Я уже предлагал недавно придумать любую фразу со словом "еврей", чтобы, будучи высказана неевреем, она прозвучала бы не антисемитски. Никто с такой простенькой задачкой не справился.
– Добрыня, я Вас уважаю как исследователя за все Ваши эксперименты, но скажите мне как коллеге по исследованиям, Вам хоть раз удалось что-либо доказать евреям или в чем-то их убедить? Сталкивались ли Вы с тем, чтобы еврей хоть раз признал какой-нибудь абсолютно очевидный факт неправоты еврея? – Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Еврей, признавший свою еврейскую неправоту тут же перестанет быть евреем, для еврея это означает отречение от еврейства, катастрофу, это табу, которое он не может преступить ни при каких обстоятельствах. Но и свою зомбированность этим табу он также осознать не в состоянии. Для того чтобы спящий осознал себя спящим, ему нужно проснуться – также и еврею.
С удовольствием бы подписался под Вашими словами. На каком-то этапе исследования евреев, нееврей начинает ясно понимать, что спорить с евреем абсолютно бесполезно. Он противоречит абсолютно всему, что бы ему не сказали. Ничего устойчивого, ничего определенного, ничего не опровергаемого, какую бы глупость ни сморозил, - лозунг еврея. Это его обкатанный веками путь к победе. На публике этот метод часто работает, не все сразу рассекают еврея, но тет-а-тет - почти никогда. Умный сразу же понимает, что еврей спорит не за истину, ему надо победить в споре любой ценой.
Вы правы и в том, что зомби не осознает себя таковым. Для зомби это естественное состояние. Точно также для еврейской лжи нет психологического барьера, который преодолевает, выдавая ложь, не пораженный иудаизмом человек. Для еврея ложь - это лишь один из разрешенных способов достижения цели в состязании с неевреями. У еврея нет самоосуждения за свою ложь, есть только боязнь гоивского наказания. Евреи, наверняка, легко пройдут все тесты на детекторе лжи, стрелка не вздрогнет. Этим еврей - принципиально отличен от нееврея.