Автор Тема: Что такое Подъемная сила крыла и куда она направлена на самом деле?  (Прочитано 6777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
там же  чуть далее  пролистайте и увидите подробные разборы и набора высоты, и снижения на двигателе, и планирования без двигателя, и виража с перегрузкой, и полёта под одним мотором с перекосом...
------------------------------
До "там дальше" мы еще дойдем, если у вас терпения хватит. Вы удивительный человек, вам задают вопрос о ПС, а вы начинаете болтать о перегрузках на виражах! Вы обижаетесь что я вам хамлю, а вы никогда не задумывались, что когда вас спрашивают об одном, а вы переводите тему на совсем другое, то это КРАЙНЕЕ неуважение к собеседнику с вашей стороны и полная невоспитанность. У русских людей это называется "крутить жопой".

Я вам пытаюсь объяснить что если бы вы знали азы физики, то вы бы знали что равенство сил возникает тогда когда РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ (Сумма всех сил действующих на тело) равна НУЛЮ, а это возможно при трех условиях:
- равенство сил по скаляру
- противоположность по вектору (силы должны быть направлены в противоположные стороны)
- сумма всех моментов, которые могут вызвать вращение тела должна быть равной нулю.

Для выполнения третьего условия точка приложения всех сил должна находиться на одной прямой.
С учетом данного условия Равенство сил возникнет тогда и только тогда когда силы равны по скаляру противоположны по вектору и лежат НА ОДНОЙ ПРЯМОЙ!
Но вы этого не знаете, поэтому и начинаете треп про виражи и перегрузки, чтобы уйти от вопроса который я вам задал.
Думаю вам надо для начала прочитать более внимательно 3зН.



Почему, когда вы не изучаете аэродинамику вы выучиваете: что силы должны быть противоположны по направлению, а когда вы начинаете читать аэродинамику, вы Ньютона посылаете в жопу и начинаете верить: что ПС может быть направлена относительно силы тяжести хрен знает куда?
Вам не нравится Ньютон? Ну тогда почитайте Пёрышкина:
https://www.yaklass.ru/p/fizika/7-klass/dvizhenie-i-vzaimodeistvie-tel-11864/izmerenie-sily-s-pomoshchiu-dinamometra-11872/re-fca92bdf-5587-4ea2-b9f3-455125a715d8


Почему вы критикуете аэродинамику (ускорение потока над крылом по скаляру) и в то же время верите всему тому бреду который аэродинамика прописывает в своих "учебниках". Почему у вас раздвоение личности???







 
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум


Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской

---------------------------------
Знаете о чем говорит данный принцип?
Он говорит о том, что если аэродинамика является честью гидро-аэродинамики, а гидро-аэродинамика входит в ньютоновскую механику, то аэродинамика не должна противоречить ньютоновской механике и фундаментальной физике.

« Последнее редактирование: 18 Май 2020, 10:36:52 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вы окончательно убедили меня в своей непроходимой тупости, так как опять у вас начинаются заскоки в  виде " Перпендикуляр- это угол около 90град+-2градуса"
----------------------------------------
Цитировать
mpn2:
Вам известно что такое "атлас профилей"?
Выберите мне из любого атласа, любой профиль и дайте мне на любом УА значения Су и Сх  ...... И я ам утру нос! Покажу что ПАС является "перпендикуляром" к Хорде! Дадите данные - продолжим разговор, а нет, так на нет и суда нет, треп с вами считаю непродуктивной потерей времени!

----------------------------------------
Вот вы объявили меня тупым!
Я попросил практические данные (данные эксперимента, опыта).
Почему вы не ответили? Боитесь узнать правду или пишите статьи про аэродинамику и не знаете что такое "атлас профилей"?

Выберайте любой профиль и называйте любой летный УА (УА на котором самолет может лететь).


Если вы не знаете что такое "летные" УА, то в основном для разных типов самолетов - это углы в диапазоне 4...8°.
Если лететь с извращениями, т.е на очень большой скорости к примеру, то достаточно иметь УА=1..2­°
Если лететь с большим тангажом (перегруженный самолет), то можно иметь угол УА=10..16°

« Последнее редактирование: 18 Май 2020, 18:28:58 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
----------------------------------------

Я попросил практические данные (данные эксперимента, опыта).
Почему вы не ответили? Боитесь узнать правду или пишите статьи про аэродинамику и не знаете что такое "атлас профилей"?


Я обсуждаю  ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ по взоимодействию "идеального газа" и "идеальной тонкой пластины" !!!!
Для идеального газ и идеальной тонкой пластины никаких "продувок" быть не может!

----------------------------------------
----------------------------------------
Вот вы объявили меня тупым!

И я только утверждаюсь в этом выводе...

