 году был опубликован  рассказ Куприна   «Жидовка».  Куприну   настойчиво советовали изменить название. Жидовская пресса может наброситься  на   него за это название.  Его причислят к «черносотенцам»  и «реакционерам». Ему будут задавать вопросы: «Не перешёл ли писатель Куприн в лагерь черносотенцев и реакционеров?  Ведь просвещённый человек не может употреблять слово «жид» и его производные».
Но Куприн категорически отказался изменить название  рассказа.

Приведу несколько фрагментов из рассказа Куприна  «Жидовка». Фрагменты взяты из Собрания сочинений  А. И. Куприна (М., 1971.   т. 3.  Стр. 337 – 354). 

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #69 : 10 Ноябрь 2016, 23:25:53 »
Рассказ навеян впечатлениями того времени, когда Куприн служил в полку на юге  России, где было множество поселений, наполненных жидами.

Врач Кашинцев едет зимой на почтовых санях по  длинной снежной дороге к месту службы.  Он получил новое назначение -  будет работать младшим врачом в отдаленном  пехотном  полку.  Он едет несколько часов, наконец,  приехали в какое-то село. «Жалкие домишки, придавленные  сверху тяжёлыми снежными шапками». Но можно немного отогреться,  поесть и передохнуть. Ямщик подогнал сани  к постоялому двору  Мойши Хацкеля.

-   Слухай, Мовша, до тебя пан приехал. Где ты тут? 
   «Откуда-то поспешно выскочил низенький, коренастый светлобородый еврей в высоком картузе и в вязаной жилетке  табачного цвета. Он что-то дожёвывал на ходу  и суетливо вытирал рот рукой…».
Кашинцев вошёл в заведение Хацкеля,  удобно уселся,  принесли «еврейскую фаршированную рыб», яйца, молоко.  Принесли и водки, хотя продавать водку было запрещено.
«В это время мужик, лежащий за столом, вдруг поднял кверху голову с раскрытым мокрым ртом и остекленевшими глазами и запел хриплым голосом, причём у него в горле что-то щёлкало и хлюпало.
Хацкель  поспешно  подбежал к нему и затряс его за плечо.
-   Трохим…  Слушайте, Трохим… Я ж вас просил, шоб вы не разорялись. Вон и пан обижается. Ну, выпили вы, и хорошо, и дай вам бог счастья, и идите к себе до дому, Трохим!
-   Жиды! – заревел вдруг мужик страшным голосом и изо всей силы треснул   кулаком по столу, -  жиды, матери  вашей чёрт! Убь-бью!…
Он грузно упал головой  на стол  и забормотал»  (Стр. 342). 

-   Этля, принеси ещё рыбы!
«Из-за занавески  вышла женщина и стала сзади прилавка, кутаясь с головой в большой серый платок. Когда Кашинцев повернулся к ней лицом, ему показалось, что  какая-то неведомая сила внезапно толкнула его в грудь и чья-то холодная рука сжала его затрепетавшееся сердце…  Он никогда не видел такой сияющей, гордой, совершенной красоты, и даже  не смел и думать, что она может существовать на свете…
-   Кто это?  - шёпотом  спросил Кашинцев. Вот эта… -  он хотел по привычке  сказать  - жидовка, но запнулся, - эта женщина? 
-   Это пане, моя жинка  (Стр. 343).   

Хацкель заметил, что его жена произвела  сильное  впечатление на  пана-врача. 
-   А пан холостой или женатый?  - спросил Хацкель  с вкрадчивой осторожностью… 
-   А может, вы  пане, заночуете у нас в заезде?.. 
-   Лучше ж, ей богу, заночуйте,  пане.  Куда пан поедет по такой холодюке?.. Послушайте только, что я вам  скажу, пане  доктор… Тут есть одна бывшая гувернантка…
«Одна  быстрая сумасшедшая мысль   блеснула у Кашинцева. Он украдкой, воровато взглянул на Этлю, которая равнодушно, как будто не понимая, о чём идёт разговор между её мужем и гостем, глядела издали в запорошенное белое окно, но ему в ту же минуту стало стыдно».

Кашинцев, расслабленный от тепла и водки, мечтательно думал об этой женщине.
«В чём счастье? – спросил самого себя  Кашинцев и тот час же ответил:  -  Единственное счастье – обладать такой женщиной, знать, что эта божественная красота – твоя. Гм…  пошлое, армейское  слово – обладать, но что в сравнении с этим всё остальное в жизни: служебная карьера, честолюбие, философия, известность, твёрдость убеждений, общественные вопросы?..». 
«Никогда ещё  Кашинцев  не испытывал  такого удовольствия мечтать, как теперь,  когда разнеженный теплом и сытостью, он сидел, опираясь  спиной о стену и вытянув вперёд ноги…». 

