Все под угрозой уголовной ответственности за дачу ложных показаний. Выясняю весь официоз на текущий момент. Исхожу из достоверности этой информации, поскольку она подтверждена допросами лиц, которые ее составляли непосредственно. После этого начинаю устанавливать лиц, летевших в самолете: Относительно музыкантов проблем не будет никаких. Все они военнослужащие, у всех наверняка есть командировка, приказ (опись, протокол, сдал - принял), с летчиками разумеется тоже (приказ, наряд и тд и тп). Теперь, гражданские госслужащие из других ведомств (не МО РФ)!!! Тут уже несколько сложнее, но все таки скорее всего есть какое нибудь ведомственное соглашение о порядке взаимодействия, в рамках которого эти чиновники летели на самолете МО РФ.
Самое трудное будет с доктором Лизой. Как она могла оказаться в самолете МО РФ с каким то странным грузом? Начну выяснять, кто разрешил, на каком основании!!! Чиновники боятся ответственности, а потому никто конкретно не скажет, что он именно разрешил, что к нему обратились с заявлением. (предложением, просьбой). Не исключаю, что доктора Лизу посадили на самолет не официально по звонку от большого человека, имя которого будут скрывать. Таким образом, установить достоверно, что доктор Лиза была на борту очень сложно!!! Придется допрашивать ее зама, секретутку, булхгактера, родственников, которые скажут, что она, с ее слов должна была вылететь на самолете МО РФ тогда то в Сирию. Ее отвезли на машине в аэропорт!!! Посадили на самолет. В конце концов по совокупности всех показаний признаю ее пассажиром, а куда деваться??? Но бумаг придется составить кучу!!!
Ответственности за дачу ложных показаний никакой, если показания даны под давлением. А "давить" может и "крыша".
После того, как появится ясность в отношении 1,2,3,4, приходит очередь распутывания клубка с исчезновением самолета.
Ясно, что "спасательная операция" - блеф. Шасси не всплывает, при ударе о воду стойки шасси не подламываются и колеса оно не теряет. Свежие утопленники через час не всплывают (жирных, весом 150-кг и более людей, которые реально не могли бы потонуть, на борту вроде бы не было), самолет не рассыпается на кусочки, тела не фрагментируются, а при заявленных параметрах катастрофы (250 м высоты и 350 км/ч скорости) часть людей остаются живыми. "Комиссия по выяснению" - то вообще позорище, спрашивающих боятся как черт ладана; врут и врут, путая названия "черных ящиков".
Значит, что: самолета на месте т.н. "поисковых работ" нет, следовательно, НУЖНО ИСКАТЬ САМОЛЕТ.
Он - если вылетел - мог где-то упасть. В России, над пучиной Черного моря, в турецкой или сиройской пустыне например. Но мог спокойно, под каким-то другим бортовым номером приземлиться в аэропорту другого города.
Находится самолет - раскручивается и всё остальное.
Но пока я вижу всё ту же, ставшую уже привычной картину: самолет никому не нужен; реально его искать никто не собирается.
Из фактов имеем только то, что ЛЮДИ РЕАЛЬНО ПРОПАЛИ (92 человека, за вычетом "доктора" Лизы). Её присутствие среди пропавших ничем не доказано.