Вот там хорошо объяснено про жгутиковую бактерию.
Чтобы она работала, нужные её все детальки, их надо сложить в определенной последовательности. А механизм там самый сложный во Вселенной. И никак невозможно, чтоб естественный отбор позволил медленно собирать путем проб и ошибок этот механизм.
Даже часть жгутика естественный отбор уничтожил бы за ненадобностью, не дожидаясь, когда к ней будет присоединена следующая часть жгутика и т д.
Сам Дарвин говорил, что его теория рухнет, если когда-то будет открыто то, что не впишется в естественный отбор.
А если не Дарвин... то разумное проектирование.
Скажут, тогда разумные инопланетяне проектировали.
Возможно. А их -кто?
Вот и задумаешься о самом пространстве, его сути и его возможностях, интеллектуальных, так сказать.
Нет, фильм необходимо посмотреть всем...Здесь факты.
Фильм, конечно же, нужно посмотреть тем, кому это интересно.
Но, во-первых, механизм жгутиковой бактерии не самый сложный во Вселенной.
Во-вторых, у нас степень развития разума все еще стоит на уровне неандертальцев. Хотя мы и именуем себя гордо «человек разумный».
Основная идея теории эволюции Дарвина – это не механизм естественного отбора, а идея саморазвития, самосовершенствования природы. А до неандертальского ума это еще не дошло. И увидев первые образцы разумного поведения сложных систем в природе неандертальскому уму первое приходит на ум что – конечно же существование высшего разума, создающего разумно все вокруг.
Ему, неандертальскому уму, не приходит в голову сложные пути самоорганизации материи и разные уровни саморазвития разума.
Человечество сейчас, здесь Марина права, находится на уровне ясельной стадии развития. И наша наука установила пока самый неандертальский способ развития самого разума, самой разумности.
Наша неандертальская наука первую попытку разумно объяснить какие-то явления природы высекает неандертальским топором на бумаге, а её автора возводит в ранг гения-полубога. Так сотни лет стояла «гениальная» теория Птолемея. Так сотни лет стоит теория Коперника. Так сотни лет стоит теория Ньютона. И так же на вторую сотню лет потянула теория Эйнштейна.
Хотя в 1994 году зафиксированный группой академика М.М. Лаврентьева эффект сверхсветового распространения сигнала от Юпитера о столкновении Юпитера с кометой Шумейкеров-Леви-9 уже 23 года назад слил в канализацию эту неандертальскую теорию Эйнштейна.
Мы продолжаем до небес возносить гений первых наших неандертальцев, давших первое объяснение явлению бета-распада существованием «нейтрино», первых наших неандертальцев, давших первое разумное объяснение опытам Андерсона и Неддермейера 1938 года существованием частиц с промежуточной массой между протоном и электроном. И так далее.
Неандертальскому уму пока не приходит в голову, что первое разумное объяснение не является самым разумным. Но всякого рода предрассудки типа «евреи самые умные» заставляют стада неандертальцев от науки продолжать вести себя как самое последнее быдло по Стрельцову - не видеть явных проколов как у Эйнштейна, так и у других «гениев» науки.
Чтобы иметь возможность кормиться в качестве жрецов первых разумных объяснений эти племена неандертальского быдла даже возвели в научный принцип свое поведение «жрецов» первых научных объяснений такой принцип как ничто старое не отвергается на корню, а переходит в качестве первого приближения.
Хотя каким первым приближением к теории Коперника является теория Птолемея?
А не пора ли, дамы и синьоры, переходить с неандертальского уровня развития сознания и мысли на уровень, который мы сами себе присвоили?