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #70 : 10 Ноябрь 2016, 23:26:13 »
Но вдруг  прибыл пристав, и нагнал на всех страху.  На пьяного конокрада  Трохима, которого вышвырнул за дверь.  На Хацкеля и его жену, которые  нарушали закон, запрещающий торговать контрабандной водкой…
-   Ты!.. – закричал  пристав, сердито сверкая глазами на Этлю. – Водкой торгуешь? Беспатентно? Конокрадов принимаешь? См-мот-три! Я т-тебя  зак-катаю! 
«Женщина  уродливо подняла кверху плечи, совсем склонила набок голову и с жалостным  и покорным  выражением  закрыла глаза,  точно ожидая удара   сверху.  Кашинцев   почувствовал, что цепь его лёгких,  приятных и важных мыслей внезапно разбилась и больше не восстановиться, и ему стало неловко, стыдно  перед самим собой за эти мысли…». 

Пристав подсел  к Кашинцеву.  Приказал Хацкелю принести  из саней кожаный ящик с припасами.
       - Я им всем  отец, но отец строгий, - продолжал  пристав, внушительно  приподняв кверху указательный палец. – Поставь ящик на стол, Хацкель, вот так.  Я строг, это действительно,  я себе не   позволю на шею сесть,  как другие, но зато я знаю наизусть каждого из своих…  хе-хе-хе…  так  сказать, подданных. Видали сейчас мужичонку?  Это ореховский  крестьянин Трофим, по-уличному Хвост. Вы думаете, я не знаю, что он конокрад? Знаю великолепно. Но до времени я молчу, а в одно прекрасное  майское утро – чик!..  и Трофим Хвост изъят  из употребления.  Вот поглядите вы на этого самого Хацкеля. Не правда ли, пархатый жидишка? А я, поверьте, знаю, чем он, каналья, дышит. Что? Неверно я говорю, Хацкель? 

             - Ой, боже мой, разве ж пан полковник может говорить неправду! -  Выкрикнул  Хацкель с подобострастной укоризной. – Мы все, сколько нас есть, бедных, несчастных еврейчиков, постоянно молимся богу за пана пристава.  Мы так и говорим промеж себя: «Зачем нам родной отец, когда наш добрый, любимый сударь  пристав нам лучше всякого родного  отца?..»   (Стр. 352).   

«Кашинцеву было грустно, и стеснительно, и тоскливо. Украдкой он взглядывал иногда на Этлю, которая шёпотом оживлённо разговаривала за прилавком со своим мужем.  Фантастическое обаяние точно сошло с неё.  Что-то жалкое, приниженное, ужасное своей будничной современностью чувствовалось теперь в её лице, но оно всё-таки было по-прежнему трогательно прекрасно.
-   А… а! Вот вы куда нацелились!  - лукаво сказал вдруг пристав, прожёвывая  курицу и сочно шевеля  своими гибкими, влажными  губами. – Хорошенькая  жидовочка.  Что? 
-   Необыкновенно  красива. Прелесть!  - невольно  вырвалось у Кашинцева.
-   Н-д-а… Товар… Н-но!.. – Пристав развёл руками, деланно вздохнул и закрыл на секунду глаза. – Но ничего  не поделаешь.  Пробовали.  Нет никакой  физической возможности. Нельзя…  Хоть видит око…  Да  вот, позвольте, я его сейчас  спрошу. Эй, Хацкель, кимер…  (353).

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #71 : 10 Ноябрь 2016, 23:26:39 »

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #72 : 10 Ноябрь 2016, 23:30:48 »
Гиппиус    Зинаида   Николаевна
(1869 -  1945)   



Несмотря  на  иностранную  фамилию  и  примесь  немецкой  крови,  следует  относить  Зинаиду  Гиппиус, конечно,  к  русским  поэтессам. Дед её,  Карл  Роман фон  Гиппиус, немец  по  национальности, быстро  обрусевший, был женат  на  москвичке  Аристовой.  Воспитывалась  Зинаида  Гиппиус на  русской  культуре,  но  весьма  подпорченной  жидами  и  «жидовствующими  интернационалистами».  Жила  Зинаида  Гиппиус  в  период   духовного, социального  и  политического  кризиса  в  России, в  котором   не  сумела  разобраться  и   из  которого  не  сумела  выбраться, но  который  частично  сумела  отразить  в  своём  творчестве.
   Зинаида  Гиппиус  причислена   многими специалистами по  литературе  к  «классиками  серебреного  века», и  это, наверное, правильно.  Её  называли  и  называют  «ДЕКАДЕНТСКОЙ   МАДОННОЙ»  («Но  я  люблю  себя,  как  бога»,  «Мне нужно  то, чего нет  на  свете»  и тому  подобные    её  стихотворения).  Стихотворения   её  красивые,  некоторые  даже  прекрасные.  Стихотворение  «Мне  нужно то, чего  нет  на  свете…»  я  даже,  это  было  весьма   давно,  выучил  наизусть, я тогда  сам  вошёл  в глубокий  духовный  кризис. Забавно, что  на это стихотворение  я  набрёл  не   в  стихотворном  сборнике  Зинаиды   Гиппиус (у меня к ним доступа  тогда  не  было), а  в  сочинении  Плеханова, которого я тогда  прорабатывал.

