Автор Тема: Что такое Подъемная сила крыла и куда она направлена на самом деле?  (Прочитано 7015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
---------------------------
А да вы правы! Поторопился, перепутал формулу.
Надо не так : Q = 90 - a + b
А вот так  : Q = 90 + a - b
---------------------
при а = -2°     Q = 90 + (-2) - 19 = 69°
при а = +2°     Q = 90 + 2 - 2.6 = 89.4°
при а = +10°    Q = 90 + 10 - 4.3 = 95.7°
---------------------
Позже поправлю картинки.

Вас  69 градусов угла ПАС к хорде при УА =-2 ещё не сильно напрягли?

А вы ещё  забыли посчитать на -2,5 градуса (хоть и нет там такой цифры в табличке).
Там К устремится к Нулю, а угол ПАС станет горизонтальным с углом к профилю тоже имено в эти -2,5 градуса к хорде, а не 90+-2
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 22:53:16 от Монин Илья »

Большой Форум


Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вас  69 градусов угла ПАС к хорде при УА =-2 ещё не сильно напрягли?
----------------------------------
Нет не сильно! Я обсуждаю с вами "Полет самолета", а не его падение! И поэтому я давно уже ввел понятие "летные углы атаки". Меня не интересуют "НЕ летные углы атаки". Попробуйте как то понять, что самолеты на УА от +1° и ниже - НЕ ЛЕТАЮТ!!!
более того "Планирование самолета" происходит от УА=+3° и выше. "Планирование самолета" не возможно в принципе на УА меньше чем "установочный угол крыла".

Вот исправил одну картинку, думаю достаточно для общего понимания ситуации:


« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 08:51:24 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
----------------------------------
Нет не сильно! Я обсуждаю с вами "Полет самолета", а не его падение! И поэтому я давно уже ввел понятие "летные углы атаки". Меня не интересуют "НЕ летные углы атаки". Попробуйте как то понять, что самолеты на УА от +1° и ниже - НЕ ЛЕТАЮТ!!!


Нет, мы здесь не обсуждаем "Полет самолета".
Авиацию и обычные рабочие углы атаки обсуждают в разделе АВИАЦИИ.
Мы же обсуждаем Теоретическую АЭРОДИНАМИКУ.
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 22:58:13 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Мы же обсуждаем Теоретическую АЭРОДИНАМИКУ.
----------------------------------
Ошибаетесь!
Теоретическая аэродинамика - это когда вам в голову вбивают дурь о том, что ПАС является суммой Fy и Fx И что ПАС при панировании направлена ВСЕГДА строго вверх, а Fx на хвост самолета.

А практическая аэродинамика - это когда на крыле вначале образуется ПАС как "перпендикуляр к хорде", а Fx как проекция на горизонталь направлена на нос самолета и является силой, которая создает и поддерживает самолету горизонтальную скорость. А ПС - ВСЕГДА направлена строго вертикально вверх! :#*

Вам как физику надо понять, что ПАС - это Сила реакции опоры!
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 23:08:37 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
----------------------------------
Ошибаетесь!
Теоретическая аэродинамика - это когда вам в голову вбивают дурь о том, что ПАС является суммой  Fy и Fx

 так вы же сами рисуете картинки, где ПАС=Fy + Fx в векторной форме сложения
Тогда что вы пытаетесь опровергнуть?

----------------------------------
Ошибаетесь!
Теоретическая аэродинамика - это когда вам в голову вбивают дурь о том, что ПАС при панировании направлена ВСЕГДА строго вверх, а Fx на хвост самолета.
А куда у вас направлена ПАС в вашей версии?


-
А практическая аэродинамика - это когда на крыле вначале образуется ПАС как "перпендикуляр к хорде", а Fx как проекция на горизонталь направлена на нос самолета и является силой, которая создает и поддерживает самолету горизонтальную скорость. А ПС - ВСЕГДА направлена строго вертикально вверх! :#*



Вы дебил?

А двигатель разве не тянет самолёт?
С каких пор сила СОПРОТИВЛЕНИЯ полёту начинает помогать полёту?




