Автор Тема: К вопросу о государстве.  (Прочитано 491027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3380 : 07 Август 2010, 01:01:57 »
Классовый эгоизм процветал пышно повсюду, не склонный не только к жертвам, но и к уступкам... Все требовали от власти защиты своих прав и интересов, но очень немногие склонны были оказать ей реальную помощь. Особенно странной была эта черта в отношении большинства буржуазии к той власти, которая восстанавливала буржуазный строй и собственность. Материальная помощь армии и правительству со стороны имущих классов выражалась цифрами ничтожными – в полном смысле этого слова. И в то же время претензии этих классов были весьма велики...
...дезертирство приняло широкое, повальное распространение... не меньше «зеленых» – в пиджаках и френчах – наполняли улицы, собрания, кабаки городов и даже правительственные учреждения. Борьба с ними не имела никакого успеха. Я приказал одно время принять исключительные меры... и давать мне на конфирмацию все приговоры ... о дезертирах... Регулярно поступали смертные приговоры, вынесенные каким-нибудь... ярославским, тамбовским крестьянам, которым я неизменно смягчал наказания; но несмотря на грозные приказы о равенстве классов в несении государственных тягот; несмотря на смену комендантов, ни одно лицо интеллигентно-буржуазной среды под суд не попадало. Изворотливость, беспринципность..., легкое отношение общественности к уклоняющимся служили им надежным щитом...
...армии уходили к Дону, теряя одну область за другой... катились волны эвакуаций – предвестниц катастрофы...
Последние приказы мои означали: невозможность опереться на капиталистов, нежелание передать власть всецело в руки правых, политический тупик и личную драму правителя... В более широком обобщении они свидетельствовали об одном, давно назревшем ...явлении: о кризисе русского капиталистизма.


Как видим, даже на краю пропасти, даже «во время чумы», буржуазия и помещики не могли остановить свои «пир» и не допускали и мысли «во имя национальных интересов», «во имя спасения России», во имя, наконец, своего собственного спасения уступить «домогательствам черни», т.е. дать землю крестьянам.

Большой Форум

Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3380 : 07 Август 2010, 01:01:57 »
Загрузка...

Оффлайн Прон

  • Валерия Ильинична
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85481
  • Страна: de
  • Рейтинг: +2025/-6172
  • Пол: Мужской
  • Я мыслю, значит я существую.
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3381 : 07 Август 2010, 01:02:34 »
Дурак ты, как всегда Хендар. Это буржуазную интеллигенцию Ленин называл говном. А трудовая интеллигенция - первый помощник и учитель рабочего класса.

Правильно. 

" Пролетарий туп как сука,
дуб дремучий, блузный, синий.
От рожденья и до совершеннолетья
с ним ведь можно лишь сюсюкать."

Рабочему нужна работа, зарплата и уважение.  Власть ему не нужна, власть нужна властолюбцам. И это именно они хотят его использовать для захвата власти.

Есть бедные и богатые, есть умные и глупые, а так же есть:

Проходимцы.
Преступники.
Простаки и
Порядочные люди.
У великого русского народа есть одна черта, без приказа ничего не делать. Зато после приказа, сразу же и что угодно.
 М.Е. Салтыков -Щедрин рассказал один случай и обозначил эту черту как "прикажут завтра же пойду в акушеры".

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3382 : 07 Август 2010, 01:03:41 »
Да не "Зюга для них слишком красный", а мозги зомбированы - впрочем, мозги "ЮМа" и полоскать не нужно, они и так девственно чистые.   +@>

Кстати, ты и сам раздолбай.     :#*
- придурок, тебе самому удалось тут кого-нибудь "зомбировать"? Ты идиот.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3383 : 07 Август 2010, 01:12:40 »
Прон (« Ответ #3396 : 06 Августа 2010, 12:06:17 ») пишет:
Цитировать
Цитата: Василиев Владимир от 06 Августа 2010, 02:17:39
«Михаил Хазин утверждает, что сегодня у мира вообще, равно как и у США, и у РФ есть всего три варианта дальнейшего развития:
М.Хазин ясно говорит, что "вариант 2" - это второе издание СССР в глобальном масштабе, но только улучшенного и модернизированного, ибо:

Что это утверждение М.Хазина по сути соответствует тому, о чем здесь пишет Ю.М., и без особых дополнений и комментариев ясно. Не менее ясно, что они – Бжезинские, Хазины и иже с ними, несть им числа, не только так очень хотят, но и делают все для того, чтобы так оно и стало, ибо это суть исполнение пророчеств иудейских пророков Исаии, Иезекииля, Иеремии, Иоля, Михея и прочих о царстве Машиаха и соответствующем ему мировом порядке.