   Но  дамы  и синьоры  декаденты абсолютно  не  понимали   великий  ход  исторических  событий, застряли, по недомыслию  и  слабости,  на  маленьком  отрезке  исторической  дороги  и   абсолютно  не понимали,  «куда  несёт  их  рок   событий».  И  отметить обязательно  надо, что многие  из  них, кто больше, кто меньше, ожидовились,   предали  свой  народ, а потом, когда  оказались  в реальности, которую  не  смогли предвидеть,  драпанули  за  пределы  России.

   Как и большинство  декадентов,  Зинаида  Гиппиус была   до 1917  года  «жидовствующей».  В своём дневнике во время войны с немцами она как-то  записала, что  её  привели  в  ужас  и шок слова  Блока  о  том, что  «пришла  пора  перевешать  всех  жидов».  Вызывал  её  искреннее негодование  и   антижидизм  философа  Василия   Розанова.  Вместе со своим  мужем  Мережковским   и другими  русскими «жидовствующими  интеллигентами»    она  организовала   изгнание  Розанова  за  антижидизм  из  Религиозно-Философского общества. То есть  о существовании   русско-жидовского  фронта  она  даже  не  догадывалась.   

   Она  даже,  предав интересы  русского  народа,  подписала  мракобесное  «Послание  к  русскому  обществу (по поводу  кровавого  навета  на  евреев)». Абсолютно  ничего  не  понимая  в теме  о  жидовских  ритуальных  убийствах  христианских  детей, не  прочитав  ни  одной  книжки  на  эту  тему,  она,  поддавшись воплям  жидов  и  русских  жидовствующих  интеллигентов,    поставила  свою  подпись,  чтобы   сорвать  суд  над  жидом  Бейлисом, чтобы  спасти  этого  жида-изувера    от  заслуженного  наказания.  Судьба  жида-изувера   Бейлиса  этой  «декадентской  мадонне»  оказалась  дороже,  чем  судьба  замученного  жидами  и обескровленного, «высосанного»  христианского  мальчика  Андрюши  Ющинского. 
 
Но отметим, что Зинаиде  Гиппиус  делает  честь тот её  поступок,  что  она  после  октябрьского    жидовского    переворота, когда до неё  дошли  слухи  о том,   что  жиды-чекисты     расстреляли  Василия  Розанова,   сразу  же  обратилась  с просьбой к Максиму  Горькому  проверить   эти слухи  и, если Розанов  жив,   как-то  помочь  ему.  «Ведь   в  настоящее время  он  для  вашей  власти   совсем  не  опасен».    Но  помощь  Горького    запоздала. Выдающийся   философ  и  публицист  России   Василий  Розанов    умер  в 1919  году   при  жидовласти   от голода, холода  и  ослабления  сил.   

После  1917  года  Зинаида  Гиппиус  коё-что  всё  же  стала  понимать.  Поняла, что существующая  власть  -  жидовласть. Поняла,  что  под  властью  жидов-коммунистов  она  жить не сможет. Сознание  её  несколько  просветлело. Она  даже   осмелилась, хотя и  в  дневнике,  употреблять  слово  «жиды».

«На  днях  всем    Романовым  было  повелено  явиться  к  Урицкому  (Урицкий  Михаил  Соломонович -  кровавый  председатель  Петроградской   Чрезвычайной  Комиссии,  жид  по  национальности,   враг  русского  народа. Был  убит  другим  жидом в 1918 году),  зарегистрироваться.  Явились.  Ах, если  бы  это  видеть!
Урицкий  -  крошечный, курчавенький   ЖИДОЧЕК,  самый  типичный.  А  вот  перед  ним  -  хвост  из  Романовых,  высоченных   дылд,  покорно  тянущих  свои  паспорта.  Картина   достойная  кисти  Репина.
(З. Гиппиус.  Вторая  чёрная  тетрадь, - Наше  наследие, № 6, 1990, Стр. 94).

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #73 : 10 Ноябрь 2016, 23:31:55 »
Лютостанский    Ипполит    Иосифович
(1835  -  1915)



Невежество  русского  народа, даже  среди  тех, кто считает себя   «образованными  людьми»,  -   потрясающее.  99 процентов  русского  народа  даже не знают, кто такой Ипполит  Лютостанский. Сочинения  Лютостанского  читали  лишь  единицы  из  преподавателей  истории  в  наших  школах. На  этом  примере  хорошо  видно  в  какой    степени  сознание  русского  народа   изуродовано  жидовской  цензурой. Сочинения  выдающегося  историка  и публициста России, члена  Российского  Императорского  Исторического  общества  Ипполита  Лютостанского  жиды  в  коммунистических  масках    с  1917 года  категорически  запретили  и  переиздавать,  и  читать. В некоторых  больших библиотеках, где сочинения  Лютостанского не были уничтожены, они были помещены в спецхран.  Даже  после 1991 русские  националисты   долго  боялись  переиздать  сочинения  этого  историка.  Нет пока и книг  о  нём.  Лишь в 2004 г. в  журнале  «Молодая  гвардия»  (№ 5-6. Стр. 172 – 185)  был  опубликован  краткий. очерк   В. С. Брачева  «Жизнь  и  литературная  деятельность  Ипполита  Лютостанского». Впервые  сочинения  Лютостанского  опубликованы  были  только  в  2005  году...