Вам как физику надо понять, что ПАС - это Сила реакции опоры!
Вот с этим я готов согласится по сути, так как опорой можно назвать воздух, а тянущими СИЛАМИ   в полёте являются гравитация и тяга двигателя

Хотя ПАС- это Полное Аэродинамическое СОПРОТИВЛЕНИЕ!

Вы иногда уж для освежения памяти абравиатуры то расшифровывайте...))
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 00:00:58 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
так вы же сами рисуете картинки, где ПАС=Fy + Fx в векторной форме сложения.Тогда что вы пытаетесь опровергнуть?
-----------------------------------------
Вот вы обижаетесь что я вам хамлю, но посмотрите как вы сами себя ведете.
Я вам говорю, что: на крыле формируется ПАС как единственная сила которая создается на крыле, а ПС и СЛС  - это математические проекции от ПАС, их берут для так называемого "удобства расчета", для того чтобы сделать сравнительный анализ.
А вы мне что:"так вы же сами рисуете картинки, где ПАС=Fy + Fx"

Объясняю популярно: Чтобы произвести сложение Fy + Fx их надо иметь, а их нет! А имеем мы на крыле только ПАС, как:
- единственную силу которая реально формируется на крыле как интеграл от распределенных давлений по контуру крыла, упрощенная формула:
F= (P2 - P1) * S, где
P1- усредненное давление на верхней плоскости крыла (уже с учетом УА)
P2- усредненное давление на нижней плоскости крыла (уже с учетом УА)
S - площадь крыла
 - этаже сила также является Силой реакции опоры и этаже сила также является Полной Силой аэродинамического сопротивления. и формируется она как "близкий перпендикуляр" к Хорде.
-----------------------------------------------
А затем она раскладывается на:
Fy = F*Cos(b) для сравнения ее с силой тяжести и эту проекцию называют ПС, и
Fx = F*Sin(b) для сравнения ее с силой тяги двигателя и эту проекцию называют СЛС, но только в том случае если эта проекция направлена против движения. А при планировании данная проекция направлена по ходу движения и потому она является силой, которая создает и поддерживает горизонтальную скорость ЛА.

У меня в мыслях нет, что F - это сумма от Fy + Fx. Эта мысль - это плод вашего больного воображения, потому как вас так научили и вы теперь не в состоянии снять эту лапшу со своих ушей. Вы никогда не поймете как летает самолет, пока не поймете что ФИЗИКА и математика - это разные предметы.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
А куда у вас направлена ПАС в вашей версии?
---------------------------------
Всегда будет лежать в диапазоне 96...84° от хорды крыла на УА в диапазоне +1...+14°, при любом положении крыла в пространстве.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вы дебил?
А двигатель разве не тянет самолёт?
С каких пор сила СОПРОТИВЛЕНИЯ полёту начинает помогать полёту?
-----------------------------------
Дебил это ВЫ!
Разговор шел о планировании самолета, т.е. когда тяги двигателя нет!
Вы еще и читать оказывается не умеете, сколько вам лет? И как давно вы начали не понимать смысла прочитанного? %%+/ %%+/ %%+/

Fx = F*Sin(b) для сравнения ее с силой тяги двигателя и эту проекцию называют СЛС, но только в том случае если эта проекция направлена против движения. А при планировании данная проекция направлена по ходу движения и потому она является силой, которая создает и поддерживает горизонтальную скорость ЛА.

Вот вам картинка, изучайте. Будут вопросы задавайте! Удачи и успехов!!!






« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 09:09:12 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
С каких пор сила СОПРОТИВЛЕНИЯ полёту начинает помогать полёту?
------------------------------------
Еще специально повторю для особо тупых!!!
Сила сопротивления, это не Fx, этот бред вам вбили в голову тупые аэродинамисты?
У любого тела и у самолета в частности, силой сопротивления является ПАС.
ПАС - это единственная сила которая формируется на крыле и является силой сопротивления (Полного Аэродинамического сопротивления). И больше ни каких сил (которые формируются на крыле) НЕТ!

