Автор Тема: Что такое Подъемная сила крыла и куда она направлена на самом деле?  (Прочитано 6785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Попробуйте начать свое самостоятельное обучение с раздела фундаментальной физики, который называется : Сила реакции опоры
Данная тема позволит вам понять, что СИЛУ (Nx) бокового смещения предмета (тела) вызывает не сила тяжести(mg), а проекция от Силы реакции опоры(N) на горизонталь. УДАЧИ! )*<



Да самое главное забыл! Постарайтесь найти человека, который объяснит вам, что  ВЕКТОРНАЯ Скорость перемещения любого тела - Это сумма: Вектора горизонтального перемещения + Вектор вертикального перемещения. Поэтому для того чтобы найти ВЕКТОР Скорости перемещения любого тела - надо вначале найти Вектор горизонтального перемещения и Вектор вертикального перемещения. По этой причине надо найти Силу которая вызывает и поддерживает Скорость по горизонту и найти Силу которая вызывает и поддерживает Скорость по вертикали. Удачи! )*<
Начинайте лечить голову %%+/, жизнь станет гораздо интереснее!!!

Здесь вообще   вы нарисовали НЕортогональное разложение сил, требующеее повторного пересчёта, чтобы получить окончательные расчётные силы по направлениям  движения с совершением работы и НЕ работающим силам удержания.

При этом вы неправильно направили силу Fx, так как это сила сопротивления, а не ускорения.
Сумма векторов всех сил должна быть равна НУЛЮ для данной картинки с неподвижным бруском на наклонной плоскости.

Раскладывать на направления можно любые силы, так как это умозрительная операция, никак не влияющая на саму силу.
« Последнее редактирование: 23 Май 2020, 11:52:43 от Монин Илья »

Большой Форум


Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Главное, что два пустых ответа вы успели накропать за утро, а вот на важный вчераший мой вопрос так и не соизволили ответить.
« Последнее редактирование: 23 Май 2020, 12:00:28 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Главное, что два пустых ответа вы успели накропать за утро, а вот на важный вчераший мой вопрос так и не соизволили ответить.
---------------------------
Вы выучили Физику? Удалось понять, что Сила тяжести не может создавать скорость по горизонту?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
---------------------------
Вы выучили Физику? Удалось понять, что Сила тяжести не может создавать скорость по горизонту?
Вы учили Физику?
Вам удалось понять, что Векторная сумма сил, действующая на  НЕПОДВИЖНЫЙ кирпич на склоне, равна НУЛЮ?
То есть на вашей картинке не должно быть ни одной  силы, направленной вниз по склону, так как реакция Опоры и силы Трения должны векторно в сумме равнятся силе Тяжести,
 полностью компенсируя её до Нуля.
« Последнее редактирование: 24 Май 2020, 21:35:57 от Монин Илья »

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Прошло уже два дня с моего вопроса от 22 мая, но вы  так и продолжаете его игнорировать.

Опять прикладная аэродинамика вам дала пинка под зад так , что вы стесняетесь в этом признаться?

Суть вопроса напомнить, или сами покопаетесь на прошлой странице?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
То есть на вашей картинке не должно быть ни одной  силы, направленной вниз по склону.....
-----------------------------
1.Я не спрашивал про  силу направленную вниз по склону
2.Меня не интересует сила направленная вниз по склону
3.Равенство равнодействующей силы НУЛЮ, не означает что сил нет! %%+/
--------------
Повторяю вопрос:
Вы выучили Физику? Удалось понять, что Сила тяжести не может создавать скорость по горизонту?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Суть вопроса напомнить, или сами покопаетесь на прошлой странице?
-----------------
Ну если этот вопрос так важен для вас, то можете напомнить.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Напоминаю вам вчерашний вечер и формулировку, чс которой вы согласились.
Или сегодня вы уже так не считаете?
--------------------------------
нефига не понял про что это ВЫ!
Но на всякий случай отвечу так: Если вы про скорость, то на планировании, чем больше скорость тем меньше ПС.

