Почему же не превращает? Именно, что превращает.
Замените в паровой машине воду азотом - и температуру рабочего тела не надо будет подымать путем сжигания топлива.
Именно что не превращает: без разности температур не обойдёшься. Не надо поднимать, зато надо опускать для получения конденсата, сиречь сжиженного азота для испарения в следующем цикле.
Да с мочой и говном недоработка. Щаз нам Юра пояснит чо да как.
Как там с экскрементами в схеме N+1, Юра?
1) А кому там экскрементировать? Cхемa "N+1" в космосе вполне обходится одними автоматами.
2) < < Строительство суборбитального ракетоплана XCOR Lynx, предназначенного для полетов космических туристов, вышло на финишную прямую. Несмотря на кризис интереса к суборбитальным аппаратам, вызванного катастрофой SpaceShipTwo, первый вылет нового ракетоплана запланирован на 2016 год. Об этом сообщает британское издание Daily Mail.
Инженеры почти завершили обустройство места пилота и приступили к сборке корпуса летательного аппарата. Для контроля за аэродинамическими характеристиками корпуса (в частности, его симметричностью) самолет был вывезен на транспортном средстве из испытательного стенда. В новом помещении инженеры продолжили монтаж корпуса нового самолета.
XCOR Lynx имеет ракетный двигатель и предполагает горизонтальные системы взлета и посадки. Скорость, которую способен развивать самолет, превышает километр в секунду. В невесомости на максимальной высоте путешественники проведут примерно три минуты.
Самолет компании XCOR Aerospace, как ожидается, будет вмещать двух пассажиров и пилота. Общее время полета оценивается в 30-50 минут, часть которого будет проходить по суборбитальной траектории на высоте около ста километров (примерно с этой высоты можно говорить о полете в космосе). > >
Cир Брэнсон из Virgine Galactic обещал своим клиентам семиминутную невесомость на космоплане SS2, и билет у него вдвое дороже.
Cui prodest