А проекцию от ПАС на горизонталь (Fx= F*Sin(b)) надо правильно называть или "Сила бокового смещения" или "Сила бокового скольжения".
И данная сила (проекция) в разных условиях ведет себя совершенно по разному:
Если ПАС на крыле сформировало свой вектор таким образом, что он направлен ВВЕРХ и НАЗАД (против скорости ЛА), то Сила бокового смещения Fx будет направлена против хода самолета и только тогда она получит название "Сила лобового сопротивления".
А Если ПАС на крыле сформировало свой вектор таким образом, что он направлен ВВЕРХ и ВПЕРЕД (по ходу скорости ЛА), то Сила бокового смещения Fx будет направлена по ходу самолета и тогда она получит название "Сила тяги". Такая ситуация возникает как раз во время планирования самолета, когда нет силы тяги двигателя. ПАС при планировании формирует свой вектор ВВЕРХ и ВПЕРЕД (по ходу скорости ЛА), потому как ПАС является "перпендикуляром" к Хорде! Это именно та тонкость, которую вы нехрена не понимаете и которую я вам пытаюсь вбить в вашу бестолковую голову уже на протяжении 18 страниц.
   
Смотрите картинки! я блин для кого их рисую! `%?





« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 14:49:22 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
---------------------------------
Всегда будет лежать в диапазоне 96...84° от хорды крыла на УА в диапазоне +1...+14°, при любом положении крыла в пространстве.
У вас память как у тропической рыбки!
А как же ваш же расчёт с 69 градусами по вашей же таблице для реального профиля?
Вы ещё тогда не сделали расчёт для Ак=-2,5 градуса, где ПАС вообщебы лёг на хорду почти с нулевым углом...))

Вот вам справочник профилей с продувками. где вы легко найдёте симетричный профиль, у которого на Ак=0 будет Fy=0, что даст вам ПАС направленый по хорде с углом НОЛЬ к хорде.
http://kipla.kai.ru/liter/Spravochnic_avia_profiley.pdf
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 14:29:35 от Монин Илья »

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
У любого тела и у самолета в частности, силой сопротивления является ПАС.
ПАС - это единственная сила которая формируется на крыле и является силой сопротивления (Полного Аэродинамического сопротивления).

Полностью согласен!
И потому ПАС всегда направлена против действующих ВНЕШНИХ Сил (Тяги мотора и силы тяжести), так как имено эти внешние силыи заставляют тело двигаться сквозь воздух, попутно генерируя ПАС.
При равномерном прямолинейном движении векторная сумма всех сил равна НУЛЮ, то есть:
 Fтяги мотора + Fсилы тяжести+ПАС=0

ПАС- это следствие действия внешних сил, а не причина.

На всех ваших картинках ПАС отклонён назад относительно вектора скорости. Внимательно посчитайте углы на своих картинках и убедитесь в этом.
Так как же вы умудряетесь построить положительную проекцию от ПАС на вектор скорости, то есть в  сторону самой скорости???
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 14:32:50 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
У вас память как у тропической рыбки!
А как же ваш же расчёт с 69 градусами по вашей же таблице для реального профиля?
Вы ещё тогда не сделали расчёт для Ак=-2,5 градуса, где ПАС вообще бы лёг на хорду почти с нулевым углом...))
----------------------------------
Думаю разговор слепого с глухим можно заканчивать.
Я ему про летные положительные углы атаки, а он мне про нелетные отрицательные, которые к полету самолета имеют точно такое же отношение как баба асфальтоукладчица к балету.......
Перестаните идиотничать, поумнеете - приходите поговорим!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
ПАС- это следствие действия внешних сил, а не причина.
--------------------
Правильно, только вы должны понимать: А сколько внешних сил действует на самолет при полете с двигателем и без двигателя? Сможете ответить?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
На всех ваших картинках ПАС отклонён назад относительно вектора скорости.
------------------------------
Врете прямо в глаза!
На всех моих картинках ПАС "перпендикуляр к хорде" и доказательством является продувка в аэротрубе!



« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 14:43:28 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
--------------------
Правильно, только вы должны понимать: А сколько внешних сил действует на самолет при полете с двигателем и без двигателя? Сможете ответить?
при полёте с двигателем на ЛА действует две ВНЕШНИХ силы : тяга двигателя  и сила тяжести.
при полёте без  двигателя на ЛА действует всего одна ВНЕШНЯЯ сила, а именно :    сила тяжести.

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
------------------------------
Врете прямо в глаза!
На всех моих картинках ПАС "перпендикуляр к хорде" и доказательством является продувка в аэротрубе!
Легко, вам только глазики открыть надо:

А вы сами глаза протрите и посчитайте внимательно свои же цифры!
 Даже при строгом перпендикуляре к Хорде крыла у вас ПАС всегда будет отклонён назад по отношению к вектору скорости полёта.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
при полёте с двигателем на ЛА действует две ВНЕШНИХ силы : тяга двигателя  и сила тяжести.
при полёте без  двигателя на ЛА действует всего одна ВНЕШНЯЯ сила, а именно :    сила тяжести.
----------------------------------
Молодец! А теперь нарисуйте полет самолета в ГП с тягой двигателя и mg и куда направлена ПАС и
                             нарисуйте полет самолета при ПЛАНИРОВАНИИ  без тяги двигателя нос mg и куда направлена ПАС.
Вот когда вы будите рисовать сами, а не только трепаться, то ваш головной мозг начнет думать!!!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
----------------------------------
Думаю разговор слепого с глухим можно заканчивать.
Я ему про летные положительные углы атаки, а он мне про нелетные отрицательные, которые к полету самолета имеют точно такое же отношение как баба асфальтоукладчица к балету.......
Перестаните идиотничать, поумнеете - приходите поговорим!

Вы для симетричного профиля посчитали направление ПАС при нулевом УА?

Повторяю для вас сылку на справочник с реальными профилями, где есть и симетричные с нулевой ПС на нулевом УА.
http://kipla.kai.ru/liter/Spravochnic_avia_profiley.pdf

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
----------------------------------
Молодец! А теперь нарисуйте полет самолета в ГП с тягой двигателя и mg и куда направлена ПАС и
                             нарисуйте полет самолета при ПЛАНИРОВАНИИ  без тяги двигателя нос mg и куда направлена ПАС.
Вот когда вы будите рисовать сами, а не только трепаться, то ваш головной мозг начнет думать!!!
Снова повторяю вам ссылочку на интернет-учебник механики полёта самолёта, где все силы на ЛА отлично разрисованы для всех описанных вами режимов полёта.
Я с этим учебником согласен.

http://auto-dnevnik.com/docs/index-6298.html?page=2

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
А вы сами глаза протрите и посчитайте внимательно свои же цифры!
 Даже при строгом перпендикуляре к Хорде крыла у вас ПАС всегда будет отклонён назад по отношению к вектору скорости полёта.
---------------------------------
ВАУ! И где это вы такое увидели?


---------------------------------
Открою вам еще один секрет! Оси координат за тангажом поворачивают только идиоты, которые умеют только трепать языком.
А вот умные люди знают, что вектор скорости полёта является всегда суммой двух векторов:
 вектора скорости по горизонту + вектор скорости по вертикали.
И когда трепачам запретить трепаться и поставить им задачу найти вектор скорости полёта к примеру при ПЛАНИРОВАНИИ, то вдруг выясниться, что для решения данной задачи вначале надо найти скорость по ГОРИЗОНТУ и скорость самолета по ВЕРТИКАЛИ (снижение). И вот ту то выясниться, что оси координат поворачивать за самолетом не надо, т.к. самая удобная СК для нахождения горизонтальной и вертикальной скоростей - это будет ЗЕМНАЯ СК.

Так вот при планировании ПАС направлена ВВЕРХ и ВПЕРЕД по отношению к скорости самолета по ГОРИЗОНТУ и проекция от ПАС на горизонталь (Fx)  как раз является Силой которая создает и поддерживает горизонтальную скорость самолета. Я вам об этом писал уже раз ПЯТЬ, но вы маньяк "нулевых углов атаки" ....... я с маньяками стараюсь не общаться..... смысла нет!
Когда врубитесь что: Самолет на "нулевых углах атаки" не летает и планировать не может - приходите пообщаемся. А пока лечите голову! %%+/
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум