Оставим "Бочку паскаля в покое". Я высказал свое мнение, а разрешит его только эксперимент и словесная перепалка тут не поможет!
В этой моей версии "сущности ПС" в обоих случаях воздух движется с постоянной скоростью, но изменяет направление по плавной дуге профиля крыла.
Именно этот изгиб траектории и создаёт то самое центростремительное ускорение потока, которое выражается в виде давления ( разряжения или избыточного) на разных поверхностях крыла.
----------------
Да мне знакома такая точка зрения. Возникает тогда вопрос: Как создается ПС на плоском листе фанеры у которого нет
плавной дуги профиля крыла.?
Для взлёта моего самолёта мне нужно обеспечить ПС на крыле отвечающую уравнению Fпс= М*g
То есть для полёта нужно выполнение равенства подъёмной силы и веса самолёта.
----------------
Вот тут Вы молодец! это как раз то что я от вас и добивался!
ПС нужна для того, чтобы сравнить ее Силой тяжести самолета с (mg). А это говорит о том, что предназначение ПС заключается в
КОМПЕНСАЦИИ силы тяжести. Только под компенсацией в данном случае нужно понимать не равенство сил, а термин который объясняет три возможных варианта полета самолета. Поэтому компенсация может быть третичной: Частичная, Полная и Избыточная.
Частичная компенсация - это когда
Fy<mg и тогда самолет не взлетит но находясь в полете будет снижаться
Полная компенсация - это когда
Fy=mg и тогда самолет не взлетит но находясь в полете будет находиться в ГП
Избыточная - компенсация - это когда
Fy>mg и тогда самолет взлетит но находясь в полете будет набирать высоту
А теперь если обратиться к ФИЗИКЕ то под компенсацией сил мы увидим уравновешивание одной силы другой силой, а происходит это только тогда когда силы находятся на одной прямой но направлены в разные стороны.
Т.к. сила тяжести направлена ВСЕГДА строго вертикально ВНИЗ и ее направление не зависит от положения и ориентации самолета в пространстве, то
ПС - эта Сила, которая ВСЕГДА направлена строго вертикально ВВЕРХ и ее направление не зависит от положения и ориентации самолета в пространстве. Вот что должен понимать на мой взгляд любой образованный человек!, а не идти на поводу теоретиков от аэродинамики, которые сами не знают с какого бодуна придумали ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ к потоку и главное зачем?
-----------------------------------
Самое смешное в данной ситуации то, что НИКТО не может объяснить в чем заключается СВЯЗЬ вектора скорости "потока" с вектором ПС!
Почему вектор ПС всегда должен следовать за вектором скорости "потока", чтобы сохранять с ним угол в 90° ????
Данная дурь привела к тому, что ракете которая стартует строго вертикально вверх - отказано в подъемной силе.
Цитирую:
