
------------------------
Итак:
Берем профиль к примеру
Серии-B-8%Ставим его в аэротрубу под УА=+4°
Определяем Су, Сх и высчитываем K = 0.290/0.0113=25.7 - Хороший профиль!!!
Определяем угол (b) - угол между ПАС и ВЕРТИКАЛЬЮ: b=atg(25.7) = 2.2° округлим до 2°
Определяем угол между ПАС и Хордой на АУ=+4°, назовем его угол (Q).
Q=90+4-2=92° -----------------------------------------------
ИТАК: В каком бы положении самолет не находился в воздухе, но если у него стоит такой профиль, а профиль во время полета будет стоять на АУ=+4°, то угол Q будет ВСЕГДА равен 92°
- и во время набора высоты на УА=+4°
- и во время снижения (планирования) на УА=+4°
- и во время ГП на УА=+4°
------------------------------------------------
Таким образом утверждение теоретической аэродинамики, что во время набора высоты и планирования: ПАС смотрит всегда строго вертикально вверх -
является откровенным идиотизмом от идиотов!================
Картинка от дураков, которые пишут аэродинамику, для дураков которые это читают и зубрят наизусть!

Особенно прикольно как у дураков Сила тяжести раскладывается ....