А это вы с чего взяли?

В реальности при планировании чем выше скорость, тем меньше УА к к скорости при постоянном ПС.

 Правильной будет вот такая формулировка:
При  постоянном УА к скорости один и тот же профиль даёт постоянный  угол ПАС к Хорде.

Вот только  тут нет никакого утверждения о постоянстве самой ПАС по модулю!!!

То есть при одинаковом УА для конкретного профидя всегда сохраняется постоянным К=ПС/ЛС,  но сам ПАС и ПС меняются по величине пропорционально квадрату скорости и линейно к изменению плотности.

Вывод: При неизменном УА вы можете изменить ПС прибавив газу или убрав газ.
Прибавка газа на постоянном УА вызовет рост скорости, что увеличит ПАС и самолёт начнёт взлетать. то есть получит нескомпенсированную силой тяжести дополнительную тягу ввверх.
Убрав газ вы получите меньшую скорость, в результате уменьшится ПАС и вы начнёте падать, так как ПС окажется меньше веса тела Мg.

Так при постоянном облегчении самолёта из-за расхода топлива он начинает медленно подниматься по высоте, что можно скомпенсировать убирая плавно газ или снижая плавно УА.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
А это вы с чего взяли?

В реальности при планировании чем выше скорость, тем меньше УА к к скорости при постоянном ПС.

Правильной будет вот такая формулировка:
При  постоянном УА к скорости один и тот же профиль даёт постоянный  угол ПАС к Хорде.
Вот только  тут нет никакого утверждения о постоянстве самой ПАС по модулю!!!
То есть при одинаковом УА для конкретного профидя всегда сохраняется постоянным К=ПС/ЛС,  но сам ПАС и ПС меняются по величине пропорционально квадрату скорости и линейно к изменению плотности.

Вывод: При неизменном УА вы можете изменить ПС прибавив газу или убрав газ.
Прибавка газа на постоянном УА вызовет рост скорости, что увеличит ПАС и самолёт начнёт взлетать. то есть получит нескомпенсированную силой тяжести дополнительную тягу ввверх.
Убрав газ вы получите меньшую скорость, в результате уменьшится ПАС и вы начнёте падать, так как ПС окажется меньше веса тела Мg.

Так при постоянном облегчении самолёта из-за расхода топлива он начинает медленно подниматься по высоте, что можно скомпенсировать убирая плавно газ или снижая плавно УА.
-------------------------------------
Вы когда начинаете рассуждения о ПЛАНИРОВАНИИ, представьте что у вас кончилось топливо или взорвался двигатель. Это надо держать в голове, чтобы вы не прыгали с режима полета без тяги двигателя в режим полета с тягой двигателя.
Поэтому определитесь о каком режиме полета вы хотите задать мне вопрос и задайте заново!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
и вы начнёте падать, так как ПС окажется меньше веса тела Мg.
--------------------------
А вот тут вы молодец! Запомните эту фразу: "При планировании ПС меньше силы тяжести". Это нам пригодиться!!!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
То есть про величину ПАС при разной скорости на постоянном УА вы ответить не в состоянии?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
То есть про величину ПАС при разной скорости на постоянном УА вы ответить не в состоянии?
---------------------------
Я могу ответить на любой вопрос, т.к. разбираюсь в настоящей аэродинамике и в настоящей физике в разрезе Ньютоновской механики.
Я бы хотел, чтобы вы перестали идиотничать и начали писать серьезно, хотя бы то что вы пишите. А то я вам начинаю объяснять что при ПЛАНИРОВАНИИ увеличение Скорости планирования связано с уменьшением ПС, а вы мне начинаете рассказывать по "поддать газу."
Откройте для начала учебник по аэродинамике и почитайте: "что такое планирование". Вас наверно это удивит, но это полет при отсутствии силы тяги двигателя.
--------------------------
И начинайте разбираться с тем, что сила тяжести не может создавать скорость по горизонту, т.к. не имеет проекции на горизонталь. Когда вы это поймете, то перед вами встанет вопрос: "А какая сила создает и поддерживает скорость самолета по горизонту."

Если до вас еще не доходит, что полет с тягой двигателя и полет без тяги - это два совершенно разных физических процесса, то могу объяснить так:
При полете с тягой двигателя скорость по горизонту самолету создает именно эта сила тяги двигателя.
В отсутствии данной силы создавать самолету скорость по горизонту нечему, но самолет при планировании имеет скорость по горизонту и может эту скорость даже увеличивать. Вот и встает вопрос как это происходит? Где та сила которая создает и поддерживает скорость самолету по горизонту.
----------
Обратите внимание про какую скорость я пишу (про скорость по горизонту), а то опять начнете мне втирать про скорость по наклонной плоскости!

Но если до вас и так не доходит то я вынужден рассказать вам основы первого класса средней школы, а именно:
Скорость планирования самолета - это сумма между скоростью самолета по горизонту и скоростью самолета по вертикали (снижение).
Поэтому когда умные люди отвечают на вопрос: Как планирует самолет, т.е. как и почему создается та или иная скорость планирования, то на самом деле они должны ответить на вопрос: что вызывает (какая сила) у самолета скорость по горизонту и что вызывает  (какая сила) скорость у самолета по вертикали.

Вот и ответе для начала хотя бы самому себе: Какая сила вызывает и поддерживает у самолета скорость по горизонту при ПЛАНИРОВАНИИ  при всем при том, что силы тяги двигателя нет, а сила тяжести не может создавать данную скорость т.к. не имеет проекции на горизонталь?

Вот в чем вопрос нашей беседы и нашего спора! А вы мне тут ваньку валяете:
Вывод: При неизменном УА вы можете изменить ПС прибавив газу или убрав газ.
« Последнее редактирование: 25 Май 2020, 09:08:48 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Урок №1
Скорость планирования самолета - это сумма между скоростью самолета по горизонту и скоростью самолета по вертикали (снижение).
---------------
Начинайте самообучение! а то мне с вами и поговорить скоро будет не о чем!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46273
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
---------------------------------------------------
Подытожим:
1. В начале крыло создает пониженное давление над крылом, а затем ...
2. Затем идет изменение траектории (искривление) потока.
---------------------------
Теперь попробуйте объяснить это тов. Илье, а то он не понимает в чем пирина, а в чем следствие (результат), т.к. у него все наоборот: у него искривленный поток создает пониженное давление над крылом.

Вот текст его статьи:


 ... ,а потом, после того как тов. Илья поймет что нельзя путать причинно-следственную связь, и переставлять ее местами, можно будет попробовать объяснить ему: что при РЕАЛЬНОМ полете самолета НИКАКОГО ПОТОКА НЕТ. И искривления ПОТОКА  нет, т.к. ПОТОКА нет и обтекания крыла ПОТОКОМ нет, т.к. ПОТОКА нет. И дальше может быть он поймет, что строить математическую формулу (методику расчета) на основании несуществующего в реальности физического процесса - ущербно и даже глупо!
Теперь попробуйте объяснить это тов. Илье, а то он не понимает
Илья, не ребенок. Зачем ему что-то объяснять?
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Цитировать
Цитата: mpn2 от 08 Май 2020, 21:46:20    Теперь попробуйте объяснить это тов. Илье, а то он не понимает
Илья, не ребенок. Зачем ему что-то объяснять?
-----------------------------
Объясняют не по критерию: ребенок - не ребенок.
Объясняют по критерию: понимает - не понимает.

Вот вы например понимаете: Почему аэродинамика учит своих учеников, что на УА=+20° и более возникает "срыв потока" и ПС падает.
А на практике закрылок стоит на УА=+40 и +45° на взлете и посадке соответственно и ПС при этом имеет максимальное значение.
« Последнее редактирование: 25 Май 2020, 10:02:18 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вывод: При неизменном УА вы можете изменить ПС прибавив газу или убрав газ.
----------------------------------------
https://yandex.ru/efir?stream_id=405df7fec078f6349dd3caecb4f516cd&from_block=logo_partner_player

Вот посмотрите на полеты парашютистов в костюме "Вингсьют". Это самое настоящее планирование, примерно под углом 22-27°!!!
У них нет тяги двигателя, а сила тяжести всегда направлена строго вниз. Но прыгая со скалы, с нулевой скоростью по горизонту, уже через 10 секунд они развивают скорость по горизонту в диапазоне 50-90м/сек., что составляет от 180 до 330 км/час.
Вот и дайте ответ на вопрос: "Какая сила вызывает такое бешеное ускорение по горизонту?" А то ваша тупая аэродинамика любит болтать о равномерном и прямолинейном движении, забывая о том, что для того чтобы двигаться равномерно и прямолинейно нужно для начала разогнаться и иметь возможность не только поддерживать скорость но и изменять ее при необходимости.
Кстати: Перед раскрытием парашюта спортсмен максимально (в течении 2-3 сек.) затормаживается по горизонту. Т.е. при планировании можно не только в течении нескольких секунд набрать скорость по горизонту но и практически мгновенно затормозиться по горизонту.

рекорд 2019 года.

https://youtu.be/bGMp5e4js3Y?t=70


а вот труба, может кто объяснит мне почему люди "стоят в воздухе на одном месте" против потока в 80м/сек  }[+

https://youtu.be/MXrZAxJgRLY?t=21

А вот, довольно прикольненько!!! Может кто объяснит мне: каким таким чудесным образом парашютисты подстраивают свою скорость по горизонту под скорость самолета? как они догоняют самолет?, как оттормаживаются -  чтобы не намататься на винт?

https://youtu.be/AZE32GEoeX4?t=4

https://youtu.be/YL9sNrOlK-I?t=47

« Последнее редактирование: 26 Май 2020, 09:27:08 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Для тех кто хочет поумнеть, вариант №1!!
-----------------------

-----------------------
При установившемся планировании с постоянной скоростью - по 2зН должно соблюдаться равенство сил действующих на самолет по горизонту и по вертикали, т.е. сумма всех горизонтальных сил должна быть равна нулю и сумма всех вертикальных сил должна быть равна нулю.

Если при планировании скорость планирования стала постоянной (равномерной и прямолинейной), то это означает, что вектор ПАС встал в вертикаль!
Это в свою очередь означает что ПС стала равна ПАС и в тоже время она стала равна Силе тяжести - таким образом самолет имеет неизменную скорость снижения.
С другой стороны вертикальная ПАС не дает проекции на горизонталь, т.е. Fx=0 - таким образом самолет имеет неизменную скорость по горизонту.

----------------------------
Надо понимать следующее:
ПС (Fy) - это проекция от ПАС (F) на вертикаль и поэтому она всегда смотрит строго вертикально ВВЕРХ!
Сила бокового смещения (Fx) - это проекция от ПАС (F) на горизонталь и потому в данном случаи она равна НУЛЮ!
Силой сопротивления при движении самолета в воздухе является ПАС.
Сила тяжести (mg) ВСЕГДА направлена строго вниз и поэтому она не раскладывается на составляющие проекции, т.к. она не может вызывать у самолета скорость по горизонту. Она влияет только на скорость по вертикали.
« Последнее редактирование: 27 Май 2020, 10:02:58 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Для тех кто хочет поумнеть, вариант №2!
-----------------------

-----------------------
При планировании с увеличением скорости - по 2зН не должно соблюдаться равенство сил действующих на самолет по горизонту и по вертикали, т.е. сумма всех горизонтальных сил НЕ должна быть равна нулю и сумма всех вертикальных сил НЕ должна быть равна нулю.

Если при планировании скорость планирования увеличивается (положительное ускорение), то это означает, что вектор ПАС направлен вверх и вперед!, по ходу самолета.
ПС как проекция от ПАС на вертикаль становится меньше чем Сила тяжести - таким образом самолет начинает увеличивать скорость по вертикали (скорость снижения). С другой стороны наклоненная вперед ПАС дает проекцию на горизонталь, т.е. Fx становиться не равной нулю и становится силой, которая начинает увеличивать скорость самолета по горизонту.

Увеличение скорости обеспечивается наклоном носа самолета к земле (ручка от себя у самолета и ручка на себя у дельтаплана).
По мере роста скорости по горизонту и роста скорости по вертикали - происходит рост скорости планирования как суммы вышеуказанных скоростей. Что также приводит к переходу самолета на более крутой угол планирования.
Но в тоже время: по мере роста скорости планирования происходит смещение вектора ПАС к вертикали и как только ПАС занимает вертикальное положение ускорение прекращается, см. вариант №1

----------------------------
Надо понимать следующее:
ПС (Fy) - это проекция от ПАС (F) на вертикаль и поэтому она всегда смотрит строго вертикально ВВЕРХ!
Сила бокового смещения (Fx) - это проекция от ПАС (F) на горизонталь и потому в данном случаи она является силой ускорения по горизонту!
Силой сопротивления при движении самолета в воздухе является ПАС.
Сила тяжести (mg) ВСЕГДА направлена строго вниз и поэтому она не раскладывается на составляющие проекции, т.к. она не может вызывать у самолета скорость по горизонту. Она влияет только на скорость по вертикали.
« Последнее редактирование: 27 Май 2020, 10:03:22 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Для тех кто хочет поумнеть, вариант №3!
-----------------------

-----------------------
При планировании с уменьшением скорости - по 2зН не должно соблюдаться равенство сил действующих на самолет по горизонту и по вертикали, т.е. сумма всех горизонтальных сил НЕ должна быть равна нулю и сумма всех вертикальных сил НЕ должна быть равна нулю.

Если при планировании скорость планирования уменьшается (отрицательное ускорение), то это означает, что вектор ПАС направлен вверх и назад!, против хода самолета.
ПС как проекция от ПАС на вертикаль становится больше чем Сила тяжести - таким образом самолет начинает уменьшать скорость по вертикали (скорость снижения). С другой стороны наклоненная назад ПАС дает проекцию на горизонталь, т.е. Fx становиться не равной нулю и становится силой, которая начинает уменьшать скорость самолета по горизонту.

Умьшение скорости обеспечивается задиранием носа самолета вверх (ручка на себя у самолета и ручка от себя у дельтаплана).
По мере уменьшения скорости по горизонту и уменьшения скорости по вертикали - происходит уменьшение скорости планирования как суммы вышеуказанных скоростей. Что также приводит к переходу самолета на более пологий угол планирования.
Но в тоже время: по мере уменьшения скорости планирования происходит смещение вектора ПАС к вертикали и как только ПАС занимает вертикальное положение ускорение прекращается, см. вариант №1

----------------------------
Надо понимать следующее:
ПС (Fy) - это проекция от ПАС (F) на вертикаль и поэтому она всегда смотрит строго вертикально ВВЕРХ!
Сила бокового смещения (Fx) - это проекция от ПАС (F) на горизонталь и потому в данном случаи она является силой торможения по горизонту!
Силой сопротивления при движении самолета в воздухе является ПАС.
Сила тяжести (mg) ВСЕГДА направлена строго вниз и поэтому она не раскладывается на составляющие проекции, т.к. она не может вызывать у самолета скорость по горизонту. Она влияет только на скорость по вертикали.

Так же надо понимать, что уменьшать скорость и переходить на более пологий угол планирования до бесконечности нельзя, т.к. у каждого самолета есть МИНИМАЛЬНАЯ скорость планирования. Эта скорость обусловлена соотношением Площади крыла к Массе самолета. Чем больше этот коэффициент, тем с меньшей скоростью и более пологим углом планирования может лететь самолет, а значит и более далеко. По этой причине коэффициент планирования не имеет ни какого отношения к качеству крыла.

« Последнее редактирование: 27 Май 2020, 10:03:49 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум