Совсем бедолага Хофман- Би вор на говно изошёл. Уже грозит расправой, действительно еб*нутый укрожопый. Точняк, никогда вы хохлы не поумнеете, хотя 1 место заняли в мире по детской проституции, наркомании, убывания населения и его вымерания и т.д.
И не только я говорю;-Как карабль назовёте... Ф. Орлик дал название своей родной Белоруссии УКРАденная родИНА, грёбаная...
кайфуешь сука что русские нищие, тварь русофобская, тваи ублюдки коммунофашисты убивали и пытали русских начиная с 1917 года, ты падаль еще не напился русской крови, дерьмо даже не сабачье а тараканье, пидар комунячий, сралинец
Достаточно тяжело сказать, откуда именно возникло такое представление о советских женщинах.
Оно не могло проистекать только из имевших место фактов их сожительства с немцами. Доклады
офицеров политуправления о подобных явлениях стали появляться на светлишь в конце 1944 -
начале 1945 года. Но само представление возникло намного раньше. Скорее всего оно идет от
общей идеи, сформулированной сталинским режимом еще в начале войны. Согласно этой мысли,
захват немцами любого советского гражданина (в плен либо на рабскую работу в Германию)
мог произойти не иначе, как с его (или ее) молчаливого согласия. Считалось, что в
противном случае у этого человека был выбор убить себя либо уйти к партизанам. Слова
о "чести и достоинстве советских женщин"[265] могли относиться только к тем из них,
которые служили в армии или работали на военном производстве. Однако показателен факт,
подмеченный одной женщиной-военнослужащей. Как только советские войска вступили на
вражескую территорию, отношение к ней со стороны коллег-мужчин заметно изменилось -
оно стало намного хуже[266].
Жаловаться в официальном порядке старшим офицерам, что тебя кто-то изнасиловал, было
совершенно бесполезно[267]. Ева Штуль, 1926 года рождения, рассказывала, что ее отца
и двух братьев призвали в Красную Армию в самом начале войны. Когда пришли немцы, ее
насильственно забрали на работу в Германию. Там она работала на фабрике. Ей было очень
тяжело, и она с нетерпением ждала часа своего освобождения. Однако когда пришла Красная
Армия, то советские солдаты обесчестили ее. Ева в слезах рассказала старшему офицеру о
том, что два ее брата и отец находятся в Красной Армии. Но он лишь избил ее, а затем
изнасиловал. Ева говорила, что "было бы лучше, если бы он убил ее".
Все эти факты, по мнению Цыганкова, создавали благодатную почву для роста нездоровых,
негативных настроений среди освобожденных советских граждан. У них появлялось
недовольство и недоверие к своей армии еще до возвращения на Родину. Однако рекомендации
Цыганкова по исправлению сложившегося положения отнюдь не касались улучшения дисциплины
в Красной Армии. Вместо этого он предлагал политическому управлению Красной Армии и
комсомолу улучшить политическую и культурную работу среди репатриируемых граждан. По
его мнению, это позволило бы избежать случаев негативного отношения к Красной Армии.
Бивор