Автор Тема: Что такое Подъемная сила крыла и куда она направлена на самом деле?  (Прочитано 6775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
-------------------------------------
НЕТ! Страха у меня перед вами нет.
Просто не хочу распыляться и рассираться на разные вопросы и разные ответы.
С такими как вы надо иметь один вопрос и добиваться на него один ответ.
Мне надоело смотреть как вы крутите своей пятой точкой то в право то влево.
-------------------------------------
Вопрос который я вам задал, лично я считаю очень важным, посему:
Знаете ответ отвечайте, а не знаете, то на нет и суда нет!

То есть вы признаёте УДАЛЕНИЕ ВАМИ МОИХ СООБЩЕНИ!
НУ-НУ...)))

Большой Форум


Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
То есть вы признаёте УДАЛЕНИЕ ВАМИ МОИХ СООБЩЕНИ!
НУ-НУ...)))
------------------------------
Режим называется: один конкретный вопрос - один конкретный ответ. ТРЕП подлежит удалению! `%?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
------------------------------
Режим называется: один конкретный вопрос - один конкретный ответ. ТРЕП подлежит удалению! `%?

Тогда свой словесный понос тоже заткните!
Написали один пост и ждите на него ответ. а не заваливайте ленту потоками дерьма на вентилятор...

15-15
21-05-2020

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Тогда свой словесный понос тоже заткните!
Написали один пост и ждите на него ответ. а не заваливайте ленту потоками дерьма на вентилятор...
------------------------------
Замечание справедливое.... принято!

Вопрос в новой редакции:
Если при испытании профиля крыла в аэротрубе на АУ=+3° аэротруба показала, что ПАС направлена к Хорде под углом 90° т.е. ПАС является четким перпендикуляром к Хорде крыла, то это означает, что в реальном полете при любом положении крыла в пространстве и при любой траектории самолета в полете, если в данный, определенный момент полета крыло будет стоять на АУ=+3° то ПАС будет находиться на угле 90° к Хорде т.е. угол ПАС к Хорде для данного угла атаки будет КОНСТАНТОЙ?
-------------------------
Вы с этим согласны или нет?
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 15:19:45 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вопрос задан в новой редакции в посте №363
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Вопрос задан в новой редакции в посте №363

А ответ на этот пост я оставляю старый!
И не надо больше удалять мои посты , так как я их сохраняю и легко могу воспроизвести

Вот вам тот же ответ.


----------------
Да давайте не будем, а то я вас спрашиваю про ДВИЖЕНИЕ на планете Земля, а вы мне про нулевую скорость и про космос! (")

Повторяю дважды удалённый вами ответ

Даже на поверхности земли можно организовать падение предмета под действием всего одной силы- силы Тяжести, для этого надо уронить тело внутри вакуумированного сосоуда.

опубликовано в 3-й раз
21.05.2020
15:05

-------------------------------
БЛЯДЬ! ДЯТЕЛ ты комнатный!
Я не говорил что угол между ПАС и Хордой будет ВСЕГДА равен 90градусов ИДИОТ!
Я говорил что угол между ПАС и Хордой будет ВСЕГДА равен 90градусов ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО УГЛА АТАКИ Врубаешься в смысл или нет!
Если нет.... иди отдыхай!
Научись читать по Русски и понимать смысл прочитанного. }"] }"] }"]

Скажите а вы понимаете вот такое, что:
Что если скажем у профиля крыла в аэротрубе на АУ=+2° ПАС направлена к Хорде под углом 90° т.е. является четким перпендикуляром к хорде, то это означает, что как бы крыло не находилось в пространстве и как бы самолет не летел, то если в данный момент полета крыло будет на АУ=+2° то ПАС будет находиться на угле 90° к хорде т.е. является четким перпендикуляром к хорде.

Скажите а вы понимаете вот такое, что:
Что если скажем у профиля крыла в аэротрубе на АУ=+3° ПАС направлена к Хорде под углом 90° т.е. является четким перпендикуляром к хорде, то это означает, что как бы крыло не находилось в пространстве и как бы самолет не летел, то если в данный момент полета крыло будет на АУ=+3° то ПАС будет находиться на угле 90° к хорде т.е. является четким перпендикуляром к хорде.

Скажите а вы понимаете вот такое, что:
Что если скажем у профиля крыла в аэротрубе на АУ=+4° ПАС направлена к Хорде под углом 90° т.е. является четким перпендикуляром к хорде, то это означает, что как бы крыло не находилось в пространстве и как бы самолет не летел, то если в данный момент полета крыло будет на АУ=+4° то ПАС будет находиться на угле 90° к хорде т.е. является четким перпендикуляром к хорде.

Скажите а вы понимаете вот такое, что:
Что если скажем у профиля крыла в аэротрубе на АУ=+5° ПАС направлена к Хорде под углом 90° т.е. является четким перпендикуляром к хорде, то это означает, что как бы крыло не находилось в пространстве и как бы самолет не летел, то если в данный момент полета крыло будет на АУ=+5° то ПАС будет находиться на угле 90° к хорде т.е. является четким перпендикуляром к хорде.

Скажите а вы понимаете вот такое, что:
Что если скажем у профиля крыла в аэротрубе на АУ=+6° ПАС направлена к Хорде под углом 90° т.е. является четким перпендикуляром к хорде, то это означает, что как бы крыло не находилось в пространстве и как бы самолет не летел, то если в данный момент полета крыло будет на АУ=+6° то ПАС будет находиться на угле 90° к хорде т.е. является четким перпендикуляром к хорде.

Потом 7...8...9.......
Так смысл понятен?

Повторяю удалённы вами мой ответ на это же вопрос.

Вы можете обеспечить угол 90град между ПАС и Хордой для некоторых профилей на некоторых углах атаки.
Но это не значит, что на других углах атаки у этих же профилей угол между ПАС и Хордо останется пнеизменным в 90градусов.

Угол между ПАС и Хордой  для разных профилей может быть практически любым на одном и томже УА=+6, так как это зависит от множества факторов, произвольно назначаемых при измерениях.
Профиль может быть очень кривым. а хорду профиля можно назначить очень произвольно.

15:12
21-05-2020

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Но это не значит, что на других углах атаки
-------------------------
Меня не интересуют другие углы атаки.
Вопрос был задан про профиль у которого на УА=+3° угол между ПАС и хордой = 90°.
И в вопросе дополнительно акцентировано, что меня интересует реальный полет самолета именно на этом угле (на УА=+3°).



Вопрос в новой редакции:
Если при испытании профиля крыла в аэротрубе на АУ=+3° аэротруба показала, что ПАС направлена к Хорде под углом 90° т.е. ПАС является четким перпендикуляром к Хорде крыла, то это означает, что в реальном полете при любом положении крыла в пространстве и при любой траектории самолета в полете, если в данный, определенный момент полета крыло будет стоять на АУ=+3° то ПАС будет находиться на угле 90° к Хорде т.е. угол ПАС к Хорде для данного угла атаки будет КОНСТАНТОЙ?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Теперь объясню, почему воинствующие адепты от теоретической аэродинамики не могут позволить себе четко и без трепа ПОЛОЖИТЕЛЬНО ответить на данный вопрос.
После ответа: "Да это так", утверждение  теоретической аэродинамики о том, что при "планировании самолета" ПАС выстраивает свой вектор как строго вертикальный, это утверждение можно засунуть в жопу тому кто эту дурь придумал!

Вот почему люди, которые не читали "учебники" по  теоретической аэродинамике отвечают на данный вопрос четко и спокойно, а те кто читал данные так называемые "учебники" - находится в замешательстве и как правило начинают крутить жопой!  */?№! */?№! */?№!

Эту картину я наблюдаю уже 4 года на различных форумах по физике и по аэродинамике. И вывод один: чем больше человек верит тому, что написано в "учебниках" - тем тупее он становится!!! g^- g^- g^- g^-
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 17:06:10 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
-------------------------
Меня не интересуют другие углы атаки.
Вопрос был задан про профиль у которого на УА=+3° угол между ПАС и хордой = 90°.
И в вопросе дополнительно акцентировано, что меня интересует реальный полет самолета именно на этом угле (на УА=+3°).

Зачем вам зацикливаться на УА=+3 град?
Перед этим я вам ответил про все мыслимые углы  условного УА к условной хорде для существования 90град между ПАс и хордой
Смотрите предыдущий  мой ответ.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Зачем вам зацикливаться на УА=+3 град?
-------------------------

Вот почему люди, которые не читали "учебники" по  теоретической аэродинамике отвечают на данный вопрос четко и спокойно, а те кто читал данные так называемые "учебники" - находится в замешательстве и как правило начинают крутить жопой!  */?№! */?№!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Теперь объясню, почему воинствующие адепты от теоретической аэродинамики не могут позволить себе четко и без трепа ПОЛОЖИТЕЛЬНО ответить на данный вопрос.
После ответа: "Да это так", утверждение  теоретической аэродинамики о том, что при "планировании самолета" ПАС выстраивает свой вектор как строго вертикальный, это утверждение можно засунуть в жопу тому кто эту дурь придумал!

Вот почему люди, которые не читали "учебники" по  теоретической аэродинамики отвечают на данный вопрос четко и спокойно, а те кто читал данные так называемые "учебники" - находится в замешательстве и как правило начинают крутить жопой!  */?№! */?№! */?№!

Эту картину я наблюдаю уже 4 года на различных форумах по физике и по аэродинамике. И вывод один: чем больше человек верит тому, что написано в "учебниках" - тем тупее он становится!!! g^- g^- g^- g^-

Вы пропустили и непоняли в школьном курсе Физики раздел Механики, но во взрослой жизни научились пилотировать АН-2.
Теперь на основании своего лётного навыка вы решили попытаться понять физические основы Аэродинамики.
Похвально!
Но при этом всё ещё не поняли правил  сложения векторов сил и разложение векторов сил на ортогональные компоненты.
Это печально....(((

В итоге вы упираетесь в отказ кого -либо с вами что-то серьёзно обсуждать, так как вы несёте откровенные глупости с точки зрения обычной Механики.

Я их понимаю..

Но вот Учить вас основам механики не моя задача.

17-08
21-05-2020
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 17:08:36 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Но вот Учить вас основам механики не моя задача.
----------------------------------
Я задал конкретный вопрос и до сих пор не получил ответ...... пока только ТРЕП!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской

------------------------
Итак:
Берем профиль к примеру Серии-B-8%
Ставим его в аэротрубу под УА=+4°
Определяем Су, Сх и высчитываем K = 0.290/0.0113=25.7 - Хороший профиль!!!
Определяем угол (b) - угол между ПАС и ВЕРТИКАЛЬЮ: b=atg(25.7) = 2.2° округлим до 2°
Определяем угол между ПАС и Хордой на АУ=+4°, назовем его угол (Q). Q=90+4-2=92°
-----------------------------------------------
ИТАК: В каком бы положении самолет не находился в воздухе, но если у него стоит такой профиль, а профиль во время полета будет стоять на АУ=+4°, то угол Q будет ВСЕГДА равен 92°
- и во время набора высоты на УА=+4°
- и во время снижения (планирования) на УА=+4°
- и во время ГП на УА=+4°
------------------------------------------------
Таким образом утверждение теоретической аэродинамики, что во время набора высоты и планирования: ПАС смотрит всегда строго вертикально вверх - является откровенным идиотизмом от идиотов!




================
Картинка от дураков, которые пишут аэродинамику, для дураков которые это читают и зубрят наизусть! g^- g^- g^-


Особенно прикольно как у дураков Сила тяжести раскладывается ....  */8$ */8$ */8$ %%+/ %%+/ %%+/

« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 18:30:31 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
----------------------------------
Я задал конкретный вопрос и до сих пор не получил ответ...... пока только ТРЕП!

Я не понял ваших целе в отношении меня:
1.Вы хотите что-то у меня лично узнать?- Тогда задайте прямой, вежливы и коректный вопрос. Ну, а я на него попытаюсь ответить в меру своих познани.
2. Вы хотите мне что-то рассказать?- Тода напишите связаный текст с разумными и логичными аргументами и опубликуйте его. Ну, а Я прочитаю ваше творени и честно выскажу своё мнение.
3. Вы хотите меня чему-то научить?.- см. п.2
4. Вы хотите меня в чём-то переубедить?- см.п.2.
5. Иные задачи?- см.п.2

19-21
21-05-2020
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 19:22:04 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
1.Вы хотите что-то у меня лично узнать?- Тогда задайте прямой, вежливы и коректный вопрос
--------------------------------
Вопрос в новой редакции:
Если при испытании профиля крыла в аэротрубе на АУ=+3° аэротруба показала, что ПАС направлена к Хорде под углом 90° т.е. ПАС является четким перпендикуляром к Хорде крыла, то это означает, что в реальном полете при любом положении крыла в пространстве и при любой траектории самолета в полете, если в данный, определенный момент полета крыло будет стоять на АУ=+3° то ПАС будет находиться на угле 90° к Хорде т.е. угол ПАС к Хорде для данного угла атаки будет КОНСТАНТОЙ?
-------------------------
Вы с этим согласны или нет?
-------------------------------------------------------------------------
Вопрос задан в четвертый раз  |^- |^- |^- |^-
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Ответ №1
А ответ на этот пост я оставляю старый!

Ответ №2
Вы можете обеспечить угол............
Но это не значит, что на других углах..................
Угол между ПАС и Хордой  для разных профилей может быть...............
Профиль может быть очень кривым..................

Ответ №3
Зачем вам зацикливаться на УА=+3 град?

--------------------------------------------------
Интересно! Каким будет ответ №4???

Ответ №4
Вы хотите меня чему-то научить?.         - см. п.2
Вы хотите меня в чём-то переубедить?  - см.п.2.
Иные задачи?                                        - см.п.2
------------------------------------------------------------------
п.2 - задайте вопрос,задайте вопрос,задайте вопрос,задайте вопрос,задайте вопрос,задайте вопрос,задайте вопрос,............... #&
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 22:29:29 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Цитата: mpn2 от Сегодня в 15:18:13
Вопрос в новой редакции:
Если при испытании профиля крыла в аэротрубе на АУ=+3° аэротруба показала, что ПАС направлена к Хорде под углом 90° т.е. ПАС является четким перпендикуляром к Хорде крыла, то это означает, что в реальном полете при любом положении крыла в пространстве и при любой траектории самолета в полете, если в данный, определенный момент полета крыло будет стоять на АУ=+3° то ПАС будет находиться на угле 90° к Хорде т.е. угол ПАС к Хорде для данного угла атаки будет КОНСТАНТОЙ?
-------------------------
Вы с этим согласны или нет?

Нет, это не так.
Корректно  это заявление будет выглядеть так:

Если при испытании профиля крыла в аэротрубе на АУ=+3° аэротруба показала, что ПАС направлена к Хорде под углом 90°
то это означает, что если в реальном горизонтальном полете без ускорения и маневрирования  самолета в полете крыло будет стоять на АУ=+3°, то ПАС будет находиться на угле 90° к Хорде

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Если при испытании профиля крыла в аэротрубе на АУ=+3° аэротруба показала, что ПАС направлена к Хорде под углом 90°
то это означает, что если в реальном горизонтальном полете без ускорения и маневрирования  самолета в полете крыло будет стоять на АУ=+3°, то ПАС будет находиться на угле 90° к Хорде
--------------------
---------------------
Ух ты ответ поступил хороший! Я стер свой последний пост, чтобы не засорять эфир!

А при планировании на АУ=+3° с постоянной скоростью и без маневрирования самолета, ПАС будет находиться на угле 90° к Хорде?
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 22:56:37 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
--------------------
---------------------
Ух ты ответ поступил хороший! Я стер свой последний пост, чтобы не засорять эфир!

А при планировании на АУ=+3° с постоянной скоростью и без маневрирования самолета, ПАС будет находиться на угле 90° к Хорде?

Да, это верно.
Если при испытании профиля крыла в аэротрубе на АУ=+3° аэротруба показала, что ПАС направлена к Хорде под углом 90°,
то в установившемся режиме планирования  с постоянной скоростью и без маневрирования самолета при АУ=+3° к вектору скорости, ПАС будет находиться на угле 90° к Хорде
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 15:39:18 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Да, это верно.
Если при испытании профиля крыла в аэротрубе на АУ=+3° аэротруба показала, что ПАС направлена к Хорде под углом 90°,
то в установившемся режиме планирования  с постоянной скоростью и без маневрирования самолета при АУ=+3° к вектору скорости, ПАС будет находиться на угле 90° к Хорде
-----------------------
Ну спасибо! Порадовали!
Завтра я вам картинку нарисую на угле планирования 20­° и на угле планирования (пикирования) 35°. Надеюсь, что завтра вы не откажитесь от своих сегодняшних слов!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум