Автор Тема: Русские писатели и цари о жидах  (Прочитано 7321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #80 : 10 Ноябрь 2016, 23:37:34 »

Блок   Александр  Александрович
(1880 – 1921)
 


    Некоторые  жиды и жидовствующие пытались и пытаются «скомпрометировать»  Блока, утверждая, что он  «еврей по национальности». На самом деле  нет никаких доказательств в пользу мнения, что у Блока  есть даже небольшая примесь  жидовской крови.  Он потомок  немцев-переселенцев, которые потом полностью  обрусели в России. От немецких предков, а не от жидов Блок и унаследовал  свою «подозрительную»  фамилию.  Правда, некоторые немецкие лингвисты не считают эту фамилию абсолютно  немецкой.  Происхождение этой фамилии до сих пор  не выяснено. Но это и  не жидовская фамилия.
 
    Важнее  другое. К  жидам, которые  окружали Блока, он относился  часто  даже  враждебно. Другое  дело, что  Блок   плохо  понимал  ход  исторических  событий  в  России  и  был  духовно  слаб, чтобы  публично  высказывать  к  жидам  своё  отношение. Он  даже  внешне  легко  поддавался  воздействию  жидов. Он  не поддержал  Василия  Розанова, когда  того  травила  жидомасонская  часть  интеллигенции  в  «Религиозно-философском  обществе».  Блок  даже  подписал, по требованию  жидов  и жидовствующих,  «Воззвание  к  русскому  обществу. По  поводу  кровавого  навета  на  евреев»  против  суда   над  жидом Бейлисом,  приказчиком  жидовского  кирпичного  завода. Бейлиса  и  других жидов тогда  обвиняли в том, что они участвовали  в похищении  христианского  мальчика  Андрея  Ющинского  и  в  добывании  из  него  крови  для религиозных  целей. Суд  тогда, действительно,   установил,  что убийство  на  жидовском  кирпичном  заводе  христианского  мальчика было  ритуальным.  Подпись  Блока  под  мракобесным  воззванием  - это большой  грех  поэта  перед русским  народом.
    Но внутри  у Блока  часто  всё  кипело  против  жидов.

Зинаида  Гиппиус  в  своих  воспоминаниях  писала, что она была  в ужасе, когда  Блок  свирепо    говорил о  том, что  «пришла  пора  перевешать  всех  жидов».  Это он говорил  Зинаиде  Гиппиус  во  время  войны  с  немцами.  И, если  бы  у  Блока  была  тогда  тайная  кнопка, после нажатия  на  которую все  жиды России  повисли  бы на  деревьях  и фонарных  столбах, он, при условии, что  никто об  этом  не  узнает, вероятно,  нажал  бы  на  неё.

    Но внешне Блок, хотя и без  охоты, продолжал  идти   на некоторое, хотя и минимальное,  приспособительное  сближение  с  правящими  жидами.   При  Временном  правительстве  жидомасона  Керенского  он  участвует  в  работе   Чрезвычайной  Следственной  комиссии,  которая  допрашивала  царских  министров.  Хотя Блок  презрительно  относился  ко  многим  членам  этой  комиссии,  но  он послушно  редактировал  стенографические  отчёты   допросов   царских  министров.  За участие  в  работе  в  этой  комиссии Блока  освободили  от  работы  на  Пинских  болотах. Он работал  там  табельщиком  в  инженерно-строительном  отряде  на  полевых   укреплениях  в  прифронтовой   полосе.  На  материалах  допросов царских  министров и показаниях  свидетелей он даже написал книжку  «Последние  дни  императорской  власти». А  после  государственного  переворота в октябре 1917 года Блок  идёт  на сближение  и  с  новыми  правящими  жидами.

Большой Форум

Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #80 : 10 Ноябрь 2016, 23:37:34 »
Загрузка...

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #81 : 10 Ноябрь 2016, 23:38:00 »
    Бунин  писал 6 февраля 1918: «Блок  открыто  присоединился  к  большевикам.  Напечатал  статью, которой  восхищается  Коган»  (Окаянные  дни. Л. 1991.  С.   2 – 3).  Бунин, конечно,  сильно  преувеличивал  насчёт  «открытого  и  полного   присоединения  Блока  к  большевикам»,  но  ведь   статьи, которым  восхитились тогдашние  правящие   жиды,  Блок, действительно,  написал. Это не  выдумка.  В газете  левых  эсеров  «Знамя  труда»  Блок  печатает  цикл  статей  под  общим  названием «Интеллигенция  и  революция».  На  вопрос  анкеты  «может  ли  интеллигент  работать  с  большевиками?».  Блок  ответил: «может  и   обязан!».   Блок написал   в  1918  и  поэму «Двенадцать», где  у него   по  снежным  улицам  Петрограда  идут     12  красноармейцев,  сметая  всё  яростно  на    своём  пути. И  «впереди  -  с  кровавым  флагом…  в  белом венчике  из  роз  впереди  Иисус Христос».  Это, по  мнению  Блока,  образ  Революции.  В этом  есть, конечно,  правда.  В той  революции   «впереди», действительно,  был   также   и   Иисус  Христос, и печально, что   это    многие  не  видят.  Ведь в той  революции участвовали  и тысячи  идеалистов. И была  тогда,  может  быть,  реальная    возможность  и лучшего для  России  варианта  развития  событий.  Был  и  божий  вариант  развития  событий. Он  всегда  есть. И  Блок,  вероятно,  на  этот  божий  вариант  развития  событий   сильно  надеялся.   

    Но  победила  другая реальность.  «Впереди»  уже  не  Иисус  Христос, а   -   ЖИД.  «Впереди»  -   Дьявол  с  рогами, копытами  и  с  ножом  для  свежевания  миллионов  русских  людей.  А  Иисус  Христос   «в   белом  венчике   из   роз»   улетучился, растворился  в  воздухе, напитанным  концентрированным  запахом  русской  крови.  Об   этом  ЖИДЕ,  об  этом   Дьяволе, который  использует  ЖИДА  как  своё  надёжное  орудие,   Блок, конечно, не написал  ничего.   Блок плохо  понимал  ход  событий, да и боялся  жидов,  как  и  большинство  тогдашних  русских  интеллигентов. 
 
 Правящие  жиды  Блоку, конечно,  не очень  доверяли, хотя  и  помнили  его  подпись  под  «Воззванием»  за  освобождение   жидовского  приказчика Бейлиса. «В  белом  венчике  из  роз  впереди  Иисус   Христос» – это очень  смешно  и нелепо,  по  мнению  правящих  жидов.  Но тогда  ещё не  пришло  время  полного  государственного  контроля  над  литературой.  Уничтожали  тогда,   прежде  всего,  наиболее опасных противников  жидодиктатуры.  Убирали  тех, кто  нарушал   Закон  Свердлова  и  Ленина о  защите  жидов,  изданный  летом   1918 года.  Но  Блок  этот  закон  открыто  не  нарушал. Блока   даже   пытались  перетащить  на  службу  новому  режиму.  У Блока в  это  время много  разных  должностей.  Он член  редколлегии  издательства  «Всемирная  литература».  Он член  театрально-литературной  комиссии.  Он  сотрудничает  с  театральным  отделом  Наркомата  просвещения.  Он председатель  Петроградского  отделения  Всероссийского  Союза  Поэтов. Ему  не  ограничивают  публичные   выступления.

 Но в  душе  Блока   росло и усиливалось  неприятие  «ожидовелой»  (выражение  Блока) реальности. И  жил  он  последние  годы  тяжело, мучительно  и умер  явно  преждевременно.  Усиливался и увеличивался  набор физических, психических и духовных  болезней: подагра, малокровие, неврастения, расширение  вен, нервное  и  физическое  истощение, «галлюцинации», разрушение  мозга, дикие  приступы   безумной  ярости,  осознание  своего  бессилия и часто  -  могильная  тоска.  «Женские  ножки  и  губки»  уже  мало  помогали.  И самое  страшное  - «нехватка  воздуха».  «Об  отсутствия  воздуха в  России»  он  говорил  в  своей  речи  о  Пушкине.  «Поэт  умирает,  потому   что  дышать ему   больше  нечем: жизнь  потеряла  смысл».  Он  старается  найти  все  экземпляры  поэмы  «Двенадцати»  и  все   экземпляры  «Скифов»  и  яростно  уничтожает  их.   Ему  страшно  стыдно, что он  это  писал,  что  он  был  такой  наивный  дурак.

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #82 : 10 Ноябрь 2016, 23:38:17 »

 В  бреду  он  постоянно  говорил: «Я  задыхаюсь,  задыхаюсь,  задыхаюсь! Я   не  один. Вы  тоже! Мы  задыхаемся. Мировая  Революция  превратилась  в  Мировую  Грудную  Жабу!».  Для   жидовласти    -  чем  раньше  Блок  задохнётся,  тем  лучше.  Не  напишет  ничего  неприятного  и опасного.  «Задохнулся»    Александр  Блок  - «серебряное  солнце  русской  поэзии»  погасло  -    7  августа    1921 года.
 
