А где Вы видели сложные постулаты?
Во-первых, вряд-ли "сложность" будет здесь удачным противопоставлением. Скорее - "универсальный" или "абсолютный".
Во-вторых, это как раз Вы где-то нашли таковые, замечая примитивность классических.
В том и дело, что теории базируются на простых и очень простых постулатах.
Ваша эта фраза, по смыслу, выглядит так:
"белый цвет бывает снежным и не очень снежным".
Их не доказывают, их принимают.
По две штуки три раза в день.
Они удобны для практики. По принципу, заткнись и считай. Но ничего не дают для раскрытия причин явлений.
Вы здесь показываете, что невозможно доказать дерево через лопату. На мой взгляд, это немного странно...
Стоит назвать человека людоедом, как дальше, уж, все "понятно" . И все отношения с этим человеком строятся исходя из этого постулата, не вникая в тонкости его поведения в иных аспектах.
Почему же? Бывают дикие племена людоедов, бывают людоеды маниакального типа, наконец, тираны и убийцы, которых не останавливают человеческие страдания - тоже "людоеды", только метафорически.
И, конечно, к каждому типу у нас будет свой, индивидуальный подход, даже на чисто бытовом уровне. Или Вы предлагаете ввести для несчастных дикарей смертную казнь?
Но постулат о двойственности электричества так просто не пересмотреть.
Зачем его пересматривать? Теория по функцианальной сути своей не является буквальным и точным отображением реальности.
Даже при очевидном несоответствии постулата с позже полученными знаниями.
Если Вы принимаете на всякий случай ВСЕХ дикарей как людоедов - это не вменяет им в вину людоедство априори, а только сохраняет Вам жизнь, добавляя взаимодействию бдительность. И от того, что племя Тумба-Юмба оказалось вегетарианцами принятый ранее постулат об их людоедстве себя никак не компрометирует.
А мелкие неувязки, кого они волнуют, кроме альтов?
Чтобы видеть "мелкие неувязки" теории, нужно быть крупным специалистом. Причем, желательно, сразу в нескольких смежных областях. Таких специалистов на весь мир единицы.