Потому вынужден дать здесь  краткую  биографию этого  замечательного историка.
Родился  Ипполит  Лютостанский в 1835 г. в Западном Крае Российской  империи,  в  Ковенской  губернии в родовом  имении отца. Отец  и  мать – польской  национальности. После получения  духовного  образования Лютостанский становится  католическим  ксёндзом.  Затем  переходит  в  православие. В 1868 становится  православным  священником.  Молодой  иеромонах поступает  в Московскую  Духовную  Академию  для подготовки  к  миссионерской  деятельности в Западном Крае. На  4-ом   году  учёбы  Лютостанский  подготовил  кандидатскую  диссертацию  «Вопрос  об  употреблении  еврейскими  сектаторами  (сектантами)    христианской  крови  для  религиозных  целей».  

В 1876 г. в Москве  эта  диссертация  была  опубликована  и   защищена  на степень  кандидата  богословия.  После  окончания  Академии  Лютостанский  в течение двух  лет  ездит  по  России для ознакомления  с  православной  жизнью.  Преподаёт  латинский язык  в   Тифлисской  Духовной  семинарии. Но монашеская  жизнь  его не очень устраивает. Его  привлекает  исследовательская  деятельность.  Его привлекает  тема «Экспансия  жидов  на планете  и в  России». Что это  за  народ и что он хочет?  Лютостанский  добивается  снятия  с  себя  священнического  и  монашеского сана.  На него церковные  начальники  накладывают  епитимию,  в течение 7 лет ему  запрещено  жить  в  Ленинграде  и  Москве. Он снова  поселяется  в Западном  Крае и преподаёт латинский  язык  в мужских  гимназиях  в Сувалках  и Пултуске.

В 1876 г. жиды  издают  в  Вильно  трёхтомник  «Мировоззрение  талмудистов»  на  русском   языке. Цель  издания – обмануть русский  народ,  представить евреев  в  роли  благодетелей  человечества  и  русского народа.  В трёхтомнике  сознательно скрыта жидовская  расовая  теория  о  превосходстве  жидов над  другими  народами (в Талмуде  другие народы  названы  «скотами»). Скрыта цель жидовского  народа (завоевание  власти во всех странах  и завоевание мирового господства). Скрыта  антихристианская,  фашистская    сущность  Талмуда.

Ипполит Лютостанский  хорошо знал древний еврейский   язык, хорошо знал Талмуд и считал  своим  долгом  рассказать  русскому  народу о том, что скрывают жиды.   Первый  том   его  сочинения   «Талмуд  и  евреи»  издан  в  Москве  в 1879, второй  и  третий  тома  -  в Ленинграде  в 1880. Лютостанский  также дополнил  и углубил  свою  диссертацию  о  жидовских  ритуальных  убийствах. В 1880 г. его сочинение  «Об  употреблении евреями  христианской  крови» опубликовано в Москве.  Лютостанский  приобретает  известность.  Он посылает  свои  книги  наследнику  престола (будущему  царю  Александру  3).  Может быть, он  надеется, что тот осознает  опасность от жидов и, когда станет  царём,  издаст  указ  о  депортации жидов  из  России.  Может быть,  Лютостанский  надеется, что будущий  царь  защитит  его  от  жидов и поможет  материально.  Но в ответ «Его  высокоблагородию»  Лютостанскому послана через секретаря   лишь  письменная  благодарность  «за  означенное  подношение».

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #74 : 10 Ноябрь 2016, 23:33:04 »


А  положение  Лютостанского  в  России ужасное.  Травля  в печати, постоянные угрозы, интриги и покушения. Не  защищают  ни царь,  ни  правительство,  ни  Церковь.  Фактически   Ипполит  Лютостанский  -   воин-одиночка.  Особенно опасно стало во  время  событий  1905 – 1907, которые Лютостанский  назвал  первой  ЖИДОВСКОЙ   РЕВОЛЮЦИЕЙ.  Он  продолжает   работу  над  сочинением   «Талмуд   и евреи», одна   из  глав книги так и называется  -  «ЖИДОВСКАЯ   РЕВОЛЮЦИЯ».   В  России разворачивается  жидовский  террор. Жиды-боевики  убивают русских  солдат и офицеров,  одиночных  полицаев,  чиновников, членов русских  националистических  организаций.

