Если вы все так поняли , это не значит, что я именно это и говорила. Проклятие реализуется невидимыми "нематериальными" силами по воле Божьей. То есть, Бог или Ангелы Божьи либо допускают его исполнение либо нет. Все по усмотрению Высших сил. Имхо.
90 Псалом почитайте. И в Новом Завете тоже самое:""и волос с головы не упадет без воли Отца вашего Небесного"
Речь, насколько я помню, шла о том что, праведников в жизни, увы, нет. Иными словами, Вы, приводите аргументом заведомо невыполнимое условие. А если вспомнить резкую реакцию Христа, на объявление его святым, то и вовсе невозможное. Иными словами говорите заведомую неправду, причем не добросовестно ошибаясь, а сознательно настаивая. Мне непонятно что именно я не так понял (простите за тафтологию).
Что касается непонятного вам напрасного гнева:
Мтф 5: 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
Левит 19:16 Не ходи переносчиком в народе твоём и не восставай на жизнь ближнего твоего. Я Господь.
17 Не враждуй на брата твоего в сердце твоём; обличи ближнего твоего, и не понесёшь за него греха.
18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
Мтф 18:15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трёх свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
Мтф 18:21 Тогда Пётр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
24 когда начал он считаться, приведён был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.
27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
28 Раб же тот, выйдя, нашёл одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе.
30 Но тот не захотел, а пошёл и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
31 Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
То же и в молитве сказано: Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.
Вы же не только не остановили оступившегося, но оправдываете его.
Премудрости 32:19 Человек грешный уклоняется от обличения и находит извинение, согласно желанию своему.
Потому мне интересно, к какой секте вы принадлежите?