 О  том,  что  Блок  внутренне  относился  к  процессу, который  Достоевский   и  Крестовский  называли     «ЖИД  ИДЁТ!»,  с  отвращением,  хотя  полного  и  глубокого  понимания  этого  процесса и  не  было,     ясно  говорят   дневники  и  записные  книжки  Блока.  По причине  жидовской  цензуры  они  долго  не издавались. А потом, когда  жиды  поняли,  что  сокрытие  дневников  и записных  книжек  выдающегося  русского  поэта,  вызывает  подозрение, они  издали  дневники  и  записные   книжки  Блока, но с  многочисленными  купюрами. В 60-е  годы в Ленинграде   издательство  «Художественная  литература»  выпустило   8-и  томное  собрание  сочинений  Блока, в 7-ом  томе, изданном в 1963,  были  помещены  дневники  Блока.  В 1965 то  же  издательство  выпустило  и  «Записные  книжки»  Блока.  Но  из дневников  и  записных  книжек  этого  выдающегося  русского  поэта   жиды  нагло  изъяли, вырезали  все те  фрагменты,  где   Блок  писал   о жидах,  и где  Блок  употреблял  слово  «жиды».  Руководил  этой операцией  по  изъятию  из   дневников  и   записных  книжек  Блока  нежелательных  для  жидов  фрагментов -  ленинградский  литературовед  Орлов  В. Н.  (фактически он  был   главным   редактором  8-и  томного  собрания  сочинений  Блока. Фактически  он  был  «полным  монополистом  всего  послевоенного  блоковедения»).  Понятно, что русская  фамилия  Орлов -  это  псевдоним  для  сокрытия  своей  настоящей  фамилии.   А  настоящая  фамилия  этого  богомерзкого  литературоведа, «монополиста    всего   послевоенного  блоковедения»,   сделавшего   большой  подлог,   была   -  Шапиро.
 
 Впервые  поведал  об  этой  наглой,  богомерзкой жидовской  операции  по  изъятию  из  дневников  и  записных  книжек  Блока фрагментов о  жидах и  со  словом  «жиды»   Сергей  Андреевич  Небольсин  (литературовед, переводчик, критик, кандидат    филологических  наук).  В  журнале    «Наш    современник»  (№ 8, 1991.  С. 176  -  184)  была  опубликована  его  замечательная и по  тем  временам  сенсационная   статья  -  «Искажённый   и  запрещённый  Блок».  Сергей  Андреевич  Небольсин  впервые  опубликовал  часть  фрагментов  из  дневников  и  записных  книжек  Александра  Блока,  которые  были   вырезаны  и  утаены  от  русского  народа  богомерзкими  жидами. Привожу  здесь  некоторые фрагменты  из  статьи    Небольсина   (вырезанные   жидами  фрагменты  выделяю  в  тексте  жирным  шрифтом):
 

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #83 : 10 Ноябрь 2016, 23:39:08 »

Дневники   Александра    Блока

 16   июня  1917:
 «Зал  полон  народу, сзади  курят, на  эстраде -  Чхеидзе,  Зиновьев (отвратительный), Каменев, Луначарский.  На  том  месте, где  всегда   торчал  царский  портрет,  там  очень  красивые  красные  ленты (они на всех  стенах  и на  люстрах)  и  рисунки  двух  фигур  -  одной  воинственной, а   другой  -  более мирной,  и надписи  через  поле  -  С.С. Р.  и  С. Д.  Мелькание, масса  женщин, масса  еврейских  лиц,  и жидовских  тоже.  Я  сел  под  самой эстрадой».
 
 4   июля  1917:   
     «Чем  более  ЖИДЫ  будут  пачкать  лицо  комиссии,  несмотря даже  на   сопротивление  «евреев»,  хотя  и  ограниченное  (Блок   здесь  как-то  разделяет  жидов  и  «евреев»),  тем  более  она  будет  топить  себя  в  хлябях  пустопорожних    заседаний  и  вульгаризировать  при  помощи  ЖИДКОВ, свои  «идеи»  (до  сих  пор  неглубокие),  -  тем  в  более убогом  виде  явится  комиссия  перед  лицом  Учредительного  собрания. В  лучшем  случае  это  будет  явление   «деловое»,  то   есть  безличное,  в   худшем  -  это  будет  посмешище  для  русских  людей,  которые  -  судить  не  осудят,  но  отвернутся  и  забудут»  (Речь  здесь  идёт  о  Чрезвычайной  Следственной  комиссии, которая  была создана,  чтобы  расследовать   «преступления»   царских  министров).
 
6  июля   1917:
    «…Мерзавец  -   Зиновьев  (добавлено  сверху  -  «сволочь»).  «Это  я  согласен  -  у  Зиновьева  жирная,  сытая,  ЖИДОВСКАЯ    МОРДА» (Григорий  Зиновьев  - соратник  Ленина,  будущий  кровавый  хозяин  Петрограда,  один  из  шести  главных  жидовских  диктаторов  России,  настоящая  фамилия  -  Радомышельский).
 
    «Нельзя  оскорблять  никакой  народ  приспособлением,  популяризацией.  Вульгаризация  не  есть  демократизация.  Со временем  народ  всё  оценит  и произнесёт   свой  суд,  жестокий  и холодный, над  всеми, кто считал  его  ниже его, кто не только  из  личной  корысти, но и  из  своего    еврейско-интеллигентского  недомыслия  хотел  к  нему   «спуститься».  Народ – наверху; кто  спускается,  тот  проваливается. Это  судьба и   «тагеров»  и   «муравьёв» -  дело  только  во  времени»  (запись  сделана  тоже  в  июле  1917).
 
 18   июля  1917:
 «Отчего  (кроме  лени)  я   скверно  учился  в  университете?  Оттого, что  русские  интеллигенты  (профессора)  руководились  большей  частью  такими  же  серыми,  ничем  не  освященными  изнутри    «программами»,  какую  сегодня  выдвинул  Тарле, которая  действительно  похожа  на  программу торжествующего  жидёнка  гимназиста  Павлушки  и  с  которой  сегодня  уже  спорили.  Ничего это  не говорит. От таких  программ  и народ  наш  тёмен,  и  интеллигенция  темна».

 27  июля  1917:
 «История  идёт,  что-то  творится; а  ЖИДКИ  -  ЖИДКАМИ:  упористо  и  смело,  неустанно  нюхая  воздух,  они  приспосабливаются,  чтобы  НЕ  творить  (т. е.,  так как   -  сами  лишены  творчества;  творчество,  вот,  грех  для  еврея),  и  я  хорошо  понимаю  людей,  по образу  которых  сам  никогда  не  сумею  и не  захочу  поступить  и  которые  поступают  так:  слыша  за  спиной  эти неотступные  дробные  шажки  (и  запах  чесноку)  -  обернуться,  размахнуться  и  ДАТЬ  В  ЗУБЫ,  чтобы  на  минуту  отстал  со  своим  полуполезным,  полувредным  (губительным)  хватанием  за  фалды… 
 Господи,  когда,  наконец,  я  отвыкну  от  жидовского   языка  и  обрету  вновь  свой  русский  язык…
 Усталость,  лень, купание,  усталость. Черно,  будущего  не  видно,  как  в  России».
 

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #84 : 10 Ноябрь 2016, 23:39:26 »
  11  января   1918:
 
    «Жизнь  -  безграмотна. Жизнь  -  правда (Правда).  Оболганная,  ОЖИДОВЛЕННАЯ,  обо…….     -  но  она  Правда».
                       
                             14  апреля   1918:
 
    «… улица:  свиные  рыла,   жульничество  большевиков,  признанное  Троцким». 
 
                                  22   октября  1920:
 
 «Гвоздь  вечера  -  И. Мандельштам,  который  приехал, побывав  во  врангелевской   тюрьме. Он  очень  вырос.  Сначала  невыносимо  слушать  общегумилевское  распевание. Постепенно  привыкаешь,  «ЖИДОЧЕК»  прячется,  виден   артист».
 
 Записные  книжки  Александра  Блока
 
 7  марта  1915:
 «Тоска,  хоть  вешайся. Опять  капиталистьный  сыск.  -  Жиды,  жиды,  жиды…».
 
 22    марта  1915:
 «Телефон  от  милостивой государыни  «отзвук»  несомненно  без  ера  и  почти  несомненно  -  ЖИДОВКА  (так как  она  бестактна,  бездарна  и  так  скверно  говорит  по-русски).  Сегодня вечер  в  пользу  «изучения   жидовской   жизни»,  где  Алчевский  опять  поёт  гнесинские  выкрутасы  на  мои  тексты».
 
 26    апреля  1916:
 «Вечером (…)  к  Мережковским.  Перед  этим  заходила  Л. А. – У  Мережковских  было  тяжело  и  скучно. Жидовский   скандал  ночью  в  передней».

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #85 : 10 Ноябрь 2016, 23:39:59 »

Бунин  Иван Алексеевич
(1870 – 1953) 
 


  Иван Бунин не относился к числу тех проницательных русских писателей, которые понимали опасность жидов для России и Русского народа и писали об этом. Он даже не догадывался, как и десятки тысяч русских «просвещённых»  интеллигентов того времени, о существовании русско-жидовского фронта.  Бунин очень зависел от «общественного мнения», которое формировали жиды, захватив большую часть печати в России.  Бунин даже подписал мракобесное и антирусское «Послание к русскому обществу  (По поводу кровавого навета на евреев)». Абсолютно ничего не понимая в ритуальных убийствах, не изучив эту тему, не прочитав ни одной книжки по истории ритуальных убийств, не исследуя серьёзно Киевское дело об убиении жидами христианского мальчика Андрюши  Ющинского, он послушно и безвольно поставил свою  подпись,    чтобы  прекратить  уголовное  дело  по обвинению Бейлиса и других  жидов в убийстве   этого  христианского  мальчика. 

Но жидовский  характер    октябрьской  революции  (если  рассматривать  её  в  национальном  аспекте)   Бунин   всё  же  немного  уловил.  Другое  дело, что  его больше  пугали  не жидокоммунисты, а русские  мужики  с  окровавленными   топорами. 

«Не  могу  переносить  этой  жизни  -  физически!»  -  писал  он  тогда.
   Сам  Бунин, полагая  себя  «культурным  человеком»  и числясь даже в «почётных  академиках»  и  в  «больших эстетах», ненавидя   «грубую» Россию:   Разина, Пугачёва и русских   мужиков с  топорами,  слово  «жиды», естественно  не  употреблял.   Но некоторые  его персонажи слово  «жиды»   не стеснялись  и не  боялись  употреблять, и писатель  Бунин  им это не запрещал.
Приведу  здесь  несколько  фрагментов  из  документальной  книги  Ивана Бунина  «Окаянные  дни.  Дневник  писателя  1918 – 1919 гг.»,  изданный  в  Ленинграде  в  1991  году.    До  1991 года  эта  книга  Бунина  была  запрещена  жидокоммунистами.

23  февраля  1918 года  (Бунин  тогда  ещё  жил  в  Москве) он  записал   разговор  двух  полотёров:
•   А  теперь  большевиков  не  сопрёшь.  Народ  ослаб.  Их всего-то  сто  тысяч  наберётся,  а  нас сколько  миллионов  и  ничего  не   можем…
•   Там  ЖИДЫ   все…   (Стр.  13).
 
25   апреля  1919 года (Бунин  жил  уже  в  Одессе)  он  записал:
«Рассказывают,  что  Фельдман   (большой  жидовский начальник  на  юге  России) говорил  речь  каким-то    крестьянским  «депутатам»:
-   Товарищи, скоро  во  всём  свете  будет  власть  Советов!
И  вдруг  голос  из  толпы  депутатов:
-   Сего  не  будет!
Фельдман   яростно:
-   Это  почему?
-   ЖИДОВ   не  хватит!»   (Стр. 49  - 50).

26   апреля  Бунин  записал  в  дневнике:
«Огромная  новость.  Пришли  взволнованные  Радецкий  и  Койранский.
-   На  Одессу  идёт  Григорьев.
-   Какой  Григорьев?
-   Тот  самый,  что прогнал  союзников  из  Одессы. Теперь  соединился  с  Махно  и  бьёт большевиков.   А  на  Киев  идёт  Зелёный. «Бей  ЖИДОВ  и  коммунистов,  за   Веру  и   Отечество!»  Я  сам, так сказать,  ЖИД,  но пусть  хоть  сам  дьявол  придёт.  Мне вчера С.  говорит, что он  демократ, что он  против  всех  интервенций, вмешательств.  А я  ему: а  чтобы  вы  сказали  против  них, если  бы шёл  всероссийский  еврейский  погром?»  (Стр. 51).

28   апреля  Бунин записал:
«Вообще  утро  большого  волнения. Был  Юшкевич. Очень  боится  еврейского  погрома.  Юдофобство  в  городе  лютое.  (Стр. 52).

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #86 : 10 Ноябрь 2016, 23:41:31 »

Есенин  Сергей  Александрович 
(1895 – 1925)
 


В  незаконченной  драматической поэме Сергея Есенина как дьявольское наваждение появляется поезд с жидом-комиссаром Чекистовым (Лейбманом).  Станислав Куняев выяснил, что прототипом этого жида-комиссара Чекистова (Лейбмана) был один из главных кровавых  диктаторов России – Лев Троцкий  (Лейба Бронштейн), который долго жил в эмиграции, а в 1917 прибыл на пароходе  в Россию с американскими  (жидовскими) деньгами, чтобы  организовать захват власти  «жидами в коммунистических масках» (или жидами  и коммунистами   «в одном флаконе»). Вскоре, после удачного государственного переворота Троцкий (Лейба Бронштейн) стал во главе всех вооружённых сил России, разъезжал по фронтам в бронепоезде с войском карателей и расстреливал тех командиров  и солдат Красной Армии, которые недостаточно, по его мнению,  защищали  жидовские интересы.

  Этот  жид Чекистов (Лейбман)  не  считает  нужным  даже  скрывать  своё  презрение  к  России  и  русскому  народу.  Он   нагло  кричит  русскому  Замарашкину:


                      ЧЕКИСТОВ

Мать  твою  в  эт-твою!
Ветер, как сумасшедший  мельник,
Крутит  жерновами  облаков
День  и  ночь…   
День  и  ночь…
А  народ  ваш сидит,  бездельник,
И  не  хочет  себе  помочь,
Нет  бездарней  и  лицемерней, 
Чем  ваш  русский  равнинный  мужик!
Коль  живёт он в Рязанской  губернии,
Так   о  Тульской  не хочет тужить. 
То  ли  дело  Европа!
Там тебе  не вот  эти  хаты, 
Которым,  как  глупым  курам,
Головы  нужно  давно  под  топор…
   
ЗАМАРАШКИН
Слушай,  Чекистов!..
С  каких  это  пор
Ты  стал  иностранец?
Я  знаю,  что  ты  НАСТОЯЩИЙ  ЖИД.
Ругаешься  ты  как ярославский  вор,  - 
Но
Фамилия   твоя  Лейбман
И  чёрт  с  тобой,
Что  ты  жил за  границей, - 
Всё  равно  в  Могилёве  твой  дом.

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #87 : 10 Ноябрь 2016, 23:41:51 »

ЧЕКИСТОВ
Ха-ха!
Ты  обозвал  меня   ЖИДОМ!
Нет, Замарашкин!
Я  гражданин  из  Веймара
И приехал  сюда  не  как   еврей,
А  как обладающий даром
Укрощать  дураков  и  зверей,
Я  ругаюсь!
И  буду  упорно
Проклинать  вас  хоть   тысячи  лет,
Потому  что…
Потому  что  хочу  в  уборную,
А  уборных  в  России  нет.
Странный  и  смешной  вы  народ!
Жили  весь  век  свой  нищими
И  строили  храмы   божие…
Да  я  б  их  давным-давно
Перестроил  в  места  отхожие.
Ха-ха
Что скажешь,  Замарашкин?
Ну?
Или  тебе  обидно,
Что  ругают  твою  страну?
Бедный!  Бедный  Замарашкин…

«Этот  вариант поэмы  «Страна  негодяев», прочитанный  Есениным  в  одном  из  литературных  салонов  в  Америке  (все  понимали, что читал поэт   против  Троцкого, против  жидовласти  в России),  вызвал  бурю  негодования среди  присутствующих  на  вечере. Скандал, размазанный  в прессе,  прокатился  по Европе   и, без сомнения,  докатился  до  Москвы  задолго до  появления  там самого поэта. Ярлык  антисемита (антижидиста)  оказался несмываемым  тавром. Теперь под эту марку  можно было вести борьбу  не только  с самим Есениным, но и с тем патриотическим  движением, которое зарождалось в среде поэтов  его круга» . Конечно,  из    посмертных  изданий  Есенина  жиды-редакторы  и  жидовствующие  редакторы  эти  строчки  против  жида  Лейбмана  изъяли.

               «Вряд  ли  этот  диалог, - писал  позднее  присутствующий  на  скандальном  вечере  жид  Вениамин  Левин,  - был  понят  всеми  или  даже  меньшинством  слушателей. Одно  мне  было ясно,  что  несколько его фраз,  где  было  «жид», вызвали  неприятное  раздражение». 

               Станислав   Куняев  добавил к этому: «Да, возможно, что  большинство  слушателей  не поняли  диалога, но  наверняка  его слышали и закулисные  режиссёры  вечеринки,  русскоязычные  (жидовские)  журналисты,  хорошо  говорившие  по-русски. Они-то поняли,  в чей  огород  летит  есенинский  камушек.  Дело  в том, что среди  американских  русскоязычных (жидовских)  революционеров, если и царил  культ  вождей  революционной  России, то  это  был  не  культ  Ленина  (о жидовском  происхождении Ленина  тогда  многие  ещё не знали),  а Троцкого…  Именно  люди  Троцкого  составляли  авангард  революционной  Америки.  Этот  авангард  делал  ставку   в  России  на  своего  вождя,  своего  человека  -  Лейбу  Троцкого.

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #88 : 10 Ноябрь 2016, 23:42:19 »

Именно  они, знавшие  все  труды  Троцкого  наизусть, помнили, что после  революции 1905 года . Троцкий  эмигрировал  в  Германию,  жил  в  Веймаре, где и  написал  многие  статьи,   хорошо   известные  им. И в  «гражданине  из  Веймара»  их  революционный  (точнее  -  жидовский  инстинкт)  тут  же  угадал  Троцкого,  на  которого  русский  поэт  Есенин  только что  на  политическом  вечере  «поднял  руку».  «Чекистов-Лейбман»…  Да  только  дурак  не  поймёт, что Есенин  имеет  в виду Лейбу  Троцкого,  их  кумира,  о котором совсем  недавно  в  нью-йоркском  журнале  «Еврейский  Мир» были  произнесены  подлинные  дифирамбы:  «О  Троцком  нельзя  заключить  иначе, как  об  образованном  человеке, изучившем  мировую  экономику,  как  о  сильном  и  энергичном  вожде  и  мыслителе,  который  несомненно  будет  отмечен  в  истории,  как один  из  числа  великих  людей,  которым  наша  раса  облагодетельствует  мир».  Возмездие  этому  русскому  поэту  должно  было   неизбежно. Но  как?  В  какой  форме?  Ведь  невозможно  в  американской  капиталистической  прессе  защищать  одного  из  идеологов  мировой  революции  -  Троцкого…  Остаётся  только  один  путь:  наказать  Есенина  и  ославить   его  за  антисемитизм.

-   Подлейте  же  ему,  подлейте  ещё!  - услышал  опять  Вениамин  Левин.
           А  скандал  уже  разгорался.  Слово  «жид»,  которое  поняли  все,  ожесточило  публику  и  большинство  её (жидовьё)  уже  недобро  поглядывало  на  Есенина. Поэт  ощутил  на  себе  злые  взгляды,  почувствовал  изменение  атмосферы  и, понимая,  что он уже почти  попал  в  сети  режиссёров,  решил  разорвать  их  демонстративным  скандалом  с  Айседорой  Дункан.  Перевести  рельсы  неизбежного  скандала,  так сказать,  на  личную  почву. Тем  более, что  она  давала  ему  к  тому  множество  поводов. Но он  забыл, что  Нью-Йорк  -  это  не  Берлин, что здесь  совсем  другая  публика,  которая   всё  истолкует  по-своему. Он подошёл  к  Айседоре, вырвал  её  из  чьих-то   мужских   объятий  и рванул  её  воздушное  платье  так, что ткань  затрещала.
-   Что вы  делаете,  Сергей  Александрович? – бросился  к  нему  Левин. – Что вы  делаете?
-   Болван!  -  неожиданно  резко  отбрил  его  Есенин. – Ты  чего  защищаешь  эту  блядь!
           Пьяная  Айседора,  покачиваясь, пыталась  прижаться  к  Есенину,  ласково  повторяла:
-   Ну  хорошо, Серёжа! Блядь,  блядь…

Её  оттёрли  от  Есенина, увели в разорванном  платье  от  Есенина  в  соседнюю  комнату  под  женский гомон: «А  он-то  ревнует,  ревнует!».  Вся квартира  гудела,  как  улей.  Есенин  оглянулся. Где  Изадора? Где? Кто-то  нарочно  сказал, что  она уехала  домой. Есенин  бросился  на  улицу,  за  ним  понеслись  Мани  Лейб  и ещё  несколько  человек. В ужасе от  скандала  Вениамин  Левин ушёл  из  дома,  а  Есенина, упиравшегося  и  кричащего  Бог  знает что,  втащили  обратно  в  квартиру.  Далее  произошло, по рассказам  Мани  Лейб,  следующее.  Есенин  вторично  пытался  сбежать,  и  вторично  его  силой  вернули  обратно.

-   Распинайте  меня,  распинайте!  -  закричал  он.
Его связали  и уложили  на  диван.  Он  окончательно  вышел  из  себя:
-   Жиды,  жиды  проклятые!
Мани  Лейб  нагнулся  к  нему:
-  Серёжа,  ты  ведь  знаешь,  что  это   -   оскорбление.
Есенин  умолк.  Потом,  повернувшись  к  Мани  Лейбу,  повторил:
-   Жид!
-   Серёжа!  Если  ты  не  перестанешь,  я  дам  тебе  пощёчину.
-   Жид!
Мани   Лейб  подошёл  к  (связанному)  Есенину  и, как  написано  в  мемуарах   Левина,  «шлёпнул  его  ладонью  по   щеке»  (он  с  улыбкой  показал  мне,  как он  это  сделал). Есенин  в  ответ  плюнул  ему  в  лицо»

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #89 : 10 Ноябрь 2016, 23:42:59 »
Есенин  всё  более  и  более осознавал  жидовский  характер  революции  в  России. В письме А. Кусикову с борта  парохода, из Атлантического  океана, Есенин  писал 7 февраля 1923  в Париж:  «Сандро, Сандро. Тоска  смертная, невыносимая. Чую себя  здесь  чужим  и ненужным, а как вспомню про  Россию, и вспомню, что там ждёт  меня, так и возвращаться  не  хочется. Если бы я был  один, если бы не было сестёр, то плюнул  бы  на всё  и уехал   бы  в  Африку, или  ещё  куда-нибудь.

Тошно мне, законному  сыну  российскому, в своём  государстве  пасынком  быть. Надоело  мне  это  блядское снисходительное  отношение  власть  имущих, а ещё  тошнее  переносить  подхалимство своей  же братии к  ним…
Я перестаю  понимать,  к  какой  революции  я  принадлежал. Вижу  только  одно, что ни  к февральской, ни  к  октябрьской…» .

1  марта 1923 года в доме Германских Лётчиков  состоялся  концерт-бал  для  российских  студентов  в Германии. В концерте, кроме Есенина, участвовали Алексей Толстой, Сандро Кусиков и   Мария  Андреева. Писатель-эмигрант  Роман  Гуль в своей  книге  воспоминания  «Я унёс  Россию»  (Нью-Йорк. 1981. С. 163)  записал тогда:   «Мы  вышли  втроём  из  Дома  Немецких  Лётчиков. Было часов пять утра. Фонари  уже  не  горели. Берлин был коричнев. Где-то в полях, вероятно,  уже рассветало.  Мы шли медленно. Алексеев держал  Есенина  под  руку. Но на воздухе он быстро  трезвел, шёл твёрже  и  вдруг  пробормотал:
-   Не поеду  в  Москву…  не  поеду туда, пока Россией  правит  Лейба  Бронштейн…
-   Да что  ты  Серёжа? Ты что – антисемит?  - проговорил  Алексеев.

И вдруг  Есенин  остановился. И с какой-то невероятной  злобой, просто  с яростью, закричал  на  Алексеева:

   Я – антисемит?!  Дурак ты,  вот  что! Да я тебя  белого, вместе  с  каким-нибудь  евреем   зарезать   могу…  и зарежу…  понимаешь  ты  это? А  Лейба  Бронштейн  -  это совсем  другое, он правит  Россией, а не должен ею  править… Дурак ты, ничего  этого  не  понимаешь…
   Алексеев  старался  всячески  успокоить  его, и вскоре  раж Есенина  прошёл. Идя,  он  бормотал:
         -   Никого  я  не люблю… только  детей  своих  люблю. Дочь у меня  хорошая… - блондинка, топнет ножкой и кричит: я – Есенина!..  Вот какая у меня  дочь… Мне  бы  к  детям… а я вот полтора  года  мотаюсь  по этим  треклятым  заграницам…
         -   У  тебя,  Серёжа,  ведь и сын  есть? – сказал я.
         -   Есть, сына  я  не  люблю… он  ЖИД,   чёрный,  - мрачно  отозвался  Есенин».

       И, вероятно Есенин не один  раз  сожалел, что связывался часто  с липнувшими  постоянно  к  нему  жидовками-есфирями. 

            И  без  России  жить  было тошно, и  в жидовской  России, не  сомневался  Есенин, будет   тоже  тошно. Но ехать было надо.  Погибать – так в России.  Вернулся в Москву. Как и предполагал, под  «жидовским  игом»  было ужасно  тошно. В пивной на Мясницкой улице  Есенин и его   друзья-соратники – поэты  «русского направления»  (Ганин, Орешин, Клычков)  часто открыто  кричали    «О   ЗАСИЛИИ   ЖИДОВ»  в  России.  Есенин  кричал крутившемуся около  них жиду  Роткину:  «ЖИД!».  Роткин, естественно, поспешил  донести  о  «черносотенстве»  Есенина и его друзей  начальству.
Троцкий (Лейба  Бронштейн)   и  Генрих  Ягода  постоянно  держали   тогда Есенина и его друзей   в   поле зрения  через  двух  сотрудников    ВЧК  (оба  жиды) – Якова  Блюмкина  и  Льва   Седова (сын  Троцкого). Троцкий  и  Ягода  всё  ещё надеялись  переделать  великого русского поэта  в  поэта.

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #90 : 10 Ноябрь 2016, 23:44:17 »
В конце 1923  в Доме Печати  в  присутствии литературной  Москвы  состоялся  «товарищеский  суд» по делу поэта Есенина и его  друзей-соратников.  Их обвиняли  в  устройстве  «хулиганских  дебошей», в «черносотенных  выкриках», в употреблении слова  «жиды».  В состав  суда вошли  представители  литературы и периодической печати. Обвинителем  выступал   влиятельный тогда жидовский  журналист-троцкист  - Сосновский.  Он  требовал  «начать  оздоровление  наших  литературных  нравов».  Некоторые   русские  писатели всё же вступились  за Есенина и его друзей-соратников.  Жиды тоже посчитали  за  лучшее не раздувать  скандал.  Есенин был  тогда весьма  популярен.  13  декабря  был  оглашён  приговор  «товарищеского  суда».  Суд  выразил  поэтам  «русского  направления» Есенину, Ганину, Орешину и Клычкову – «общественное  порицание»  (Газета  «Известия», № 287  от  15  декабря 1923).

По  одной  из  версий,  зверское    убийство  Есенина  жиды из  ведомства  Ягоды (которого расстрелял Сталин зачищая Россию от жидо-сионистов...) замаскировали  под  самоубийство.



Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #91 : 10 Ноябрь 2016, 23:45:06 »

Крыжановская  Вера  Ивановна  (Рочестер) 
(1861 – 1924) 



Замечательная русская писательница  Вера Крыжановская, «первая леди русской фантастики»,   написала  более 70    романов и повестей, любовных, фантастических,  социальных и  оккультно-космологических, но с 1917 года  в течение  десятилетий  попала в СССР под полный запрет. И дело  было не только в атеизме  новой власти, но, прежде всего,  в ненависти  жидов к этой русской писательнице. Жиды не могли простить ей роман «Мёртвая петля» и выпады против жидов в некоторых  других её сочинениях  («Гнев Божий», «Железный  канцлер Древнего Египта», «Адони» и др.).  Она всегда воспринимала жидов как злую и разрушительную  силу на Земле.  Она писала об уничтожении 5 миллионов жидов. О создании жидами своего государства...  Автор «Мастера и Маргариты» Михаил Булгаков считал  Веру Крыжановскую своим первым учителем.

 Краткая биография.  Родилась Вера Ивановна Крыжановская  2(15) июля 1861 года в Варшаве (Польша тогда входила в состав Российской империи),  где служил её отец, генерал-майор  И. А. Крыжановский,   дворянин из Тамбовской губернии. Отец командовал артиллерийской бригадой. И отец, и мать – православные.  В 1871 отец скоропостижно умер,  осталось много долгов, имущество было продано с молотка, и  для семьи наступила трудная  жизнь.  В 1872 Вера Крыжановская поступила в Ленинградское училище св. Екатерины (Екатерининский институт благородных девиц), но слабое здоровье и отсутствие необходимых для оплаты обучения денег помешали ей окончить этот институт.  В 1877 она была уволена.  Она увлекается историей,  эзотерическими науками и практиками,  много пишет. Страдания, трудная жизнь, большое трудолюбие  и интерес ко всему таинственному весьма развили в ней способности к «сверхчувственному восприятию».

На неё обращает внимание  С. В. Семёнов, камергер при Собственной Его Императорского  Величества канцелярии  и председатель Ленинградского «Кружка для исследования в области психизма». Она становиться его женой и сотрудницей. Она очаровательна, блистает на балах, но более знаменита  как талантливый медиум. При Императорском Дворе и  среди аристократии тогда  было сильное увлечение  всем таинственным. Церковь тогда уже находилась в кризисе, не находила общий язык с наукой, тем более с эзотерическими науками, не могла их переварить, не могла переварить даже Блаватскую   и теряла  своё духовное воздействие на общество.
Вера Крыжановская была знаменита  в  тогдашнем высшем свете  На её   медиум. кружок    съезжались  известные медиумы из Европы и Америки, посещал кружок и цесаревич Николай, будущий царь Николай Второй. Есть свидетельства, что    Вера Крыжановская предсказала  трагические события на Ходынке, захват власти жидами и мученическую смерть царя  и его семьи.

Но её  все же считали  в высшем свете  «странной и чужой».   Она утверждала, что у неё есть  небесный покровитель, некто Рочестер  (граф Рочестер – английский поэт 17-го века  Дж. Уилмет). Он помогает ей жить и писать. Писала она «странно»,  в состоянии озарения,  не глядя на  строчки на бумаге. Писала по-французски,  французским языком  она  владела безукоризненно,  в конце  всегда писала «Рочестер», потом сама или друзья переводили  написанное на русский.   Потому  и к своей фамилии через дефис прибавляла Рочестер, или   издавала  книги  только под  фамилией   Рочестер. «Рочестер, - это не псевдоним, - уверяла она. -  Рочестер – это автор и соавтор». Многие не верили в существовании «этого Рочестера», но  не могли объяснить  тот факт, что после  знакомства с этим небесным Рочестером, Вера Крыжановская  излечилась от хронического туберкулёза,  от которого её не могли вылечить тогдашние врачи. 

В 1880 она уезжает во Францию, где тоже приобрела  славу классного медиума и    талантливой   писательницы. Написала десяток романов. За роман «Железный канцлер Древнего Египта» (1899), имеющий большую  научно-познавательную ценность, французская Академия Художеств удостоила  её титула «Офицер Французской Академии».  В 1907 и Российская Академия наук весьма высоко оценила её роман «Светочи Чехии», изданный в 1903.   
Когда началась гражданская война в России, погиб её муж. Начались скитания с  дочерью, крестницей  императора Александра Третьего.  Никому не было до неё дела.  Помощи никакой. Она бежала от жидов в Эстонию.  Чтобы хоть как-то прокормиться и иметь какую-то крышу над головой два года работала  на лесопилке  в Нарве. Тяжелый физический труд совсем подорвал её здоровье. Она ещё несколько лет  прозябает в Талине  в нищете,  голоде и  холоде.  Не было средств  снять даже тёплую комнату. В 1924 зимовать пришлось  в летней даче в парке.  Она промёрзла до костей, простудилась и умерла от воспаления лёгких 29 декабря 1924 года. Похоронена на русском кладбище.

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #92 : 10 Ноябрь 2016, 23:45:37 »

Процитирую фрагменты из её романа «Мёртвая петля» (Роман был написан в 1906 году.   Вошёл в сборник исторических произведений писательницы «Новый век» (П., 1916).  В 20—30-ые  годы  издавался в Риге.  В России десятилетия был запрещён жидами.   Издан  в  1999  году, потом  в Москве  в 2004 году  тиражом в 800  экземпляров): 

«На Большом проспекте Ленинградской стороны стоял старый каменный   двухэтажный дом с садом.
Очевидно, в нем давно не было никакого ремонта, и дом имел запущенный вид; из-за обсыпавшейся штукатурки на стенах кое-где выглядывали кирпичи, а украшавшие ворота и поддерживающие  герб  с княжеской короной  кариатиды выветрились, почернели  и стояли с отбитыми носами.
Был холодный и мглистый октябрьский день. Ворота дома были открыты настежь, а за ними виднелся большой мощёный двор и подъезд с двумя фонарями на каменных колоннах, бывших когда-то белыми, но теперь ставших грязно-серыми.

В глубине  двора,  у чёрного входа собралось несколько человек  прислуги, оживлённо разговаривавших... 
- С ума ты спятил, Пётр! Подумай только, что городишь. Статочное ли дело,  чтобы князь Пронский, большой барин, вельможа, можно сказать, отец пятерых детей, и женился на жидовке? Ведь срамота-то  какая, подумай, да стыд для всего семейства! Нет, про то думать невозможно! Ты что–нибудь  путаешь, - ответил старый лакей.

   Его озабоченное, морщинистое лицо  даже покраснело от негодования.
           - Эх, Прокофий Емельяныч!  Как вы, значит тридцать  с лишним лет,  в доме прожили, да лучшие времена видывали, так вот вы и не можете к разорению господ привыкнуть. А я вам то верно говорю, что к свадьбе идёт. И дивиться тут нечему, когда об наших делах помыслишь. Всюду долги – дом заложен  и последнее именьишко  продано; а векселя да исполнительные листы так дождём и сыпятся. По всем, как есть,  магазинам  задолжали. От таких делов и на самой   чёртовой прабабушке женишься… 
            - А что это за жидовка такая? С толкучки что ли? – осведомился Прокофий, слушавший молча и грустно понурив голову. – Там из старьёвщиков есть очень богатые! Вот, к примеру, Мовша Майдель, у которого я пальто и другие вещи покупаю, большие деньги имеет, да и  дочь у него, кажется, есть.
   - Вот ещё! Чего выдумали! – захихикал  молодой лакей. – Нет, наша будущая княгиня другого сорта; ейный «тателе» миллионщик, банкир Аронштейн, а она у него единственная дочь. У одного из братьев в Киеве огромный сахарный завод; а другой Аронштейн богатющий лесоторговец в Вильне.  Я его знаю, он теперича здесь. Его камердинер мне двоюродным братом приходится;  вот он-то мне и рассказал все новости.
   - Как же это князь может жениться на жидовке, когда наш закон запрещает нехристей  за себя брать? – не сдавался Прокофий,  хватаясь за это соображение, как утопающий за соломинку.
    На это Пётр только презрительно свистнул.
   - Ну, это свадьбе не помеха. Она крестится, только и всего…» (стр. 3).

Приехал сын князя, Арсений, камер-паж, «юноша лет девятнадцати, высокий и стройный, с густыми белокурыми волосами и  тёмно-карими глазами». Он был чем-то взволнован и  озабочен.  Он уже слышал что-то насчёт женитьбы отца.  Потом  «на пороге комнаты показалась молоденькая, лет восемнадцати девушка». Это был его сестра Нина.
- Арсений, если бы ты только знал, что мне сегодня сказали в консерватории! Одна из учениц моего  класса, Айзенберг, еврейка, объявила, что папа женится на её кузине. Я ответила, что  она лжёт и что  никогда жидовка не будет  княгиней Пронской, но тогда Кити Бахтина подтвердила её слова и сказала, что в свете тоже все говорят про этот брак. Я не могла от волнения кончить свой урок и тотчас же уехала домой; да и теперь ещё вся дрожу…  Какой позор!
   Её душили слезы  и,  опускаясь в кресло, она судорожно  зарыдала» (стр. 5).

   Далее последовала  более тяжёлая сцена. Приехал князь.  Старая княгиня узнаёт от  сына, что он теперь избавлен от всяких материальных забот. Скоро станет губернатором. Получил уже сегодня 250 тысяч рублей, а через три недели получит ещё столько же. «Правда, жертва, которую я для  этого приношу, громадна и очень тяжела для  самолюбия всех нас, но… - он на минуту остановился, - я должен был сделать это и жертвую собою, чтобы спасти семью. Не могу же я, в самом деле,  мести улицы ради куска хлеба!..»  и князь признался, что «Та, к которой он вчера посватался», - дочь банкира Моисея Аронштейна, Сарра.

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #93 : 10 Ноябрь 2016, 23:46:04 »
«Княгиня стремительно встала, и корзинка с работой полетела на пол. Лицо её побледнело, а губы так задрожали, что она не могла говорить.
Испуганный князь поддержал её и хотел усадить в кресло.
- Maman, придите в себя.
Но княгиня оттолкнула его.
- Жидовка?.. Ты, князь Пронский, женишься на жидовке… Ложь!..  – почти крикнула она и безсильно упала в кресло, как подкошенная.
- Будьте же рассудительны,  maman! Вы ослеплены отжившими предрассудками, которые в наше время не имеют никакого смысла.

   - Не имеют смысла? – И княгиня сухо рассмеялась, а лицо её побагровело. Ты сам слеп, если не понимаешь, что кровавыми слезами заплатишь впоследствии за совершаемую тобою подлость.  Да, подло  связываться с мерзким племенем, врагом всего христианства и пьющим христианскую кровь, -  задыхаясь, продолжала она. – Этим  ты не только оскорбляешь память  твоей покойной жены, но осквернишь душу своих детей,  сделаешь свой дом очагом  всяких преступлений и бесчинств, потому что этот ненавидимый всеми народ, не имеющий ни отечества, ни нравственных начал, где бы не поселился, всюду подрывает веру, честь и благосостояние приютившей его страны. Тебе хорошо известно, что  теперь они ополчились на нашу несчастную  Россию, и именно в такую минуту ты избираешь, чтобы предать им себя.  Ведь как только эта проклятая баба переступит твой порог, вся орава её родни облепит тебя и не выпустит из когтей, пока твоё древнее имя не будет  затоптано в грязь,  честь твоя поругана, а сердце и душа твоих детей  заражены.  Опомнись, Жорж! Швырни им  их Иудовы сребреники, за которые  они покупают твой княжеский титул, а тебя обращают в рабство.  Пусть мы будем лучше бедными, продадим всё, что есть, но только не этот позорный торг…

   В эту минуту следившие за разговором Арсений и Нина стремительно кинулись в комнату и упали перед отцом на колени.
   - Папа, папа, не делай этого, не давай нам такой мачехи, - со слезами говорили они.
Князь побледнел и попятился.  Голос его стал хриплым от волнения, когда он резко оттолкнул детей: 
   - Оба вы глупы  и воспитаны в глупых предрассудках.  Евреи – такие же люди, как и все, а моя невеста – развитая и вполне воспитанная девушка.  Наконец, раз я дал своё слово, стало быть всё бесповоротно решено; а вы примите  вашу  bele-mere (фр. – мачеху) с должным уважением, которого она вполне заслуживает.  Вот моё  последнее слово…

Он почти выбежал из комнаты, громко хлопнув дверью.
Старая  княгиня вскочила со своего места, протянула руки, словно пытаясь удержать сына, и сделала несколько шагов, но вдруг зашаталась и замертво рухнула на ковёр.
- Бабушка, бабушка, не умирай!.. - Ты наша единственная опора, - крикнула Нина, бросаясь в испуге   к  Евдокии    Петровне, которую Арсений    пытался    приподнять» (стр. 8 – 9).

Далее действие переносится в богатый  громадный  жидовский дом на Сергиевской. К дому подъезжают и подъезжают в богатых экипажах жиды.  Дом принадлежал  миллионеру,  банкиру Моисею Соломоновичу Аронштейну, который праздновал помолвку своей дочери Сарры с князем Пронским.  «Ему хотелось теперь  хвастануть  своим торжеством перед  многочисленной роднёй, «давно  сторожившей великое событие обручения Сарры с титулованным «гоем», попавшим, наконец, в их сети» (стр. 9).
Гости  говорили страстно о политике. Адвокат Аарон Катцельбаум громко заявил, что народ их только тогда займёт положение, принадлежащее ему по праву… когда министры будут из евреев и возьмут твёрдо в руки бразды правления,  когда в армии и флоте станут начальствовать израильские генералы «и  когда во всём государственном управлении  влияние еврейства будет преобладающим».
       - Это и есть та, конечно, цель, к которой мы должны стремиться и которую достигнем непременно, потому что гои сами расчищают нам дорогу своей продажностью, низостью  и  постоянной, губительной для них же рознью…
        - Без всякого преувеличения теперь уже можно сказать, что труднейшая часть этой подготовительной работы закончена. Обеднение и упадок дворянства идёт своей дорогой, денационализация, на подкладке капиталистизма и равнодушия к вере, подвигается  исполинскими шагами,  захватывая высшие классы, школы и рабочую массу, то есть армию будущей революции…
         -  …мы должны  презирать наших гонителей, дать им почувствовать наше отвращение и доказать, что низшая раса это - они! – крикнул один из студентов, потрясая кулаком.

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #94 : 10 Ноябрь 2016, 23:46:46 »
         - Ша-а-а! Ша-а-а! – успокаивал его громким смехом Бернштейн. – Ох, уж эта молодёжь! Не умеют они ждать терпеливо. Разве ты не понимаешь сыночек, что прежде чем достичь чего желаешь, надо обезоружить гоя, усыпив, если не убив, в нём  недоверие к нам; словом надо довести его до того, чтобы он считал нас равным  себе. В этом отношении смешанные браки – превосходное средство и оказали нам  неоценимые услуги. Многие дочери Израиля повыходили замуж за  знатных людей, даже сановников Империи, и деятельно расчищают дорогу своим братьям. С другой стороны, и христианские  женщины, даже из дворянской среды, потеряли то отвращение, которое им внушал еврей.  Наши артисты обладают секретом воспламенять их страсти, и вот княжны с графинями весьма охотно роднятся с нами. Эти глупые гои стараются  отрывать от нас наших единоверцев и по-детски радуются, когда им удаётся  совратить кого-нибудь в христианство; а между тем, они не замечают, что мы ведь тоже миссионерствуем и притом несравненно с большим успехом. Не далеко то время, когда вся, так называемая «интеллигенция» гоев не будет признавать Христа, как мы его не признаём.  В таком смысле и надо продолжать работать дальше как в прессе, так и в литературе: разложение нравов, семьи и атеизм докончат развал их быта, который идёт уже довольно быстро.  

         - Это правда, - перебил его биржевой маклер Мандельштерн. – Когда произойдёт какой-нибудь политический неожиданный взрыв, тогда станет ясно, сколько людей, русских по рождению, но лишённых всякого личного достоинства, национального сознания, патриотизма, даже разума, примутся проповедовать анархию и крушение былых творческих начал своего народа. Их атрофированные мозги не будут уже в состоянии понимать, что этим они содействуют самоуничтожению и гибели своей родины; они уже и теперь согласны предоставить нам всю громадную государственную территорию, чтобы мы могли воздвигнуть новый  Иерусалим. Гнилая бюрократия препятствовать нам не будет; а «власть имущие» - пхе! Те уже – наши рабы. А когда понадобится, мы их купим, а не то просто отдадим приказ, который они  исполнят в точности, не  желая отведать револьвера или бомбы за ослушание» (стр. 10 – 11).

   Старая княгиня так и не оправилась от потрясения и  страшного позора и скоро умерла. Свадьбу русского князя с жидовкой Саррой отложили на три месяца. Потом князь, на радость жидам, венчался с Саррой.  Теперь её стали звать Зинаида Моисеевна. Жид-миллионер  Аронштейн дал князю ещё 250 тысяч рублей,   заплатил кредиторам за дом. Поскольку воздействие жидов на власть  было уже сильное, и наверху увидели, что князь в родстве с жидами,  ему дали пост губернатора в одной из южных губерний России.
   Начались события  1905-го года.  Всеобщая политическая забастовка.  Манифест царя  от 17 октября,  который положил конец самодержавию в  России. Но от этой глупости царя тише в России не стало. Жиды старались изо всех сил  натравить народ русский на власть, захватить  власть и  превратить Россию в республику с  жидовским «прежидентом» во главе.  Но часть народа  была уверена, что  жиды  заставили  царя написать «проклятый манифест»,  начались митинги и шествия  в поддержку  царя. Жиды пытались организовывать разгоны таких митингов и шествий. Швыряли бомбы, палили из   окон из револьверов. Глумились над царскими портретами и иконами.  Начались в ответ погромы против жидов.  

«Георгий Никитич был возмущён. Перед самым губернаторским домом изловили двух собак, тащивших на хвостах царские портреты, а в кармане жидёнка, нагло крикнувшего  вслед  проезжавшему князю – «Долой Царя!» - найден был номер «Улька» от 15 августа со следующим рисунком. Изображена была православная  часовня с иконами во весь рост, а перед ними в высоких подсвечниках горели  свечи, а у золочёной решётки  на бархатной подушке стоял коленопреклонённый,  вновь пожалованный в графы, Витте, в парадном мундире и с украшенной перьями треуголкой в руках.  Надписи на образах означали: на одном – «Ротшильд  преподобный», а  на другом – «Мендельсон, берлинский чудотворец»  (стр. 103).

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #95 : 10 Ноябрь 2016, 23:47:13 »

«Настал день годового  праздника высокочтимой по всей губернии иконы Божией Матери, которая с  крестным ходом переносилась на несколько  дней из монастыря в кафедральный собор  для поклонения».  Но на этот раз жиды помешали.  «Многолюдный крестный ход, к которому присоединились окрестные крестьяне, мирно и с пением молитв  подходил к собору, как вдруг на перекрёстке улиц  еврейское скопище преградило ему путь. Произошло замешательство, и в ту же минуту из окна углового дома была брошена бомба, которая разорвалась, изранив и убив многих. Неожиданное нападение произвело панику, которую усугубили револьверные залпы со стороны;  отчаянные крики и вопли женщин и детей стояли в воздухе. Процессия превратилась в вопящую толпу, на которую с двух сторон яростно  набросились остервенелые шайки евреев.  Рвались и  топтались хоругви, разбивались стёкла киотов, а иконы бросались на землю. Во главе бесчинствовавших  особенно своим кощунством  выделялся Яффе, который плевал на образа, и бил  ими по головам, так что один из хоругвеносцев замертво повалился на землю.

В этот момент появился привлечённый шумом и стоявший поблизости отряд войск.  С его появлением, нападавшая банда отступила… 
Но это не прекратило общего беспорядка.  Войска были осыпаны с двух сторон  градом выстрелов из домов; кроме того, и возмущённая толпа опомнилась. Народ кинулся на дом, откуда шла стрельба, выломав двери, и многие из евреев, попавшихся в швейцарской и пробовавших  скрыться, были тут же убиты.
Ватаги крестьян, рассыпавшись по соседним улицам, принялись разбивать еврейские  лавки, но не грабили, а только били, рвали и жгли в отместку.  Так как вспышка  народного гнева была  местной, то войска быстро подавили волнение в самом начале, и порядок через несколько часов был восстановлен.
Но никогда ещё, разумеется, нижние чины и войсковые начальники не были в столь смешном и странном положении, когда им с опасностью для жизни приходилось оборонять тех, которые их же засыпали пулями и забрасывали  бомбами…» (стр. 104).

Но потом в городе снова  начались беспорядки. «Начальник гарнизона, решительный и честный генерал, любящий Родину, и потому нелюбимый высшим, пропитанным  «капиталистизмом» начальством, всячески мешавшим свободе его действий, отдал  тотчас же  приказания своим адъютантом принять необходимые меры и сказал, что сам поедет в казармы наблюсти за порядком в  войсках и Арсению (он был недавно назначен адъютантом) поручено было передать  разные распоряжения командирам стоявших в городе драгунского и казачьего полков».

«Арсений пробирался сквозь толпу мрачный и злой. На каждом шагу задевалось его национальное чувство и достоинство. Давка на перекрёстке  улиц надолго задержала его.
На тумбе стоял  оборванный жид и громким,  визгливым голосом  читал прокламацию, изливавшую площадную ругань на армию, правительство и особенно на Государя»  (стр. 112).

«Исполнив последнее  из данных ему поручений, Арсений думал вернуться домой, чтобы переговорить с отцом, но на повороте одной из улиц,  его опять задержала многолюдная толпа, бежавших  навстречу  и чуть было не сбившая его с ног. Не было видно ни красных знамён, ни оружия, но возбуждённые  лица пылали негодованием. Толпа была чисто Русская, состояла из разной бедноты, крестьян, рабочих, мелких ремесленников и разносчиков.  Бежавший впереди рослый лавочник, в фартуке, громко кричал:
- Сбирайтесь, православные! Надоть от жидов отбиваться. Губернатор им Рассею продал.
Арсения поразило, как громом, и он схватил этого человека за передник.
- Как ты смеешь врать, болван, будто губернатор Россию продаёт! 
- Прежде чем ругаться то, сударь ахвицер, поглядели бы, что делается только. Сейчас вот мы повстречали нашего губернатора с поганой бунтовщицкой жидовской оравой и с красными лентами. Это они, вишь, идут освобождать  из острога тех самых мерзавцев, которые намедни в крестный ход бомбы кидали, в иконы стреляли и женщин с детьми побили…» (стр. 113).

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #96 : 10 Ноябрь 2016, 23:47:29 »
Арсений вернулся домой, прошёл на половину отца… Василиса  сказала ему, что в соседней комнате, где была мачеха-жидовка происходит что-то ужасное. Он подошёл к  этой комнате. Он услышал, как мачеха  сказала кому-то с издевкой, что «прекрасная  Ninon стала госпожёй Аронштейн».
   - Ха-ха-ха! Вообрази изумление семьи. Старая обезьяна, которая подохла из-за женитьбы князя на  мне, может теперь грызть траву на  своей могиле.
   Арсений понял, что жиды  приговорили его отца к смерти  и поймали   Нину в  «подлую ловушку».   (Нину в это время, действительно,  венчали в церкви с жидом Енохом Аронштейном. Ей угрожали, что если не согласится, её отца убьют. Она содрогалась от ужаса и отвращения, но пока терпела, спрятав нож под платьем).
   «Откину  портьеру, он (Арсений) влетел в комнату и остановился  как вкопанный.  Он увидел, что большой образ Божией Матери в золотой осыпанной каменьями  ризе, был снят и поставлен на стул. Более трёхсот лет эта святыня находилась в семье.  Сверкавшие в венце бриллианты и изумруды и застёжка с громадным рубином, обделанным жемчугом, представляли громадную ценность.  Нагнувшись над образом, еврей перочинным  ножом выковыривал камни и собирал  их в стоявшую рядом полоскательную чашку.  В ту минуту, как влетел Арсений, он кинул в чашку последнюю жемчужину и отпихнул ногой образ.
   - Ну вот, идол освобождён от украшений. Будем пошматреть, станут ли они его так горячо почитать без убора.
На Арсения, набожного и верующего, подобное святотатство произвело ужасающее впечатление.  Кровь бросилась ему в голову, в глазах заходили кровавые круги, и он выхватил из кармана револьвер. В эту минуту  его заметила Зинаида Моисеевна. Увидя   искажённое злобой до неузнаваемости лицо Арсения, налитые кровью глаза и поднятое в руке оружие, она закричала и вскочила на ноги.  Но было поздно. Прогремел выстрел, и Коган развёл руками и ничком повалился на ковёр, не вскрикнув. 
-   Как ты смеешь, убийца!..

Княгиня яростно набросилась на него;  но почти в ту же минуту мертвенно побледнела и попятилась. Никогда ещё до сих пор  не видала она такого взгляда в глазах Арсения.
- Гадина!.. Змея, пригретая под нашим кровом! Сказывай, что вы сделали с Ниной? – прошипел он, схватывая и чуть не ломая руки мачехи.
Княгиня вскрикнула и старалась от него вырваться.
- Сумасшедший!.. Оставь меня! Теперь Нина – законная жена Аронштейна, и вся ваша злоба, гои проклятые, ровно ничего не изменит…  А ты, убийца, спасайся, если не хочешь кончить жизнь на виселице.

Но она   не рассчитала силу неосторожно вырвавшегося у неё слова, особенно при том настроении, в котором находился Арсений; а тот действительно обезумел, ослеплённый отчаянием и яростью.
     - Тем лучше, коли я умру; а сперва сдохни ты, горе и позор нашей семьи. Своей смертью я освобожу своих, - с пеной у рта заревел он.
   И, отшвырнув револьвер, он обеими руками схватил мачеху за горло.
Зинаида отчаянно отбивалась, но силы Арсения словно удвоились, и  пальцы его, как клещами, давили ей горло.  Кровавый туман застилал ему глаза, и он не видел искажённого судорогой лица умиравшей еврейки. Лишь когда прервались  последние хрипы и члены её безжизненно  вытянулись, он выпустил её из рук и как бы равнодушно глядел на посиневшее лицо валявшегося у его ног трупа.
Прокофий с Василисой онемели от ужаса, глядя на эту сцену».
Василиса «бросилась запирать все выходы, а затем вернулась в спальню».   
            - Что сделать теперь, Прокофьюшка, чтобы никто не подумал, что он её прикончил, - шепнула она, схватывая за руку камердинера.
    - Верно ты говоришь. Следоват сей же час что сделать, пока князюшка в себя не пришёл, - решительно ответил Прокофий и задумался.

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #97 : 10 Ноябрь 2016, 23:47:47 »
              - А вот что. Первое дело, надо убрать  жидовку-то.  Мы её сволокём по коридору, через  ванную в гардеробную, а оттуда спустим тело в сад, который истоптали и исковеркали хулиганы.  А опосля того, я сойду и оттащу её ещё дальше. Давай живей её шляпу и манто; вон они на диване лежат». 
           «Вернувшись в спальню, они нашли Арсения  в том же положении, как его оставили.
- Чуть было не запамятовала  я, что  княгиня-то  с жидовином этим порешили на «черносотенцев» всё свалить, будто те здесь грабили  в отместку  за то, что князь пошёл, значит,  каторжников освобождать.  Гляди, это они стёкла разбили,  окна отворили,  занавески посрывали, а под окном  раскидали туалетные принадлежности…  (стр.  116 - 117). 

Очнувшись, Арсений  вышел из дома. Надо было как-то спасать отца и Нину.  На пути снова натолкнулся на шествие, организованное жидами. Впереди шли школьники и школьницы, за ними студенты-жиды,  и «курсушки» (так в народе называли тогда слушательниц высших курсов). Они несли большую куклу без головы, что по их понятиям  означало «конец самодержавия» и «Россия  теперь без  царя».  «Далее верхом на лошади  ехал рыжий Яффе, держа высоко знамя со  словами «свобода, равенство и братство!», а в нескольких  шагах перед ним два жидёнка  вели на верёвке собаку, на голове которой была  корона, а под хвостом национальное трёхцветное знамя.

Перед этим наглым  издевательством  прохожие обнажали  головы, а кто не делал это добровольно,  с того сшибали шапки и заставляли становиться на колени. 
Тяжело дыша, глядел Арсений на гнусное зрелище, оскорбляющее  и топтавшее в грязь всё, что  он любил и свято чтил – Царя, Родину и национальное достоинство. Сильный удар, сбивший с него фуражку, вывел его из оцепенения, и он увидал  молодую еврейку с вызывающим видом, дерзко крикнувшую ему:
- Разве не видите, что проходит символ освобождения народа от вековой тирании, которому вы, как истинный гражданин, обязаны оказывать подобающее уважение!
Кровь бросилась ему в голову. Оттолкнув с силой «освободительницу» так, что  она с криком повалилась  навзничь, Арсений  выхватил из кармана  револьвер и выстрелил в Яффе, который выронил знамя и, обливаясь кровью,  повалился   с лошади.
На мгновенье толпа застыла в изумлении; затем поднялся невообразимый  гам,  раздались со всех сторон выстрелы, и поражённый   в грудь Арсений упал на ступени крыльца» (стр. 119). 

Раненого  князя принесли домой… Нина всё ещё  находилась в ловушке у жидов.  Она содрогалась от омерзения и ужаса от того, что её венчали  с жидом, от того, что этот омерзительный жид может попытаться  изнасиловать её, считая её теперь своей собственностью. И жид Енох, действительно, мечтал об этом и ждал этого момента… 
Но перед домом, где пировали самодовольные жиды, в это время «послышалось пение тысячеголосого, стройного и величественного хора, и отчётливо донеслись слова гимна:
   «…царствуй на страх врагам,
             Царь православный!» 

Несколько наглых  жидов пальнули из окон в шествие,  несколько человек были ранены, но это не испугало русских. Улица вмиг  оказалась  наполненной  народом. «Из толпы раздались  крики: 
- Смерть жидам!.. Предатели!.. От этих кровопийц, христопродавцев и стреляли в нас!..»  (стр. 124). 
В окна жидовского дома полетели камни. Потом десятки рабочих и крестьян  бросились на штурм жидовского дома.  Нина, воспользовавшись замешательством,  убежала  в соседнюю комнату и спряталась за полку с книгами. Енох, спохватившись, бросился   искать свою дорогую добычу, но  тут в дом ворвались  рабочие и крестьяне  и  прикончили его.

Конец романа  печальный.  Мечта жидов ещё в 1905 – 1906  превратить Россию в  «демократическую» республику с жидовским «прижидентом» во главе не сбылась.  Царь Николай отбился. Но царь и не наказал жидов. Позиции жидов в России  продолжали усиливаться. Князь выздоровел, но  вынужден  был уйти в отставку  с поста губернатора. 
Приехал к нему Кирилл Павлович, также удалённый от  дел. Он жаловался:
   - Я  едва успел  найти здесь новую деятельность, как несколько чумазых жидов и какой-то  польский шабес-гой самовластно разбивают  мою карьеру.  Право, приходится  считать за особенное несчастье быть Русским, гонимым даже у себя на Родине, которую  любой проходимец может втоптать в грязь.
В его голосе  звучала глубокая горечь, и на глазах блестели слёзы негодования. Нина взяла его руку и крепко пожала. 

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #98 : 10 Ноябрь 2016, 23:48:06 »

   - …Разумеется,  я  прекрасно понимаю, насколько всё это  обидно для вас, как и для папы;  но в данную минуту и он, и вы здесь лишние. Люди неподкупные и любящие свою Родину – не нужны, а  требуются людишки с гибкими спинами, без убеждений и принципов, всегда готовые служить тёмным делам, обиранию страны и  предательству Родины иноземцам. 
   - Пожалуй, Нина и права, - вмешался князь. – В наше время Русский – проникнутый устарелыми идеями Православия, монархизма, национализма и  любви к абстрактному  понятию, которое называют «Россией» - неудобен и даже вреден; на него косо смотрят и отгораживают китайской стеной от влиятельной и полезной деятельности. Проданная и  лишённая  национального самосознания страна в таких людях не нуждается.  Остаётся примириться с такой участью, мой друг, и надеяться на лучшие времена  (стр. 147).

Писательница не видит сил, которые  могли бы  помешать  жидам захватить власть  над бедной Россией и русским народом.  Писательница пророчески предугадала, что жиды скоро захватят власть. Царь, Церковь, Правительство, отказавшись от помощи  русских националистов и патриотов,  сами себе быстро рыли могилы. Они предали русский народ, и русский народ  самоотверженно защищать их уже не будет. Но Россия снова неизбежно  освободится и возвысится, хотя  это произойдёт где-то в более отдалённом будущем.   

- Всегда святая Русь спасалась чудом! - восторженно и убеждённо  ответила Нина.  - Наши невидимые покровители, эти чистые и  мощные духом народные печальники, заступятся за нас перед троном Предвечного.  Их молитвенный порыв разбудит Русскую  душу от векового сна, а народ-богатырь стряхнёт оковы, учинит расправу за все совершенные против него мерзости и железной метлой сметёт всю нечисть, преграждающую  путь развития его гения и славы. Бог наказует теперь  для того, чтобы образумить  нас и вывести из равнодушного оцепенения.  По образному выражению поэта:   
Так тяжкий млат, Дробя стекло, куёт булат.
   

Оффлайн ALLAN1945

  • Русский фашист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2330
  • Страна: ie
  • Рейтинг: +113/-32
Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #99 : 10 Ноябрь 2016, 23:48:36 »

Марина  Цветаева
(1892 – 1941)



   Не боялась употреблять слово  «жиды»   и  Марина Цветаева.
   Об этом поведал в газете «День» (№ 46. 1992 год)   Станислав Грибанов в  подборке материалов  «Не черносотенец – горностай…»
   Он писал: «в конце  80-х  годов на книжном рынке появилось достаточно много и «Сочинений», и «Избранных»  Марины Цветаевой.  Но вот деталь: упорно не замечают почему-то  её «Вольный проезд». Очерк этот был опубликован ещё в 1924  в Париже. И с тех пор нигде не появлялся.  У нас, правда, проскочил  однажды в журнале  «Простор»: это казахи сделали попытку вернуть России наследие поэта. Но подрезали тот очерк, пригладили, причесали  тоже, видно, профессиональные мастера.
   Полностью, без купюр, «Вольный проезд»  Марины Цветаевой удался в канун её 100-летия  да и то лишь в учебном пособии для студентов-словесников.
   Что же до сих пор смущает и так настораживает издателей и составителей цветаевских сборников? Что это за «проезд»  такой тревожный, в чём его  «вольности»?
Как то с пропуском отдела изобразительных искусств Марина Цветаева отправилась в Тамбовскую губернию «для изучения кустарных вышивок» - за пшеном. По дороге её чуть не выбросили   красноармейцы, потом выяснилось, что она попала в реквизиционный отряд, и вот…   Привожу несколько строк из горестных зарисовок  осени 1918-го». 

«Станция   Усмань. 12-й час ночи.
Приезд. Чайная. Ломящиеся столы.  Наганы, пулемётные ленты, сплошная кожаная утварь. Веселы,  угощают. Мы,  чествуемые, все без сапог, - идя со станции,  чуть не потонули…
Опричники: еврей со слитком золота на шее, еврей-семьянин («если есть Бог, он мне не мешает, если нет – тоже не мешает»), «грузин» с Триумфальной площади в красной черкеске, за гривенник зарежет мать.
    Хозяйка (жена того опричника со слитком) – маленькая (мизгирь!) наичернющая евреечка, «обожающая» золотые вещи и шёлковые материи.

-   Это у вас платиновые кольца?
-   Нет, серебряные.
-   Так зачем же вы носите? 
-   Люблю. 
-   А золотых у вас нет? 
-   Нет, есть, но я вообще не люблю золота: грубо, явно… 
-   Ах, что вы говорите! Золото – это ведь самый благородный металл. Всякая война, мне Иося говорил, ведётся  из-за золота.

Большой Форум

Re: Русские писатели и цари о жидах
« Ответ #99 : 10 Ноябрь 2016, 23:48:36 »
Loading...