В биографии Лютостанского есть и  «странные»  факты. Он два  раза  публично  «раскаивался»  перед   жидами  за  нападки  на них. Это, конечно, не делает ему чести, но понять его можно. Это было, конечно, ложное,  притворное  «раскаяние».  Он хотел сохранить жизнь, чтобы  иметь  возможность закончить  свой   капитальный  труд  «Талмуд  и  евреи», надеясь всё же разбудить  русский  народ,  надеясь раскрыть  глаза  русскому  народу на жидовскую  экспансию…

«После  второго  издания  книги  «Об употреблении  евреями  христианской крови  для  религиозных  целей»,  -  писал  Лютостанский в 1902 г.,  -  я  увидел  себя  на   пути  неизбежной  гибели -   возмутилось  всё   ЖИДОВСТВО  с  намерением  умертвить  меня. Пять раз были  покушения  на мою  жизнь, я  принуждён  был странствовать   из  города  в  город,  как  «Вечный  жид».  Везде  заводили  против меня кляузные  уголовные  дела, выставляя  ложных  свидетелей  из  евреев…   Я  принуждён  был  оставить  коронную  службу учителя  в  Пултуской  прогимназии  и бежать. В Варшаве евреи  напали на меня  с ножами, чтобы  покончить  со мной; я лежал в крови, был  изуродован; к моему  счастью, я  был спасён  на улице  христианами. Еврей-виновник  скрылся, два его    соучастника-еврея были  осуждены  (только)  на три  месяца  в  тюрьму»  (Талмуд  и  евреи. Т. 1.  С. 318).

Из Варшавы  Лютостанский  вынужден  был  бежать  в Москву. Хотел  устроиться  на  службу, но обер-полицмейстер  города  прямо  заявил ему о  «ЖИДОВСКОЙ   интриге»  и  порекомендовал  ему  покинуть Москву. Лютостанский   переезжает в Ленинград, затем  снова  вынужден  уехать  в  Западный  Край.

После  «жидовской  революции»  Лютостанский  заканчивает  свой труд «Талмуд  и  евреи» и  издаёт  его.
20 марта 1911 г. на жидовском  кирпичном  заводе Зайцева (на окраине Киева) был замучен христианский  мальчик Андрюша  Ющинский.  Следствием  было доказано, что это было жидовское  ритуальное  убийство.  Потом этот факт признал  и суд.  Живого  мальчика кололи специальными  острыми  инструментами, выдавливали и собирали кровь. Был арестован  приказчик  кирпичного завода жид Бейлис. Были свидетели, которые видели, что он участвовал  в  похищении мальчика.  Естественно,  что  поднялся  жидовский  галдёж в Европе и Америке.  «Капиталистьная  и «революционная»   русская  интеллигенция,  по  недомыслию  и  трусости , тоже  включилась  в  этот галдёж,  выражая солидарность  «бедным  евреям», но не утруждая  себя  исследованием  истории  жидовских  ритуальных  убийств. Интересы  жидов  оказались для них  важнее,  чем  интересы  сотен   замученных  христианских  детей.

В защиту  христианских  детей выступило   тогда только   меньшинство  русского общества.  В этом  меньшинстве  оказался  по собственной  воле  и  Лютостанский.

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #75 : 10 Ноябрь 2016, 23:33:52 »

Он, к негодованию  жидов,  переиздаёт  ещё  раз  свою  богословскую  диссертацию  на  этот  раз  под названием   «ЖИДЫ  и  ритуальные  убийства  христианских  мальчиков»  (СПб., 1911).  «Многие  из  прикосновенных  к  судебно-следственным  действиям  лиц,  -  писал  тогда  Лютостанский,  -  положительно  подавлены  страхом,  боясь  мести  и  расправы  со  стороны  ЖИДОВСТВА.  По  слухам, ЖИДЫ    собрали  огромные  средства  для  того,  чтобы  замять  дело.  История  ритуальных  убийств  показывает, что  ЖИДЫ  всегда  умели  устранять  лиц, мешавших их  стремлениям  заминать  подобные  дела.  ЖИДЫ  очень  и  очень  сильны!».

Развернулась  снова травля  Лютостанского. Чтобы скомпрометировать историка   в глазах   русского народа, жиды  обзывают его публично «евреем»,  «жидом»   и  «бывшим  раввином».  Пошли  угрозы.

В 1915 г. Ипполит  Лютостанский  умер. На каком кладбище он был  похоронен и где  его могила?   Сохранилась  ли  она   или  уничтожена жидами?   – об этом  в печати ни слова.  Если  бы  Ипполит  Лютостанский  дожил  до  октябрьской  жидовской  революции,   чекисты-жиды его бы  неминуемо  замучили  в застенке  или сразу же  расстреляли. В 1918 г.  в Москве  «за  антисемитизм»  (в переводе на  русский  -  за  антижидизм) были  расстреляны  ксёндз  Лютостанский  и  его брат. Вместе  с    ними были  расстреляны  протоиерей  Иоанн  Восторгов (обвинён  в  совершении службы  св. младенцу  Гавриилу  Белостокскому, замученному  жидами), епископ  Селенгинский  Ефрем (Кузнецов),  Н. А.  Маклаков (бывший  министр  внутренних  дел),  А. Н. Хвостов   (лидер   фракции правых в 4 Думе, бывший  министр внутренних  дел), И.Г. Щегловитов (министр  юстиции   до 1915 года, один  из  организаторов  следствия  по  делу  о  ритуальном    убийстве  христианского  мальчика Андрюши  Ющинского  на  жидовском  кирпичном  заводе,  на  окраине  Киева).  Кто были эти братья Лютостанские?  Были ли они  однофамильцами  или  родственниками  Ипполиту   Лютостанскому?

Теперь  процитирую  несколько  фрагментов  из  книги  историка и публициста Ипполита Лютостанского  «Талмуд  и  евреи»  со  словом   «жиды» и   его  производными: 

«ЖИДОВ  мы  получили  в  наследство  от Польши,  вместе  с  разделом  последней.  И  с  тех  пор  как черви  точат  дерево,  так  они  сосут  и  точат  Русское   государство».
«Очень  многие  у  нас  совершенно  не  отдают  себе  отчёта  в  происходящем,  не  понимают,  насколько   велика  опасность  нашествия  ЖИДОВ».

«И  если  мы,  славяне, как  великий  мировой  народ, не  хотим  быть  вычеркнуты  со  страниц  истории,  то  должны  понять, что единственным  нашим  способом  может   быть  только  ПОЛНОЕ    ИЗГНАНИЕ   ЖИДОВ, сковывающих   и  порабощающих  нас  положительно  на  всех  поприщах  жизни…»
(Лютостанский  И. И.  Талмуд  и  евреи. СПб.,  1909. Т. 7.  С. 163 – 168).

«Для  ЖИДОВ,  врагов  христианского  мира,  Россия представляется  библейским  раем».  «Много  лет  ЖИДОВСКИЙ  всемирный  союз  заботливо  работает  в  Парижском  тайном   кагале на  то,  как  бы  скорее завоевать   Россию  наподобие  Австрии  и  Франции… На  это собрано  ЖИДОВСТВОМ  миллиарды  денег  и  много  их  потрачено  в ожидании  успеха».

Экспансия  жидов  в  России,  убеждает  Лютостанский,  идёт страшно  быстро. Жиды  захватили  огромную  долю банков, промышленности  и торговли. «Все  почти   газеты,  печать  и  книжная  торговля  НАХОДЯТСЯ   В   ЖИДОВСКИХ  РУКАХ,  чего  же  более.   Вся  Государственная  Дума   была  ПОД   ЖИДОВСКОЮ     КОМАНДОЮ.   Остаётся только  опрокинуть христианскую  веру  и  Церковь». «ЖИДЫ   НАГЛО  СТРЕМЯТСЯ   к  ослаблению  веры  Православной,  оскорбляя  и  унижая  Церковь,  стараются  внести  безверие  в  рабочий  класс»  (Стр. 2 – 3).

 Против  русских  крестьян  жиды  используют  «грозное  оружие  -  векселя».  Жиды  долгами  запутывают  крестьян.  «Оттого  и  стали  крестьяне  послушным  оружием  ЖИДОВ  наподобие  вечных  рабов» (Стр. 37).

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #76 : 10 Ноябрь 2016, 23:35:25 »

Используют  жиды  эффективно  против  русских  и  половое  оружие.  «Растление, вносимое   с  помощью  ЖИДОВОК, выдающих  себя  за  француженок  и  итальянок, которые  даже  фиктивно  принимают  крещение,  потом  делаются жёнами  важных  лиц, наподобие  библейской  Есфири,  а при  них  всегда  сопутствуют  Мардохеи  и  производят  свою  политику  в  пользу  ЖИДОВСТВА»  (Стр. 2).

В 1905  -  1907  годах  -   ЖИДОВСКАЯ  РЕВОЛЮЦИЯ.   «Все  города России   в  пределах  ЖИДОВСКОЙ   ОСЕДЛОСТИ: Одесса, Варшава, Киев, Вильно, Минск,  Гродно, Белосток, Гомель  и пр., где  первоначально  и  началась революция, все эти города переполнены  убийствами  и  бесчинствами  метателей  бомб.  Всё  это  было  пущено  в  ход  ЖИДОВСТВОМ,  лишь  бы  добиться  равноправия,  а  затем  и  всех  прочих  благ,  власти  и  господства над  русскими  и чтобы   закрепить  их под  свою  крепкую  власть,  а  потом  заставить  русских  принять     ЖИДОВСКОЕ   КРЕЩЕНИЕ  посредством  обрезания»  (Стр. 6).
Жиды  уже  обсуждают  план превращения  России  в  «республику  с  президентом». В  президенты  метят  «благоприятствующего  к  ЖИДАМ»   князя  Святополка–Мирского  или  «сердечного  друга   ЖИДОВ»  графа  Витте.   «Об  этом  важном  событии  ЖИДОЧКИ  в Ленинграде на  всех  базарах  и рынках  шушукались  с  сияющими  от  радости  и  удовольствия  лицами.   Но  непредвиденный  разгром  Московской  боевой  дружины  все  планы  опрокинул, всё рухнуло».

«ЖИДОВСКИЙ  Бунд  в  Москве  произвёл  вооружённое  восстание,  но  на  баррикады  ни  один  из  ЖИДОЧКОВ  не  явился,  а  ограничилось  всё   только  глупым,  обманутым чернорабочим  народом, который  действовал…  под  командою  ЖИДОЧКОВ». 

«После  окончания  ЖИДОВСКОЙ   РЕВОЛЮЦИИ…  исчезнут  незаметным  образом  из  России   все  жиды  (организаторы  и  участники  революции),  как  исчезают  поздней  осенью  прилётные  птицы»  (Стр. 4).

Но  скоро  Лютостанский  понял, что  это  была  лишь  первая  жидовская  революция.  Многие  жиды-активисты, действительно,  сбежали в  Западную  Европу  и Америку, но  оставшиеся  жиды  продолжали  наступление.  Жиды не оставили  надежд  завоевать  власть  над  русским  народом.  Ни царь, ни правительство, ни Церковь  не защищают  русский  народ.  Что  делать  в  этих  условиях  страшного  наступления  жидов?  «Погромы  не  могут  дать  решительного  результата».  Выход  один:  «народ  должен  требовать  выселения    ВСЕХ  ЖИДОВ   из России,  тогда  народ  вздохнёт  свободно» (Стр. 32).   Но Лютостанский  видит, что  народ  не  организован и потому беспомощен.   Россия  в  тяжелейшем  положении.

«Приведём  ещё  одно  оригинальное  стихотворение, - писал Лютостанский,  -  тоже  относящееся  не  к  любви   жидовской  натуры, оно  было  напечатано  в газете  «Голос  Правды»  и  в  газете  «Русское  Знамя»  (Стр. 36):                                   

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #77 : 10 Ноябрь 2016, 23:36:00 »
К   И   Т
 
Огромный  кит,  охотясь  в  океане,
Случайно  проглотил  тонущего  жида…
За   жизнь  свою  он  съел  не  мало  дряни
И  всё переварил  без  боли  и  следа.

Прошли  одни,  вторые  сутки,
Кит  изумлённый  ощутил
Боль  нестерпимую  в  желудке
И спазмы  выше  рыбьих  сил.

На  третьи  сутки,  кроме   шутки,
 Владыка  моря  занемог
 И  перенесть  жида  в  желудке
 При  всём желании  не  мог.

 Собрав  все  силы  понатужась,
 Он  изрыгнул  назад  жида,
 И  отвращение  и  ужас,
 К   жидам  остались  навсегда.

 Того,  что  сделал  мудрый  кит,
 Россия  сделать  не  решилась,
 И  мира  потому  лишилась,
 Что  в  ней  сидит  паскудный  жид.

«Без  склонности  к тяжёлому  физическому  труду,  жидам   не остаётся  ничего кроме эксплуатации  и наглого обмана  христиан. В  этой области они изощрились в течение  многих  исторических  веков  до того, что  им  нет  в настоящее время  среди всех  народностей  земли  равных   соперников  во  всевозможных  ухищрениях  и способах  перетягивать  лишние  рубли  и копейки  в  свой  алчный  карман. Никакой  меры  в этом  отношении они  не  знают. Памятуя  наставления  «Шулхан-аруха», что имущество  гоев  должно  перейти  в  руки  иудея, они останавливаются  в  своей  алчности  лишь  тогда, когда  увидят  полное  разорение  своей  жертвы»  (Стр. 36).

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #78 : 10 Ноябрь 2016, 23:36:28 »

Есть в книге Ипполита  Лютостанского  «Талмуд  и  евреи» и глава  под  названием  «О  слове  иудей, еврей  и  жид».   Немногие  в  России  тогда  писали  на  эту   тему.  В этой главе  Лютостанский  писал:

 «Нигде  во  всей  Европе  жидам  не удалось  навязать  новую их кличку  вместо  иудея, или  жида  -  еврей. Успех  получился только в  одной  России. В  ушах  русского  народа  отвратительно  звучит слово  жид, и именно  только  один  раз  в году,  когда  священники  читают  12 Евангелий, в великий  четверг, во время  всенощной,  под  названием  «Господних  страстей». В это время  слышится  стократное  произношение:  ЖИД,  ЖИДЫ,  ЖИДОВЕ,  -  звуки  эти  электризуют  сердце  христиан  к  гневу и к  отвращению и, вероятно, иудеям  приходится  испытывать  на  практике  неприятности  от  христиан  в  страстную  неделю. Затем-то  жиды, во что  бы  то  ни  стало,  старались  переменить,  особенно  в  России,  своё  библейское  наименование  на  какое-то  татарское  слово  -  еврей.

Успех  получился, благодаря  тому  обстоятельству,  что  русский  язык  в начале  прошлого  столетия  был ещё  новообразующимся  от   славянского,  - принимал  всё  в свою  житницу,  для   пущей  литературности.  Оттого   русский  язык    украсился  всевозможными  отбросами  из  разных  живых  и  мёртвых  языков.   Таким  же образом  и  слово  «еврей»  получило  обывательскую   оседлость  в   русской  литературе.

