…Гарри Гопкинс, близкий друг Рузвельта и его личный посланник по особо важным делам, от имени президента поставил перед нами вопрос о роспуске Коминтерна и о примирении с русской православной церковью. По его словам, это необходимо, чтобы снять препятствия со стороны оппозиции в оказании помощи по ленд-лизу и обеспечить политическое сотрудничество с США в годы войны. Эти неофициальные рекомендации были приняты Сталиным еще в 1943 году и создали дополнительные благоприятные предпосылки для встречи в Тегеране, а затем в Ялте.

Судоплатов П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930-1950 годы.

Автор Тема: Иисус Христос - судебная расправа. Кто стоит за этим?  (Прочитано 13226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Вот у вас какой извращенный умишко.
Не кажется ли Вам дружище, что Вы слегка нарываетесь?
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Фeликс

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Страна: su
  • Рейтинг: +102/-201
Пашутка, приятель, пока что все ваши аргументы сводятся к одному – что дескать иудеи не могли нарушать определенные ритуалы празднования Пасхи. Однако, как правильно заметил Василий, да и свидетельствует вся история, «законы созданы, чтобы их нарушать» :) И нарушались законы постоянно, с самого их «официального опубликования» на каменных плитах.

Пашутка, скажете, что в идолопоклонство впадало простонародье, а священники всегда блюли установления Моисея? Да как бы не так:

Левит, глава 10:
«1 И вземше два сына аароня, надав и авиуд, кийждо свою кадилницу, вложиста в ня огнь и возложиста нань фимиам, и принесоста предъ синьоры огнь чуждь, егоже не повеле има господь.
2 И изыде огнь от синьоры, и пояде я, и умроста пред господем.»
Если священники не удосуживались даже благовония правильные воскурить, что уж говорить про остальное?

К тому же вы забываете социально-культурную картину того времени. Иудейская аристократия была полностью эллини- и латинизирована, жители городов – значительно эллинизированы царями были не-евреи, а самым популярным местом времяпрепровождения был не Храм, а арена гладиаторов в Кейсарии (Град Цезаря). Правоверными иудеями могли считаться разве что лишь селяне и отшельники типа назореев.  Неужели вы всерьез полагаете, что жители Иерусалима (мегаполис  того времени) могли так рьяно блюсти Закон?

Вы еще не учитываете психологию. Когда Каиафа и его кореши были одержимы жуткой ненавистью к Иисусу , на пасхальные ритуалы они просто не обращали внимание.  Почему они так ненавидели Христа, что не посчитали нужным проводить ритуалы, сказал сам Иисус:

«Вы отца вашего диавола есте» (от Иоанна, гл.8-44).

То что диавол мог входить в иудеев, говорится здесь:
 От Иоанна, 13-27: «По хлебе тогда вниде в он сатана».

Насчет Пилата. Он не был дураком и наверняка знал некоторые судебные обычаи иудеев и об «умывании рук». К тому же, как вы сами сказали, он хотел, да и не имел права раздражать толпу, вот и «умыл руки».

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26999
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2998/-3857
Цитировать
Ассамблея ВСЦ в Дели в 1961 г. приняла резолюцию о снятии коллективной вины с евреев за распятие Христа (т.е. ранее появления ватиканской декларации).


Как же обосновывается это решение? За отсутствием состава преступления или из-за отсутствия свидетелей или за истечением давности срока?  :) :) :)
 

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Друзья, я правильно понимаю,что суть этой темы поиски корней антисемитизма в  Евангелиях, или вы хотите разобрать правовой вопрос ?
По специальности я не юрист (и даже не сын юриста), но действительно один из моих любимых профессоров - Хаим Коен, был членом Верховного суда Израиля.
 Всю свою жизнь он занимался обсуждаемым нами вопросом, рассматривая его с юридической точки зрения.
 То что я сейчас делаю, это в очень обобщённом виде, доношу до вас, его точку зрения.
 Цель моя, постараться доказать, что 20 веков гонений, море крови, миллионы невинно загубленных жизней - результат политических игр двухтысячелетней давности,  отравившей еврейско-христианские отношения.
 Свидетельством чему, кстати, и наш форум.
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Ну а пока друзья мои вы освежаете свои знания и вновь перечитываете Новый Завет, вот вам и новая информация к размышлению.

Не было в иудейских традициях амнистировать на Песах осужденного на казнь: история с Вараввой - опять-таки плод фантазии евангелистов. Мы читаем:

"На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели" (Матфей; 27:15).

"На всякий же праздник отпускал он (Пилат.- P.) им одного узника, о котором просили" (Марк; 15:61).

"А ему (Пилату. - P.) и нужно было для праздника отпустить им одного узника" (Лука; 23:17).

"Есть же у вас обычай (сказал Пилат иудеям. - P.), чтобы я одного отпускал вам на Пасху" (Иоанн; 18:39).

На первый взгляд все четыре цитаты, взятые из четырех Евангелий, - об одном и том же, но если внимательно вчитаться, то мы заметим явный разнобой. Матфей и Иоанн пишут, что был обычай отпускать одного узника на Пасху, Марк и Лука же утверждают, что - на всякий праздник, подразумевая иудейский. Следующее противоречие в том, что Матфей, Марк и Лука считают, что обычай этот имел правитель, в данном случае - Пилат, а Иоанн относит помилование в Песах к иудейской традиции. На самом же деле, ни одно из этих утверждений не соответствует истине, но в то же время не совсем так уж и взяты с потолка. Просто в данном случае евангелисты вновь слышали звон, не зная, откуда он.

Начнем с того, что обычая отпускать одного узника: хоть на Пасху, хоть на любой иной праздник - у иудеев никогда не было. А вот у римлян, действительно, во времена Пилата и позже император - но только он один - мог позволить себе широкий жест: помиловать преступника. Делалось это обычно или в честь победы римской армии, или в честь триумфа самого императора. Присвоение этого права (закона Lex julia) провинциальным правителем было равносильно государственной измене, поэтому прокуратору Иудеи Понтию Пилату даже в кошмарном сне не могла бы прийти в голову мысль амнистировать разбойника, да к тому же обвиняемому в участии в мятеже против римлян: "Варавва был посажен в темницу за произведенное им в городе возмущение и убийство" (Лука; 23:19).

Но в четвертом веке, когда христианство стало государственной религией в Римской империи, старое, еще языческое право императора казнить или миловать трансформировалось в так называемую Пасхальную амнистию. Первый декрет на этот счет (indulgentia criminum) был издан в 367 году, когда по случаю Пасхи были освобождены все заключенные, но опять же, кроме "кощунствовавших против императорского величества". Затем аналогичный декрет был издан в 370 году, а с 385-го стало законом помилование, которое император давал преступникам в связи с "приходом Пасхи". Так евангелисты экстраполировали в Иудею середины первого века обычай, закрепленный законодательством Римской империи лишь в конце четвертого века. Отсюда следует, что Пилат ни в коем разе не мог торговаться с толпой иудеев, кого ему отпустить: Иисуса или Варавву. Более того, сам торг вообще не мог иметь места: это было бы неслыханным унижением прокуратора, а значит, и самого императора, которого он представлял. Таким образом, вся сцена, столь красочно описанная евангелистами, все эти истерические требования: "Распни Его", "Отпусти нам Варавву", - всего лишь плоды творческой фантазии Матфея, Марка, Луки, Иоанна и многих прочих безвестных переписчиков Евангелий.

Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн шерутимов

  • Боевая обезьяна ЦАХАЛ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 109529
  • Страна: il
  • Рейтинг: +2732/-3497
  • Смертя поц , Арабыч тоже мудила . А я водила .
За давностью веков уже сам чёрт не разберёт , что там произошло . Да и был ли Христос ? Темна вода во облацех ... :o
Смертя сам поц .

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
 Нет и не бывает безгрешных людей и точно также нет и безгрешных народов, дружище.
 Но не о грехах мы ведём речь, а об истоках трагедии целого народа, растянувшейся на 2000 (две тысячи) лет.
 И тут сакраментальное "сами виноваты" не работает.
 Со времени опубликования в 1934 году книги Джеймса Паркса, кото­рая явилась первым опытом изучения вопроса об отношении церкви к иудеям, было написано большое количество исследований, касающихся антииудейской полемики в христианской литературе.
 За некоторыми исключениями все они начинаются с рассмотрения трудов главных бо­гословов второго века н. э. В каждом случае в первой главе неизбежно дается подробное описание трактатов с общим названием "Против иу­деев" (Adversus Judaeos) таких выдающихся церковных деятелей как Юстин Мученик, Игнатий Антиохийский, Мелитон Сардский, Ориген и Тертуллиан. Утверждение о наличии прямой связи между нацист­ским Холокостом и церковным неприятием иудаизма побудило многих исследователей проанализировать взгляды ранних отцов церкви и их отношение к иудеям. Выводом этих исследований стало признание то­го, что современный антисемитизм уходит корнями в их антииудаизм. Тщательное изучение вопроса показало, что начиная со второго века и вплоть до настоящего времени в трудах многих виднейших богословов часто можно обнаружить откровенную ненависть к евреям.

Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Фeликс

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Страна: su
  • Рейтинг: +102/-201
Специально для Пашутки – исторические свидетельства о жизни и казни Иисуса Христа из «независимых источников»:

1.Вот что пишет о казни Иисуса иудейский историк из рода Маккавеев, современник тех событий Иосиф Флавий (цитата Агапия):

 «В это время был мудрый человек по имени Иисус. Его образ жизни был похвальным, и он славился своей добродетелью; и многие люди из числа иудеев и других народов стали его учениками. Пилат осудил его на распятие и смерть; однако те, которые стали его учениками, не отреклись от своего ученичества. Они рассказывали, будто он явился им на третий день после своего распятия и был живым. В соответствии с этим он-де и был Мессия, о котором пророки  предвещали чудеса.»

Сразу поясню, чтобы отпали сомнения - Споры о достоверности «Свидетельства Флавия» идут с XVI века. И действительно, в  1912  году русский учёный А. Васильев опубликовал  арабский текст книги христианского  епископа  и египетского историка  Х века  Агапия «Всемирная история» («Китаб аль-унван»), а в 1971 году  израильский  ученый Шломо Пинес обратил внимание на цитату Агапия из Иосифа Флавия, которая расходится с общепризнанной греческой версией Testimonium Flavianum. По его мнению выприведенный отрывок представляет собой подлинный текст Иосифа Флавия.

2. Другим автором, упоминающем о Христе, является крупнейший римский историк Корнелий Тацит. В Анналах (летописях)он пишет:

«Но вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виноватых и предал изощреннейшим казням тех... кого толпа называла христианами. Христа, от имени которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат; подавленное на время это зловредное суеверие стало вновь прорываться наружу, и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме... Их умерщвление сопровождалось издевательствами, ибо их облачали в шкуры диких зверей, дабы они были растерзаны насмерть собаками, распинали на крестах, или обреченных на смерть в огне поджигали с наступлением темноты ради ночного  освещения. Для этого зрелища Нерон предоставил свои  сады. 

Обратите внимание, что Тацит говорит о Христианстве, как о «зловредном суеверии», следовательно его нельзя заподозрить в сочувствии к христианам.

3. Существует свидетельство Лукиана - сатирика, безбожника, жившего во II в. У Лукиана есть сочинение "О кончине Перегрина", или  "О смерти Перегрина", где под именем Перегрина подразумевается конкретная историческая личность. Перегрин занимается тем, что входит в доверие к христианам, а потом ведет себя так, что его изгоняют из общины. И вот что пишет Лукиан о христианах:

"Так до сего времени они чтут того великого мужа, который был распят в Палестине за то, что ввел в жизнь этот новый культ. Эти безумцы убеждены, что они бессмертны, что будут жить вечно, поэтому они презирают смерть и идут на нее добровольно. Их первый законодатель  им внушил, что они друг для друга братья с тех пор, как они отреклись от эллинских богов. Они обожают своего распятого мудреца и живут по его закону. Они с презрением смотрят на земные блага и считают их общим достоянием".

Как видите, Пашутка, о жизни и (главное!) о казни Иисуса Христа свидетельствуют явно незаинтересованные лица – ортодоксальный иудей и римские философы, относящиеся к гонителям христиан.

Ваш ход, Пашутка.
 

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Когда и где я говорил,  что  распятия не было?
 И жертвенная смерть Христа - всего лишь миф, одна из еврейских народных сказок, ставшая основой религиозного учения множества других народов?

Нет, было и распятие, и суд был!
 
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн шерутимов

  • Боевая обезьяна ЦАХАЛ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 109529
  • Страна: il
  • Рейтинг: +2732/-3497
  • Смертя поц , Арабыч тоже мудила . А я водила .
Я уже спорил с глубоко уважаемым мною Пашуткой по этому поводу ( хотя что за спор , он меня просто запинал доводами ) .
Просто говорил и хочу сказать ещё раз - а кто знает , что там произошло 2 тыщи лет назад ? Тайна , покрытая мраком .
Что мы имеем , кроме невнятных , самих себе противоречащих свидетелей ? Здесь любое судебное разбирательство становиться абсурдом .
Смертя сам поц .

Оффлайн Михаил

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +36/-30
  • Пол: Мужской
Мир всем!

Сначала модераторское.
Я прошу некоторых участников не отходить слишком далеко от темы.
Это влияет на качество обсуждения.
Я, признаюсь, согласился на предложение администрации стать модератором, только с одной "задней мыслью".
Мне очень хотелось создать в инетернете такой уютный "академический" уголок, где люди беседуют вдумчиво, нескоропалительно и серьёзно, не на языке эсэмэсок и смайликов.
Где желание докапаться до истины превалирует над стремлением повыпендриваться или выпустить пар. Если кому-то близка эта идея, я рад. Поддерживайте её. И дело не в вывеске "Православие". Просто думающим людям нужен такой уголок.

Теперь по теме.
Уважаемый Пашутка, что бы разговор был плодотворным, действительно не надо торопится. Пока что Вы проигнорировали мои посты и оставили их без ответа. Возможно они показались Вам малозначительными, но поверьте, я просто пытаюсь достичь максимальной ясности, что бы даже тени недопонимания не возникало в нашем совместном рассуждении.

Мне кажется очень важным, после того, как тема заявлена, грамотно её структурировать, вывести тезисы, и обосновать их. После чего начать их обсуждение. Причём, разбирая один тезис, не переходить к обсуждению другого, пока не достигнуто согласие по предидущему.
Это конечно идеал, полностью недостижимый, но давайте хотя бы к нему стремится.

И рассматривать затронутый Вами вопрос не в свете причин антисемитизма, а как таковой. Я, кстати,  именно из факта казни Иисуса отдельной небольшой группой евреев никогда не делал выводов о какой то там перманентной "виновности" всего еврейского народа.

Итак, я призываю Вас вывести из уже сказанного Вами ряд тезисов с обоснованием, и затем мы сможем с этими тезисами либо согласится, либо попытаться их опровергнуть.

Не в силе Бог, но в правде.

Оффлайн Фeликс

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Страна: su
  • Рейтинг: +102/-201
Когда и где я говорил,  что  распятия не было?
 И жертвенная смерть Христа - всего лишь миф, одна из еврейских народных сказок, ставшая основой религиозного учения множества других народов?

Нет, было и распятие, и суд был!
 
Ну а теперь осталось ответить на извечный вопрос - "Кому выгодно?"

Оффлайн Фeликс

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Страна: su
  • Рейтинг: +102/-201
Лап, боюсь вы не правы, возложив всю вину на Пилата. С вами  не согласен Евангелист Иоанн:

«19-6 егда же видеша его архиерее и слуги, возопиша глаголюще: (Зачало 60) распни, распни его. Глагола им пилат: поимите его вы, и распните, аз бо не обретаю в нем вины.
19-11 отвеща иисус: не имаши власти ни единыя на мне, аще не бы ти дано свыше: сего ради предавый мя тебе болий грех имать.
19-12  от сего искаше пилат пустити его. иудее же вопияху, глаголюще: аще сего пустиши, неси друг кесарев: всяк, иже царя себе творит, противится кесарю.»

Как видите, Пилат искал повод отпустить Иисуса, да и сам Иисус говорил, что предавшие его Пилату имеют бОльший грех, чем Пилат.  А вот реакция архиереев и толпы:

«19- 15 они же вопияху: возми, возми, распни его. Глагола им пилат: царя ли вашего распну? отвещаша архиерее: не имамы царя токмо кесаря.»

Конечно, евреи НЕ в ответе за некоторых представителей своего народа, кричавшие «распни его».   

Оффлайн Михаил

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +36/-30
  • Пол: Мужской
LAP писал:

зы прошу извинить не пойму куда все посты деваются дублирую
---------------------------------------------------------------------
Я свидетельствую, что ответ Лэпа был раньше моего поста. Я его видел.

Что то глючит в форуме, очень бывает непросто. Совет всем пишущим, прежде чем послать своё сообщение, сохраните его. А то очень обидно, когда много и умно (как кажется) написал, а всё пропадает бесследно. :(
Не в силе Бог, но в правде.

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской

Итак, я призываю Вас вывести из уже сказанного Вами ряд тезисов с обоснованием, и затем мы сможем с этими тезисами либо согласится, либо попытаться их опровергнуть.

Мы находимся, дружище только в самом начале трудного пути осмысленя событий 2000летней давности.
 Рано ещё с выводами и тезисами.
 Но один вывод, из уважения к Вам, я всё таки сделаю.
 Как и почему в коротком рассказе о суде над Христом могло появиться столько нелепиц?

 Все объясняется довольно просто. Евангелия писались не в Иудее, а в еврейской диаспоре: в Египте, в Сирии и в Малой Азии. Там пышным цветом расцвела иудейская ересь, ставшая затем новой религией - христианством.
Первыми христианами, естественно, стали сами евреи, они так и назывались: иудео-христиане. Это были евреи не просто отколовшиеся от религии отцов, но и от Отчизны вообще: они относились к эмигрантам второго, третьего и далее поколений, говорили на "койне" - вульгарном диалекте греческого языка, никогда не бывали на исторической родине и потому смутно представляли себе как ее географию, так и ее обычаи.

 Например, эпизод с изгнанием менял торговцев из Храма: любой житель Иерусалима середины первого века отлично знал, что торговцы и менялы располагались на прилегавших к Храму улицах, а в самом Храме проходили лишь богослужения. И заседание Синедриона совершенно незачем было проводить в доме Каиафы, точнее, даже во дворе, что даже запрещалось законом - для этого имелось специальное помещение в храмовом комплексе, так называемый Зал каменных плит.

 Или, например, у Марка в главе пятой рассказывается о том, что в земле Гедеринской на берегу Генисаретского озера паслось стадо свиней. Но Гедера находится далеко от Генисаретского озера, совсем в другой стороне.
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Высоцкий

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг: +45/-55
Кто как не интэрплетировал бы свои взгляды.Своё понимание Библии.Я хорошо отношусь к евреям, но казнь Иисуса их "ума" дело.Пилат не хотел этого .Но иудеи требовали, между ними был договор, и Пилат не мог не придерживаться его.Пашутка вы или внаглую пытаетесь здесь вправить мозги.Или скорее зомбированы равами.Кровь Его на нас, и на детях наших скондировала толпа иудейская.К евреям стали пересматривать отношения, лишь из за Писания ,глубже в него проникая.Но никак не отказавшись от убеждённости, что Иисусa заказали и предали на распятие иудеи.Это не должно быть поводом, для сегодняшнего антисемитизма, для христианина.Но вы Пашутка в неведении своём не принимаете Миссию вам данного.И теряете уважениe, в моих глазах как христианина.Как и другие ваши братья по вере.Всё.

Оффлайн Михаил

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +36/-30
  • Пол: Мужской
Шалом, Пашутка!

Итак, Вы сделали вывод:
"Как и почему в коротком рассказе о суде над Христом могло появиться столько нелепиц?"

Строго говоря это не вывод, а вопрос, возглас горестного недоумения.
Но за неимением большего, буду размышлять над тем, что есть.

С чем же из Вашего объяснения можно согласится?
1. Текст Евангелий был записан по всей видимости после ужасных событий в Иудее 69 -70 годов. И поэтому то, что авторы их находились в еврейских диаспорах, вполне логично. Они находились там же, где и весь еврейский народ после иудейской войны, - в рассеянии. Ведь Храм разрушен, Иерусалим обезлюдел, весь оставшийся народ иудейский развеян по странам и весям.
2. Действительно христианство изначально зарождалось как внутриеврейское течение, однако неевреи стали присоединяться к нему относительно быстро. сначала это еденичные случаи, дальше - больше. Я полагаю, что до 70 -80 годов первого века преобладание евреев среди христиан было однозначным. Постепенно ситуация менялась и к первой четверти второго века евреи среди христиан уже в количественном меньшинстве.
3. О койне. Койне - упрощённая форма греческого языка. На койне говорила вся многонациональная империя. Двое из евангелистов, Лука и Марк, не были евреями по крови. Матфей и Иоанн - да.
Учитывая это, а так же время записи евангелий, я признаю, что записывать евангельский текст имело смысл только на койне. Ведь писались они для разноплеменной христианской аудитории, и значит писать их на еврейском было бы несуразицей.
А так называемое Евангелие Евреев (Эбионитов) было записано именно на еврейском, ибо это соответствовало его аудитории. Логично.


Так что, пока я с Вами больше соглашаюсь, чем спорю. Единственно только я бы на Вашем месте опустил бы все эмоциональные всплески вроде: "отколовшиеся от Отчизны".  К сожалению, после иудейской войны весь еврейский народ можно тогда назвать отколовшимся от Отчизны. Что было бы по отношению к нему несправедливо.
До, же, иудейской войны, основная христианская община во главе с братом Иисуса Иаковым находилась именно в Иерусалиме. и покинула его незадолго до войны.

« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2007, 06:46:19 от Михаил »
Не в силе Бог, но в правде.

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
 Вы правы Михаил!
 Для того, что бы не заскучать на ветке, нужна дискуссия.
 Поэтому специально для Вас, я опять остановлюсь в рассказе о трагичеких событиях, произошедших в праздник Пейсах, в 33 году нашей эры, в Иерусалиме.
 
Ученые использовали компьютерную программу для сопоставления исторических астрономических данных и соответствующих библейских упоминаний о небесных явлениях. Они утверждают, что согласно их исследованиям Христос умер в три часа после полудня в пятницу, 3 апреля ( 15 Нисана), 33 года нашей эры, а "воскрес" в четыре утра, в воскресенье, 5 (17 Нисана) апреля.
     Согласно Новому Завету, поясняют астрономы, Иисус погиб в день, последовавший за первой ночью полнолуния после весеннего равноденствия. Использовав данные, собранные о звездах в 26-35 годах нашей эры, ученые установили, что за эти девять лет первое полнолуние после весеннего равноденствия было зарегистрировано только дважды - в пятницу, 7 апреля, 30 года нашей эры и в пятницу, 3 апреля 33 года нашей эры.
     Они убеждены, что дата распятия на кресте - именно 33 год нашей эры, а не 30-й, потому что астрономические отчеты указывают еще на солнечное затмение, видимое в Иерусалиме в том самом году, как это изображено в Библии во время распятия на кресте Иисуса.

Так кто же такой всё же - Иисус Христос?
 Я намеренно оставляю за скобками религиозную составляющую в нашем рассказе, расматривая все события и саму личность, только с исторической точки зрения.
 Таким образом мы приходим к тому, что христианство восходит к Иешу из Нацерета (как утверждают евангелисты).

 Но не начинается с него. Иешу был иудеем. Он родился, жил и умер как иудей. Если Иешу и основал христианство, то на протяжении всей своей жизни он принадлежал не к той религии, основателем которой его считают, а к другой.

Смерть Иешу на кресте, причина которой указана в надписи "Царь иудейский", свидетельствует о том, что римские власти в лице прокуратора Понтия Пилата казнили его как еврейского бунтовщика.
 И это факт, даже если римляне не поняли смысла его деятельности.
 Евангелия рисуют Иешу, как иудея, жившего в иудейской среде и редко имевшего контакты с не-иудеями. Мы видим, что иногда он вступает в конфликт с другими иудейскими течениями, а иногда солидаризируется с ними.

Всякая интерпретация евангельского Иешу, как возвысившегося над иудаизмом, преодолевшего его или даже порвавшего с ним, возможна только в случае пренебрежительно-невнимательного отношения к еврейским источникам или их непонимания. То обстоятельство, что Иешу был иудеем, на мой взгляд, должно получить повсеместное признание участников нашего форума, что бы правильно осмыслить все события произошедшие в дальнейшем.

 
 
 


 
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2007, 12:24:13 от pashutka »
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
 
 Но мы, друзья мои, слегка отклонились от главной темы, итак продолжим.
 
Ну вот ещё очевидные нелепицы, которые сразу бросаются в глаза, даже не специалисту.

 В Евангелии от Иоанна (19:13) говорится, что Понтий Пилат перед тем, как огласить приговор Иисусу, "сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа". В древнегреческом, действительно, есть такое слово "лифостротон", что в переводе означает "каменный помост", но никакой "гаввафы" ни в иврите, ни в арамейском нет и в помине. Нигде, кроме как у Иоанна, не упоминается также, что где-либо в Римской империи судьи вели заседание, сидя на "лифостротоне". Но не мог же присниться Иоанну сей "каменный помост"? Нет же, конечно: "На шестой день Пилат сел на судейское кресло в большом ристалище и приказал призвать к себе народ для того будто, чтобы объявить ему свое решение..."
Однако произошло это не во время суда над Иисусом, а за несколько лет раньше, в том самом памятном инциденте, когда евреи требовали от прокуратора убрать из Иерусалима статуи императора. Все это подробно описано Иосифом Флавием в его "Иудейской войне" (2: 9.2-3). Вот откуда черпал свое вдохновение любимый ученик Иисуса.

Но особенно ярко выделяется в этом ряду пример с Назаретом - городом, откуда, якобы, был родом Иисус Христос. Приведу наиболее характерную цитату: "И, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется" (Матфей; 2:23). В Ветхом Завете, действительно, упоминаются - и не раз - назореи: так назывались проповедники-аскеты, а затем и все их последователи (от древнееврейского "назар" - отказываться, воздерживаться).
 Во времена Христа это была уже довольно многочисленная секта, противостоявшая фарисеям своей особой праведностью. К назореям принадлежали все братья Иисусовы и Сам Он тоже, поэтому столь яростно обличал фарисеев в лицемерии. Таким образом, Иисус Христос был назореем, но не назаретянином, но эти два понятия перепутали все до одного авторы Евангелий.
 Что же касается Назарета, то такого города во времена Христа вообще не существовало, и не только в Галилее, но и во всей Палестине: он не упоминается ни в известном списке Иисуса Навина, ни в каком-либо из сочинений Иосифа Флавия среди 45 фигурирующих в них городов. Нынешний же Назарет, как показали археологические раскопки, появился на рубеже второго-третьего веков, но уже нашей эры.

 
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Михаил

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +36/-30
  • Пол: Мужской
Дружище Пашутка, ещё раз акцентирую Ваше внимание на необходимости аргументации своих утверждений. Приводите источники информации, лучше ссылки.
Что бы не выглядеть голословным.

Вот например что пишет о Иисусе из НАЗОРЕТА один из лучших критиков христианства Р. Хазарзар:

"Иисус родился в середине последнего (или, если применять отрицательный счет, первого) десятилетия до нашей эры в Галилее, именно в городе Назарете. Всю свою жизнь Он именовался Галилеянином (ὁ Γαλιλαῖος) и Назареянином (ὁ Ναζαρηνός) (Мф.26:69; Мк.1:24; 14:67; Ин.1:46; 7:41) и та же кличка остается за Ним и после Его смерти (Лк.24:19; Вав Талм.Санhедрин.107б). Кроме того, Иисус именовался Назореем (ὁ Ναζωραῖος) (Мф.26:71; Лк.18:37; Ин.19:19; Деян.2:22; 3:6; 4:10; 6:14; 22:8; 26:9), хотя имел к назорейству (назирству) весьма и весьма отдаленное отношение (ср. Чис.6:1-21; Суд.13:5; Ам.2:12 и Мф.11:19; Лк.5:33; 7:34; 7:37-38; Ин.12:3). В ранней христианской литературе термин назорей (ναζωραῖος = נָזִיר) без достаточного на то основания стал рассматриваться как обозначение жителя Назарета (Ναζαρηνός), назареянина (назарянина) (Мф.2:23). Именно в этом значении слово назорей перешло на последователей Основателя (Деян.24:5; Hier.Epist.112[89]:13).

Назарет был столь незначительным городком, что он не упоминается ни в книгах Ветхого завета, ни в сочинениях Иосифа Флавия. Некоторые исследователи даже решили, что в I веке никакого Назарета не существовало, что местечко это возникло позже, а город Назарет был создан фантазией евангелистов для объяснения прозвища назорей, которое применялось к Иисусу. Однако археологические раскопки на территории Назарета обнаружили следы поселения, восходящие к первым векам до нашей эры. Также была найдена надпись, в которой перечислены места расселения иудейского жречества после разрушения Иерусалимского храма в 70 году; среди этих мест назван и Назарет."


Вот Вам ссылка.  http://khazarzar.skeptik.net/bn/21.htm

Обратите внимание на то, что автор аргументирует каждое своё утверждение.
Наслаждайтесь :)
Не в силе Бог, но в правде.

Большой Форум

Loading...