У меня к Вам вопрос такой.П равославие говорит троица,т.е. во имя Отца и Сына и св. Духа.К кому они обращаються ? к отцу,сыну или св.духу?кто поможет?
KAMIL1 вы несколько заблуждаетесь насчет нас. попробую объяснить. Дело в том, что мы не верим в трех богов, даже сам наш Символ веры начинается словами: "Верую во
Единого Бога Отца..." Понимаете? Не в двух, трех или пяти богов, а в
Единого. Наша вера в Бога Троицу, это сложное единство, не 1+1+1=3, а 1+1+1=1. Ну например (грубый пример) три цветка образуют один букет, разве не так? Солнце имеет окружность, свет и тепло, но это не три отдельные субстанции, а одна. Человек имеет тело, дух и душу и опять же, это не мешает нам быть едиными. Так и Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой –
Единый Бог в трех Лицах, или Ипостасях, равнославных, равновеликих, не сливающихся между Собою, но и нераздельных в едином Существе. Для разъяснения тайны Святой Троицы святые отцы указывали на человеческую душу, являющуюся Образом Божьим. "Ум наш - образ Отца; слово наше (непроизнесенное слово мы обыкновенно называем мыслью) - образ Сына; дух - образ Святого Духа", - учит святитель Игнатий Брянчанинов. - Как в Троице-Боге три Лица неслитно и нераздельно составляют одно Божественное Существо, так в троице-человеке три лица составляют одно существо, не смешиваясь между собой, не сливаясь в одно лицо, не разделяясь на три существа. Ум наш родил и не перестает рождать мысль, мысль, родившись, не перестает снова рождаться и вместе с тем перебывает рожденной, сокровенной в уме. Ум без мысли существовать не может, и мысль - без ума. Начало одного непременно есть и начало другой; существование ума есть непременно и существование мысли. Точно также дух наш исходит от ума и содействует мысли. Потому-то всякая мысль имеет свой дух, всякий образ мыслей имеет свой отдельный дух, всякая книга имеет свой собственный дух. Не может мысль быть без духа, существование одной непременно сопутствуется существованием другого. В существовании того и другого является существование ума".
В общем, если интересуетесь, можете перейти по этой ссылке
http://azbyka.ru/dictionary/17/svyataya_troitsa-all.shtmlи почему когда они обращаються к троице,то также обращаються к картинкам-иконкам,как они могут помочь?
Совершенно с вами согласен, что ни какие картинки или иконки помочь человеку не могут, но ни кто к ним за этим и не обращается. Икона (образ) всего лишь помогают молящемуся смотря на образ, переносить свою мысль к первообразу. Ну скажем фото вашей жены или детей, помогает вам более живо представить их, обратиться к ним, это настолько приятно, что мы нередко целуем фото наших родных и храним фотокарточки как зенницу ока. Было бы странно, если бы родные из-за этого, перестали бы с нами общаться. Так и православная традиция во время молитвы становится у святого образа: мы не иконе молимся (краскам, доске и проч), а Богу и икона нам в этом несколько помогает. Это средство, а не цель, вполне можно возносить свою молитву и без икон. Ну к примеру у мусульман есть великая святыня_ Кааба, каждый мусульманин стремится помолиться возле неё и даже поцеловать, хотя если строго рассудить, то зачем? Разве точно так нельзя молиться Аллаху дома? И разве камень нуждается в том, чтобы его целовать? Это же ведь просто камень. И тем не менее...

вот этот храм. Парадный вход. С остальных трех сторон закрыт 2-х метровым забором, поверх забора - колючка.
Ясно. Это ваш (если вы из Калининграда) кафедральный собор в честь Христа Спасителя. Очень красивый собор, ни какой крамолы здесь не вижу, не вижу даже калючей проволки. Здесь даже не видно входных ворот с улицы, а сразу вход в Церковь, очень замечательно и напрасно вы так ропщете. Будь я вашим земляком, то гордился бы такой красотой в городе. В любом случае, если что-то по храму вам не нравится, нужно свои претензии излагать ответственным за храм. Вот например официальный сайт этой церкви
http://www.kcxc.org/ ,вот e-mail: savior@gazinter.net вот тел./факс: (0112) 538771 а вот почтовый адресс 236040, г. Калининград, пл. Победы, 2. Обращайтесь, протестуйте, просите.