Спросим  у  нас, хотя  бы  самый  учёный  комитет,  что означает  слово  «ЕВРЕЙ», то наверно  не получится  удовлетворительного  ответа.  Если  производить  слово   «еврей»  от Авраама, -  то  всё-таки  выйдет  не  еврей,  а  ИВРИЙ.    Авраам  перекочевал  через  реку  Иордан, в  ханаанскую  местность,  из  ИВЕРСКИХ   пустынь,  потому  и  был  назван  в  насмешку – ИВРИЙ.  Но  внук  Авраама -  Яков был  официально  назван  Израиль  (счастливый)  и  отсюда  произошло  название  царства  израильского.  Царство  израильское потом  разделилось  между  двумя  сыновьями  Соломона  на иудейское, состоящее  из  двух  колен,  и  на  израильское  царство, состоящее из  десяти колен».  Израильское  царство  потом  исчезло, «остались  только верными  Моисеевой  вере  два  колена   иудейского  царства, которые  и  влачат теперь  свою  судьбу  как  бич  Божий, для  наказания  народов, в роде  -  заразительной  язвы  -  для  бедствия  грешников  вообще.

В  русской  литературе   должно  придерживаться  правильного  названия,  как  было   и  есть  в  славянском  языке:  ИУДЕЙ,  ЖИД,  ЖИДОВЕ  и  ЖИДОВИН,   что  означает  всё  тоже – иудей  “juif”.  ТАК  ЗОВУТ  ИХ  НА  ВСЕХ  СЛАВЯНСКИХ  ЯЗЫКАХ,  там  признают только  название  -  ЖИД,  и  там  жиды  не  обижаются. 800 лет  в  Польше  признают  одно    название  -  жид.  На немецком, на латинском  и греческом  языках  даже  сами  жиды  не  называют  себя  ни  иудеем,  ни  евреем,  а  прямо  жидами.  Когда  жид   божится   в  споре  с   другим  жидом, то говорит: «Их-вир-бин-а-ид»,  что  значит, -  как  я  есть  жид.  Если бы  он  говорил   иуд, то значило бы – иудей,  а  он  произносит   ид,  что  означает – жид. Нигде  во  всём мире  жидов  не зовут  евреями. Только  у нас  в  России  ввели  это  название   по проискам   тех  же  жидов, к чему  они  и  стремились,  чтобы  замаскировать  своё  настоящее название, для  облагораживания  своей нации.

Как бы  жиды  не  старались  переменять  своё название,  имена их и    происхождение – им это  ничем   не  поможет.  Если  они  не  переменят  своего  характера и  своих  хищнических  нравов, то они и всегда  и  везде  будут  чужды,  ненавидимы  и  нетерпимы.  За  четыре  тысячи  лет   жиды  обошли весь  земной  шар  и  нигде  ни  у одного  народа  не   приобрели  ни  любви,  ни  братского  сожительства.  Они   имели  своё  государство  и ни  с кем  не  могли  заключить  союза, ни с  одним  соседним  царём. С самого  начала  своей  кочевой  жизни  они  везде  отличались  варварством,   хищничеством  и  изменою, что мы  видим  и до  наших  дней. И ныне мы  видим, какую  опасность  они  представляют  в  политических  интригах  постоянной  жаждою  мученической  христианской  крови,  из  ненависти  к  христианам  вообще» (Стр.  38).

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #79 : 10 Ноябрь 2016, 23:37:04 »

Ремизов  Алексей  Михайлович
 (1877 – 1957)
   

                                                                             
 Ремизов Алексей Михайлович  родился в Москве, в русской семье.
По своим политическим взглядам был близок к эсерам. Отношение  к  захвату власти жидами в 1917 году  наиболее ясно высказал в «Слове о погибели Русской Земли», которое было опубликовано в газете эсеров «Воля народов» почти сразу после переворота.   Писатель сравнивал события в России с разорением Руси в результате  татаро-монгольского   вторжения в 1237 году. Настали времена, когда  «исключительно ярко  горела мечта человека о свободном человеческом царстве на Земле», но никогда и не было такого жестокого погрома со времени вторжения татаро-монголов.

    Был арестован, но потом  всё же выпущен  на свободу.  Летом 1921 уехал на лечение в Германию, думал временно, но получилось навсегда.   Переехал в Париж,  где  и  жил до смерти.
 В своём сочинении  «Взвихренная  Русь» , (London:  Overseas Publication,  1979, с. 376 – 377), сочинение это было написано в эмиграции в 1927 году,   Алексей Ремизов  привёл такую сцену  в Петрограде: 
 
 «Тут недавно возле Академии ученье  было, один красноармеец  и говорит:  “Товарищи, не пойдёмте на фронт, всё это мы из-за   жидов дерёмся!”  А какой-то с портфелем:  “Ты какого полку?”  А тот опять: “Товарищи, не пойдёмте на фронт, это мы всё за жидов!”  А с портфелем скомандовал: стреляйте  в него!” Тогда вышли два красноармейца, а тот побежал. Не успел и до угла добежать, а они его настигли, да как выстрелят – мозги у него вывалились и целая лужа  крови».
 

Большой Форум

Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #79 : 10 Ноябрь 2016, 23:37:04 »
Loading...