... споры о еврейском вопросе идут постоянно, но никто не берет на себя труд сформулировать отправные точки для рассуждений, так что я попытаюсь хоть частично восполнить этот пробел. ...
Аналогия #14Увы, ни сударь Баландин, ни еврей Мойша не справились с задачей, на решение которой посягнули. Они и не могли справиться с ней в принципе, оставаясь евреями. Не имеет право еврей раскрывать неевреям отправные точки “еврейского вопроса”, поскольку Тора под угрозой смерти запрещает это делать.
В таких случаях умные евреи пытаются потопить проблему в псевдоумном и псевдонаучном словоблудии, что мы и наблюдаем у одного и другого.
Какова основная цель любой мошеннической организации? Глубоко упрятать шапкой-невидимкой свой преступный Устав и все атрибуты своей организации, выдать черное за белое, о самом “святом”, не раскалываться ни при каких обстоятельствах. Так и Баландин, достаточно красноречиво и талантливо описав “еврейскую парадигму”, не решился вскрыть ее корни, подтвердив свою принадлежность к евреям. Мойша дошел не дальше.
Еврей всегда в какой-то момент разговора начинает словоблудить о неопределенности понятий “правда” и “ложь”, превращая свое словоблудие в целую науку, пытаясь создать еще одну защитную завесу. Цель ясна – оправдать вечную еврейскую ложь (Их Б-г – Отец Лжи).
В этой связи напомню еще раз старый красочный пример о тугоухом Абрамчике, которого два еврея-педагога пропихивают в музыкальную школу, примитивно отодвигая гениального Ваню. Только евреи, т.е. лжецы, будут оспаривать, что здесь нет лжи, утверждать, что все по-честному, говорить, а ты докажи, что было преступление, подай в суд, попробуй посади и т.д. и мерзко ржать при этом.
Итак, подскажу синьорым евреям, занимающимся “научным антисемитизмом”, где находятся “отправные точки” еврейского вопроса, если им самим никак не догадаться до этого.
Основную “отправную точку” “еврейского вопроса” следует искать в еврейской религии - иудаизме. Баландин до этой основы так и не докопался, за что еврей Мойша его похвалил. Только раскусив “тайну иудаизма” можно будет понять, почему евреи пропихнули тугоухого Абрамчика, отодвинув гениального Ваню.
Там же надо искать причину антисемитизма и многого другого, “загадочного” в евреях.
Иисус Христос первым прямо указал на иудейскую “отправную точку” в “еврейском вопросе”. Поэтому
истинное (неожидовленное) христианство представляет из себя антисемитизм в чистейшем и каноническом виде, чего сударь Баландин даже не заметил. Нынешним ожидовленным христианам придется тяжко покорпеть, чтобы опять услышать истину от своего Иисуса.