Но каждому из тех, кто не из их числа, это надо?

То, что пророчествуемого старыми и новыми пророками иудейскими не будет, но будет Царство подлинной свободы на всей земле, в котором всякий человек будет поистине свободен и свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех, а свободное развитие всех есть условие свободного развития каждого, - сие, равно как и неизбежность и необходимость сего ведомы роду человеческому не токмо из учения К.Маркса, но еще более и ранее из Учения и Откровения Исуса Христа.

Однако каждый человек сотворен свободным, а посему против воли каждого, тем более насильно никто осчастливлен не будет, ибо никто не может осчастливить кого бы то ни было против воли осчастливливаемого, тем более насильно.»

Вот это мне понравилось!!

Значит на Ю.М. из ряда  иудейских пророков Исаии, Иезекииля, Иеремии, Иоля, Михея и прочих.

На самом деле, ты кто по нации Ю.М.??

Исполнять пророчества пророков иудейских и быть иудеем – это далеко не одно и то же точно так же, как далеко не одно и то же, с одной стороны, хотеть и делать то, что пророчествовано пророками иудейскими, и, с другой стороны, пророчествовать самому, то есть быть одним из пророков иудейских = быть из ряда иудейских пророков.

Для Прона не впервой передергивать, подменять и подтасовывать, ибо у него и ему подобных, надо полагать, цель оправдывает любые средства.

А что же отвечает Ю.М. на таким образом поставленный Проном вопрос?
А Ю.М. (« Ответ #3410 : 06 Августа 2010, 14:31:48 ») отвечает очень кратко:
Цитировать
Цитата: Прон от 06 Августа 2010, 12:06:17
«Вот это мне понравилось!!

Значит на Ю.М. из ряда  иудейских пророков Исаии, Иезекииля, Иеремии, Иоля, Михея и прочих.

На самом деле, ты кто по нации Ю.М.??»

Русский. Русее не бывает.

Да вот токмо уж поболее тысячи лет будет, как известно всякому мало-мальски образованному и воспитанному в русской культуре человеку, что:
Цитировать
…не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве…

Рим. 2:29.

[ибо] …говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их.
Евр.10:16.

И это написал гениальнейший ученик и воспитанник главы сангедрина и (как утверждает Маймонид) единственного в своем поколении хранителя Устной Торы (правильного понимания и толкования Закона) Гамлиэля (Гамалиила) из рода Давидова – фарисей Шауль, в истории более известный как Савл, обратившийся в Павла и объявивший самого себя апостолом Христа Исуса...

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3384 : 07 Август 2010, 01:13:15 »
ВВ как всегда врет. Эту  мразь я уже многократно выводил на"чистую воду" как лжеца, но привычка врать у таких в крови.
Хендар, остановитесь. Вы слишком много себе позволяете. Я думал, что вы только меня грязью и оскорблениями тут поливаете. Но вы, оказывается, со всеми так? Хамство - не довод в научной дискуссии, заметьте это.
В последнем сообщении В.В. нет ничего антинаучного. Наоборот, приведенные им соображения выглядят более реалистичными, чем сочинения Маркса и его последователей.
Его стиль "давать общую картину", но как только начинаешь конкретно смотреть, он исчезает, а картина превращается в скопище ни на чем не основанных  домыслов.
Вот конкретно посмотрите на последние посты В.В. и найдите в них противоречия либо внутренние либо опытным данным. А вместо этого поливать грязью личность оппонента - не достойно.

Классикой в этом отношении является его утверждении о том, что планирования по типу социалистического уже давно повсеместно применяется в развитых странах.
Сколь давно? США вон запланировали на 15 лет развал России - и железно выполняют план. Есть сомнения в этом?
Планирование было в Римской империи. Жёсткое планирование.
Вы знаете, сколько в ней (в её европейских владениях) было километров благоустроенных дорог?
Дорог, с каменным покрытием или дубовым (на болотах).
С посадками чернобыльника по обочинам (его листья клали в сандалии, чтобы ногам было легче).
И даже с продажей путеводителей в тавернах.
Не знаете?
Ну так держитесь за стул, чтобы не упасть: 300 000 километров (данные из Науки и жизни).
Напоминаю: длина экватора 40 000 км.
И вы думаете что это всё - без планирования?
А Великая Китайская стена? 2000 километров! До сих пор сохранились бухгалтерские книги - счета за рис, за рисовую водку и капусту для рабочих. Вы что, дуамете такая работа возможна без планирования? без предварительных расчётов?
А египетские пирамиды? - Ведь их строили не рабы, как раньше думали, а наемные рабочие, получавшие жилье и питание для семьи. И что - тоже без планирования? Пирамиды строили до 20 лет и более!
А знаменитые поля на Ниле, заливаемые водой весной и восстанавливаемые землемерами с помощью геометрии?
А расчёт  урожая, расчёт возможностей финансирования будущей войны, - это же всё - планирование!
Если взять Петра I  - опять планирование!

Когда же разобрались, выяснилось. что ВВ просто нагло врет - никакого планирования там нет, а есть лишь рекомендации некого совещательного органа при правительстве, необязательные и невозможные к исполнению.
Ещё раз, Хендар: план по ликвидации России у них есть? - Есть.
Он выполняется? - Выполняется.
Так какого доказательства вам еще надо?
Так и в данном случае, чтобы понять, что ВВ просто брешит,
Что делаЕт? - БрешЕт.
По-моему мы это в шестом классе проходили.
нужно добиться от него определения социализма, и сразу станет понятным, что утопические домарксовые бредни не имеют ничего общего с научным представлениям Маркса о рабочем социализме.
О научности Марксовых представлений - это и есть бредни.
Научности у Маркса примерно как в алхимии.
В 1990 году (кажется) я впервые взял в руки  "Историю Рима" Моммзена, сокращенный вариант (1858 год).
Такие книги в СССР были под запретом.
Я был поражён и очарован.
Во-первых у Моммзена четко описана обстановка в Римской империи в период её загнивания. - детали поразительно сопадающие с нашими!
Во-вторых Моммзен пишет, что если человечеству и суждено будет ещё раз пережить те ужасы, которые постигли народ во времена Цезаря, - то это свершится тогда, когда вполне взойдут семена капитализма, которые только что посеяны в САСШ. - Ничего себе, предсказание?
И в - третьих, я, наконец, увидел нормальное понимание слова "капитализм", не извращенное Ульяновым, не привязанное к машинному фабричному производству.
И еще я там увидел утверждение, что Карфаген был уничтожен КА-ПИ-ТА-ЛИЗ-МОМ.
Понимаете? Карфаген был уничтожен своим капитализмом!
И Римская империя - тоже.
Вот с тех пор я и начал отчетливо ощущать дефекты "единственно верного учения", которое всей стране навязывали партийные товарищи.
Определение социализма? - Социализм - это, прежде всего, социально ориентированное государство.
Встаньте на эту точку зрения и сравнивайте разные социализмы без психоза оказаться изменником "делу Ленина", которому точного определения нет и никогда не будет.

___________________
ужасно много опечаток, прошу извинить

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3385 : 07 Август 2010, 01:21:26 »
...тебе самому удалось тут кого-нибудь "зомбировать"? Ты идиот.

Ну, будь я идиот, так и не удалось бы.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3386 : 07 Август 2010, 01:24:32 »
Злорадствующий Ленин?!    +@>        *`:               ./.
А как я могу ещё его реакцию назвать? Только так.
Статья вот тут рядом лежит в пыльном собрании сочинений (довоенном). Копаться не стану.

P.S. кстати, вы читали, что якобы Ленин писал по поводу суда над Бейлисом, убийцей мальчика Ющинского в Киеве в 1911 году? Не знаю, сам ли он это писал или ему это приписали советские иудеи. Прочтите. А потом прочтите материалы дела Бейлиса. Охота смеяться по такому поводу отпадёт навсегда.


Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3387 : 07 Август 2010, 01:24:58 »
Хендар, остановитесь. Вы слишком много себе позволяете.

Всё это не по делу. Хендар говорил о социалистическом типе планирования.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3388 : 07 Август 2010, 01:26:48 »
А как я могу ещё его реакцию назвать? Только так.
Статья вот тут рядом лежит в пыльном собрании сочинений (довоенном). Копаться не стану.



Ну, понятно... А то, глядишь, процитируешь, а злорадства-то и нетути...
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3389 : 07 Август 2010, 01:37:54 »
Ну, понятно... А то, глядишь, процитируешь, а злорадства-то и нетути...
Есть радость по поводу того, что миллион (или около того) погибающих крестьян приблизят любезную Ленину революцию. Это что - проявление доброты? Нет, это проявление радости и зла. То есть злорадство.
А про дело Бейлиса всё-таки прочтите у вашего кумира, прочтите.
Его возмущение по поводу преследований бедного еврея.
А мальчика убили более чем полусотней ударов стилетом и медленным выпусканием крови с зажатым ртом.
Посмейтесь над этим, посмейтесь.
Да заодно прочтите описание Розановым заклания теленка на еврейской бойне.
Сравните. И тоже посмейтесь.  Вместе с Лениным. Или теми, кто в СССР писал от его имени ПСС.

P.S. и прошу не причислять меня к антикоммунистам или антисоветчикам. Я просто хочу очистить эти понятия от глупостей "теоретиков" (а на самом деле - политиканов).

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3390 : 07 Август 2010, 01:40:38 »
Есть радость по поводу того, что миллион (или около того) погибающих крестьян приблизят любезную Ленину революцию. Это что - проявление доброты?
А про дело Бейлиса всё-таки прочтите у вашего кумира, прочтите.
Его возмущение по поводу преследований бедного еврея.
А мальчика убили более чем полусотней ударов стилетом и медленным выпусканием крови с зажатым ртом.
Посмейтесь над этим, посмейтесь.
Да заодно прочтите описание Розановым заклания теленка на еврейской бойне.
Сравните. И тоже посмейтесь.  Вместе с Лениным.


Так будут цитаты из работ Ленина или всё закончится пустословием?
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3391 : 07 Август 2010, 01:43:08 »
Так будут цитаты из работ Ленина или всё закончится пустословием?
Вы настаиваете?
Хорошо.
Вам какие отыcкать?

Оффлайн Прон

  • Валерия Ильинична
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85481
  • Страна: de
  • Рейтинг: +2025/-6172
  • Пол: Мужской
  • Я мыслю, значит я существую.
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3392 : 07 Август 2010, 01:46:29 »
Изучая историю ВКП(б) 1938 года издания, решил заглянуть на Хронос и познакомится с Манифестом об отмене крепостного права.  Поразил стиль документа:

Божиею милостию Мы, Александр Второй, император и самодержец 27 всероссийский, царь польский, великий князь финляндский, и прочая, и прочая, и прочая. Объявляем всем нашим верноподданным.

Божиим провидением и священным законом престолонаследия быв призваны на прародительский всероссийский престол, в соответствие сему призванию мы положили в сердце своем обет обнимать нашею царскою любовию и попечением всех наших верноподданных всякого звания и состояния, от благородно владеющего мечом на защиту Отечества до скромно работающего ремесленным орудием, от проходящего высшую службу государственную до проводящего на поле борозду сохою или плугом.

Вникая в положение званий и состояний в составе государства, мы усмотрели, что государственное законодательство, деятельно благоустрояя высшие и средние сословия, определяя их обязанности, права и преимущества, не достигло равномерной деятельности в отношении к людям крепостным, так названным потому, что они частию старыми законами, частию обычаем потомственно укреплены под властию помещиков, на которых с тем вместе лежит обязанность устроять их благосостояние. Права помещиков были доныне обширны и не определены с точностию законом, место которого заступали предание, обычай и добрая воля помещика. В лучших случаях из сего происходили добрые патриархальные отношения искренней правдивой попечительности и благотворительности помещика и добродушного повиновения крестьян. Но при уменьшении простоты нравов, при умножении разнообразия отношений, при уменьшении непосредственных отеческих отношений помещиков к крестьянам, при впадении иногда помещичьих прав в руки людей, ищущих только собственной выгоды, добрые отношения ослабевали и открывался путь к произволу, отяготительному для крестьян и неблагоприятному для их благосостояния, чему в крестьянах отвечала неподвижность к улучшениям в собственном быте.

Усматривали cиe и приснопамятные предшественники наши и принимали меры к изменению на лучшее положение крестьян; но это были меры, частию нерешительные, предложенные добровольному, свободолюбивому действованию помещиков, частию решительные только для некоторых местностей, по требованию особенных обстоятельств или в виде опыта. Так, император Александр I издал постановление о свободных хлебопашцах, и в бозе почивший родитель наш Николай I - постановление об обязанных крестьянах. В губерниях западных 28 инвентарными правилами определены наделение крестьян землею и их повинности. Но постановления о свободных хлебопашцах и обязанных крестьянах приведены в действие в весьма малых размерах.

Таким образом, мы убедились, что дело изменения положения крепостных людей на лучшее есть для нас завещание предшественников наших и жребий, чрез течение событий поданный нам рукою провидения.


От него сквозит доброй волей.
У великого русского народа есть одна черта, без приказа ничего не делать. Зато после приказа, сразу же и что угодно.
 М.Е. Салтыков -Щедрин рассказал один случай и обозначил эту черту как "прикажут завтра же пойду в акушеры".

Оффлайн Прон

  • Валерия Ильинична
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85481
  • Страна: de
  • Рейтинг: +2025/-6172
  • Пол: Мужской
  • Я мыслю, значит я существую.
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3393 : 07 Август 2010, 01:52:53 »
Мы начали cиe дело актом нашего доверия к российскому дворянству, к изведанной великими опытами преданности его престолу и готовности его к пожертвованиям на пользу Отечества. Самому дворянству предоставили мы, по собственному вызову его, составить предположения о новом устройстве быта крестьян, причем дворянам предлежало ограничить свои права на крестьян и подъять трудности преобразования не без уменьшения своих выгод. И доверие наше оправдалось. В губернских комитетах, в лице членов их, облеченных доверием всего дворянского общества каждой губернии, дворянство добровольно отказалось от права на личность крепостных людей. В сих комитетах, по собрании потребных сведений, составлены предположения о новом устройстве быта находящихся в крепостном состоянии людей и о их отношениях к помещикам.

Сии предположения, оказавшиеся, как и можно было ожидать по свойству дела, разнообразными, сличены, соглашены, сведены в правильный состав, исправлены и дополнены в Главном по сему делу комитете; и составленные таким образом новые положения о помещичьих крестьянах и дворовых людях рассмотрены в Государственном совете.

Призвав Бога в помощь, мы решились дать сему делу исполнительное движение.

В силу означенных новых положений, крепостные люди получат в свое время полные права свободных сельских обывателей.

Помещики, сохраняя право собственности на все принадлежащие им земли, предоставляют крестьянам, за установленные повинности, в постоянное пользование усадебную их оседлость и сверх того, для обеспечения быта их и исполнения обязанностей их пред правительством, определенное в положениях количество полевой земли и других угодий.

Пользуясь сим поземельным наделом, крестьяне за cиe обязаны исполнять в пользу помещиков определенные в положениях повинности. В сем состоянии, которое есть переходное, крестьяне именуются временнообязанными.




И вот как пишется об этом в истории ВКП(б)

После  отмены крепостного  права  крестьяне  вынуждены  были  на  самых
тяжелых условиях арендовать помещичью землю. Кроме денежной платы  за аренду
помещик нередко заставлял крестьян даром обрабатывать крестьянскими орудиями
и  лошадьми   определенное  количество  помещичьей   земли.  Это  называлось
"отработками",  "барщиной".  Чаще  всего  крестьянин  вынужден  был  платить
помещику за аренду земли натурой из урожая в размере половины своего урожая.
Это называлось работой "исполу".
     Таким образом, оставалось почти то же положение,  что и при  крепостном
праве, с той лишь разницей, что теперь 5 крестьянин был лично свободен,  его
нельзя было продать или купить, как вещь.

     Помещики выжимали  последние соки из  отсталого крестьянского хозяйства
различными   грабительскими  способами  (аренда,   штрафы).  Основная  масса
крестьянства  из-за гнета помещиков не могла улучшать свое хозяйство. Отсюда
крайняя отсталость сельского хозяйства в дореволюционной России, приводившая
к частым неурожаям и голодовкам.
У великого русского народа есть одна черта, без приказа ничего не делать. Зато после приказа, сразу же и что угодно.
 М.Е. Салтыков -Щедрин рассказал один случай и обозначил эту черту как "прикажут завтра же пойду в акушеры".

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3394 : 07 Август 2010, 01:54:39 »
Вы настаиваете?
Хорошо.
Вам какие отыcкать?


Что утверждалось, то пусть и будет доказано.

Дело Бейлиса — провокационный судебный процесс, организованный в 1913 году в Киеве царским правительством против еврея Бейлиса, ложно обвиненного в убийстве христианского мальчика Ющинского с ритуальной целью (в действительности убийство было организовано черносотенцами). Инсценировкой этого процесса царское правительство стремилось разжечь антисемитизм и вызвать еврейские погромы с целью отвлечения масс от революционного движения, нараставшего в стране. Процесс вызвал сильное общественное возбуждение; в ряде городов состоялись рабочие демонстрации протеста. Бейлис был по суду оправдан.   ПСС. Изд 5. Т. 25
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3395 : 07 Август 2010, 02:00:49 »

И вот как пишется об этом в истории ВКП(б)


Правильно пишется... И доказательные численные данные тебе мудаку (и не только тебе) не раз были предоставлены.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3396 : 07 Август 2010, 02:22:10 »
Что утверждалось, то пусть и будет доказано.

Дело Бейлиса — провокационный судебный процесс, организованный в 1913 году в Киеве царским правительством против еврея Бейлиса, ложно обвиненного в убийстве христианского мальчика Ющинского с ритуальной целью (в действительности убийство было организовано черносотенцами). Инсценировкой этого процесса царское правительство стремилось разжечь антисемитизм и вызвать еврейские погромы с целью отвлечения масс от революционного движения, нараставшего в стране. Процесс вызвал сильное общественное возбуждение; в ряде городов состоялись рабочие демонстрации протеста. Бейлис был по суду оправдан.   ПСС. Изд 5. Т. 25
Ая-яй, Экономов.  Вы за слова Ленина выдаёте слова комментаторов ПСС?
Ну так они писали не то что было в истории, а то, что им ХОТЕЛОСЬ, чтобы было.
Вот что вы должны были процитировать:
Цитата: Ленин
Дело Бейлиса еще и еще раз обратило внимание всего цивилизованного мира на Рос­сию, раскрыв позорные порядки, которые царят у нас. Ничего похожего на законность в России нет и следа. Все позволено администрации и гестапо для бесшабашной и бес­стыдной травли евреев — все позволено вплоть до прикрытия и сокрытия преступления. Именно таков был итог дела Бейлиса, которое показало теснейшую и интимнейшую связь...
Источник: http://vilenin.eu/t25/p063
ПСС5 том 25 стр 63
Стоит сравнить этот текст с историей дела Бейлиса. Контраст чудовищен.
И я не знаю доказательств того, что это Ленин сам писал, а не иудеи из редакции ПСС.



Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3397 : 07 Август 2010, 02:29:47 »
Всё это не по делу. Хендар говорил о социалистическом типе планирования.
А что, есть разные ТИПЫ планирования?
Ну и чем они отличаются?


Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3398 : 07 Август 2010, 02:33:52 »
Ая-яй, Экономов.  Вы за слова Ленина выдаёте слова комментаторов ПСС?

Разве я сказал, что это слова Ленина?  Там  другое  важно - Бейлис был оправдан по суду и надо понимать уж никак не большевиками.

Ну так они писали не то что было в истории, а то, что им ХОТЕЛОСЬ, чтобы было.


Это всего лишь домыслы...
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3399 : 07 Август 2010, 02:35:54 »
А что, есть разные ТИПЫ планирования?
Ну и чем они отличаются?



Спрашивай у того, кто говорил. Не справится, я ему раздолбаю помогу.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Большой Форум

Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3399 : 07 Август 2010, 02:35:54 »
Loading...