 Ваша манера сумбурного обсуждения с метаниями от темы к теме в составе одного предложения и  полное непонимание элементарной механики с разложением векторов не позволяют сделать о вас других выводов.

« Последнее редактирование: 18 Май 2020, 16:18:10 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Для идеального газ и идеальной тонкой пластины никаких "продувок" быть не может!
----------------------
Совершенно Правильно! потому как нет ни какого идеального газ и идеальной тонкой пластины, именно поэтому  нет никаких "продувок" в аэротрубе для того чего нет в природе и быть не может!
« Последнее редактирование: 18 Май 2020, 16:43:55 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Я обсуждаю  ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ по взоимодействию "идеального газа" и "идеальной тонкой пластины" !!!!
-------------------------------
Нельзя обсуждать то, чего нет в природе, это то же самое что обсуждать говорящего кота из сказки А.С.Пушкина, который при проходе по золотой цепи направо сказки говорит, А при проходе по золотой цепи налево песни рассказывает. Если вы то чего нет, обсуждаете на полном серьезе, то ваше место в клинике для душевно больных!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
с разложением векторов не позволяют сделать о вас других выводов.
--------------------
 ............. просто я людей, которые пытаются разложить силу тяжести на вектора считаю биологическими уродами!
............. для меня люди, которые пытаются разложить силу тяжести на вектора - это люди с полным отсутствием головного мозга.
...... только конченные придурки могут раскладывать силу тяжести на вектора.
Я бы посоветовал данным людям - застрелиться, чтобы они не имели возможности к размножению.
-------------------------
Я бы вам посоветовал почитать то, что в физике называется "Сила реакции опоры". После прочтения данной темы возможно у вас включится головной мозг!


--------------
Так вот:
Если бы у вас было бы хоть какое-то образование по физике, то вы бы знали что такое приченно-следственная связь.
А если бы вы знали что такое приченно-следственная связь, то вы бы знали что:
Вначале на силу тяжести (как на причину) возникает Сила реакции опоры (как следствие, как результат), формула:
N = mg* Cos(a).
А затем вы бы знали, что сила F - это не проекция от mg на хрен знает как повернутую систему координат, а сумма между mg и N, формула:
F = mg+N
------------------------
Учите физику друг мой  )*< )*< )*<, а то так и умрете малограмотным и плохо образованным.


-------------
Применительно с самолету:
Для того чтобы найти Силу (N) при планировании самолета: надо не повернуть оси координат по тангажу и не взять проекцию от mg на повернутые хрен знает как оси координат.
Надо знать:
На каком УА находится самолет при планировании. И надо знать угол между ПАС и хордой на данном УА.
Только зная данный угол можно определить  силу реакции опоры (N), т.к. нужен косинус данного угла.
И только потом вы найдете силу (F) для данного случая как Сумму между СУММОЙ mg и N.
-------------------------------------------------------
Попытки разложить mg на вектора без силы реакции опоры - это ШИЗОФРЕНИЯ!!!

Еще раз повторю, если не понятно:

Чтобы знать силу (F) в данном случае, надо знать не только mg но и силу реакции опоры, которая в аэродинамике и есть ПАС. И надо знать не только ее скаляр, но и ее вектор! Иначе ничего не получиться.



-------------------
А самое смешное в том, что я заранее знаю, что вы нехрена не поняли! */?№! */?№! */?№!
« Последнее редактирование: 18 Май 2020, 17:57:31 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
--------------------
 ............. просто я людей, которые пытаются разложить силу тяжести на вектора считаю биологическими уродами!
............. для меня люди, которые пытаются разложить силу тяжести на вектора - это люди с полным отсутствием головного мозга.
...... только конченные придурки могут раскладывать силу тяжести на вектора.
Я бы посоветовал данным людям - застрелиться, чтобы они не имели возможности к размножению.
-------------------------


 Как много слов для демонстрации своей непробиваемой ТУПОСТИ!
Пойдите и убейтесь об любой учебник физики с разделом Механика....

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Пойдите и убейтесь об любой учебник физики с разделом Механика....
------------------------------------
В аэродинамике нет физики!, а физика и аэродинамика вещи несовместимые!
Профиль крыла выберите или нет?
Выберайте любой профиль и называйте любой летный УА (УА на котором самолет может лететь).

--------------
или ссыкатно?
« Последнее редактирование: 18 Май 2020, 18:30:00 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
------------------------------------
В аэродинамике нет физики!, а физика и аэродинамика вещи несовместимые!
Профиль крыла выберите или нет?


