Связи в Госдуме Банда Льва Молоткова была всего лишь отдельной бригадой более мощного подпольного формирования, которое было признано чуть ли не самым опасным за всю историю неонацистского движения в России. Расисты соблюдали жесткую конспирацию, но при этом с успехом налаживали международные связи: членом банды был даже неонацист из США.
Создателем "Национал-социалистического общества" (НСО) считается помощник одного из депутатов Госдумы Дмитрий Румянцев. Мечтая о депутатском мандате, он начал вербовать сторонников, обещая создать в России свою "русскую республику". У организации даже был свой сайт, на котором привлекали к "делу" молодежь.
В 2008 году в Москве НСО имело три ячейки численностью до 25 человек каждая. Такие же появились в восьми регионах России. Дошло до того, что в НСО приняли даже 43-летнего скинхеда Престона Виджинтона, который возглавляет в США движение за отделение Техаса от остальной Америки - чтобы в штате жили только белые.
Национал-социалисты занимались не только борьбой с "инородцами". Они еще и переселяли своих приспешников из провинции в Московский регион, где каждому члену банды выдавалась кредитка. "Бойцы" обналичивали деньги, имея от 2 тысяч до 25 тысяч рублей в месяц. Кто финансировал ксенофобов, до конца так и не выяснено. По одной из версий, суммы перечисляли бизнесмены, заинтересованные в смене существующей власти.
В 2007 году лидеры НСО, не поделив партийные миллионы, поссорились. Румянцев объявил о роспуске организации, а вскоре и сам попал под следствие. Тогда-то на первые позиции среди "патриотов" и выдвинулся Максим Базылев по прозвищу Адольф. После ареста в марте 2009 года на его банковских счетах обнаружили порядка 200 миллионов рублей. Откуда взялись эти деньги, тоже осталось загадкой, поскольку сам Адольф вскрыл себе вены скальпелем в камере СИЗО.
Продолжателем дела Базылева стал 28-летний житель Сергиева Посада Лев Молотков. Бывший член "Русского национального единства" (РНЕ) вступил в НСО в 2007 году. Начав с раздачи листовок, он быстро выбился в руководители. Молотков отвечал за силовые акции и членские взносы: участники группы платили по 300 рублей в месяц. Деньги шли в партийную кассу для подготовки к выборам в Госдуму лидера НСО.
У Базылева и Молоткова было много общего. У обоих не сложились отношения со слабым полом, однако внутренние комплексы они изживали с помощью разжигания ненависти и ксенофобии.
Базылев на допросах сознался, что спал исключительно с проститутками, потому что никому не доверял. В итоге Адольф ел антибиотики как конфеты и постоянно лечился от венерических болезней. Не исключено, что неумеренное потребление лекарственных препаратов обострило его болезнь: ультранационалист попал на учет в диспансер с диагнозом "шизофрения".
Таким же нелюдимом был и преемник Базылева. "Лев в свои 28 лет чурался женщин, - рассказали следователи про Молоткова. - Говорил, что они отвлекают его от политической борьбы". Неизрасходованную энергию лидер банды тратил на физическую подготовку. Бегал кроссы и ежедневно по пять часов отрабатывал удар ножом в сонную артерию.
Убивали скинхеды-неонацисты не только тех, кого принимали за нерусских. Параноидальное мировоззрение заставляло расправляться и со "своими", даже из числа членов банды. Однажды расисты обнаружили у новичка, которого недавно приняли в НСО, паспорт на чужое имя. Недолго думая, они заподозрили его в измене и оглушили ударом по голове. После этого изверги положили жертву в ванну и принялись еще живому человеку отрезать голову. Сохранилась видеозапись убийства, на которой скинхед разделывает тело, глумливо напевая: "С чего-о-о начинается Родина..."
http://www.newsru.com/crime/22apr2010/nsostarttrialmsk.html