Так как местные авторитетные жидоборцы не обладают стратегическим умом, придется самому высказать некоторые идеи.
Если хотите обрести сторонников, необходимо уметь разъяснять на самом примитивном и доступном их пониманию уровне;
Нельзя ЛГАТЬ (пусть и неосмысленно, тут решающим фактором выступает мнение со стороны), если хотите успеха своим идеям.
Как там говорится, "малая ложь рождает большое недоверие".
Поэтому нельзя грести
всех евреев под одну гребенку (хотя бы это и было верно), необходимо всегда оставить лазейку для того, чтобы интересующийся человек, столкнувшись с нестандартным случаем (представителем евреев) имел путь выхода из неудобного положения, и имел шанс оправдать эту несуразицу.
Необходимо
допускать наличие безвредных, нормальных и хороших евреев - пусть на самом деле даже было бы и не так.
Именно тогда число сторонников не уменьшится, они не отвернутся от идеи;
Жертвой в данном случае выступает принятие осознанной и вынужденной несправедливости к данной группе
допускаемых невиновных евреев.
Да, кому-то это будет принять сложно или невозможно.
Зато те, кто это примут - уже до конца останутся в верных рядах.
Это должно иметь примерно следующий вид:
С общей логикой высказывания согласен. Еврея евреем делает религия.
И с тем, что у человека должно быть право на уважение.
Но чрезмерного человеколюбия к данной когорте допускать нельзя.
1) Это может быть "шпион", "вредитель".
2) Это такой человек, который однажды поменял свое мировоззрение. Кто знает, не променяет ли он его еще раз.
3) Недоступность данной категории занимать какие-либо существенные должности.
Естественно, всегда есть исключения из правил; И многократно доказавший себя еврей будет иметь иные права.
4) Еврейская кровь располагает к принятию иудаизма.
5) Данной группой, хоть и согласен, что не совсем гуманно и правильно - но в случае ошибки и пожертвовать не жалко . . .
Превыше всего интерес собственного народа.
И пока мы не обретем небывалой силы и монолита, эти пункты никогда не следует забывать при принятии каких-либо решений.
Только после того, как нашему положению угрожать ничего не будет; после того, как евреи ассимилируются с народом; после того, как они проникнутся русским духом;
мы сможем снять эти "упредительные воззрения", и обратиться с полным человеколюбием к раскаявшемуся еврею.
До тех пор, пока такие времена не наступят, считайте это вынужденной несправедливостью к раскаявшимся евреям. Можно даже назвать это карой. К сожалению.
P.S.: Это не должны быть совершенно изгои, у них должен быть и будет шанс.
Но поражения в некоторых правах неминуемы.
И если они хотят выжить - они обязаны быть идеальными. У них не будет права на ошибку. . .
Это тяжелое решение (по еврейскому вопросу в общем), так же к сожалению, но необходимое.
Именно из-за тех тяжелых условий, в которых мы находимся, приходится выбирать из зол.
Намеренного зла в этом нет, при всем понимании, что неизбежно пострадает какая-то часть невиновных (при слове пострадает я имею ввиду лишь некоторые поражения в правах, пусть на какое-то время. И в целом я не имею ввиду "ничего такого", но говорю об осознанной и вынужденной несправедливости к данной группе).