Я здесь вообще-то про Физику в аэродинамике собирался вести диалог.
У меня написана и опубликована  статья ( + маленькая компиляция на Дзене), и вот ссылки для них для заинтересованых читателей.
https://habr.com/ru/post/438854/
https://zen.yandex.ru/media/id/5c396b56aa8ba200aedceef0/podemnaia-sila-kryla-5e722c97c1b8d96d45cc4fb6

Я там вполне доходчиво объяснил свои претензии к традиционной Аэродинамике, и выдал свою версию создания  Подёмной силы на примере простейшего случая с изогнутой тонкой пластиной.

У вас есть собственное правильное с вашей точки зрения объяснение формирование Подёмной Силы крыла , летящего через неподвижное воздушное пространство?
Вы написали развёрнутую  статью с  внятным объяснением своей МОДЕЛИ физики данного процесса?

Если вы критикуете и опровергаете всех сразу, но при этом не предложили к рассмотрению альтернативное объяснение, то вы просто троль-пустомеля, а не вменяемый оппонент.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Я там вполне доходчиво объяснил свои претензии к традиционной Аэродинамике, и выдал свою версию создания  Подёмной силы на примере простейшего случая с изогнутой тонкой пластиной.
--------------------------------------
У вас нет претензий к традиционной Аэродинамике.
Дело в том, что принцип создания ПС у  традиционной Аэродинамики заключается в том, что происходит ускорение "потока" (ускорение по скаляру), потока которого нет. Этот принцип противоречит 2зН.
Дело в том, что ВАШ принцип создания ПС заключается в том что происходит ускорение "потока" (ускорение по вектору), потока которого нет. Этот принцип противоречит 2зН.
--------------------------------------
Ваша теория - это дурь традиционной Аэродинамики только у них ускорение по скаляру, а у вас ускорение по вектору - "те же яйца но только в профиль"!
 (") (") (") (") */?№! */?№! */?№! */?№! */?№! |^- |^- |^- |^- |^- %%+/ %%+/ %%+/ %%+/ &7-+) &7-+) &7-+) &7-+)  */8$ */8$ */8$ */8$ */8$ */8$ */8$ */8$ */8$ */8$ */8$
Эти смайлики - это мои мысли о вас, что бы матом не ругаться!

---------------------------------------
Я когда вас приглашал на беседу, то думал что человек с образованием в области физики, сможет адекватно рассматривать вопросы аэродинамики с точки зрения физики, и поймет, что аэродинамику написали идиоты. Но судя по тому что я слышу от вас, я все больше и больше убеждаюсь, что самые тупые люди в вопросах физики - это учителя физики!
Ваши знания - это не знания в области физики - это зазубренный бред лекций, который вы заучили в молодости и несете на своих ушах в виде лапши! Причем вы даже не знаете кто вам эти лекции написал! |^-

Назовите мне имя этого великого физика или великого аэродинамиста, который внушил вам что ПС ВСЕГДА должна быть перпендикулярна вектору потока!
Весь во внимании!
« Последнее редактирование: 18 Май 2020, 20:56:20 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Профиль крыла озвучивать будите, или уже поняли что дело пахнет киросином?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Пойдите и убейтесь об любой учебник физики с разделом Механика....
----------------------------
Любой учебник физики в разделе механика, объясняет своим читателям, что вначале надо поиметь СИЛУ для того, чтобы поиметь УСКОРЕНИЕ.



Умный человек - это тот который понимает что сила первична, а ускорение вторично!
Тупой это тот, который этого не понимает!


 
« Последнее редактирование: 18 Май 2020, 21:13:32 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Профиль крыла озвучивать будите, или уже поняли что дело пахнет киросином?

Вы ещё тупее, чем даже казались ранее....

Вы свою версию модели  "правильной"    физики формирования ПС и ПАС будете озвучивать в связанной читабельной форме по типу "Научная статья"?
Или  так и продолжите бессвязаные брызганья слюной и ругательствами на всех вокруг?

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вы свою версию модели  "правильной"    физики формирования ПС и ПАС будете озвучивать в связанной читабельной форме по типу "Научная статья"?
Или  так и продолжите бессвязные брызганья слюной и ругательствами на всех вокруг?
---------------------------------------
Я вам уже писал как летает самолет на самом деле и если вы не поняли, а скорее всего просто не хотите понять, то в чем смысл повторения?
Слюной я брызгаю не на всех вокруг, а только на тех, кто как вы не понимает элементарного.
Чем меньше человек читал учебников по "аэродинамике" тем быстрей он понимает, что ПС - это сила компенсирующая Силу тяжести и потому ее вектор направлен всегда строго вертикально вверх. Мне не понятно почему вам это не понятно. Мне не понятно, почему вы так доверчивы к той дури, которую пишут в своих учебниках "аэродинамисты". Скажите, а вы верите в то, что масса самолета не влияет на дальность планирования при отказе двигателя?

Вы говорите что у вас есть претензии к аэродинамике, но тогда у вас должны быть претензии и к физике:
Уравнение неразрывности струи, оно разве выполняется? НЕТ! Поток не ускоряется после того как трубу сузили, а продолжает "бежать с той же скоростью.
Скорость есть Расстояние деленное на время - это чистой воды идиотизм, т.к. скорость это результат от приложенной к телу силы за минусом сил сопротивления с учетом массы тела. Вы об этом задумывались, что тот кто верит в то, что Скорость есть Расстояние деленное на время - просто идиот. Так почему Перышкин сносит детям мозг в 13 лет этой тупостью, почему спокойно и четно не выучить правильное понимание Скорости через второй закон Ньютона. Ну и так далее....
А почему бы вам к примеру не написать статью о том, что теория МКТ- лженаука, т.к. она основана на сложении импульсов, при всем при том, что импульсы не складываются? А? Почему совершенно тупая теория до сих пор в учебниках?
Знаете почему ФИЗИКА не разоблачает аэродинамику, потому что ФИЗИКА переписана под аэродинамику и вы являетесь не носителем знаний, а носителем придуманных аэродинамических теорий.

--------------------
Если я нахамил вам или обидел - прошу прошения! но вы меня сильно разочаровали. Я наивно полагал что если я найду человека с физическим образованием, то мы сможем поговорить о лженаучности аэродинамики. Но оказалось все наоборот, вы аказались адептом лженаучных теорий и тем самым полностью разочаровали меня, я даже не знаю о чем с вами можно поговорить.  Мы с вами не обсуждали уравнение Бернулли, но из того что я от вас услышал (краем уха) дает мне понимание что вы даже понятия не имеете о чем уравнение Бернулли. Оно конечно не имеет отношения к авиации, но оно дает ответ на один очень важный вопрос с точки зрения ФИЗИКИ.
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 09:09:12 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Я вам как то обещал объяснить, что ПАС не шатается как "говно в проруби" по верхней плоскости крыла, а лежит в определенном диапазоне перпендикулярности к хорде. Сейчас подготовлю ответ в течении 2 часов и выложу. Вряд ли вы что то поймете, но может быть когда нибудь вам это пригодиться. Мне честно говоря стыдно за вас, что вы верите в то, что ПАС является суммой между Fy и Fx. Поэтому вы не понимаете, что найти ПАС через сумму Fy и Fx нельзя. Можно наооборот зная ПАС найти Fy и Fx и только так и никак иначе.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Я вам как то обещал объяснить, что ПАС .....
---------------------




Итак: я взял профиль Clark-YH - 14% В диапазоне летных углов 2 и 10 градусов.
Отношение Cy к Cx дают нам качество крыла (К) 21,8 и 13,4 соответственно.
А по качеству крыла можно определить угол (b) - угол между ПАС и вертикалью: b = atg(K)И значения данного угла получаются 2,6 и 4,3° соответственно. Затем зная угол атаки и угол (b)можно высчитать наш угол (Q) - угол между ПАС и Хордой.
-------------
Получается что на УА = 2° ..... Q = 90.6°, а
при УА = 10° ..... Q = 84.3°

т.е.на любом летном УА в диапазоне 2-10° , ПАС будет лежать как "близкий перпендикуляр к хорде", а именно Q=84....91°
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Из всего вышесказанного при планировании будет вот так:




Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
---------------------

Итак: я взял профиль Clark-YH - 14% В диапазоне летных углов 2 и 10 градусов.
Отношение Cy к Cx дают нам качество крыла (К) 21,8 и 13,4 соответственно.
А по качеству крыла можно определить угол (b) - угол между ПАС и вертикалью: b = atg(K)И значения данного угла получаются 2,6 и 4,3° соответственно. Затем зная угол атаки и угол (b)можно высчитать наш угол (Q) - угол между ПАС и Хордой.
-------------
Получается что на УА = 2° ..... Q = 90.6°, а
при УА = 10° ..... Q = 84.3°

т.е.на любом летном УА в диапазоне 2-10° , ПАС будет лежать как "близкий перпендикуляр к хорде", а именно Q=84....91°

А теперь посчитайте К и постройте картинки для углов -2 и -2,5 градуса по этой же табличке
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 16:53:11 от Монин Илья »

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
А теперь посчитайте К и постройте картинки для углов -2 и -2,5 градуса по этой же табличке
---------------------------
А да вы правы! Поторопился, перепутал формулу.
Надо не так : Q = 90 - a + b
А вот так  : Q = 90 + a - b
---------------------
при а = -2°     Q = 90 + (-2) - 19 = 69°
при а = +2°     Q = 90 + 2 - 2.6 = 89.4°
при а = +10°    Q = 90 + 10 - 4.3 = 95.7°
---------------------
Позже поправлю картинки.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум